Аудиоподготовка уаз патриот 2019

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиоподготовка

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 15:25

Вопрос по штатной аудиоподготовке — собственно, как подключать к ней CD магнитолу? Снял заглушку магнитолы, внутри болтаются 3 каких-то разъема. Посмотрел на задницу старой магнитолы JVC — там разъемы вроде бы другие. Большинство магнитол подключаются по ISO разъему — в Патриоте оно есть или нет?

Где бы взять электрическую схему Патриота, с цветам проводов?
У меня Patriot Classic.

Сообщение Тимофей » Ср май 17, 2006 15:51

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 16:29

Сообщение Маленький_Мук » Ср май 17, 2006 16:35

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 17:17

Сообщение GEM » Ср май 17, 2006 19:05

Если сам ставишь — то да.
Если делает установочная студия, обладающая всеми необходимыми сертификатами на проведение этих работ — то никаких проблем.
Это касается сигналки, музыки, шумки.
У меня гарантийщики как увидели чего с машиной сделали, от злости хотели тоже снять. Но извлечение из бардачка нужной бумажки очень быстро их успокоило. Буркнули что-то вроде — «могли бы и посоветоваться», и удалились. Это про руководство. А сами работяги посмотрели, послушали, попросили не выключать и пошли делать ТО 🙂

PS: Как правило сервисы у дилеров не имеют сертификатов на эти работы. Но денег то хочется.

Сообщение garik » Ср июн 07, 2006 10:41

Обожите, с сигналкой понятно и смузыкой что можно лишится.
это че получается я сам и шумку переделать не могу ?

Но как я понял если я сам ставлю сигналку и музыку они меня могут лишить гарантии только на электрику. Прав али нет ?

Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 14:30

Сообщение BezoAlex » Пн июн 12, 2006 15:12

Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 15:23

Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 14:46

Сообщение Region63 » Вт мар 06, 2007 14:49


Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 15:31

Сообщение Сергей(седой) » Ср мар 07, 2007 13:08

Сообщение Region63 » Ср мар 07, 2007 13:37


Сообщение Жeка_dup2 » Ср май 30, 2007 05:43

Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 12:35

Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:47

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 12:51

Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:54

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:11

Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 13:25

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:45

Сообщение Лаваш » Вт мар 31, 2009 13:30

Сообщение OVERRIDE999 » Вт мар 31, 2009 13:55

Изначально это было реализовано вот так:

И тупо дырка под 16ые динамики в стандартных карманах.

Сейчас вот так:

Штатную аудиопроводку под замену.



Сообщение Ganymede » Пн авг 10, 2009 11:11

Я хочу заменить штатную магнитолу на свеже купленную JVC. У новой разъемы естественно ISO (EURO). Можно ли её поставить без колхоза с проводами или без переходника не обойтись?

Авто 2008 модельного года.

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:22

Что-то у меня радио очень плохо ловило. Вот так на заводе подключают антену. 🙂

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:26

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:30

У меня вопрос — что за второй провод и куда он ведёт? Буду ставить отдельную антену, что мне делать с этими проводами?

Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 19:58

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 18, 2011 20:20

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 22:39

не. не могли успеть. по документам машина сошла с конвеера ровно 6 дней до моей покупки. 🙂
Её сгрузили с автовоза вечером, а утром я её забрал. 🙂

Т.ч. привет сборщикам. 🙂 Икайте.

Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 14:09

Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 20:50

Сообщение vad683 » Пн апр 11, 2011 09:34

Сообщение Lopar » Вт июн 21, 2011 16:16

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 21:57

Сообщение rigrey » Ср июн 22, 2011 01:20

Сообщение Termit 93 » Сб июл 23, 2011 14:05

По порядку:
1. Из МДФ по лекалу на коробке выпиливаем два проставочных кольца:

2. Снимаем карман и обшивку двери

Назначение этой клеенки я так и не понял 😛 Наши сборщики могут испохабить любую хорошую идею
3. Размечаем и выпиливаем отверстие под новый динамик.

Как видно в старых местах колонки работали в карман а не в салон.


Я выпиливал электро лобзиком с пилкой по металлу
4. Саморезами прикручиваем проставочное кольцо к металлическим частям двери и устанавливаем динамик.

5. Собираем обшивку двери, предварительно подрезав чуть-чуть возле проставочного кольца и устанавливаем карман.

Повторяем операции 2-5 с другой стороны.
Всем удачи.

Источник

Elsheep-Team

УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема

By admin on 22 Апрель 2014

Как это не странно, но после первого Патриота, на котором мы сделали полную шумоизоляцию, к нам приехал второй. Тоже на шумоизоляцию, но еще и на музыку.

Человек купил Патриот в какой-то топовой версии (я первый раз слышал, что у российских производителей есть разные варианты комплектации). Эта комплектация, в том числе, включала и штатную аудиосистему. Тут нам стало вдвойне интересней, потому что мы прекрасно представляем, что значит «штатная аудиосистема» в разрезе иномарок разного уровня, а вот что это такое в российском джипе — надо посмотреть.

открываем двери и видим милые дверные обшивки со вставками из велюра

в багажнике достаточно много места

все — достаточно просто выглядит. нет никакого ощущения дороговизны. как-то все просто и функционально. Наверно так и должно быть в джипе

весьма достойно выглядящая торпедо

некая магнитола, установленная , как я понял ,в момент покупки, как дополнительное оборудование. Магнитола будет другая — так сразу сказал клиент.

снимаем грили акустики, расположенные на двери и улыбаемся

создалось такое впечатление, что конструкторы сначала придумали саму дверь, затем вторая волна конструкторов придумала обшивки, а третьи, в самом конце — додумались поставить в машину музыку 🙂 Немного не совпало, как видите

разумеется, акустика просто прикруччена к металлу двери. Разве могут быть какие то другие варианты?

вот она — красавица. лежит рядом со своим новым местом жительства — помойкой

везде — сопли проводки. Это на заводе так прокладывают жгуты

отсутствие шумо-виброизоляции нас как-то совсем и не удивило

могли бы положить ну хотя бы кусочек виброизоляции. но нет.

зато, что удивляет нас второй раз подряд — отдельная печка для пассажиров второго ряда. Причем не просто воздуховоды, идущие нахад, а именно — полноценная печка ,к которой подведен контур с охлаждающей жидкостью от движка

вот! нашли штатную виброизоляцию — на полу под водителем

начинаем свою работу

после виброизоляции сразу кладем шумоизоляцию. Машина удобна для работы — много прямых плоскостей

а вот и первая интересная задача — установка нормальной фронтальной акустики. Для того, чтобы ее поставить, мы делаем новый подиум, на котором разместится мидбас

и смещаем его прямо напротив штатного гриля в обшивке

разумеется, новый подиум полностью вибродемпфируется

получается вот такой колодец. Акустика играет прямо в закрытый объем двери. Что и требуется

на задних дверях повторяем тоже самое

после установки подиума дверь полностью обрабатывается виброизоляцией

на задней двери история немного другая — на штатную дверную обшивку приходится накладывать гриль от акустики

получается вполне достойно. Хотя, конечно, можно и интегрировать гриль в обшивку. Просто это другие деньги.

пластик из которого сделана обшивка вообще какой то марсианский. К нему вообще ничего не клеится. Ни виброизоляция, ни шумка. Оставили как есть

пищалки от фронтальной акустики врезали в штатные треугольнички зеркал

получилось вполне нормально

клиент привез один 4-х канальный усилитель Kicx. Его решили поставить на акустику (фронт + тыл) , а на сабвуфер решили поставить наш моноблок небольшого размера — TEAC TE PK600.1 . Именно с этим усилителем связана интеерсная история, о которой — в конце фото-отчета.

оба усилителя размещаем на подиуме

делаем новые межблочники, которые пойдут от магнитолы до усилителей

подиум с усилителями замечательно встает в левое заднее крыло и закрывается штатной обшивкой

силу (плюс) прокидываем с аккумулятора. Минус берем с кузова в непосредственной близости от усилителей. Не та машина, в которой можно поймать наводку по питанию.

изготавливаем простую трапецию для сабвуфера. Головка — CDT Audio HD1000CF . Хороший бюджетный саб, который замечательно играет на свои деньги.

обшиваем корпус карпетом

закрываем динамик грилем Morel и подключаем его к усилителю через XLR разъем, который интегрирован в обшивку

по акции перешиваем руль (напомню про акцию — полная шумоизоляция машины = бесплатно сшитый руль)

А теперь — про нюансы установки. История из серии «установщик никогда не расскажет». А мы рассказываем. Мы не скрываем правду.

Итак. После установки всей системы и ее запуска все было отлично. Система играет, клиент доволен. Решили , как всегда — клиент поездит недельку и приедет к нам на донастройку. Тем более, клиент хотел поменять головное ус-во. Хотел поставить Пионер какой то.

Через пару дней звонок — «у меня не играет сабвуфер». Приглашаем клиент к нам в гости. Проверяем — действительно не играет. Откручиваем динамик и чувствуем запах паленых катушек. Сабвуфер сгорел. А что это значит ? Это значит, что есть всего 2 варианта: а) на сабвуфер подана чрезмерная мощность; б) на сабвуфер подан диапазон сигнала, который он не должен играть (СЧ, ВЧ) . В обоих случаях, сабвуфер просто выходит из строя.

На мысль о том, что саб сгорел из-за 2 варианта нас натолкнуло то, что клиент сам поменял магнитолу. И мог перепутать межблочные кабели, которые с магнитолы шли на усилители. Причем, я был так в этом уверен, что убедил в этой версии сам себя. Не подумав до конца о том, как вообще у нас построена система и что такого не может быть в принципе (на моноблоке был включен LPF на 80 Гц, что ограничивало диапазон, воспроизводимый сабвуфером и не могло привести к его выходу из строя).Но на момент проверки системы в первый заезд, я сам поверил и убедил клиента в том, что виной всему — замена магнитолы и неправильная коммутация сигнала.

Заменили сабвуфер, проверили все подключения. Все играет. Отпустили клиента.

Через пару дней звонок — «саб опять не играет. Я его открутил, он опять сгорел. Воняет. Я к вам решил не ездить, заехал на рынок,купил похожую головку и воткнул ее в ящик. Она тоже сгорела.Что за фигня?». я в ответ — «приезжайте. будем смотреть. какая то нездоровая ситуация».

Машина опять у нас и мы ломаем голову — что же происходит? Почему горят сабвуферы. С учетом того, что вся система скоммутирвоана верно на 100%, возникает подозрение, что во всем виноват усилитель-моноблок TEAC. Но как такое возможно? Усилитель новый , из коробки. Да и не те мощности в нем , чтобы он мог запросто сжечь катушки сабвуфера. Звоню поставщику и выясняю интересную деталь. Нас просят посмотреть и внимательно проверить что происходит с бортовой сетью питания машины в момент ее запуска. Мы проверяем и видим, что в момент СТАРТА происходит провал по питанию до 10.8 Вольт, после чего в сети появляется 14.4. Вольта. Это показатель того, что в Патриоте весьма хреновая система стабилизации бортового напряжения. Идет сильный скачок напряжения. А усилитель — достаточно бюджетная модель , построенная по технологии импульсного усилителя класса D, как это модно называть. Такие усилки очень не любят нестабилизированного питания.

В итоге, происходит следующее: в момент запуска машины, происходит провал напряжения. Усилитель после некоторого времени такой эксплуатации, выдает на выходе постоянное напряжение 100-150 вольт. Выдает импульсно. После чего входит в режим защиты. Но этих небольших импульсов постоянного напряжения (с частотой в 50 Гц) вполне достаточно , чтобы спалить катушки сабвуфера, которые не рассчитаны на такие нагрузки.

Мы демонтировали наш моноблок и вернули его поставщику. Клиенту же мы перекоммутировали всю систему. У него стался один 4-хканальник, который стал играть на фронт и мостом на сабвуфер. Тыловую акустику подключили к магнитоле в качестве подзвучки.

И компенсировали все затраты на покупку второго сабвуфера. И вернули деньги за усилитель, который демонтировали.

Вывод: не нужно ставить бюджетные усилки D класса (а лучшее, вообще никакие усилки D класса) в такие машины как УАЗ Патриот. Не та машина для нежной китайской электроники:) Пользуйтесь проверенным АВ классом.

Источник

Читайте также:  Сальник помпы уаз 417
Оцените статью