Аварийный вибратор авто уаз

Аварийный вибратор авто уаз

Правильно.
Обмотка в тамблере сгорит, тут коммутатор запасной не поможет, а вибратор всегда будет к месту.

Вот еще добавилась поломка от которой спасет вибратор. И так резюмируем:
Аварийный вибратор используется если выходит из строя:
1. Коммутатор (подаем провод с клемы КЗ комутатора)
2. Обрыв проводков в индукционном датчике (а он где?)
3. Обмотка в трамблере.
Есть еще? И от куда провод подсоединять в случае п.2 и п.3. Может и глупые вопросы, ну не электрик я — юрист.

Спаибо, за советы. Комутатор запасной купил, а вибратор выбрасывать не буду, пусть висит, может пригодиться, в машине и так более бесполезных вещей полно!

Не слушай гиперболизированых советов.
Мичиган неправ когда дал тебе совет его выкинуть.
1) Чтобы его подключить и без ошибок заводом придумана наипростейшая защита от дурака. Один и нужный провод к комутатору специально сделан длинее в жгуте чтобы достать им до аварийного вибратора.
2) Вторая защита в том что именно только на этом проводе диаметр винта совпадает с винтом как вибратора так и коммутатора, у остальных на коммутаторе меньше диаметр и они не привернутся без танцев с бубнами
3)Мичигану. Сосед. Со всем уважением — что ты будешь делать если машина перестала работать троит дергается, ты меняешь коммутатор новый запасной ничего не изменилось. И видишь что в трамблере два проводка припаянные извечные болезни бесконтактных трамблеров один оторвася и прикасается и отходит. А запасного нету у тебя. И тут вибратор поможет доехать без проблем.
4)Не преувеличивайте что мотор вообще не работает не едет и не везет.
Не на одном уазе применял. Громко визжит на весь салон вибратор но работает так что у некоторых с исправной системой так не работает. Едет и везет, ну теряет немного процентов 5-7 мощности. Нужно только ХХ напрямую на карбюраторе 151ом соединить чтоб был и все! А это многие не делают в связи с чем и это обсерание аварийной системы, так как если выполнить процедуру обхода ЭПХХ в аварийном режиме то все работает и едет.
5)Топикстартеру. Ставь и не выбрасывай. Скажу тебе так. У меня отец ездил на ГАЗ 53 в газовой службе. Бесконтактное зажигание. Мы решили проверить а будет ли работать от него V8/ Работал! Я подарил отцу свой вибратор а себе купил еще и он отца выручал не раз! Зимой в мороза на трассе некогда искать причину. Перекинул провод приехал и копался менял комутаторы трамблеры.
вы можете сколько угодно мне кричать что это сказка. Но то что своими руками и глазами ставил заводил и ездил, отстою.

Читайте также:  Уаз хантер бензиновый или дизельный двигатель

РС..Вози катушку, бегунок без сопротивления, и вибратор, и ты всегда вернешься домой.

Вот еще добавилась поломка от которой спасет вибратор. И так резюмируем:
Аварийный вибратор используется если выходит из строя:
1. Коммутатор (подаем провод с клемы КЗ комутатора)
2. Обрыв проводков в индукционном датчике (а он где?)
3. Обмотка в трамблере.
Есть еще? И от куда провод подсоединять в случае п.2 и п.3. Может и глупые вопросы, ну не электрик я — юрист.

Перечитай мое предыдущее сообщение и загляни под панель. ты увидишь сразу какой провод и куда. Он один и больше ничего

из реальной ситуации . Двадцать километров до пьянки не доехали, и главное в гору двигло встало, остальные все на легковушках — в гору не затянут. ищем причину . Солнце садится . Пиво греется, шашлык в живот просится . Ага ! Нет икры ! . Фигня ! Есть новый западной коммутатор ! . Ставим . Заводим . Моем руки . Вытираем руки . все ! . Даже с места не успели тронуться . Пиво уже начинаем открывать . Вспоминаю про вибратор . Кидаюсь под панель с отверткой . 30 секунд . Ключ на старт . Слышу как от шока замолкает толпа которая только что собиралась ставить палатки прям тут . Падают на землю отвисшие челюсти В итоге вечер удался, и даже до ближайшего города доехал, . Катушка была причиной смерти сразу двух коммутатьров, вибратор рулит а ведро коммутатьров с собой не очень:D

Источник

Аварийный вибратор

Re:Аварийный вибратор Это штука по устройству, как электрозвонок. Там электромагнит притягивает якорь, разрывая контакт и обесточивая самого себя, соответсвенно отпуская якорь обратно и все по кругу. Происходит это с большой частотой.

В результате при включении его последовательно с катушкой он постоянно вкл/выкл ее, что приводит к выдаче искр на свечах.

Это обеспечивает воспламенение горючей смеси в цилиндрах, но в случайный промежуток времени. Т.е. можно худо-бедно ехать до места ремонта (магазина).

: переключении на аварийный вибратор «на ходу», в режиме холостого хода или в режиме поддержания скорости, вообще ни какой разницы в работе двигателя не чувствуется.
Не сказал бы.

В каждом конкретном цилиндре ГОТОВАЯ (т.е. способная воспламениться от искры зажигания) смесь бывает один раз за один цикл работы двигателя, как раз в момент, когда поршень на такте сжатия близок к ВМТ, а БЕГУНОК В ТРАМБЛЁРЕ «СМОТРИТ» НА НУЖНЫЙ (соответствующий данному цилиндру) контакт крышки. Одна из искр поджигает смесь, а остальные искрят вхолостую, пока дело не доходит до следующего цилиндра. Некоторое опережение зажигания компенсируется запаздыванием, возникающим вследствие исключения из работы центрального и вакуумного регуляторов.

:
: : переключении на аварийный вибратор «на ходу», в режиме холостого хода или в режиме поддержания скорости, вообще ни какой разницы в работе двигателя не чувствуется.
: Не сказал бы.

Фривольное цитирование недопустимо!

Так что всё работает весьма удовлетворительно. А при переключении на аварийный вибратор «на ходу», в режиме холостого хода или в режиме поддержания скорости(т.е. без динамики), вообще ни какой разницы в работе двигателя не чувствуется.

:дело не доходит до следующего цилиндра. Некоторое опережение зажигания компенсируется запаздыванием, возникающим вследствие исключения из работы центрального и вакуумного регуляторов.
Если искра подана раньше времени, то ее уже никто и никак не компенсирует. И вообще — при работе аварийного вибратора и трамблер, и коммутатор исключаются из работы. Причем здесь регуляторы? Аварийный вибратор дает искру в случайный момент времени. Ему абсолютно по-барабану — подходит момент для розжига смеси или нет.

: : : переключении на аварийный вибратор «на ходу», в режиме холостого хода или в режиме поддержания скорости, вообще ни какой разницы в работе двигателя не чувствуется.
: : Не сказал бы.
: Фривольное цитирование недопустимо!
Просто есть разница.

: Так что всё работает весьма удовлетворительно. А при переключении на аварийный вибратор «на ходу», в режиме холостого хода или в режиме поддержания скорости(т.е. без динамики), вообще ни какой разницы в работе двигателя не чувствуется.
«На ходу», «в режиме поддержания скорости» — это вообще как понимать? Если кто-то не почувствовал разницы, то это не значит, что ее нет. Есть ведь и те, кто спущенного колеса не чувствует.

: «На ходу» — это значит ставишь тумблер для быстрого переключения в аварийный режим и переключаешься туда-обратно не глуша мотора.
А смысл? Этот аварийный режим нужен при отказе трамблера или коммутатора. И больше ни для чего. Т.е. это как запаска-докатка на иномарках. Сознательно переводить мотор на аварийный вибратор, когда работает штатная система? Бывают в жизни извращенцы.

Кажется, может-неможет, будет-небудет, пусть, представь. БрРР!

:
: : «На ходу» — это значит ставишь тумблер для быстрого переключения в аварийный режим и переключаешься туда-обратно не глуша мотора.
: А смысл? Этот аварийный режим нужен при отказе трамблера или коммутатора. И больше ни для чего. Т.е. это как запаска-докатка на иномарках. Сознательно переводить мотор на аварийный вибратор, когда работает штатная система? Бывают в жизни извращенцы.

Ну это эже через чур! Извращенцы сидят ночью, на морозе, в болоте, под дождём и пр. и судорожно пытаются определить чего у них там поменять надо.
А особый смысл в том чтоб не жевать сопли рассуждая о смысле того в чём не смыслишь, а взять сделать, убедиться и осмыслить наконец.

Источник

Вибратор аварийный УАЗ 452, 469, 3160 (12В, 1,8…2,2А) ** / 5102.3747

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

ВИБРАТОР АВАРИЙНЫЙ
Производитель: СОАТЭ
Обозначение: 5102.3747

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Включение в работу системы зажигания только в случае выхода из строя транзисторного коммутатора или катушки статора датчика-распределителя. Мощность двигателя частично теряется.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Способ исполнения. неэкранирован
Частота размыкания контактов. 250-400 Гц
Величина среднего тока, проходящего через вибратор. 1,8 А + 2,2 А
Напряжение питания. 12 В

Вибратор аварийный УАЗ 452, 469, 3160 (12В, 1,8…2,2А) ** / 5102.3747

  • артикул 5102.3747;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 339 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.

Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.

Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.

Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.

Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.

Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.

1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.

2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.

Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.

Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.

Источник

Аварийный вибратор авто уаз

Не помню, в какой теме (давно уже было — месяца 4 назад), но кто-то спрашивал, как выглядит САБЖ внутри. Показываю.

Все фото кликабельны. (по клику увеличиваются). Аварийный вибратор от КОНТАКТНОГО зажиания. Представляет собой вибрирующую релюху.

Не помню, в какой теме (давно уже было — месяца 4 назад), но кто-то спрашивал, как выглядит САБЖ внутри.

Аварийный вибратор от КОНТАКТНОГО зажигания. Представляет собой вибрирующую релюху.

От БЕЗКОНТАКТНОГО зажигания. Но можно применить и в контактном, вместо прерывателя.

От БЕЗКОНТАКТНОГО зажигания. Но можно применить и в контактном, вместо прерывателя.

У меня контактное. По инструкции он и применяется вместо прерывателя.

Без разницы — контактное, бесконтактное.
Лишь бы распределитель зажигания был.

Если зажигание с датчиком холла, то нельзя. Вибратор спалит восьмерочную катушку. И если стоял 131-й коммутатор то же. Без вариатора Б-116 то же сгореть может.

Комплект из аварийного вибратора и и жигулевской катушки Б-117А, подойдет на любую машину с трамблером.

У меня контактное. По инструкции он и применяется вместо прерывателя.

Мне не попадались инструкции, где штатно применяется дублирование элементов контактного зажигания, и в частности, используется авар. вибратор.

Не помню, в какой теме (давно уже было — месяца 4 назад), но кто-то спрашивал, как выглядит САБЖ внутри. Показываю.

Все фото кликабельны. (по клику увеличиваются). Аварийный вибратор от КОНТАКТНОГО зажиания. Представляет собой вибрирующую релюху.

меня такая фигня раз очччень выручила

И если стоял 131-й коммутатор то же. Без вариатора Б-116 то же сгореть может.

Ехал на вибраторе около 90 км и ничего не сгорело.

Стратегическая вещь! 😀

у них одна модель на все УАЗ или какая-то разница есть.

На штатное зажигание с 13м комутатором аварийный вибратор, тот же что и на контактное зажигание. Других систем зажигания на УАЗе не было.

ясно. спасибо за информацию.

Панк Димон, спасибо за фотки вибратора.
У меня в машине почему-то такого не оказалось изначально.
Пытаюсь его повторить т.е. скопировать, но не хватает номиналов деталей. В частности, ёмкость кондёра и сопротивление обмотки катушки реле. Если не затруднит, промерьте сопротивление обмотки мультиметром. А вот ёмкость кондёра тоже нужна для точности и уверенности его работы. У меня есть есть мультиметр с измерителем ёмкости, значит такой должен быть и у Ваших знакомых, поспрашивайте.
Без этих данных это просто фотосессия.

а почему нельзя просто купить его?стоит вроде около300рублей

Панк Димон, спасибо за фотки вибратора.
У меня в машине почему-то такого не оказалось изначально.
Пытаюсь его повторить т.е. скопировать, но не хватает номиналов деталей. В частности, ёмкость кондёра и сопротивление обмотки катушки реле. Если не затруднит, промерьте сопротивление обмотки мультиметром. А вот ёмкость кондёра тоже нужна для точности и уверенности его работы. У меня есть есть мультиметр с измерителем ёмкости, значит такой должен быть и у Ваших знакомых, поспрашивайте.
Без этих данных это просто фотосессия.

Это погоревший. У меня сейчас уже тоже его (вибратора) нету 🙂 (Вы б еще через 2 года написАли :D:D:D)

А вообще, реально. он стоит 662 рубля. Не думаю, что это большие деньги 🙄 В «БАЗА все для УАЗа» (в СПб). Или на Украине с ними туго.

Или на Украине с ними туго.

Туго это не то слово. Пожимают плечами везде и пытаются втюхать чёрную пластм коробочку от Нивы с названием аварийное зажигание.
Отсканил фотку из книги с его внешним видом и ходил с полгода по магазинам показывал, не знают об этом ничего.

Там сгорела обмотка реле. Кондёр целый, замерьте его ёмкость с реле я разберусь.

Туго это не то слово. Пожимают плечами везде и пытаются втюхать чёрную пластм коробочку от Нивы с названием аварийное зажигание.
Отсканил фотку из книги с его внешним видом и ходил с полгода по магазинам показывал, не знают об этом ничего.

Там сгорела обмотка реле. Кондёр целый, замерьте его ёмкость с реле я разберусь.

Да ты с ума сошёл- измерить ёмкость, витки сосчитать. На хрена? Фотку нашёл, а схему чё, слабо?
Конденсатор этот искрогасящий. В магазе запчастей берётся конд от трамблёра Жигулей, реле автомобильное с нормально замкнутыми контактами — соединяешь по схеме- и вибратор готов. В силу колхозности исполнения и дешевизны комплектующих желательно изгот два экз. (для надёжности).
В учебнике по ГАЗ-66 нарисованы два конд, параллельно контактам реле, и указана ёмк — 0.2 мкф. Тип- К42-18-5. Напряжение не указано. Чё означает 5- не знаю-Справочника по ЭРЭ нету рядом.
В нынешнее время правильнее и надёжнее возить с собой запасной комплект зажигания.

Да ты с ума сошёл- измерить ёмкость, витки сосчитать. На хрена? Фотку нашёл, а схему чё, слабо?
В нынешнее время правильнее и надёжнее возить с собой запасной комплект зажигания.

Я всегда действую такими методами. Это даёт возм иметь 100% результат на выходе без лишних затрат.
Схему два года назад взял из книги УАЗ 3151, 2206,серия-Мой Автомобиль. Перепробовал кучу схем с РЭС различными и ничего не получил дельного. Это же не значит, что мне что-то слабо или что сошёл с ума. Запасной комплект зажигания в сумме дороже этого вибратора.
Д144м, спасибо за содержательный ответ. Насчёт любого реле не согласен у слаботочных(РЭС 9,22) обмотки горят быстро и не выдерживают такого включения вместе с блоком зажигания и катушкой. Попытаюсь ещё раз сделать эту штуку. По результату отпишусь здесь.

Я всегда действую такими методами. Это даёт возм иметь 100% результат на выходе без лишних затрат.
Схему два года назад взял из книги УАЗ 3151, 2206,серия-Мой Автомобиль. Перепробовал кучу схем с РЭС различными и ничего не получил дельного. Это же не значит, что мне что-то слабо или что сошёл с ума. Запасной комплект зажигания в сумме дороже этого вибратора.
Д144м, спасибо за содержательный ответ. Насчёт любого реле не согласен у слаботочных(РЭС 9,22) обмотки горят быстро и не выдерживают такого включения вместе с блоком зажигания и катушкой. Попытаюсь ещё раз сделать эту штуку. По результату отпишусь здесь.

Тип конденсатора, как можно видеть по фотке, тот же. К42-18-5. Если sau8r прав, то 0,2 мкф.

Аварийный вибратор- вещь нужная, один раз из леса на нем возвращались. Потом, зайдя в магазин, говорю девченкам-продавцам :D- «дайте мне вибратор». в ответ. confused:. и БОЛЬШИЕ ГЛАЗА! Я тогда- » да, да, вибратор. аварийный. вот он, на полочке лежит!» Вобщем, они сначала не поняли, про какой вибратор речь идет:D. Смеялись все! 😀

Была аналогичная ситуация))) (ВВС Солнечногорск в 2006 году) Весь отдел ржал! Я им на полку тыкал, только тогда нашли. Удивительно, что они не знают свой товар

Аварийный вибратор- вещь нужная,

как и лобковый фонарик.

У меня знакомый так налобный фонарик в магазине спросил. Продавец сначала сделала недоуменное лицо, а потом ржал весь отдел и пяток покупателей.

как и лобковый фонарик.

У меня знакомый так налобный фонарик в магазине спросил. Продавец сначала сделала недоуменное лицо, а потом ржал весь отдел и пяток покупателей.

Да, это сильно!
Велик могучим русский языка. А.Иванов.

.
. Насчёт любого реле не согласен у слаботочных(РЭС 9,22) обмотки горят быстро и не выдерживают такого включения вместе с блоком зажигания и катушкой. Попытаюсь ещё раз сделать эту штуку. По результату отпишусь здесь.

Надо было ещё на РЭС-15 попробовать. Сгорело бы ещё быстрее. Любое реле имелось ввиду автомобильное.
А что за блок зажигания ? Коммутатор? В режиме зажигания с вибратором коммутатор не используется. Через него только +12в подаётся на катушку.

У меня контактное. По инструкции он и применяется вместо прерывателя.

Кстати, это у меня просто каша в голове была, когда я это писАл. У меня безконтактное.

А что за блок зажигания ? Коммутатор? В режиме зажигания с вибратором коммутатор не используется. Через него только +12в подаётся на катушку.

Всё правильно, задача стоит шире. Применить его в качестве замены трамплёра с молотком и наковальней и транзиторным коммутатором дальше. Для случая выхода подвижных контактов или кондёра из строя. Поскольку в дороге на нервах при поломке нет возм понять что именно накрылось. Остаётся действовать методом отсечки блоков. Т.е. вибратор должен позволять работать в своих режимах ещё и в таком.
К слову у меня с датчиком трамплёр, но есть ещё четвёрка, там вот такая система с подвижн контактами и транз коммутатором.

Ни фига се вы цены нашли. confused: Я покупал этот вибратор по цене150р!:D Причем маде ин ссср. ) Так что если у вас на украине с ними туго,ищи какую нибудь проводницу знакомую сисястинькую,:D:Dа я уж так и быть на киевский вокзал подвезу.

Я покупал в этом году. Знакомый привез. Отпускная цена Старого Оскола 620 руб. Где и когда вы нашли за 150?

Я покупал в этом году. Знакомый привез. Отпускная цена Старого Оскола 620 руб. Где и когда вы нашли за 150?

места надо знать!:D Их СССР-ких еще на складах полно!:D

места надо знать!:D Их СССР-ких еще на складах полно!:D

200 рублей с копейками у нас в городе, на прошлой неделе видел в магазине.
Тоже СССР..
А вообще, — очень много запчастей с консервы у нас продают, у меня поддон, звуковые сигналы, аварийный вибратор и еще с пяток всяких запчастей старой закалки! :rolleyes:

Источник

Оцените статью