Пикапы «Ford»
Весь модельный ряд пикапов марки «Ford» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.
2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.
Источник
Самые большие и невероятные пикапы от Ford
Вы когда-нибудь задумывались насколько большой может быть машина для повседневных дел? Компания Ford создала такие машины, что даже современные внедорожники, покажутся игрушками.
Американская мания на пикапы подарила миру немало надежных и крупных пикапов. И началось все с Ford F-Series. Изначально, это были просто пикапы, они не были ни чем примечательны, хотя считались достаточно надежными автомобилями с хорошей грузоподъемностью (до 700кг).
Компания Ford продолжала выпускать все новые и новые пикапы. Сейчас F-150 самый продаваемый пикап в Америке, который ничем не отличается от пикапов других марок, стандартная рама, вместительный кузов и неплохая грузоподъемность (до 1 тонны). Но не всем этого хватало!
Для любителей перевозить или тащить что-то потяжелее в 2007 году компания выпустила обновленный Ford F-350 с массивными сдвоенными задними колесами и более большим кузовом. Также мир увидел серии F-450 и F-550, по сути тот же F-350 только с более усиленной рамой и более массивными кузовам соответственно.
Эти авто могли брать на борт вес до 2-х тонн. Имели двигателя (V 6, V8, V10) объемом более 6 литров и мощностью не менее 300 л.с. И могли тащить за собой вес до 15 тонн, например, целую Яхту. А не смотря на свои размеры, разгонялись до 100 км/ч за 7 секунд.
И казалось бы, что уже хватит, зачем делать еще более громадный автомобиль, когда есть грузовики. Но в 2014 году Ford решились на версию F-650. Поистине огромная машина, размером с полноценный грузовик. (Многие так и считают, присваивая F-650 к категории Грузовики и спецтехника)
Источник