Внедорожник УАЗ Patriot Limited
УАЗ Патриот «Лимитед» — цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.
С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.
Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.
Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.
Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.
Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.
Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.
Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.
Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.
Источник
УАЗ Патриот Лимитед — 2016 — отзыв
УАЗ Патриот Лимитед -2016 опыт владения.
Дорога на нашу дачу проходит по полю, после дождя не многие из кроссоверов способны там проехать. Для поездок на дачу у нас есть УАЗ «буханка», которая отлично справляется с этой дорогой и перевозкой вещей и людей. Поскольку «буханка» старая и некомфортная, нам захотелось приобрести комфортный проходимый автомобиль, на котором так же можно было съездить и в дальние путешествия.
Выбор пал на УАЗ Патриот, хотелось именно комплектацию Лимитед.
Занявшись поиском автомобиля, нашли в Московском автосалоне Патриот сданный по трейд ину, осмотрели автомобиль, на момент покупки автомобиль было полгода с пробегом 11.000 км., коричневого цвета, в комплектации Лимитед. К нашему удивлению, первый владельцем в ПТС была девушка, несмотря на это, машина была в идеальном состоянии, как новая.
Купили его за 670.000 в ноябре 2016 года (купили выгодно, при цене нового — 980.000).
По дороге домой из Москвы в Вологду Патриот, приятно удивил нас своим поведением на трассе, уверенно чувствует себя на трассе на скоростях 100-110 км. в час, машина хорошо держит дорогу, Находиться в салоне приятно. За 450 км. расход топлива по бортовому компьютеру составил 9 литров на 100 км., посчитав чеки с АЗС получили расход 10,5.
Теперь расскажу о самом автомобиле более подробно. Комплектация Лимитед порадовала наличием большого числа различных «прибамбасов».
Климант-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, отдельный отопитель для задних пассажиров,
В городском движении чувствуешь себя как «слон в посудной лавке», боишься «переехать» какую-нибудь малолитражку.
По раскисшей дороге на дачу машина проехала без усилий, как и ожидалось.
При управлении чувствуешь, что это 100% мужской автомобиль. Двери нужно открывать и закрывать с усилием, тугой выжим педалей, необходимо привыкнуть к переключению передач и огромным габаритам.
Для повседневной эксплуатации по городу Патриот не очень подходит, но он превосходно чувствует себя на «колхозных» дорогах, на мой взгляд миллион за новый Патриот дороговато, хотя количество опций радует.
Спустя год после покупки мы продали Патриот (не потеряв в деньгах), потому что возить «хлам» на дачу, мы продолжили на «буханке», Патриота было жалко, а ездить по городу на нем неудобно.
Я считаю, что этот автомобиль подойдет для тех, кто живет за городом, у кого проблема с подъездом и заездом, грязь, снег, в таких условиях он чувствует себя просто великолепно.
Источник
УАЗ Patriot Limited
Очень сильно пошатнул душевное здоровье наших уазоводов показанный на МИМСе–2006 перспективный Patriot. Один столитровый бак, пятая дверь справа-налево, светодиодные блоки фонарей, ABS с EDB разнообразные, разговоры о пружинной задней подвеске, раздаточной коробке с дифференциалом, дизеле с common rail иного владельца 469-го предолимпийского года выпуска, того, что серьгами наружу, доведут, неровен час, до Кащенко… Поэтому УАЗ решил действовать как опытный психиатр – постепенно вправляя мозги ретроградам-«козловодам». Сперва прививочку в виде нового салона, педальки в ряд, антиблокировочную системку под язычок, извольте, электронный блочек под мышку. Нервничаете все еще, ерзаете на новых креслах? А вот вам тогда раздаточная коробочка с милым уху подвыванием на пониженной (и когда они запатентуют этот звук?), а вот по трассе вас немного помотаем, пластиком поскрипим. Вот уже и вернулась блаженная улыбка на просветлевший лик нашего с вами героя… Уже и креслица по фигуре кажутся, да и тормозить как-то легче стало. Эх, а может, и не зря тысячу переплатил, правильно 2007 год взял, хорошо, что не послушал седобородых старцев из интернет-форума! А ведь и по колее вон идет, качается! И по полю глинистому мотает, что тот утюг по шелковой простыне – не поймаешь! Эх, душевно!
СЧИТАЛОЧКА
Итак, тормозная система целиком – это раз. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов компании Continental Teves. Педаль стала точнее и не торчит, как Нельсон посреди Лондона. Компания Bosch специально для Patriot 2007 адаптировала ABS тормозов и систему EBD – это два. Сцепление новое, с человеческим усилием – это три. Блок управления двигателем «Микас-11», основное преимущество которого в согласованности с протоколом OBDII, принятым для диагностики инжекторных двигателей во всем мире, – это четыре. Пластиковая крыльчатка системы охлаждения двигателя и «умная» виско-муфта – пять. Переделанный короб забора воздуха и вообще модернизация всего отопителя плюс доработка выходной вентиляции – это шесть. Комфортабельные кресла корейского производства с легким складыванием и коробом под вторым рядом – это семь. Индикатор режима работы трансмиссии 4х4 и переключаемый кнопкой на панели приборов левый мини-экран – восемь. Подстаканники и двойной короб в консоли – девять. Иммобилайзер в штатном оснащении – десять. И, наконец, апофеоз – шнурочек для крышек бензобаков – одиннадцать. Если чего забыл, товарищи меня поправят…
• Сидеть-то комфортнее, но места для коленей стало неожиданно меньше. Спинки толще?
• Заводчане шутят, что этот короб в точности рассчитан под АК или, если угодно, под «Сайгу»
ДОГОНЯЛКИ
Взяв на тест Patriot, я напросился на покатушки Chevy Niva Club. Очень хотелось посмотреть, кто кого, вернее, что чего в отечественном диапазоне $13 300 – 16 400. Ехать пришлось через весь город, потом по МКАД, немного по шоссе, проселком, по лесу с грязной колеей и раскисшему полю. Рядом с местом встречи нашлась приличная глинистая лужа, куда я с первой же попытки «УАЗ» и зарыл… Вокруг меня с веселым жужжанием роились «Шнивы». Но обо всем по порядку.
ЛОШАДЬЮ ХОДИ!
Динамика – вот конек Patriot. По крайней мере так можно думать, если до этого вы ездили на классическом «УАЗе» или на дизельном Hunter. Наконец-то можно надрать задницу «Нивам» и всяким недоприводным «классикам», обойдя по ходу дела старый дизельный Disco, и потягаться на прямике с новым дизельным L200. В поворотах дело обстоит не столь радужно. Траекторная устойчивость не идеальная, запаздывание реакции присутствует. А вот тормоза – без замечаний. Вообще! Дозировать замедление легко, ABS срабатывает в точности когда надо, переставка проходится на четверку. Балл «УАЗ» не добирает из-за кренов, припадания на передок и скверной работы рулевого. Заводчане обещают к лету поставлять на конвейер новые усилители итальянского производства, которые улучшат ситуацию кардинально. А пока – четверка.
УДИВЛЯЕМ
Невозможность разложить диван до ровного пола раздражает и наводит на мысль о необходимости изготовления фальшпола вровень с выступающим коробом. Зато багажник огромен. Владельцы Chevrolet Niva в этом месте откровенно завидуют и немного грустнеют. А еще у них настроение портится, когда я легко ухожу от них с места.
И когда по инерции проскакиваю промоину, в которую они не суются. Озадачивает их, когда я (вот ведь талант), попав колесом в полуметровую ямку, усаживаю двухтонную махину посреди «чиста поля». Они бы меня и дернули, но чем? Вот если бы наоборот, мне пришлось бы их, шустрых, из болота тянуть, другое бы дело, а тут – вес-то почти вдвое больше! Спасла быстросъемная лебедка, установленная у одного из «шевинистов» поопытнее. Пришлось, правда, машинку к дереву привязать, но справилась!
САЛО – СИЛА!
Больший вес на бытовом бездорожье – это плюс. Двигатель на низах тянет плохо, и дело тут не в абсолютных показателях, а в кривой момента, не слишком гладкой в нижнем сегменте. Там, где я на дизельном Hunter проползаю как шпион на брюхе, на «патрике» приходится пользоваться нехитрым приемом «газ в пол». И тут два варианта: либо вы проскочите этот свой личный СУ, либо сядете по полной программе, и адвокат вам не поможет. Так что, уважаемые владельцы Patriot, говоря словами главного конструктора, для вас лебедка не только возможна, но и необходима. В крайнем случае подправит развесовку и управляемость. К слову, нормальное расположение педалей позволяет эффективнее пользоваться приемами «газ-тормоз» во время упражнений на пересеченной местности. Что интересно, ползать по буграм и ямам «патрику» не мешают кажущиеся тяжеловесными бамперы, да и в базе у него простора хватает, хотя порожек на тестовом экземпляре какой-то добрый человек уже подогнул…
СУХОЙ ОСТАТОК
Если пересчитать все, что обновлено на UAZ Patriot с 2005 года, то наберется больше сотни узлов и деталей. А если посчитать, сколько могли бы стоить инновации 2007 года, то сумма выйдет втрое большая, чем та, на которую подорожал Patriot с января. И он действительно стоит своих денег, хотя бы потому, что он такой большой, комфортный и для нашего автопрома современный. А на десерт пару вкусных новостей: делают модернизированную РК, в которой изменены угол зацепления зубьев шестерен и механизм фиксации передач. Это значит, что будет меньше шуметь, и перестанет выбивать пониженную. С осени заработает полигон для динамического контроля сходящих с конвейера внедорожников. И дизели уже едут… Но об этом в следующий раз.
Источник
УАЗ Патриот Лимитед (2013 г.)
Автор отзыва: pingvin Добавлено: 24 августа 2013
Появилось время, решил написать обещанный отзыв.
Машину, сейчас, купили просто, случайно, хотели взять ближе к зиме, что бы все обещанные новшества были уже на машине. Смотря сайты автосалонов, увидел рекламу обновленного Патриота 2014 модельного года, машины с новой раздаткой, салоном, и прочими мульками. Позвонил. сказали , что можно заказать машину , под себя, причем не требовали предоплату и предварительного договора. Обещали привезти в середине августа , согласились. А 9 августа позвонили , что автовоз пришел , можете приехать , посмотреть и купить. Приехали через 2 часа в салон, машины только разгрузили , стоят на улице, менеджер показал , как бы нашу, осмотрели. на крыше две вмятины, говорю не аккуратно как то, менагер-все вопросы к директору. Пошли. он есественно занят, подождали минут 15, а в салоне только мы с женой. Короче , когда подошел говорит , вмятины не влияют на его основные ТТД и скидок не будет, мы просто офигели. Спрашиваю , а ПТСка есть (по телефону говорили , что все будут с ПТСками), говорит вот на Лимитед нет, проплата 100% и через 3 (рабочих) дня можем забрать, чет я после этих слов и такого quot;радушного приема quot;, расхотел покупать машину, решили ехать домой.
По дороге вспоминаю , что будет еще один салон , не далеко решили заехать.
Заходим, все как всегда , чем помочь и т. д. Говорю нужна машина с новым салоном, раздаткой и прочей лабудой, говорит- есть, пошли смотреть, все понравилось, стали предлагать, тест , вежливо отказались, сказав , что у нас 3 УАЗа и что там можно нового увидеть, менагер не поверил, пришлось показать документы — дальше просто не стал ничего предлагать, ни какие допы, в качестве подарка предложил антикорозийку, а я сказал , что меня устроил бы БК, на том и порешили. Через полчаса , все оформили, машину можно было бы забрать на следующий день, но отложили на восскресенье. Да что удивило, когда расплачивались, сумма стояла 655000 , а не 665000, говорим ошибочка. говорят Нет — это скидка за УАЗики Ваши, пустячек , а приятно.
Теперь о машине, салон намного лучше , полный электропакет-все стеклоподьемники и попогрейки, подогрев лобового. Ручник теперь на задние колеса, карданы задний без подвесного , а передней стал длиннее, катализатор перенесли ближе к моторному отсеку, ну и новая раздатка. Не знаю , что изменили в рулевом, кроме как убрали шар, но оно стало лучше , информативней что ли. Ну и подвеска стала другой тоже.
Что не понравилось: не показыват давления масла (только часы и напряжение) хилые воздуховоды, стоит один звуковой сигнал (как на тракторе) закрывается только одна водительская дверь на ключ, запаска теперь крепится просто гайками, не закрываются защитой от воров, нет доводчиков капота, все сделано , как в старом УАЗе — просто ставишь упор?! Ну а алгоритм включения раздатки , это просто шедевр-ну наверное привыкну.
Поставил ГБО, мои любимые ХАБЫ, и ходовые они.
Вот такие мои первые впечатления, в сентябре собираемся в Беларусь, заодно и обкатаем.
За время владения показал себя надежным и неприхотливым , при всех плюсах и минусах советовать можно только , человеку который знает , Что такое Российская машина, и иногда придется под ней полежать, а это не каждому надо и дано. Радует , что завод не стоит на месте , а радует владельцев учитывая их нарекания.
При всех плюсах и минусах машиной доволен, может привык к УАЗке. Хоть и жаль , что завод такие полезные функции , как показания давления масла, доводчик капота, сигналы, муфты подключения моста, фаркоп, защита запаски — убрали.
Удивляюсь , не ужели не кому не нужен , мой бывший машин.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/uaz_patriot_2013_881153662
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник