Автомобиль армейский джип 255

Эволюция армейских внедорожников с 1938 года и до наших дней (28 фото)

В начале Второй мировой войны на вооружении армий разных стран стали появляться автомобили совершенно нового класса — внедорожники. Задуманные как легкие авто с высокой проходимостью эти машины со временем превратились в хорошо защищенные транспортные средства с собственным вооружением, которые по сути представляют собой легкие броневики. Эволюцию армейских внедорожников с 1938 года и до наших дней предлагаем проследить далее.

Volkswagen Typ 82. Германия. Производился с 1938 года, крупносерийно – с ноября 1940. Масса 0,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 25 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 436 машин.

Dodge WC, США. Производился с 1940 года. Масса 2,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л, мощностью 92 л.с. Максимальная скорость 92 км/ч. В различных (в том числе трехосных) модификациях произведено около 255 000 машин. Поставлялись по договору ленд-лиза в СССР, где получили прозвище «Додж три четверти» из-за грузоподъемности в 0,75 тонны.

Willys MB, США. Серийное производство началось в 1941 году. Масса 1,1 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с. Максимальная скорость 104 км/ч. С учетом копий Ford GPW выпущено 659 031 автомобилей, из них около 52 тысяч было поставлено в СССР по программе ленд-лиза.

ГАЗ-64, СССР. Выпускался в 1941–1943 годах. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 50 л.с. Максимальная скорость 100 км/ч. Выпущено 672 машины – около 1% от поставленных по ленд-лизу «Виллисов», по образцу которых и создавался первый советский внедорожник.

ГАЗ-67, СССР. Выпускался в 1943–1953 годах. Масса 1,32 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено всего около 95 тысяч машин, в том числе в годы войны – 4 851. Дальнейшее развитие ГАЗ-64.

Land Rover Series I, Великобритания. Производился с 1948 года. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л. мощностью около 50 л.с. В различных модификация Land Rover I, II и III серий состоял на вооружении армий более чем 50 государств мира, а в некоторых состоит и до сих пор.

ГАЗ-69, СССР. Производился с 1952 по 1972 годы. Масса – 1,5 тонны. Двигатель объемом 2,1 литра, мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено более 600 000 машин. Экспортировался в 56 стран, кроме СССР, производился в Румынии (до 1975 года) и Северной Корее.

M151 MUTT, США. Производился в 1959–1982 годах. Масса 1,07 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,32 литра мощностью 71 л.с. Максимальная скорость 112 км/ч. Произведено более 100 000 машин. Состоял на вооружении в США до 1999 года, в настоящее время используется в армиях нескольких десятков государств.

ЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 30 л.с.

Horch P3, Восточная Германия. Производился в 1962–1966 годах. Масса 1,86 тонны. Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Состоял на вооружении в Национальной народной армии и пограничных войсках ГДР. Было выпущено около 3000 автомобилей.

УАЗ-469, СССР. Производился в 1972–2010 годах. Масса 1,65 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Кроме СССР, собирался на Кубе и во Вьетнаме. Поставлялся в несколько десятков государств.

Volkswagen Iltis, Западная Германия. Производился в 1978–1988 годах. Масса 1,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 75 л.с. Выпущено 16 000 машин. С вооружения в Германии снят, в настоящее время стоит на вооружении в армиях Бельгии, Канады и Эстонии.

Mercedes-Benz G-сlass W 461, Австрия/Германия. Выпускается с 1979 года. Масса 2,3 – 2,6 тонны. Широкий диапазон устанавливавшихся двигателей, от 73 до 156 л.с. В настоящее время «служит» более чем в 20 государствах, в том числе в Германии, США, Швейцарии, Канаде, Норвегии, Аргентине, Австралии, Нидерландах, Египте.

HMMWV, или Humvee, США. Выпускается с 1985 года. Масса 2,7 тонны. В начале устанавливался бензиновый двигатель объемом 5,7 литра, но вскоре его заменили на дизель объемом 6,2 литра и мощностью 160 л.с. Вариант с турбонаддувом объемом 5,5 литра имеет мощность 195 л.с. и разгоняет машину до 140 км/ч. Произведено более 280 000 экземпляров HMMWV, которые стоят на вооружении армий примерно 40 государств.

Lamborghini LM002, Италия. Выпускался в 1986–1993 годах. Масса 2,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 5,1л, мощностью 444 л.с. Максимальная скорость 188 км/ч. Всего выпущен 301 автомобиль, в том числе для вооруженных сил Ливии – 100, Саудовской Аравии – 40. Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini.

Panhard GD VBL, Франция. Принят на вооружение французской армией в 1990 году. Масса 3,8 тонны. Двигатель мощностью 95 (в более поздних модификациях – до 129) л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Во Франции имеется порядка 1470 машин, в Мексике 1231, в Греции 243, Омане 56, Нигерии 72, Ботсване 64. Кроме этих стран, используется еще примерно десятком государств (Португалия, Грузия, Руанда, Кувейт, Индонезия и др.)

MOWAG Eagle серий I, II (на фото), III. Швейцария. Производится с 1994 года. Масса 5 тонн. Двигатель объемом 6,5л мощностью 159 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (449 штук) и Дании (36 машин).

Toyota Mega Cruiser, Япония. Производился с 1995 по 2002 годы. Масса 2,9 тонны. Дизельный двигатель объемом 4,1л мощностью 153 л.с. Состоит на вооружении Сил самообороны Японии.

URO VAMTAC, Испания. Производится с 1998 года. Масса от 3 тонн. Двигатель объемом 3 литра, мощностью 166 л.с. Произведено около 4000 штук. Стоит на вооружении в Испании (около 2900 машин), Марокко (1200 машин), Малайзии (85), Румынии (60), Бельгии, Португалии, Гане и Доминиканской республике.

Iveco LMV , Италия. Производится с 2001 года. Масса 6,5 тонн. Двигатель мощностью 185 л.с. Состоит на вооружении в Италии (более 1150 штук), Бельгии, Боснии и Герцеговине, Великобритании, Испании, Норвегии, России, Словакии, Хорватии, Чехии.

RG-32 (на фото модификация RG-32M), ЮАР. Производится с 2002 года. Масса 6,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 150 л.с. (в модификации Scout). Максимальная скорость 120 км/ч. Всего произведено около 800 машин, стоит на вооружении в ЮАР (400 машин), Швеции (260), Египте (112), Грузии, Саудовской Аравии, Финляндии, Ирландии, Танзании и силах ООН.

MOWAG Eagle серий IV (на фото), V. Швейцария. Производится с 2003 года. Масса 7–10 тонн (в двуосном варианте). Двигатель объемом 5,9 литра мощностью 250 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (1 машина у полиции кантона Цюрих), Дании (90), Германии (848 машин в бундесвере и 10 в полиции).

Agrale Marrua, Бразилия. Производится с 2004 года. Масса 1,96 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 132 л.с. Максимальная скорость 128 км/ч. Состоит на вооружении в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Эквадоре.

ГАЗ-2330 «Тигр». Россия. Производится с 2005 года. Масса 6,4 тонны. Двигатель объемом 4,4 литра мощностью до 215 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. Состоит на вооружении в России, Армении, Беларуси , Гвинее, Иордании, Казахстане, Китае, Республике Конго, Монголии, Таджикистане, Уругвае.

VLEGA Gaucho, Аргентина/Бразилия. Производится с 2006 года. Масса 2,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,6 литра, мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Совместная разработка двух стран, производится в Аргентине. Состоит на вооружении в Аргентине и Бразилии, всего вооруженным силам этих двух стран планируется поставить 1200 машин.

PVP, Франция. Поставляется в войска с 2008 года. Масса 4,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 160 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена до 100 км/ч). Состоит на вооружении во Франции (в 2015 году общее число должно достигнуть 1500 штук), Румынии (15), Чили (9) и Того (6 машин).

СРМ-1 «Козак», Украина. Разработан в 2008–2009 годах. Масса 5,5 тонн. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 176 л.с. 1 машина с начала 2015 года состоит на вооружении Государственной пограничной службы Украины.

Oshkosh L-ATV, США. Выпускается с 2011 года. Масса 6,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с. Максимальная скорость 110 км/ч. Министерство обороны США планирует заменить этими машинами Humvee, потребность только для американских вооруженных сил оценивается в 54 600 автомобилей.

Источник

Эволюция армейских внедорожников

Автомобили заинтересовали военных практически сразу после своего появления. К началу Второй мировой войны в армиях разных государств появились автомобили нового класса – армейские внедорожники. Впрочем, слово «армейские» в то время можно было смело пропускать – именно вооруженные силы стали заказчиками и первыми потребителями автомобилей повышенной проходимости. Машины, предназначенные для транспортировки личного состава, грузов, установки легкого и среднего вооружения в разных странах получались разными, несмотря на схожее назначение. Тем не менее, тенденции по укрупнению машин, усилению их защищенности и мощности двигателей были общими, причем к концу XX века это привело к тому, что внедорожники практически сомкнулись с легкими бронеавтомобилями, границу с которыми провести нынче весьма затруднительно. На примере самых примечательных машин проследим эволюцию армейских внедорожников с конца 1930-х годов до наших дней.

1. Volkswagen Typ 82. Германия. Производился с 1938 года, крупносерийно – с ноября 1940. Масса 0,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 25 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 436 машин.

2. Dodge WC, США. Производился с 1940 года. Масса 2,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л, мощностью 92 л.с. Максимальная скорость 92 км/ч. В различных (в том числе трехосных) модификациях произведено около 255 000 машин. Поставлялись по договору ленд-лиза в СССР, где получили прозвище «Додж три четверти» из-за грузоподъемности в 0,75 тонны.

3. Willys MB, США. Серийное производство началось в 1941 году. Масса 1,1 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с. Максимальная скорость 104 км/ч. С учетом копий Ford GPW выпущено 659 031 автомобилей, из них около 52 тысяч было поставлено в СССР по программе ленд-лиза.

4. ГАЗ-64, СССР. Выпускался в 1941–1943 годах. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 50 л.с. Максимальная скорость 100 км/ч. Выпущено 672 машины – около 1% от поставленных по ленд-лизу «Виллисов», по образцу которых и создавался первый советский внедорожник.

5. ГАЗ-67, СССР. Выпускался в 1943–1953 годах. Масса 1,32 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено всего около 95 тысяч машин, в том числе в годы войны – 4 851. Дальнейшее развитие ГАЗ-64.

6. Land Rover Series I, Великобритания. Производился с 1948 года. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л. мощностью около 50 л.с. В различных модификация Land Rover I, II и III серий состоял на вооружении армий более чем 50 государств мира, а в некоторых состоит и до сих пор.

7. ГАЗ-69, СССР. Производился с 1952 по 1972 годы. Масса – 1,5 тонны. Двигатель объемом 2,1 литра, мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено более 600 000 машин. Экспортировался в 56 стран, кроме СССР, производился в Румынии (до 1975 года) и Северной Корее.

8. M151 MUTT, США. Производился в 1959–1982 годах. Масса 1,07 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,32 литра мощностью 71 л.с. Максимальная скорость 112 км/ч. Произведено более 100 000 машин. Состоял на вооружении в США до 1999 года, в настоящее время используется в армиях нескольких десятков государств.

9. ЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 30 л.с.

10. Horch P3, Восточная Германия. Производился в 1962–1966 годах. Масса 1,86 тонны. Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Состоял на вооружении в Национальной народной армии и пограничных войсках ГДР. Было выпущено около 3000 автомобилей.

11. УАЗ-469, СССР. Производился в 1972–2010 годах. Масса 1,65 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Кроме СССР, собирался на Кубе и во Вьетнаме. Поставлялся в несколько десятков государств.

12. Volkswagen Iltis, Западная Германия. Производился в 1978–1988 годах. Масса 1,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 75 л.с. Выпущено 16 000 машин. С вооружения в Германии снят, в настоящее время стоит на вооружении в армиях Бельгии, Канады и Эстонии.

13. Mercedes-Benz G-сlass W 461, Австрия/Германия. Выпускается с 1979 года. Масса 2,3 – 2,6 тонны. Широкий диапазон устанавливавшихся двигателей, от 73 до 156 л.с. В настоящее время «служит» более чем в 20 государствах, в том числе в Германии, США, Швейцарии, Канаде, Норвегии, Аргентине, Австралии, Нидерландах, Египте.

14. HMMWV, или Humvee, США. Выпускается с 1985 года. Масса 2,7 тонны. В начале устанавливался бензиновый двигатель объемом 5,7 литра, но вскоре его заменили на дизель объемом 6,2 литра и мощностью 160 л.с. Вариант с турбонаддувом объемом 5,5 литра имеет мощность 195 л.с. и разгоняет машину до 140 км/ч. Произведено более 280 000 экземпляров HMMWV, которые стоят на вооружении армий примерно 40 государств.

15. Lamborghini LM002, Италия. Выпускался в 1986–1993 годах. Масса 2,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 5,1л, мощностью 444 л.с. Максимальная скорость 188 км/ч. Всего выпущен 301 автомобиль, в том числе для вооруженных сил Ливии – 100, Саудовской Аравии – 40. Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini.

16. Panhard GD VBL, Франция. Принят на вооружение французской армией в 1990 году. Масса 3,8 тонны. Двигатель мощностью 95 (в более модификациях – до 129) л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Во Франции имеется порядка 1470 машин, в Мексике 1231, в Греции 243, Омане 56, Нигерии 72, Ботсване 64. Кроме этих стран, используется еще примерно десятком государств (Португалия, Грузия, Руанда, Кувейт, Индонезия и др.)

17. MOWAG Eagle серий I, II (на фото), III. Швейцария. Производится с 1994 года. Масса 5 тонн. Двигатель объемом 6,5л мощностью 159 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (449 штук) и Дании (36 машин).

18. Toyota Mega Cruiser, Япония. Производился с 1995 по 2002 годы. Масса 2,9 тонны. Дизельный двигатель объемом 4,1л мощностью 153 л.с. Состоит на вооружении Сил самообороны Японии.

19. URO VAMTAC, Испания. Производится с 1998 года. Масса от 3 тонн. Двигатель объемом 3 литра, мощностью 166 л.с. Произведено около 4000 штук. Стоит на вооружении в Испании (около 2900 машин), Марокко (1200 машин), Малайзии (85), Румынии (60), Бельгии, Португалии, Гане и Доминиканской республике.

20. Iveco LMV , Италия. Производится с 2001 года. Масса 6,5 тонн. Двигатель мощностью 185 л.с. Состоит на вооружении в Италии (более 1150 штук), Бельгии, Боснии и Герцеговине, Великобритании, Испании, Норвегии, России, Словакии, Хорватии, Чехии.

21. RG-32 (на фото модификация RG-32M), ЮАР. Производится с 2002 года. Масса 6,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 150 л.с. (в модификации Scout). Максимальная скорость 120 км/ч. Всего произведено около 800 машин, стоит на вооружении в ЮАР (400 машин), Швеции (260), Египте (112), Грузии, Саудовской Аравии, Финляндии, Ирландии, Танзании и силах ООН.

22. MOWAG Eagle серий IV (на фото), V. Швейцария. Производится с 2003 года. Масса 7–10 тонн (в двуосном варианте). Двигатель объемом 5,9 литра мощностью 250 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (1 машина у полиции кантона Цюрих), Дании (90), Германии (848 машин в бундесвере и 10 в полиции).

23. Agrale Marrua, Бразилия. Производится с 2004 года. Масса 1,96 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 132 л.с. Максимальная скорость 128 км/ч. Состоит на вооружении в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Эквадоре.

24. ГАЗ-2330 «Тигр». Россия. Производится с 2005 года. Масса 6,4 тонны. Двигатель объемом 4,4 литра мощностью до 215 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. Состоит на вооружении в России, Армении, Беларуси , Гвинее, Иордании, Казахстане, Китае, Республике Конго, Монголии, Таджикистане, Уругвае.

25. VLEGA Gaucho, Аргентина/Бразилия. Производится с 2006 года. Масса 2,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,6 литра, мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Совместная разработка двух стран, производится в Аргентине. Состоит на вооружении в Аргентине и Бразилии, всего вооруженным силам этих двух стран планируется поставить 1200 машин.

26. PVP, Франция. Поставляется в войска с 2008 года. Масса 4,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 160 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена до 100 км/ч). Состоит на вооружении во Франции (в 2015 году общее число должно достигнуть 1500 штук), Румынии (15), Чили (9) и Того (6 машин).

27. СРМ-1 «Козак», Украина. Разработан в 2008–2009 годах. Масса 5,5 тонн. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 176 л.с. 1 машина с начала 2015 года состоит на вооружении Государственной пограничной службы Украины.

28. Oshkosh L-ATV, США. Выпускается с 2011 года. Масса 6,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с. Максимальная скорость 110 км/ч. Министерство обороны США планирует заменить этими машинами Humvee, потребность только для американских вооруженных сил оценивается в 54 600 автомобилей.

У меня всё, спасибо!

Вот все хорошо, но зря нет данных о бронировании. Видно что многие броневики, но что-как не понятно. И зря нет данных по ресурсу хода на одной заправке. Скорость и вес- это не все что можно сказать, а объем движка вообще малозначащая цифра.

А так интересные картинки, как всегда- укропа ТС 🙂

25 Аргентинец- красава. Мне чем-то на ящерицу похож.

KROVLJ — класс, как и всегда!

Из современных — есть (была) ещё целая когорта киборгов-терминаторв ВСУ хохлосброда:

Коротко и ясно. Спасибо

Хотя можно было бы по подробнее про то, чем интересен каждый

И этих забыл. Прямиком из ИГИЛ:

тащемто противогранатная защита 🙂

а чет мало
хохляцкого Вепря нет,
pitt-bull тоже отсутствует как и Юаровский Paramount Marauder
Reno Sherpa фрэнчи

!Рысь (Iveco LMV) совместная разраба с нашими!

нет корейцев и китайцев

и ттх хоть каплю бы поширее

а так спасибки ТС

Norinco VN4 Китайцы 2014
Китай Венисуэлла
700км
115 лс 6 цилиндровый дизель

не порвет в клочья как минимум, колеса с поддержанием давления
на многих же ставят решетки, а если на решетке сработает кумулятивный заряд, то с большой вероятностью не пробьет корпус
все зависит от применения машинок где ставят, а где нет

напримэр
Ridgeback PPV (США)

ВАЗ-1111. Лучший в разведке-хрен заметишь

Как в песне «А пони тоже кони».

Подожмите ваши ноги и садитесь на меня.

Zibar. Есть ещё такая конторка у нас. Был у них, видел как проектируют и собирают этих зверьков. Авто для разведывательных спецподразделений, до 160 км/ч на пересечённой местности. Движка от Шевроле, 550 кобыл.
Сухой вес — 1,200 кг, полезная нагрузка, включая экипаж — до 700 кг.

У кадырыча в спецподразделении:

Мини-багги от них же, но там движка н а 1 л. от Арктик-Кэта стоит, вроде:

Вот, этот перспективец, очень даже ничего. Поговаривают, что он может «Тигр» заменить.

ВПК-3927 «Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанные ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

Характеристики
Полная масса: 7500—11500 кг
Колёсная формула: 4×4 или 6×6
Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска
Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
Броня:
Баллистическая защита — 6а
Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
мощность: 190, 240 л.с.
стандарт: Евро-4
Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
Десант: 8—18 чел.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Запас хода: 1000 км
Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Экипаж (расчёт), чел.: 2 ( 8 пассажиров)

Яп еще Фоорд Бронко упомянул. 1965-1997. 4900 см. куб., 150-180 л.с., безин. Макс. скорость 160. Хорош зверёк.
Лоханулся с годами выпуска. Подсмотрел, поправил.

. и вот такой проходимец может иметь переспективу. ТОРОС 4901 — создан на мощностях обонкротившегося завода «УАМЗ» (производил Зил-157, ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131) и компании «Интралл».

ОПИСАНИЕ
Автомобиль семейства «ТОРОС» вместимостью 10 человек предназначен для транспортировки отделения мотопехоты. Имеет обычное, легкобронированное и специальное исполнение, соответствующее классу защиты 6А по ГОСТ Р 50963-96. В обычном и легкобронированном исполнении возможно обеспечить плавучесть автомобиля. Является базой для специальных исполнений для нужд МВД, ФСБ и МЧС РФ в соответствии с их требованиями.
Расчетные технические характеристики автомобиля «ТОРОС» Стандарт
Назначение: общевойсковое, специальное
Масса полная, т: 6,8
Колесная база, мм: 3030
Высота, мм: 2437
Длина, мм: 5125
Ширина максимальная по наружним аркам колес, мм: 2447/2145
Радиус поворота по крайней точке переднего бампера, мм, не более: 9000
Клиренс max,мм: 520
Углы въезда/съезда, град: 48/57
Глубина преодалеваемого брода, мм, не менее: амфибия (1500*)
Количество мест, включая водителя: 10
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, евро-4
Объем двигателя, см 3, не менее: 4750
Мощность, кВт/л.с.,не менее: 100/136
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин., не менее: 460/2200
Колесная формула: 4×4
КПП: 5-ти ступенчатая механическая
Подвеска: независимая торсионная (от БТР-60)
Размерность шин: 13,0-18
Скорость по дорогам с твердым покрытием, км/ч., не менее: 85
Запас хода по дорогам с твердым покрытием, км., не менее: 1000
Лобовая броня, мм: 14 (7 7)
Класс защиты (max) по ГОСТ Р 50963-96: 5а (6а*)

* для неплавающей версии (с дополнительной навесной защитой)

Источник

Читайте также:  Разборка коробки передач уаз нового образца 5 ступка
Оцените статью