Ауди Q7 Audi Q7
1 поколение (4L), 2006–2015
Полноразмерный кроссовер Audi Q7, ставший первой внедорожной моделью марки, дебютировал как серийная модель в 2005 году. Выпуск машин был организован на заводе в Братиславе (Словакия), а отверточная сборка автомобилей для российского рынка с 2010 года велась в Калуге.
Кроссовер был создан на платформе Volkswagen PL71, общей с моделями Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но «Ауди» отличался от них более крупными размерами: его длина — 5,09 метра, а в салоне могли разместиться пять или семь человек в зависимости от исполнения. Автомобиль имел постоянный полный привод, а у некоторых версий была пневматическая подвеска, позволяющая менять дорожный просвет.
Кроссовер Audi Q7 первого поколения, 2005–2015
Первоначально на Audi Q7 устанавливались бензиновые моторы серии FSI с непосредственным впрыском топлива: V6 3.6 (280 л. с.) и V8 4.2 (350 л. с.) После рестайлинга 2009 года на европейском рынке их сменил турбодвигатель 3.0 TFSI (272–333 л. с.), но на некоторых рынках, включая российский, автомобили с атмосферными моторами по-прежнему продавались.
Гамма дизельных агрегатов состояла из двигателей V6 и V8 объемом 3,0 и 4,1 литра соответственно, а в 2008 году начался выпуск самой мощной версии модели — с двенандцатилиндровым турбодизелем объемом шесть литров, развивающим 500 сил.
Интерьер кроссовера Audi Q7 первого поколения, 2005–2015
Базовый Audi Q7 комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач, но таких машин продавалось совсем немного, большинство кроссоверов было оснащено шестиступенчатыми «автоматами». В 2010 году все версии получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Источник