Автомагнитола lifan x60 прошивка
А и еще когда захожу в систем инфо просит пароль какой то из 4-х цифр который ни где не указон разгадать его тоже не получилось. К стати полазив по проводнику понял что работает это все видимо на виндусе CE не известно какой версии
Сообщение отредактировал boris0396 — 29.12.13, 18:02
Хайдукен всем.
Собсна тема аналогична с автором топика, но ГУ другое.
Авто киарио 2011
Голова link
Частично все работает. Ось winCE 6
Но есть куча недочетов, типа косяков в родном плеере мультимедиа и т.д. (полностью описывать ен буду)
У товарища аналогичная по железу, внешнему виду, наклейкам и т.д. голова ,но купленная в Рашке. С другой прошивой (оболочкой)
Функционал выше, работает шустрее, русские теги видит и т.д.
Собсна сабж — возможность прошить, обновить оболочку, подключиться к голове с ноута. (есть возможность воткнуть флешку, сд карточку, есть вход mini usb) (или стырить прошиву с головы товарища)
Раньше зависал здесь, будучи еще владельцем ипака 2490б, но учетка безвозвратно утеряна.
Буду благодарен за совет, с головой на винце столкнулся впервые.
Сообщение отредактировал Pautinbl4 — 23.01.14, 10:27
А ктонить в курсе как на этом звере Винду запустить? Ну дабы до ФС добраться, навигацию обновить.
ACV AVD-5100w имя ему.
Сообщение отредактировал xtracast — 25.01.14, 20:41
пробовал закинуть на карту ТС, винда не хочет открываться, может кто подскажет ,что за девайс и как выйти в винду?
ау, люди, здесь бывает хоть кто-нибудь?
похоже на сайт-призрак.. 🙁
ау, люди, здесь бывает хоть кто-нибудь?
похоже на сайт-призрак.. 🙁
Ну и если ОНО всё-таки на винде, то каким способом можно выйти на рабочий стол?
Штатные меню ничего, кроме некоторого минимального набора функций, не предлагают.
Навигации в этой «голове» нет. Разрешение экрана 800х480.
Сообщение отредактировал OBN-RacerMan — 01.04.14, 16:18
biglayner62
похоже интерфейс андроид.
Сообщение отредактировал ogetin — 07.04.14, 20:27
Добрый день! Очень нужна инфа про это чудо. Накопил, купил, поставил :rolleyes: , ща башка болит o.O Прошиву левую поставил :blush: , но не без последствий, кнопки на мафоне заработали как попало и TV не пашет 😀 . Благо чо сенсор и кнопки руля послушные.
Кто знает как ща мне все енто исправить.
Ребят помогите. есть штатная китайская магнитола, что за фирма и модель на самой магнитоле не нашел, облазил всю вдоль и поперёк, кроме схемы подключения на ней ни чего больше не приклеено. После перевода стрелок часов решил сменить часовой пояс, после чего магнитола зависла по полной, нажимаеш какую нибудь кнопку на экране а реагирует она минут через 15-20 (это без при увеличения), пробывал полностью отключать , отсоеденил штекер, после этого магнитола ожила на 3 минуты, все работало, сменил обратно часовой пояс, вроде все работает, потом опять зависла и все, простое отключение зажигания не помогает, только полное обесточение магнитолы, потом опять минуты 3 работает, независимо что я на ней делаю и опять виснет, отвисает опять только после полного отключения от сети, aux работает нормально и громкость прибавляется только на экране шкалу отображает минут через 20, камера заднего вида работает хорошо, включается сразу. Что делать пока незнаю, кроме aux и камеры больше ни чего не могу включить, точнее могу но ждать приходится очень долго. Може перепрошить, но не знаю как прошивку найти к ней, есть файл партул может по нему кто что подскажет:
===PortTool Log v. 1, 0, 0, 23 ===
PortTool execution path: \StorageCard\PortTool\PortTool.exe
CPU: ARM rev.5
Path to navi: [ ]
USB: [Async/Flash card/CardReader]
UUID in About: [yes/no]
Internet: [yes/no]
RAM: total: 102 Mb, avail: 69 Mb
UUID: 16 byte: 4D 48 00 00 00 00 1F CB — 32 B5 A2 10 13 90 E2 2C (4D48000000001FCB32B5A2101390E22C)
UUID check: 0
DeviceID: 27 byte: 41 00 54 00 31 00 30 00 58 00 30 00 41 00 00 00 — 41 54 31 30 58 30 42 44 5F 30 00
Screen: 800×480 16 bit
OS Version: 6
Battery percent: 0
wininet.dll: yes
OEM info: ‘BSP Version: AVCE6EVB_Rel1.00.5.10’ 70 byte: 42 00 53 00 50 00 20 00 56 00 65 00 72 00 73 00 69 00 6F 00 6E 00 3A 00 20 00 41 00 56 00 43 00 45 00 36 00 45 00 56 00 42 00 5F 00 52 00 65 00 6C 00 31 00 2E 00 30 00 30 00 2E 00 35 00 2E 00 31 00 30 00 00 00
THUMB: yes
MemAccess: Mapping — 260 ms malloc() — 242 ms Factor: 1 (ok)
FlashCards
name: nFlash
name: DSK1:
Disk size: 45.96 Mb 48189440 bytes
flashID: none
Write/Read test: Ok
Mapping: Not enough free space
name: GPSData
name: DSK1:
Disk size: 19.72 Mb 20676608 bytes
flashID: none
Write/Read test: Ok
Mapping: AVR Write: 2557 KB/s
AVR Read: 231 KB/s
Mapping time: 34 sec, 100 %
name: StorageCard
name: DSK2:
Disk size: 3788.00 Mb 3972005888 bytes
flashID: 30 31 30 45 43 41 31 38 00 00 . 32 37
flashID (for registration): 27010ECA1800
Write/Read test: Ok
Mapping: AVR Write: 942 KB/s
AVR Read: 0 KB/s
Mapping: Failed
Mapping time: 37 sec, 0 %
$GPGGA,171439.61,5609.5276,N,04412.8778,E,1,6,2.103,128.366,M,7.861,M,0,0*6B
$GPRMC,171439.61,A,5609.5276,N,04412.8778,E,0.000,54.506,300314,0,W,A*0F
$GPVTG,54.506,T,54.506,M,0.000,N,0.000,K,A*23
$D
Port: COM1:
Rate: 57600
$GPGGA,171441.61,5609.5276,N,04412.8778,E,1,7,1.976,128.366,M,7.861,M,0,0*6C
$GPRMC,171441.61,A,5609.5276,N,04412.8778,E,0.000,54.506,300314,0,W,A*00
$GPVTG,54.506,T,54.506,M,0.000,N,0.000,K,A*23
$D
Port: COM2:
Rate: 57600
$GPGGA,171444.61,5609.5276,N,04412.8778,E,1,6,2.102,128.366,M,7.861,M,0,0*60
$GPRMC,171444.61,A,5609.5276,N,04412.8778,E,0.000,54.506,300314,0,W,A*05
$GPVTG,54.506,T,54.506,M,0.000,N,0.000,K,A*23
$D
Port: COM3:
Rate: 57600
$GPGGA,171451.61,5609.5276,N,04412.8778,E,1,6,2.101,128.366,M,7.861,M,0,0*67
$GPRMC,171451.61,A,5609.5276,N,04412.8778,E,0.000,54.506,300314,0,W,A*01
$GPVTG,54.506,T,54.506,M,0.000,N,0.000,K,A*23
$D
String test: Ok
System date/time: 21:14:52 30.03.2014 (21:14:52, 2014-3-30)
Да и еще вопрос: Я правильно создал сообщение, что то не нашел как создать новую тему.
Источник
Альтернативные ГУ для Лифан х60 FL (NEW)
федорт
Новичок
федорт
Новичок
Добрый вечер. Сегодня решил обновить прошивку штатной ГУ на Лифан х60FL 2017 года.Программа начала обновление , через 30 сек. экран потух. Сбрасывал клемы аккумулятора ,проверил предохранители все бесполезно.Магнитола не включается.На старую прошивку тоже не реагирует. SOS . ссылка прошивок
mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//cloud.mail.ru/stock/kXYnuqfPvmgysjwwQpR3yRvV&hash=1f988a7d237f90e54fd2161e6aed714
Владимир Соломатин
Новичок
Новичок
Vladimir 63
Форумщик
UraGan
Известный человек
Vyacheslav
Форумщик
denniss
Форумщик
Добрый вечер. Сегодня решил обновить прошивку штатной ГУ на Лифан х60FL 2017 года.Программа начала обновление , через 30 сек. экран потух. Сбрасывал клемы аккумулятора ,проверил предохранители все бесполезно.Магнитола не включается.На старую прошивку тоже не реагирует. SOS . ссылка прошивок
mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//cloud.mail.ru/stock/kXYnuqfPvmgysjwwQpR3yRvV&hash=1f988a7d237f90e54fd2161e6aed714
Получилось как-то решить?? У меня тоже проблемы с прошивками! Ужас.
Добавлено через 4 минуты
denniss
Форумщик
вот такую гляньте, на 2017 FL2 подойдет?
Добавлено через 38 секунд
UraGan
Известный человек
denniss, под 70 тыров стоит то, которое стоит с завода. Точно такая же , но с более расширенным функционалом, как раз и стоит около 25. Тут в теме уже писали про ее установку. Артикул тоже есть в теме. Эта магнитола присутствует в каталоге доп.оборудования с оф. Сайта. И не надо лепить колхоз с вырезанием отверстия под универсальную 2дин, которая все равно будет смотреться инородно
Добавлено через 59 секунд
denniss, то что по твоей ссылке , это дорестайл, неподойдет
denniss
Форумщик
Добавлено через 2 минуты
denniss, под 70 тыров стоит то, которое стоит с завода. Точно такая же , но с более расширенным функционалом, как раз и стоит около 25. Тут в теме уже писали про ее установку. Артикул тоже есть в теме. Эта магнитола присутствует в каталоге доп.оборудования с оф. Сайта. И не надо лепить колхоз с вырезанием отверстия под универсальную 2дин, которая все равно будет смотреться инородно
Добавлено через 59 секунд
denniss, то что по твоей ссылке , это дорестайл, неподойдет
я как раз лепить не хочу! проглядел тему — не нашел. Можешь носом натыкать?
Добавлено через 2 минуты
или на сайт официальныйс допами.
Источник
Чип-тюнинг Lifan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Нужен ли чип-тюнинг Lifan?
Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.
Что даст чип-тюнинг Лифан
- Уберет «тупизну» педали газа;
- Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
- Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
- Устранит провалы при разгоне.
Результат — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).
Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.
Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60
Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.
- Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
- Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
- Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
- Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.
Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.
Выберите ближайшего чип-тюнера на карте ниже.
Отзывы о чип-тюнинге Lifan
Вам тоже есть что сказать?
Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.
Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.
Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)
Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!
Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.
Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!
Источник