- Комплектации и цены Toyota RAV4 Внедорожник в Москве
- Стандарт
- Комфорт
- Престиж
- Престиж Safety
- Отзывы Toyota RAV4
- Общий рейтинг
- Интересно
- Не пропустите новые предложения
- Не нашли комплектацию?
- С этой моделью смотрели
- Chery Tiggo 7 Pro
- Hyundai Santa Fe
- Mazda CX-5 NCAP
- KIA Sorento
- Mitsubishi Outlander NCAP
- Chery Tiggo 8 Pro
- Nissan X-Trail NCAP
- Geely Atlas
- Skoda Kodiaq NCAP
- CheryExeed TXL
- Наши клиенты ищут
- Универсальный кроссовер от Toyota Motor
- Преимущества поиска автомобиля Тойота РАВ 4 через Autospot
- Новый RAV 4 – джип или кроссовер?
- Комплектация
- Достоинства XSE Hybrid
- Особенности RAV4 Adventure
- Отличия RAV4 Limited
- Новая Toyota RAV4 — самый крутой кроссовер или нет?
- RAV4 больше не «женский»
- Лучше материалы и больше внимания к мелочам
- Новая платформа — новые преимущества
- Минусы? Тоже есть
Комплектации и цены Toyota RAV4 Внедорожник в Москве
Стандарт
- Обогрев передних сидений
- Обогрев рулевого колеса
- Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Механическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Комфорт
- Двухзонный климат-контроль
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Круиз-контроль
- Все опции Стандарт
- Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
- Кожаная отделка селектора КПП
- 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Двухзонный климат-контроль
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Круиз-контроль
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Вариатор ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Вариатор ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Престиж
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
- Беспроводное зарядное устройство
- Все опции Комфорт
- Обивка сидений кожей
- Память водительского сиденья в двух положениях
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
- Беспроводное зарядное устройство
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Вариатор ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Престиж Safety
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- 4 камеры панорамного обзора
- Динамический круиз – контроль c функцией упрощенного переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)
- Все опции Престиж
- Навигационная система на русском языке
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- 4 камеры панорамного обзора
- Динамический круиз – контроль c функцией упрощенного переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Вариатор ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Отзывы Toyota RAV4
Общий рейтинг
Интересно
Не пропустите новые предложения
Не нашли
комплектацию?Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.С этой моделью смотрели
Chery Tiggo 7 Pro
Hyundai Santa Fe
Mazda CX-5 NCAP
KIA Sorento
Mitsubishi Outlander NCAP
Chery Tiggo 8 Pro
Nissan X-Trail NCAP
Geely Atlas
Skoda Kodiaq NCAP
CheryExeed TXL
Наши клиенты ищут
Универсальный кроссовер от Toyota Motor
В 2018 году автомобильный мир увидел новое поколение японских кроссоверов Toyota RAV4. Пятое по счету поколение принесло модели обновленный дизайн в изысканном стиле Adventure. Кузов идеально сочетает плавные и жесткие линии, что прекрасно смотрится как в городской среде, так и на трассе.
Японский кроссовер отличается одновременно компактностью и вместительностью. Он имеет емкий багажник на 580 литров и рассчитан на 5 пассажиров. Внедорожные качества модели сочетаются с отличным управлением, благодаря трансмиссии с полным или передним приводом и клиренсом в 195 мм.
Кроссовер доступен в нескольких комплектациях: Комфорт, Престиж, Стиль, Престиж Safety и Стандарт. За скорость и мощность нового авто отвечает бензиновый двигатель объемом 2,0-2,5 литра с отдачей в 149-199 лошадиных сил. Максимальная скорость с такими силовыми агрегатами может достигать 180-190 км/ч при разгоне до сотни за 8,5-11 с. Движки оборудованы системой изменения фаз газораспределения VVT-iE. Модель поставляется в комплекте с 6-ступенчатой механикой, автоматом или вариатором (8 ст.).
Расход топлива нового кроссовера на каждые 100 км составит 6,3-6,9 литров по трассе, 9,4-11,6 л в городе и 7,4-8,6 в смешанном цикле. Благодаря современной системе впрыска топлива D-4S авто японского производства длительное время может передвигаться без дозаправки. В этом также поможет объемный 55-литровый топливный бак.
Японский автомобиль наполнен современной технологической начинкой. Благодаря системе Smart Entry & Push Start открывать и закрывать можно без ключа. Бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением позволит прокладывать маршруты и следить за дорогой одновременно. Также компьютер имеет точку доступа Wi-Fi и синхронизацию с мобильными устройствами. Интеллектуальные задний и передний парковочные датчики с автоматическим торможением позволят запарковаться даже в тесные карманы. Камеры PVМ обеспечат круговой обзор с выводом 3D изображения на дисплей Toyota Touch.
Базовое оборудование включает климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, электропакет и подогрев кресел с зеркалами. Продвинутые версии порадуют владельца электрической регулировкой передних сидений, электроприводом багажника, кожаным салоном и прочим.
По сравнению с предыдущими поколениями безопасность кроссовера увеличилась. Кузов стал прочнее на 57%, а перечень вспомогательных систем значительно расширился. Стандартная комплектация включает системы ABS, EBD и ESP, а также помощника при старте на подъеме. Все модификации оснащаются подушками и шторками безопасности, но в более дорогих версиях установлены активный круиз-контроль, система опознавания дорожных знаков, контроль полосы и функция распознавания пешеходов. Фары автомобиля автоматически переключаются с ближнего на дальний свет и в обратном порядке.
Преимущества поиска автомобиля Тойота РАВ 4 через Autospot
В нашем каталоге, как и в конфигураторе на официальном сайте Toyota Russia, можно просмотреть все комплектации модели и их технические характеристики. В прайсе всегда указываются максимальные скидки на авто, а сервис дополнительно предоставит 12% от стоимости. Выбирая автомобиль у официальных дилеров посредством Autospot, каждый покупатель получит бонусы от дилера:
- 36 месяцев гарантии или 100 000 км пробега, в зависимости, что наступит раньше;
- удобное, быстрое и выгодное оформление кредита;
- круглосуточную поддержку на дороге в случае аварии или других неисправностей машины.
Кроме того, партнеры интернет-платформы гарантируют сниженную цену на свои услуги – чип-тюнинг, детейлинг-мойка и страхование КАСКО. Перед покупкой автомобиля любой пользователь сможет задать вопросы консультанту или заказать бесплатный тест-драйв. Autospot гарантирует безопасную и выгодную сделку.
Совершите выгодную покупку на Autospot: Toyota RAV4 купить в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, взять Тойота РАВ4 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.
Купить Toyota RAV4 у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 2 139 000 до 3 082 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Источник
Новый RAV 4 – джип или кроссовер?
Концерн Toyota полностью переделал свой популярный кроссовер RAV4. В условиях жесточайшей конкуренции, Toyota постаралась увеличить привлекательность RAV4 среди покупателей мужского пола и в 2019 году выпустила новую модель.
Пятому поколению RAV4 не хватало эмоций . Переработанный RAV4 стал более похож на внедорожник. Абсолютно новый листовой металл поразительно отличается от предыдущего, стилизация которого непосредственно вдохновлена прошлогодней концепцией FT-AC. Он выглядит более прочным и основательным. Выделяется агрессивная решетка, противотуманные фары и колеса. Колесные арки расположены под углом и дополнительно усилены черной отделкой.
Комплектация
RAV4 2019 поставляется в трех различных комплектациях: Adventure, XSE Hybrid и Limited.
Гибрид является самым спортивным из трех моделей, когда дело доходит до скоростного вождения. В RAV4 добавлено 1,2 дюйма колесной базы. Увеличен дорожный просвет. Колеса сдвинуты по углам, что позволило уменьшить общую длину на 2,6 дюйма. Это привело к тому, что у RAV4 модельного ряда 2019 года, более устойчивая и мощная посадка. Брутальный вид придают 19-дюймовые диски.
Под капотом у RAV4 в стандартной комплектации новый 2.5 силовой агрегат Dynamic Force. Этот двигатель также является стандартным в Camry, где он развивает 203 лошадиных сил.
Старая автоматическая коробка передач с шестью скоростями была заменена новой с восемью скоростями.
Достоинства XSE Hybrid
Для тех, кто хочет не только повысить экономию топлива, но и получить удовольствие от спортивного вождения, есть гибрид XSE. Он запускается с тем же рядным четырехтактным двигателем, но подключен к гибридной системе.
Новый RAV4 первый автомобиль TNGA, который получает опциональный (стандартный для комплектации Adventure и Limited) полный привод. Система динамического векторирования (AWD) с отсоединенным приводным валом. При необходимости он передает до половины крутящего момента силовой установки на задние колеса и может правильно распределить эту мощность на заднее левое или правое колесо для еще лучшей управляемости. Функция отключения заднего привода позволяет отключать полный привод, когда он не нужен, вместо этого мощность подается только на передние колеса, что повышает топливную экономичность.
На более низких уровнях комплектации доступны две другие системы: AWD-i для гибрида и система динамической векторизации нединамического крутящего момента для RAV4 с бензиновым двигателем.
Toyota оснастила XSE Hybrid спортивной подвеской с амортизаторами и пружинами. Тойота также мудро переместила аккумулятор под заднее сиденье, что убрало «горб» в багажном отделении, создав, таким образом, ровный пол и лучшую в своем классе грузоподъемность.
Особенности RAV4 Adventure
Для езды по бездорожью оптимально подходит RAV4 Adventure.
В стандартную комплектацию входят высотные рейлинги на крыше, большие передние крылья и 19-дюймовые диски. Установлена система, позволяющая увеличить сцепление при езде по снегу, песку, грязи и камням.
Отличия RAV4 Limited
Роскошный и изысканный RAV4 Limited. Он оснащен 19-дюймовыми колесами, хромированными вставками, кожаной обивкой с контрастной строчкой, 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя с двухсторонней поддержкой спины, 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем и дополнительными вентилируемыми передними сиденьями. Отличительной чертой является панорамная крыша.
Источник
Новая Toyota RAV4 — самый крутой кроссовер или нет?
На приборке зажглась лампочка системы контроля давления в шинах, на улице +2, под колёсами раскисшая грунтовка, а вокруг темнота и цыганские дети в полузаброшенной деревне где-то в предгорьях румынских Карпат. Так себе ситуация накануне Хэллоуина! Особенно, когда мобильный не ловит сеть. Но новый RAV4 — это кроссовер как раз для подобных приключений, которые так любит молодая аудитория. Ведь на неё и делают ставку в «Тойоте».
RAV4 больше не «женский»
При создании нового поколения RAV4 перед дизайнерами «Тойоты» стояла задача сделать кроссовер более брутальным, чтобы привлечь внимание мужской аудитории. И, похоже, с этим они справились в полном соответствии с девизом президента Акио Тойоды: «Хватит делать скучные машины!»
Спереди RAV4 выделяется большой решёткой радиатора, а при взгляде в профиль бросаются в глаза нарочито грубые колёсные арки с окантовкой из некрашеного чёрного пластика. Он же проложен по низу всех кузовных панелей, что намекает на готовность кроссовера к внедорожным вылазкам.
Так что никто уже не удивится, если увидит за рулём нового RAV4 не девушку или женщину. Тем более, что автомобилю есть чем заинтересовать мужчин и помимо дизайна. При этом Toyota не собирается терять внимание представительниц прекрасного пола — на них по-прежнему делается большая ставка. И они явно оценят метаморфозы интерьера.
Лучше материалы и больше внимания к мелочам
В первые секунды не замечаешь, чем именно может зацепить салон RAV4 — архитектура передней панели похожа на другие модели, а торчащий из макушки центральной консоли сенсорный планшет комплекса Toyota Touch 2 хорошо знаком по «Королле».
Но тут есть много моментов, отличающих новый RAV4 от прежнего в положительную сторону. При закрывании двери хватаешься за прорезиненную массивную ручку, попутно отмечая мягкий пластик и даже кожзам в верхней части салонных панелей. А пассажир радуется удобной полочке над бардачком, Кстати, подобное небольшое отделение есть и по левую сторону от руля.
В приборном щитке начальных комплектаций спидометр и тахометр разделяет 4-дюймовый цветной экран, а у более дорогих — 7-дюймовый с тем же функционалом, как у «Короллы». А ещё тут классные рукоятки раздельного климата. Подобные есть и у аудиосистемы. В общем, с эргономикой — порядок. Даже диапазон регулировки рулевой колонки по вылету тут достаточный, в отличие от прочих легковых «Тойот».
В дальней дороге спина обрадуется новым креслам — за почти 12 часов в дороге тело вообще не затекло, да и боковая поддержка улучшилась. Единственное, что несколько озадачивает — даже в топовых комплектациях с кожаной отделкой нет вентиляции кресел, хотя она есть практически у всех конкурентов (да и у машин классом ниже потихоньку появляется).
Новая платформа — новые преимущества
Переход на архитектуру TNGA повлиял не только на ходовые качества, но и на салон — колёсная база увеличилась на 30 мм, поэтому сзади тут действительно очень просторно, а высокие пассажиры порадуются возможности убрать ступни под передние кресла. Да и сам диван стал шире, есть регулировка спинок по углу наклона, не столь велик и центральный тоннель. В дорогих комплектациях добавляется подогрев крайних секций сиденья. Неплоха и обзорность, хотя в грязную погоду у левой стойки лобового стекла остаётся широкая неочищенная зона.
В конструкции кузова применено больше высокопрочных сталей и алюминия, жёсткость на кручение увеличилась на 57%, а ещё RAV4 получил новые двигатели, мощность которых приведена в соответствие с нашим налоговым законодательством — двухлитровый выдаёт 149 «лошадей», у мотора 2.5 — табун на 50 голов больше.
Не сказать, что RAV4 прибавил в динамике с топовым мотором, не верится в заявленные 8,5 секунды до сотни, хотя кроссовер без особых усилий разгоняется до паспортных 200 км/ч. Однако сам двигатель приносит слишком много шума в салон при интенсивных ускорениях. К 8-ступенчатому автомату претензий нет, но.
Но непонятно, зачем выбирать этот силовой агрегат, когда есть 2 литра и вариатор. Идеальное сочетание! Тем более, коробку Direct Shift избавили от типичных вариаторных проблем, применив тут механическую первую передачу — на ней кроссовер стартует и преодолевает бездорожье, тем самым избегая проскальзывания ремня по шкивам. Впрочем, и прежний вариатор был надёжен.
Двухлитровый RAV4 радует плавным передвижением в пробках, хорошей связью по педали газа, задорным рокотом мотора и, как ни странно, его динамика не заставляет краснеть перед пассажирами при старте с места и бледнеть при обгонах.
Тем более, поддерживать скорость на извилистой дороге позволяет шасси. Пусть предельные возможности были снижены из-за зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, которые очень рано сдаются на асфальте, но на руле присутствует внятное усилие (в спортивном режиме оно чуть выше), а под сброс газа RAV4 охотно закидывает заднюю ось, причём система стабилизации не вмешивается в процесс, пока не начнёшь корректировать траекторию.
Немного жаль, что новая полноприводная трансмиссия (доступная в богатых комплектациях, независимо от мотора) не добавляет в характер «Рафика» перца. Тут две независимые муфты подключения задних колёс, что позволяет гибко регулировать распределение тяги, но в любом случае при активной езде под газом RAV4 начинает скользить мордой наружу поворота.
И даже на бездорожье новая схема не становится серьёзным преимуществом перед «базовым» полным приводом — алгоритмы работы имитации блокировок дифференциала были доработаны, поэтому и стандартный RAV4 с классической одной муфтой уверенно справляется со скользким покрытием и диагональным вывешиванием. Тем более, теперь есть система выбора режимов в зависимости от покрытия, которая изменяет алгоритмы работы трекшн-контроля и силового агрегата.
Минусы? Тоже есть
RAV4 определённо стал лучше ехать по неровным дорогам — плавность хода даже с 19-дюймовыми колёсами позволяет спокойно сидеть сзади с ноутбуком, пока водитель мчит по грунтовке (в противном случае этот текст вышел бы много позже). Но в плане шумоизоляции RAV4 сделал слишком маленький шаг вперёд — всё ещё слабо зашумлены задние арки и неожиданно много проникает внутрь звуков ветра.
Пороги прикрыты дверями, но всё равно пачкаются, если ездить по грунту и грязи. А их форма такова, что избежать контакта штанинами сложно. Фары светят себе под нос — никогда ещё я не пользовался дальним светом так часто. Но больше придраться действительно не к чему — в новом поколении исправлены почти все недостатки прошлого RAV4.
Но есть ещё один важный фактор. Цена! «Рафик» существенно подорожал, базовая машина с механикой и передним приводом теперь стоит на 150 тысяч больше — 1 756 000 рублей. Разумеется, такие версии будет покупать 1% людей (или даже меньше), поэтому реальный прайс — это 1 980 000 рублей за кроссовер с вариатором в неплохой комплектации «Комфорт». Где есть электропривод багажника, обогрев лобового стекла, 18-дюймовые колёса, круиз-контроль, раздельный «климат» — в общем, всё необходимое. Сервисный интервал — 10 тысяч километров, но три первых ТО идут в подарок.
Доплата за полный привод составляет 107 тысяч. Ещё 193 тысячи надо добавить за двигатель 2.5 — самый доступный RAV4 со 199 л.с. стоит 2 280 000 рублей. Дальше идёт комплектация «Престиж» за 2 290 000, причём эксклюзивно для двухлитрового мотора, а топовый 2.5 — это исполнение «Престиж Safety» с набором электронных систем активной безопасности (слежение за знаками и разметкой, активный круиз-контроль, мониторинг мёртвых зон) за 2 661 000 рублей.
Источник