Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио подготовка УАЗ Патриот.
Звукоизоляция салона УАЗ Патриот.
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот.
Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.
Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.
Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.
Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
— Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
— Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
— Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
— Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
— Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
— Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
— На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
— После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
— Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
— Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.
Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.
Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.
Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.
Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.
Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
Виды применяемых материалов:
— вибропоглощающие — твердый как резина
— звуко-теплоизоляционные — как утеплитель.
— шумопоглощающие — легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
— уплотнительно-декоративные
— антискрипный материал
Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см — вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.
С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь — приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, — шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.
Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.
По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.
Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот
— Замена штатных 13″ динамиков передних дверей на 16″. Потребуются подиумы.
— Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.
— Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.
— Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.
— Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.
— Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.
— Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.
— Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.
— Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла — вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.
Адекватные места установки аудио усилителя:
— под заднее сидение
— за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
— на боковые стенки багажника
— на корпус сабвуфера
— внутри ящика, закрывающего газовый баллон
— в специальный ящик для аппаратуры
— на спинку заднего сидения в багажном отделении
— в торпеду.
Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.
— Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров
— Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров
— Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.
— Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ) на крышу.
— Громкоговорящая установка (СГУ). Звуковой сигнал СГУ.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиоподготовка
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 15:25
Вопрос по штатной аудиоподготовке — собственно, как подключать к ней CD магнитолу? Снял заглушку магнитолы, внутри болтаются 3 каких-то разъема. Посмотрел на задницу старой магнитолы JVC — там разъемы вроде бы другие. Большинство магнитол подключаются по ISO разъему — в Патриоте оно есть или нет?
Где бы взять электрическую схему Патриота, с цветам проводов?
У меня Patriot Classic.
Сообщение Тимофей » Ср май 17, 2006 15:51
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 16:29
Сообщение Маленький_Мук » Ср май 17, 2006 16:35
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 17:17
Сообщение GEM » Ср май 17, 2006 19:05
Если сам ставишь — то да.
Если делает установочная студия, обладающая всеми необходимыми сертификатами на проведение этих работ — то никаких проблем.
Это касается сигналки, музыки, шумки.
У меня гарантийщики как увидели чего с машиной сделали, от злости хотели тоже снять. Но извлечение из бардачка нужной бумажки очень быстро их успокоило. Буркнули что-то вроде — «могли бы и посоветоваться», и удалились. Это про руководство. А сами работяги посмотрели, послушали, попросили не выключать и пошли делать ТО 🙂
PS: Как правило сервисы у дилеров не имеют сертификатов на эти работы. Но денег то хочется.
Сообщение garik » Ср июн 07, 2006 10:41
Обожите, с сигналкой понятно и смузыкой что можно лишится.
это че получается я сам и шумку переделать не могу ?
Но как я понял если я сам ставлю сигналку и музыку они меня могут лишить гарантии только на электрику. Прав али нет ?
Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 14:30
Сообщение BezoAlex » Пн июн 12, 2006 15:12
Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 15:23
Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 14:46
Сообщение Region63 » Вт мар 06, 2007 14:49
Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 15:31
Сообщение Сергей(седой) » Ср мар 07, 2007 13:08
Сообщение Region63 » Ср мар 07, 2007 13:37
Сообщение Жeка_dup2 » Ср май 30, 2007 05:43
Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 12:35
Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:47
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 12:51
Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:54
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:11
Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 13:25
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:45
Сообщение Лаваш » Вт мар 31, 2009 13:30
Сообщение OVERRIDE999 » Вт мар 31, 2009 13:55
Изначально это было реализовано вот так:
И тупо дырка под 16ые динамики в стандартных карманах.
Сейчас вот так:
Штатную аудиопроводку под замену.
Сообщение Ganymede » Пн авг 10, 2009 11:11
Я хочу заменить штатную магнитолу на свеже купленную JVC. У новой разъемы естественно ISO (EURO). Можно ли её поставить без колхоза с проводами или без переходника не обойтись?
Авто 2008 модельного года.
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:22
Что-то у меня радио очень плохо ловило. Вот так на заводе подключают антену. 🙂
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:26
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:30
У меня вопрос — что за второй провод и куда он ведёт? Буду ставить отдельную антену, что мне делать с этими проводами?
Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 19:58
Сообщение Тринадцатый » Пт мар 18, 2011 20:20
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 22:39
не. не могли успеть. по документам машина сошла с конвеера ровно 6 дней до моей покупки. 🙂
Её сгрузили с автовоза вечером, а утром я её забрал. 🙂
Т.ч. привет сборщикам. 🙂 Икайте.
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 14:09
Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 20:50
Сообщение vad683 » Пн апр 11, 2011 09:34
Сообщение Lopar » Вт июн 21, 2011 16:16
Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 21:57
Сообщение rigrey » Ср июн 22, 2011 01:20
Сообщение Termit 93 » Сб июл 23, 2011 14:05
По порядку:
1. Из МДФ по лекалу на коробке выпиливаем два проставочных кольца:
2. Снимаем карман и обшивку двери
Назначение этой клеенки я так и не понял 😛 Наши сборщики могут испохабить любую хорошую идею
3. Размечаем и выпиливаем отверстие под новый динамик.
Как видно в старых местах колонки работали в карман а не в салон.
Я выпиливал электро лобзиком с пилкой по металлу
4. Саморезами прикручиваем проставочное кольцо к металлическим частям двери и устанавливаем динамик.
5. Собираем обшивку двери, предварительно подрезав чуть-чуть возле проставочного кольца и устанавливаем карман.
Повторяем операции 2-5 с другой стороны.
Всем удачи.
Источник