Авто ру шевроле кроссовер

Не вездеход, а кроссовер: Chevrolet вернул в Россию Trailblazer

Название это автомобилистам хорошо знакомо – в двухтысячных годах под таким именем выпускался большой рамный вездеход. А сейчас перед нами компактный кроссовер с несущим кузовом. Длина машины – всего 4,4 метра. Дизайн небанальный: двухъярусная оптика, сложная пластика боковин.

Базовое исполнение предлагается с передним приводом. Трансмиссия 4Х4 – прерогатива богато оснащенных версий. У нас одна из таких, почти за 2,5 миллиона рублей. Это дороже большинства конкурентов: в числе которых Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai.

Конечно, у кроссовера салон поменьше, чем у его предка внедорожника, но явной тесноты нет. Дизайн выполнен в сдержанном стиле.

Оснащение щедрое, эргономика на высоте, с обзорностью тоже все в порядке. А вот сиденья могли бы быть поудобнее. Боковой поддержки им явно недостает. Объем багажника составляет нормальные для машин такого класса 385 литров. Под полом хранится докатка, хотя для наших реалий было бы лучше иметь полноразмерное запасное колесо.

С мотором случилась девальвация. Раньше в распоряжении Trailblazer было шесть цилиндров и четыре литра рабочего объема. Теперь же всего-навсего 3-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра.

В конструкции применено много современных решений: непосредственный впрыск топлива, электрический водяной насос, интегрированный выпускной коллектор и, конечно, турбонаддув. Благодаря этому со скромного моторчика удалось снять 150 лошадиных сил мощности. Поэтому и ускоряется он бодро: сотню набирает за 10,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Шустрить помогает и бодрый автомат. Он у Chevy не абы какой, а девятиступенчатый. Столько передач в этом сегменте больше ни у кого нет.

Управляется машина как добротная легковушка: быстрые отклики на команды водителя, минимальные крены и раскачка кузова, стабильное поведение в поворотах. И плавность хода на высоте – применение гидродемпферов в передних амортизаторах не пропало даром. Клиренса в 193 миллиметров для покатушек вне асфальта вроде бы достаточно. Но все равно приходится осторожничать: из-за длинной «челюсти» переднего бампера угол въезда сильно ограничен. Геометрию не помешало бы поправить, ведь это все-таки кроссовер, а не седан.

Trailblazer оказался сбалансированным автомобилем. Но сейчас решающее значение все же имеет цена. А она у него выше рынка.

Источник

Не вездеход, а кроссовер: Chevrolet вернул в Россию Trailblazer

Название это автомобилистам хорошо знакомо – в двухтысячных годах под таким именем выпускался большой рамный вездеход. А сейчас перед нами компактный кроссовер с несущим кузовом. Длина машины – всего 4,4 метра. Дизайн небанальный: двухъярусная оптика, сложная пластика боковин.

Базовое исполнение предлагается с передним приводом. Трансмиссия 4Х4 – прерогатива богато оснащенных версий. У нас одна из таких, почти за 2,5 миллиона рублей. Это дороже большинства конкурентов: в числе которых Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai.

Конечно, у кроссовера салон поменьше, чем у его предка внедорожника, но явной тесноты нет. Дизайн выполнен в сдержанном стиле.

Оснащение щедрое, эргономика на высоте, с обзорностью тоже все в порядке. А вот сиденья могли бы быть поудобнее. Боковой поддержки им явно недостает. Объем багажника составляет нормальные для машин такого класса 385 литров. Под полом хранится докатка, хотя для наших реалий было бы лучше иметь полноразмерное запасное колесо.

С мотором случилась девальвация. Раньше в распоряжении Trailblazer было шесть цилиндров и четыре литра рабочего объема. Теперь же всего-навсего 3-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра.

В конструкции применено много современных решений: непосредственный впрыск топлива, электрический водяной насос, интегрированный выпускной коллектор и, конечно, турбонаддув. Благодаря этому со скромного моторчика удалось снять 150 лошадиных сил мощности. Поэтому и ускоряется он бодро: сотню набирает за 10,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Шустрить помогает и бодрый автомат. Он у Chevy не абы какой, а девятиступенчатый. Столько передач в этом сегменте больше ни у кого нет.

Управляется машина как добротная легковушка: быстрые отклики на команды водителя, минимальные крены и раскачка кузова, стабильное поведение в поворотах. И плавность хода на высоте – применение гидродемпферов в передних амортизаторах не пропало даром. Клиренса в 193 миллиметров для покатушек вне асфальта вроде бы достаточно. Но все равно приходится осторожничать: из-за длинной «челюсти» переднего бампера угол въезда сильно ограничен. Геометрию не помешало бы поправить, ведь это все-таки кроссовер, а не седан.

Trailblazer оказался сбалансированным автомобилем. Но сейчас решающее значение все же имеет цена. А она у него выше рынка.

Источник

Кроссоверы «Chevrolet»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Chevrolet» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Автомобиль третьей генерации справил дебют в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. По сравнению с предшественником он полностью сменил свою концепцию, перевоплотившись из серьезного рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом.

Среднеразмерный SUV третьей генерации дебютировал в сентябре 2016 года, а в феврале 2020-го подвергся небольшому обновлению. Автомобиль обладает привлекательным дизайном и практичным салоном, а в движение приводится бензиновыми «четверками».

Среднеразмерный SUV с несущим кузовом дебютировал 22 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Атланте). Это – экспрессивный внешне автомобиль с красивым интерьером, мощными моторами, современной техникой и хорошим уровнем оснащения.

Этот большой вседорожник официально дебютировал в январе 2017 года – на международном Североамериканском автосалоне. Помимо современной «начинки», он «щеголяет»: эффектным дизайном, вместительным салоном и мощными моторами под капотом.

Модернизированный вариант этого «американо-корейского» вседорожника предстал в 2011 году – автомобилю заметно модернизировали экстерьер и интерьер, да и в плане техники он «осовременился»… с тех пор его уже неоднократно обновляли (но рынок РФ он покинул в 2015-м).

Рестайлинговый паркетник был представлен в феврале 2016-го на Чикагском автосалоне, а к концу того же года начал выходить на мировые рынки. Среди его особенностей – стильная внешность, привлекательный и вместительный салон, а так же современная «начинка».

Рестайлинговый «гигант-проходимец» был представлен весной 2012 года в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился внешне и внутри, став куда современнее солиднее, получил новые опции, но сохранил техническую часть без особых изменений.

Этот субкомпактный вседорожник был явлен миру в 2012 году, но до рынка России добрался только осенью 2015-го (после незначительного рестайлинга). В арсенале вседорожничка – напористая внешность, эргономичный интерьер и возможность выбора из двух бензиновых моторов.

Источник

Chevrolet Trailblazer. Забудьте о внедорожнике, он теперь кроссовер

Почему в GM решили назвать новый кроссовер Trailblazer? Это главный вопрос, который задаешь себе, когда понимаешь, что с легендарным внедорожником у этой модели нет ничего общего. В российском офисе концерна и сами не могут сказать, зачем было использовать то же имя — так решили в центральном офисе, ничего не поделаешь.

В результате дилерам марки нужно будет объяснять клиентам, почему это совсем не внедорожник, куда делись рама, полный привод part-time с жестким подключением передней оси и дизели Duramax. И почему теперь у Trailblazer в арсенале три цилиндра, вариатор, девятиступенчатый автомат для полноприводных версий и такие миниатюрные габариты.

А ведь можно было назвать модель совсем по-другому, и все бы эти вопросы просто бы не возникли. Попытаться же привлечь клиентов с помощью знаменитого имени и совсем другой начинки — не лучший ход. Впрочем, ладно, оставим это на совести больших боссов GM.

А визуально машинка получилась вполне симпатичной и незаурядной. Двухярусная «хищная» оптика здесь смотрится очень даже в тему — сразу вспоминается Camaro. А сзади, кстати, этот Chevrolet вполне можно спутать и с Hyundai Creta. В комментариях в Сети многие писали, что именно таким и должно было стать следующее поколение корейского бестселлера — настолько дизайн Trailblazer зашел россиянам.

Но дизайн дизайном, не менее важно то, что у машины внутри. Каких-то безумных стилистических ходов в экстерьере кроссовера нет — он больше всего понравится консерваторам, которым надоела вся эта мода на огромные экраны и отсутствие физических клавиш. Здесь даже блок управления микроклиматом весь кнопочный. Единственная претензия — жесткого пластика хотелось быть и поменьше, все-таки не корейский «бюджетник».

Салон у Trailblazer может быть тканевым, кожаным или комбинированным. Климат-контроль — однозонный. Сенсорный экран мультимедийной системы в топовом варианте имеет диагональ восемь дюймов — она общается со смартфоном при поддержке Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагают вентиляцию передних кресел, панорамный люк, беспроводную зарядку и аудиосистему Bose c семью динамиками. А вот виртуальных приборов в принципе не получишь ни за какие деньги.

Сзади места хватает, но высоким людям по краям будет не очень комфортно из-за скошенной части крыши. Еще один минус — кнопки блокировки задних дверей, которые находятся почти у задних стоек. Пользоваться ими очень неудобно — приходится выворачивать плечо, чтобы дотянуться. На втором ряду нет отдельного воздуховода, но зато есть подлокотник и два вида USB: обычный (разъем А), а также номодный — разъем C. Плюс специально предусмотренная ниша для смартфона.

Ясно, что багажник — не главный козырь компактных кроссоверов, поэтому и к Trailblazer никаких претензий. Заявлено от 385 до 1425 литров в зависимости от положения заднего сиденья. Есть фальшпол, в подполье упрятана докатка. Но не обошлось и без странностей. Шторка багажника не входит в стандартный набор, ее придется докупать у дилера! Так себе решение.

Как, например, и то, что обогрева лобового стекла или зоны покоя дворников нет даже в самой топовой комплектации. А электроприводы кресла и автоматический режим электростеклоподъемника достались только водителю.

Что касается технической части, то Trailblazer можно купить с одним силовым агрегатом. Это трехцилиндровый турбомотор L3T объемом 1,3 литра, который выдает 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Сразу же возникает вопрос о надежности. В Chevrolet заверяют, что никаких проблем нет — двигатель ставится на Malibu и Tracker — он зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Как на самом деле — проверят уже российские покупатели. Сами машины, кстати, производят в Южной Корее.

Переднеприводный автомобили оснащены вариатором и задней торсионной балкой. В трансмиссии с подключаемой второй осью стоит 9-ступенчатый «автомат», а полузависимая подвеска дополнена механизмом Уатта. У нас на тесте были только полноприводные кроссоверы — так что сравнивать версии не пришлось.

Динамика Trailbazer на уровне компактных SUV- с места до «сотни» кроссовер разгоняется за 10,5 секунды. Двигатель живо откликается на акселератор, а «автомат» быстро перещелкивает передачи.

Другое дело, что этой прыти хватает до 100-110 км/ч, затем турбомотор сникает. Так что обгоны на трассе все равно приходится планировать заранее. И жаль, что у коробки нет спортивного режима, он бы здесь пригодился. Но благодаря тому, что у «автомата» девять ступеней, Trailbazer довольно экономичен — за два дня мы проехали 500 км по разным дорожным покрытиям и с разной скоростью, а средний расход не превысил 10 литров на 100 км. Кстати, бак у Chevrolet не очень большой — всего 40 литров. Так что такая экономичность полезна вдвойне.

Еще одна немаловажная деталь, которая многих интересует — это звукоизоляция. В салоне кроссовера спокойно можно разговаривать даже на высоких скоростях: двигатель практически не слышно. Единственный источник шума — это колесные арки. Ну и они не особо и досаждают.

Порадовала подвеска — даже на восемнадцатых колесах плавность хода на высоте. Откровенных пробоев добиться так и не удалось — Trailbazer выдержал все мучения, а их действительно было предостаточно, ведь большую часть пути мы проехали по каменистым грунтовкам.

Стоит отметить, что даже полноприводная версия кроссовера по умолчанию переднеприводная. Только если во время движения у вас происходит проскальзывание колес, подключается задняя ось. Жаль только, что других приятных бонусов у Trailbazer нет — отсутствует даже ассистент спуска с горы.

Ну а теперь о главном — о ценах. За базовый кроссовер LS с передним приводом нужно отдать 2 млн рублей. Если нужна версия 4×4, то это уже 2 200 000 рублей. Самые топовые комплектации — это RS и Activ, за которые хотят 2,5 млн рублей. Ну и не стоит забывать об опциях — их можно набрать еще на 220 тысяч рублей.

В Chevrolet новый кроссовер позиционируют как мини-Tahoe, такая уменьшенная версия вседорожника. Ну и целевая аудитория молодая — женщины и мужчины до 34 лет в браке без детей со средним доходом 120 тысяч рублей на человека.

Это активные люди, которые не любят сидеть на одном месте, а значит, постоянно путешествуют, в том числе и там, где нет асфальта. Как много россиян из этого среднего класса отдаст свое предпочтение Trailbazer — вопрос интересный.

В самом Chevrolet рассчитывают за год реализовать 2-3 тысячи автомобилей. Если дилеры не будут «втюхивать» огромное количество допов, то чудо может и произойти. Хотя уже сейчас понятно, что без локальной сборки и с таким ценником очень симпатичному Trailbazer будет тяжело на нашем рынке.

Источник

Читайте также:  Как узнать версию sync ford explorer 5
Оцените статью