Автодом для уаз профи

Автодом со стеклопластиковым кузовом на базе Профи: первая информация

Модно нынче стало строить передвижные жилища на основе ульяновских автомобилей. Недавно мы рассказывали про кемпер на базе «буханки», а на выставке в Москве знакомились с автодомом, построенным на основе шасси Профи фирмой Торгмаш. Ну а теперь в Сети появилось и первое изображение УАЗа Профи со стеклопластиковым жилым модулем за кабиной.

Разрабатывает этот автодом, простите за тавтологию, все та же ульяновская фирма Автодом, которая будет строить и кемперы-«буханки». Видно, что за основу новой модификации было взято шасси Профи с уже запущенным в производство стеклопластиковым кузовом. На базе этой машины выпускаются, к примеру, автомобили скорой помощи, школьные автобусы, грузопассажирские версии, а теперь, по всей видимости, к ним присоединится и дом на колесах.

Школьный автобус на базе УАЗа Профи с аналогичным стеклопластиковым кузовом

О новинке информации пока минимум. На изображении обращает на себя внимание «нарост» на крыше, который, вероятно, должен увеличить внутреннее пространство, а также слегка измененная передняя светотехника. Внутри модуля места должно быть много, ведь известно, что там расположится санузел с душем, кухня, диван-трансформер и подъемная кровать.

Других сведений о новинке пока нет. Впрочем, заявлено, что более подробная информация должна появиться в обозримом будущем.

Источник

Плюсы и минусы автодома УАЗ Профи

На внедорожном фестивале # offroadfest2020 мне вновь удалось повидать внедорожный кемпер на базе УАЗ Профи.

Поскольку привез его мой старый знакомый Виктор Svaro, и на стоянку он встал в нашем же лагере, то появилась возможность узнать как новый автодом проявил себя за это время.

Проявил он себя надо сказать с самой лучшей стороны — не рассыпался, не развалился и не превратился в » кусок Г. » как писали тут некоторые злорадные комментаторы.

Хотя выпало на его долю по полной программе: были и дороги разного калибра, было и реальное бездорожье.

По бездорожью автодом УАЗ Профи едет лучше чем кроссовер или легковушка, но хуже чем УАЗ Патриот. Сказывается большая масса конструкции.

По пересеченной местности машина сильно «козлит» — виной тому короткая база и длинный кузов. Можно «играясь» давлением в шинах и в пневмодушках свести козление к минимуму, но совсем избавиться от этой напасти не получится. Разве только если сдвинуть задний мост назад. Так делают некоторые тюнинговые фирмы, но это уже серьезное вмешательство в конструкцию.

По дороге с твердым покрытием автодом едет уверенно и крены на поворотах весьма умеренные и предсказуемые.
Однако всегда надо помнить о трехметровой высоте кузова — есть у нас в России такие мостики, под которыми легковушки то с трудом проходят — вот туда лучше не соваться.

Казалось бы такая махина должна избегать лесных дорог, поскольку там она вообще не проедет. Но этот миф мы опровергли, поскольку тут все зависит от мастерства штурмана и уверенности пилота.

К примеру, вот на этой лесной дорожке, УАЗ Профи протиснулся, хотя вначале это было совсем не очевидно:

Хорошим подспорьем при маневрах был новый передний мост УАЗ Профи с увеличенным углом поворота передних колес.

Немаловажным было и то, что мы знали какой прочный металлический каркас установлен в основании автодома. Это придавало уверенности в том, что если и будет касание с деревом, то автодом не «рассыпется», а выдержит. Так что все закончилось благополучно!

У автодома появилась маркиза. Весьма нужное дополнение, но место ее установки еще надо искать. Данное место не очень удобное.

Очень пригодился нам столитровый запас воды. Ведь к речке, по крутому спуску не находишься, а посуды у большой компании много. Тут сильно выручала «помывочная» в автодоме. Жаль только, что бойлер работает лишь на ванную комнату — надо бы его «связать» с кухней.

Если помните, по предыдущим обзорам, то внутри нет стационарной плитки, есть только переносная. Это оказалось очень неудобно и принято решение поставить стационарную газовую плиту.

Источник

Автодом для уаз профи

Кузов фургона — сэндвич-панель от 33 до 123 мм (стеклопластик 1,5 мм — утеплитель, экструдированный пенополистерол 30-120 мм — стеклопластик 1,5 мм)

Внешнее и внутреннее покрытие — высокопрочный стеклопластик, армированный стекловолокном

Каркас панели — влагостойкий фанерный брус

Конструкция пола — сэндвич-панель от 50 до 180 мм

Материал изготовления мебели — облегченная фанера, ламинированная HPL поластиком

Фурнитура — пластик, оцинкованная сталь

Комплектация жилого модуля

Посадочные места с ремнями безопасности:

  • 4 посадочных места с ремнями безопасности;

Cтоловая группа на 4-е персоны:

  • двухместый диван – 2 шт.
  • стол-трансформер(с возможностью трансформации в двуспальную кровать)

Кухонный модуль:

  • холодильник Dometic 60 литров компрессорный/абсорбционный
  • плита газовая 2-е конфорки
  • ящики для хранения продуктов)

Комплектация жилого модуля

Система хранения:

  • платяной шкаф;
  • антресоли для хранения

Спальные места – 3 шт. на 6 персон:

  • раскладная двуспальная кровать в альковной зоне;
  • двухъярусная кровать в задней части салона (нижнюю кровать возможно поднимать и использовать большое багажное пространство)
  • раскладная кровать из столовой группы.

Санитарный модуль:

  • кассетный туалет Dometic, душевая, раковина, полки для хранения

Источник

УАЗ Профи — автодом: знакомимся на форуме путешественников на ВДНХ

Идея использовать шасси Ульяновского автозавода в качестве заготовки для недорогого автодома набирает популярность. Не так давно мы рассказывали, что компания Автодом скоро начнет мелкосерийный выпуск мини-автодома на базе знаменитой «буханки». А вот столичный дилер УАЗа, компания Торгмаш, представила свое видение автомобиля для путешествий — на шасси носатого полноприводного Профи. С этой машиной я познакомился на форуме «Путешествуй» в Москве.

Первый проект фирмы Торгмаш — жилой модуль в кузове бортового Профи

В компании Торгмаш начинали с постройки жилых отсеков, которые устанавливаются в кузов обычных грузовых Профи — с двойной кабиной. Час работы — и модуль фиксируется на бортовой платформе. При этом формально «домик» является грузом, а значит, не требует внесения изменений в конструкцию. Впрочем, и пользоваться им можно только на стоянках — экипаж такой машины должен перемещаться в кабине. Также никто не мешает время от времени снимать модуль и использовать грузовой УАЗ по прямому назначению.

Ну а представленный на форуме образец — это уже полноценный автодом. И построен он на базе обычного, двухместного Профи с полным приводом. Жилой модуль здесь жестко закреплен на раме и имеет соединение с кабиной. Выглядит такой уазодом неплохо, а большой дорожный просвет и внедорожные атрибуты вроде специальной канистры и запаски в задней части так и манят забраться на этой машине в какие-нибудь дебри.

А добравшись до места, над входной дверью можно разложить солидного размера тент-маркизу и обустроить мини-лагерь. Внутрь ведет небольшая дверца с высоким порогом — он расположен на одном уровне с порогами кабины. Справа от входа лесенка, по которой удобно забираться на двуспальную кровать в переднем отсеке над кабиной — там есть окошечки, свет и USB-зарядки для гаджетов. Прямо по курсу от входа — совмещенный санузел, компактный, но выполнен вполне аккуратно. Здесь есть раковина, душ и, собственно, туалет.

В центральной части — зона гостиной. Чтобы в нее попасть («У кого-то слишком узкие двери!»), нужно преодолеть неширокий проход между стенкой туалета и креслом. Слева попарно размещены четыре автобусных кресла с высокими спинками и ремнями безопасности. Между ними — столик, который на время сна можно сложить, организовав с помощью специальной вставки дополнительное детское спальное место длиной 140 см.

Вдоль правого борта нашлось место для полноценной кухни: здесь электроплита, раковина с краном и небольшим холодильником — с установленными здесь чайником и мультиваркой выглядит очень уютно. Кстати, энергию модуль получает от двух солнечных панелей на крыше — она накапливается в аккумуляторе, который размещен в специальном отсеке рядом с входной дверью. Впрочем, предусмотрено и подключение к внешним источникам питания.

В задней части — еще одно спальное место, рассчитанное на одного человека. Также здесь установлены и шкафы для вещей и одежды. Интересно, что ручки всех отсеков в мебели выполнены в виде обычных упоров — кстати, довольно тугих. От новомодных нажимных кнопок отказались после испытаний на бездорожье: от тряски они просто ломались. Испытывали, кстати, этот автодом серьезно: зимой он доехал до Нарьян-Мара. При этом сообщается, что в минус 30 благодаря усилиям двух Webasto внутри было вполне комфортно.

Впрочем, впереди у машины еще ряд испытаний, по результатам которых в конструкцию внесут доработки. После них подобный автодом можно будет приобрести — на заказ. Что же до стоимости, то за эту машину в компании Торгмаш попросят около 3,5 миллиона рублей.

Источник

Посмотрите на проект УАЗ «Профи», который превратили в дом на колесах с подъемной крышей

Представители Ульяновского автозавода рассказали, что представленный автокемпер на базе «Профи» является топовой модификацией будущей серии домов на колесах, которая получит подъемную крышу. Подобное решение позволит освободить больше места в жилом модуле, а также вместить дополнительное полноценное спальное место. Других подробностей максимальной комплектации автокемера специалисты не предоставили.

Стандартная модификация нового дома на колесах на базе УАЗ «Профи» получит стеклопластиковый кузов, полноценный санузел, включающий туалет и душ, а также раскладной диван, кухонный гарнитур и кровать с подъемным механизмом.

Неизвестны также и технические характеристики обоих будущих автокемперов. Стандартный УАЗ «Профи» приводит в движение 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией, раздаточной коробкой передач и системой полного привода. Когда новинка увидит свет, а также ее стоимость, специалисты не разглашают.

В середине мая компания УАЗ опубликовала в социальных сетях фотографию модифицированного грузовика УАЗ Карго, одной из модификаций «Патриота», владелец которого переоборудовал машину в передвижной автокемпер. Однако в связи с новыми правилами тюнинга многочисленные изменения конструкции могут не позволить хозяину дома на колёсах эксплуатировать транспортное средство.

Источник

Читайте также:  Военные колеса для уаз
Оцените статью