Авто кроссовер хендай туссан

Все генерации «корейца» Hyundai Tucson: изменения к лучшему, исключительный рост вверх

Более 10 лет назад производители обнаружили высокий интерес автолюбителей к универсальным автомобилям – кроссоверам и стали активно перестраивать свои заводские мощности под спрос. С тех идет активная борьба между многочисленными конкурентами, в том числе и в сегменте компактных паркетников.

Не секрет, что у корейского Хендай Тусан класса компактных кроссоверов в России множество соперников. Но именно этот автомобиль всегда демонстрировал высокие потребительские свойства и поэтому занимал не малую долю российского авторынка (25% по данным «Автостат») и лидирующие позиции в рейтингах. А именно в ежемесячно составляемом топ-листе «Самых продаваемых кроссоверов в России» (в последнем рейтинге именно Hyundai Туксон показал наибольший прирост продаж), а за 2017 год занял 4 строчку в рейтинге кроссоверов, продаваемых на глобальном рынке. Не удивительно также, что новый Хундай Тушкан попал и в список «Самых угоняемых автомобилей» (по версии «АльфаСтрахование»). Объемы продаж растут из года в год (в 2017 продано на 12% больше, чем в 2016).

В период взлетов и падений автомобили популярной корейской марки поставляли в Россию из Чехии, Турции и самой Южной Кореи (с 2015 г), пока не открылся завод «Автотор» в Калининграде (2016). Теперь крупноузловая сборка осуществляется на территории России.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Читайте также:  Как заводится nissan qashqai

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Основные характеристики автомобиля

В первозданном виде корейский кроссовер Хендай Туссан 1 вполне удовлетворял своего потребителя, конечно, были недочеты (можно было наблюдать низкое качество материалов в салоне, недостаточную шумоизоляцию, посредственный дизайн внешности, жесткая подвеска и другие), но в целом автомобиль стоил тех денег, за которые продавался.

Хендай Туссан 2 поколения стал результатом немалых стараний инженеров корейского автоконцерна. Уже можно было говорить о более экономичном и вместе с тем мощном моторе, повышенном уровне безопасности, об изменившихся комплектациях модели.

Существенные изменения публика увидела в Hyundai Tucson 2015 года выпуска, когда концерн подготовил 3-е поколение. Автомобиль обрел совершенно иной дизайн, получил больше технических опций и иные варианты внутренней отделки, обновилась гамма силовых агрегатов, были устранены «фирменные» проблемы модели (жесткая подвеска, не всегда адекватная работа «автоматики»).

Технический потенциал

Все модификации корейского авто демонстрировали на тест драйве неплохие показатели проходимости – «внедорожник» Хендай Туссан оправдывает все ожидания, которые только можно представить, имея дело с бюджетным паркетником (хорошо проходит укатанную грунтовку, скользкие тропы, преодолевает достаточно крупные лужи). А в условиях города – хорошую управляемость, вполне достаточную резвость.

— Платформа и подвеска

Новый Хундай Туксон также «делит» одну платформу со своим «старшим братом» Hyundai Elantra и корейским конкурентом Kia Sportage. Однако при подготовке третьего поколения конструкция модульной платформы была значительно доработана, что позволило увеличить габариты автомобиля, сделать его просторнее (правда, в ущерб багажному отделению).
Все поколения корейского паркетника комплектовались спереди стойкой MacPherson, сзади – «многорычажкой» со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы – газовые. У старенького Хундай Тисон самым главным недостатком является жесткая подвеска. Но к третьему поколению производитель поработал над ходовой частью в результате подвеска стала значительно «мягче».

— Силовая гамма

Первый автомобиль Хендай Туссан (новый проект корейского автоконцерна) был завезен в Россию в 2005 году. В нем лишь бензиновые двигатели – рядный 16-ти клапанник 2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с. Моторы демонстрировали скорость до 180 км/ч, разгонялись за 11,3 секунды и потребляли до 10 л на каждую сотню километров в смешанном цикле.

После рестайлинга в 2007 году появился Hyundai Tucson дизель 2.0 л, 113 л.с., развивающий скорость до 168 км/ч, разгоняющийся за 15 секунд и расходующий до 8 л на сотню. В 2008 году гамма дизельных агрегатов дополнилась 140 и 150-сильными моторами (максимальная скорость – 179 км, разгон за 11,5 секунд, расход до 8 л).

Второе поколение уже было представлено обширной линейкой силовых агрегатов (бензиновым «атмосферником» и дизельными моторами с турбонагнетателем и системой впрыска, позже, в 2014 году, после рестайлинга, появились и бензиновые моторы с системой впрыска). Но на российском рынке можно было встретить более скромную гамму: Тусон Хундай 2 л 164-сильный бензиновый и 2-х литровые дизельные 150 и 185 л.с. Максимально возможная мощность силовых агрегатов уже достигала 200 км/ч, в некоторых случаях возможен разгон за 9 секунд, расход – до 8,2 л.

Новые кроссоверы Хендай Туссан выпускаются для россиян с бензиновыми GDi, MPi, турбомотором T-GDi и дизельным (185-сильный) моторами.
За годы верной службы двигатели корейского кроссовера «зарекомендовали» себя как исключительно надежные, не имеют «хронических» проблем (не требуют серьезного ремонта и замены), не «привередливы» к топливу.

— Модификации с КПП

Около 30% первых «Тушканчиков» получили передний, а 70% Хендай Туссан – полный привод. 60% оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (остальные 40% — 6МКПП). С приходом второго поколения появились модификации с 7АКПП. Экземпляры 2009-2014 годов выпуска укомплектованы по-разному – «механикой» и «автоматом», доступен передний и полный привод Хендай Туссан. Только топовые версии неизменно оснащались АКПП и полным приводом. Также и с третьим поколением, за исключением того, что появились модификации с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как менялся внешний облик

Три поколения кроссоверов, сменяя друг друга, выходили в свет внешне обновленными. В этом заслуга разных дизайнеров. Последним над внешностью корейского кроссовера трудился Питер Шрайер (член Совета директоров концерна Hyundai). Он преобразил автомобиль Туксон до неузнаваемости – от скромного, ничем не примечательного, бюджетного паркетника до современного авто. Туксон в новом кузове получил экстерьер, не уступающий внешности соперников: создан обновленный кроссовер в духе последних мировых тенденций (из внешности «корейца» исчезли все «азиатские» черты, по которым его узнавали многие годы, но зато ранее не примечательная корейская машина Hyundai Tucson обрела новых поклонников в лице молодежи).

Хотя над экстерьером Hyundai ix35 (второе поколение авто Хундай Туксон) и работала такая знаменитость, как дизайнер компании BMW Thomas Buerkle, такого эффекта от обновления, как с третьей генерацией, не было.

Внутреннее убранство

Говоря об интерьере первых двух генераций кроссовера автовладельцы подмечали «посредственный» дизайн, твердые и не подходящие для дальних путешествий сидения, среднее качество материалов (и даже низкое, поскольку «твердый» пластик в салоне издавал скрипы, его можно было услышать в бардачке, подлокотнике и стенах багажника). После обновления в 2005 году пластик в салоне остался «дубовым», но уже не скрипел. С выпуском третьего поколения все изменилось:

  • новый Хендай Туссан обрел приятный интерьер, отделывается комбинированной кожей, «мягким» пластиком (правда, по-прежнему, не везде);
  • установлены эргономичные кресла с функцией электрорегулировки в области поясницы;
  • руль стал удобным и приятным на ощупь.

Существенно менялись размеры Хендай Туксон: кроссовер с 2004 года вырос в длину, ширину, но уменьшился в высоту, обретя более обтекаемую форму. Выросла колесная база, изменился дорожный просвет (с 195 уменьшился в итоге до 182 мм). Пострадал объем багажника (новый Хендай Tucson получил 488 л объема в багажном отделении вместо прежних 643).

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

  • Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
  • Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
  • У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
  • В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
  • Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
  • Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
  • Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
  • Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема 7-ми дюймовым экраном и т.д.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

  • «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
  • местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Вывод

Эксперты сходятся во мнении: корейский автомобиль Хундай Туксон – достойный выбор, причем независимо от генерации. Доступный, надежный, экономичный, а теперь ещё и современный, стильный – сегодня на рынке представлен «многоликий» Хендэ Туссан, комплектации которого удовлетворят потребности даже самого дотошного автолюбителя. Новый «кореец» приходит по душе многим россиянам, разных возрастных категорий, с разным социальным статусом и достатком. Поскольку является надежным и универсальным средством передвижения.

Источник

Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.

Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.

Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1665 мм.

Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • двухлитровым дизелем D4HD;
  • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
  • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • клиренс – 181 мм;
  • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • свес передний/задний – 895/980 мм;
  • емкость топливного бака – 54 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
  • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
  • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
  • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см 3 ;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

  • рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Комплектации и модификации, базовое оснащение

В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

  • Classic («Классик»);
  • Family («Фэмили»);
  • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Visioner («Визионер»).

Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

В базовое оснащение включены опции:

  • галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • механический кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • подогрев наружных электрозеркал и передних сидений;
  • 12-вольтовая розетка в багажнике;
  • датчик света;
  • 6 аэрбегов (шторки, боковые передние, фронтальные);
  • круиз-контроль;
  • сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
  • электронные системы: ABS, ESS, HAC, TSC, ESP, VSM, EBD, TPMS;
  • Эра-Глонасс;
  • передние/задние брызговики;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, Hands Free, громкой связью и шестью динамиками;
  • 4,2-дюймовый дисплей Supervision на комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой.

Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

  • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
  • запуском двигателя с обычного ключа;
  • малоразмерной запаской;
  • тканевым салоном.

Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

Комплектации Family/Lifestyle

Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
  • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

  • двухзонным климат-контролем;
  • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
  • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
  • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

Также добавлено оборудование:

  • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обогрев руля;
  • информационная система Bluelink;
  • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 169 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 419 тыс. р.);
  • 0/8АТ/4WD с дизельным мотором (2 млн 519 тыс. р.).

В этой оснастке становятся доступными:

  • светодиодные передние фары;
  • датчик дождя;
  • салонное самозатемняющееся зеркало;
  • автоскладывание наружных зеркал;
  • обогрев задних сидений/форсунок омывателя/лобового стекла с функцией антизапотевания;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передние парковочные датчики;
  • рейлинги на крыше.

Источник

Оцените статью