Автомобиль киа рио кроссовер

Новый Kia Rio X. Кроссовер или обычный хэтчбек

Сегодня у нас обзор автомобиля Kia Rio X . А вы знали о том, что приподнятый хетчбэк Киа Рио теперь называется не X-Line, а просто Х? Честно говоря, эта информация пролетела мимо меня. Когда сдавала Mohave в пресс-парк, предложили эту новинку на тест-драйв. А вы тоже просмотрели обновление X-Line?

Итак, что же обновилось. Это все тот же хэтчбек, который немного приподняли, теперь дорожный просвет 190-195 мм, зависит от профиля резины. По агрегатам осталось все то же самое: две вариации мотор на 1,4 или 1,6 л, исключительно передний привод, две коробки – автомат и механика.

Коробка с мотором дружат более-менее нормально, рывков особых нет – абсолютно стандартная история. В пресс-службе заявили, что сюда допускается лить АИ-92. Владельцы Рио, а вы каким бензином обычно заправляете?

У меня на обзоре автомобиль в модификации Style, который свое название оправдывает. Внешне машина выглядит стильно на столько, на сколько может выглядеть бюджетное авто.

Машинка реально выглядит стильно, особенно для бюджетного хетчбэка. Симпатичные пластиковые вставки на заднем бампере, красные элементы по кузову добавляют прикольчика. Вот серебристую «губу» не поддерживаю, которая даже при текущем клиренсе может быстро потерять привлекательный облик.

Читайте также:  Радиатор кондиционера bmw x5 e53

Подкапотное пространство

Его вы многократно видели. Для меня здесь приятнее всего видеть отечественный аккумулятор «Tubor», такой же стоит в папиной машине. Я знаю владельца этого завода лично – взрослый, русский мужчина, все создал сам, с нуля, очень радеет за свой бизнес.

Еще когда была беременной, мы сотрудничали с его компанией, и тогда владелец, войдя в мою округлившееся положение)), сам приехал ко мне домой для проведения переговоров! Респект и уважение таким людям.

Закончив лирическое отступление, продолжаем о Kia Rio X, садимся назад. Из новинок здесь – появившийся USB-разъем. При настроенном под 175 см роста водителя переднем сиденье, место перед коленями остается, но его немного.

Спинка впереди стоящего кресла мягкая, будете биться ножками об нее – больно не будет. Над головой пространства значительно больше. В отличие от седана, потолок выше на 1,5 см, что создает приятное впечатление.

Не менее привлекательное впечатление на меня произвело устройство Fujida Karma Duos WiFi 3 в 1 . Это видеорегистратор, сигнатурный радар-детектор с GPS-базой камер по России, странам СНГ и Европы.

Крепеж очень удобный, поворотный, с продуманной регулировкой. В комплекте идет вторая камера, подключаемая к устройству, большой моток проводов – можно без проблем протянуть проводку по всему салону, длины хватит. Эту камеру можно использовать в качестве парковочной. Карта памяти также в наличии, ничего докупать не придется.

Качество записи с видеорегистратора прекрасное даже в сумерках и ночью. Радар-детектор обнаруживает все камеры и устройства полицейского слежения, не реагируя на другие сигналы, помехи. Минимум ложных срабатываний. База видеокамер обновляется по Wi-Fi. Гарантия на прибор – 2 года!

Пересаживаемся вперед. Изменений здесь немного, но они есть. Например, опция «дистанционный запуск». Ключик, кстати, весьма симпатичный. Apple CarPlay и Android Auto в модификации на тесте имеются, раньше их не было. Работают хорошо. Колодцы приборной панели остались аналоговыми, между ними цифровой дисплей.

Средний расход топлива у меня вышел 7,4 литров на 100 км – езда по трассе и город, т.е. классический смешанный цикл.

Магнитола мультимедиа на Андроиде. Если захотите влезть к ней в «голову» — теоретически это возможно, только не совсем понимаю зачем. Экранчик очень простой, быстродействие среднее, для большинства владельцев Kia Rio все абсолютно привычно. Папа, который ездил на автомобиле больше, говорит, что задняя камера хорошая. Я бы назвала ее сносной, хорошо, что есть.) Подогрев сидений, руля тоже имеется.

С точки зрения подвески мне всегда Рио казалась жестковатой. Я в данном ценовом сегменте предпочитаю подвески Renault Logan, Duster. Хотя знаю, что многие представители молодежи их наоборот, ненавидят. А вы на чьей стороне, что больше по душе?

Эта машинка более плотная, мне ни разу не удалось пробить ее до отбоя даже по серьезным колдобинам возле дачи, но мне было жестко, не комфортно. Тормоза здесь очень острые. Вероятно, из-за того, что авто новое, всего 730 км пробега. Ввиду этого расход может немного сократиться. Шумоизоляцию хотелось бы лучше. Если любите тишину, тысяч 15-20 рублей придется в нее вложить – в зависимости от цен в вашем регионе.

Завершающим моментом, как всегда, выступает стоимость Kia Rio X

У меня на обзоре тачка за 1100 тыс. рублей. Базовая комплектация стартует с 975 тысяч за механику на 1,4 л. При этом у Киа, как и у большинства «корейцев», нет возможности добрать опции пакетами. Добавить «плюшек» на свое усмотрение не получится, разве что в салон чего-нибудь накидать. Зато дорожный просвет хороший, что важно при качестве российских дорог. Я вон два дня кроссоверы со значительно меньшим (на 2-3 см) клиренсом обозревала, и ничего.)

Ну как, ребят, стоит машинка своих денег по нынешнему рынку или снова перебор? Данную информацию смотрите в моем новом видео-выпуске с обзором обновленной Kia Rio X, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

5 причин, купить популярный кросс-хэтчбек KIA Rio X

В ноябре 2020 года на российский рынок вышел обновленный вариант вседорожного хэтчбека KIA Rio X-Line, получивший новое название с приставкой X. Модель претерпела ряд внешних изменений и небольшие технические правки. Вот вам пять причин, почему стоит купить свеженький «Рио Икс».

Rio X популярнее всех

За прошлый месяц KIA Motors реализовала более 9,2 тысяч экземпляров Rio. Причем, по статистике компании 50% от проданных моделей приходится на «приподнятный» хэтчбек . По факту, мы имеем самый популярный в стране кросс-хэтчбек, конкурирующий в своем классе с «псевдокроссоверами».

Популярность Cross-модификации поясняется довольно просто: модель построена на базе самой продаваемой иномарки – KIA Rio. Та же моторно-трансмиссионная связка, салон и опции, отличия кроются лишь в типе кузова, увеличенном клиренсе и дополнительном «внедорожном обвесе». А если автомобиль хорошо покупают, то и на вторичке не возникнет проблем с реализацией.

Тот же X-Line, только лучше

Ренейминг модели никак не сказался на его технической составляющей. Кросс-хэтч помимо обновленной внешности обзавелся рядом небольших изменений. Основное отличие в салоне – увеличенный размер дисплея информационно-развлекательной системы с прежних 7 до 8 дюймов. Другой экран, разместившийся внутри приборной панели, также подрос до 4,2 дюймов, при этом получив TFT-основу и, как следствие, сменив монохромность на полноценную RGB-схему. Одним словом – бортовой компьютер стал цветным.

В топовой версии Rio X Premium появилась возможность установки дополнительных датчиков парковки на передний бампер, а подкапотный бачок омывателя расширили до 5,3 литров, что позволяет залить в него всю купленную в автомагазине жидкость.

Кросс-хэтча достаточно для города

Многие автомобилисты приобретают полноприводные кроссоверы и спустя годы убеждаются в их бесполезности для городского жителя. Клиренса «Рио Икс» в 195 мм (на минуточку, это больше чем у Креты) и переднего привода вполне достаточно для проселочных дорог, а управляемость хэтчбека при этом намного лучше, чем у любого другого кроссовера в данном классе.

Багажник? И тут хэтчбек мало чем уступает российскому бестселлеру – 390 литров против 402 «кретовских». Да, при сложенных задних креслах кореец вырывается вперед (1075 л и 1396 л), но для многих этот критерий не так существенен. Причем стоит учитывать, что кросс-хэтч все же чуть меньше в размерах.

Доступная цена вкупе с хорошим оснащением

Новый KIA Rio X оценили в 945 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Если же вы надумаете сдать свой старый автомобиль в трейд-ин, то автосалон Мас Моторс может предложить вам скидку в 358 000 рублей . Таким образом можно снизить базовый ценник до 586 000 рублей . Хэтчбек с 1,4-литровым «атмо» и механической коробкой получил стандартный набор оборудования с пакетом «теплых опций» в виде подогрева руля, передних кресел и боковых зеркал. Более расширенный вариант, включающий обогрев лобового, форсунок омывателя и заднего ряда доступен в средних и топ-комплектациях.

Учитывая общую платформу с Rio, к хэтчбеку перешла и широкая гамма модификаций, что позволяет покупателю выбрать интересующую его вариацию. Нужен «автомат» — 40 тысяч и он ваш! Помощнее моторчик – будьте добры доплатить еще 25 тысяч рублей. Про гамму комплектаций и вовсе можно не говорить – такого объема вариантов не предлагает ни один из автопроизводителей, за исключением собратьев по платформе из Hyundai.

KIA Rio X – идеален для России

Хорошее оснащение, доступная цена, подготовка к русской зиме в виде пакета «теплых опций», высокий клиренс и внедорожный обвес… Кажется, корейцы создали идеальный автомобиль для российского покупателя. И, как показала статистика, наш отечественный потребитель оценил предложение корейцев.

По итогу небольшие корректировки во внешности не должны сказаться на продажах новинки. Наоборот, «кадиллаковская оптика» и появление Style-комплектации могут увеличить продажи среди молодежи. Вот только в большинстве случаев Рио Икс покупают граждане в возрасте 30-40 лет, для которых экономия и практичность на первом месте.

А вы собираетесь приобрести обновленный кросс-хэтчбек? Почему решились на покупку именно этой модели? Ждем вашего мнения в комментариях!

Источник

Обзор Киа Рио Кросс, характеристики кроссовера Kia Rio X-Line

Автомобиль Кия Рио Кросс теперь доступен для российского рынка. Новая модель имеет увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики, подходящие для сурового климата.

Габариты и размеры

Внедорожник Киа Рио Икс Лайн имеет такие размеры и габариты:

  • длина авто – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • масса со стандартным оборудованием и расходными материалами – 1155 кг;
  • масса максимально загруженного автомобиля – 1620 кг;
  • колесная база – 260 см;
  • ширина колеи между передними колесами – 150.7 см;
  • ширина между задними колесами – 151.3 см;
  • клиренс – 17 см;
  • свес передней части авто – 84.5 см;
  • свес задней части – 79.5 см;
  • размер покрышек – R15/185/65; R16/195/55.

Багажник имеет объем – 390 л со сложенными сидениями и 1075 л – с разложенными. Топливный бак на 50 литров.

Дизайн кузова

Автомобиль Киа Рио Х-Лайн Кросс радует изящным внешним видом, оригинальной формой задних светодиодных фонарей с ярким светом, хорошо заметными даже в солнечную погоду.

На колесных арках и других частях кузова расположены мелкие детали бесцветного пластика, который защищает кузов от повреждений. В нижней части переднего бампера хорошо заметна серебристая накладка, ветровые отверстия, по бокам находятся световые огни.

Кузов отличается хорошей коррозийной стойкостью. По бокам расположены небольшие складывающиеся зеркала. Для перевозки габаритных грузов на крыше внедорожника расположены черные рейлинги. Под большими арками колеса кажутся меньше, чем на самом деле. Сзади автомобиля установлены две выхлопные трубы.

Интерьер

Кроссовер Kia Rio X-line имеет отличную щумоизоляцию. Внутри салона практически не слышно работы силового агрегата. Изящная торпеда с горизонтальной глянцевой вставкой изготовлена из темного пластика.

Регулируемый 3-спицевый мультируль с подогревом и кнопками управления придает салону спортивный вид.

Также в салоне имеется:

  • подогрев и электропривод регулировки наружных боковых зеркал;
  • система централизованной блокировки замков;
  • электростеклоподъемники передних и задних окон;
  • мультимедийная система с широким сенсорным экраном и голосовыми опциями;
  • система мониторинга давления шин;
  • регулировка яркости приборов и угла наклона фар;
  • комфортные регулируемые сиденья, подголовники и ремни безопасности;
  • второй ряд оборудован дополнительным воздуховодом.

Кроссовер имеет широкий вместительный багажник с удобной поднимающейся вверх пятой дверью, позволяющий перевозить габаритные грузы. Для увеличения пространства можно сложить второй ряд сидений.

Комфорт и безопасность

Системы безопасности и комфорта автомобиля Кросс в кузове хэтчбек Kia Rio могут отличаться в зависимости от комплектации.

Внедорожник Кио Рио Comfort имеет такие опции комфорта и безопасности:

  • электрический усилитель руля;
  • кнопки управления музыкой на руле;
  • электрический подогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • система безопасности при подъеме и спуске;
  • две подушки безопасности;
  • система динамической стабилизации.

К комплектации Luxe добавились функции:

  • кондиционер заменился климатическим оборудованием;
  • добавились передние ПТФ и ходовые огни на светодиодах.

Комплектации Prestige и Premium оснащены:

  • обогревом задних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • мультимедийной системой с 6 динамиками.

Системы комфорта и безопасности являются необходимыми параметрами транспортного средства.

Kia Rio X-Line: технические характеристики

Внедорожник Kia Rio Cross оснащается 2 видами моторов:

  1. Бензиновым двигателем G4LC, объемом 1.4 литра, мощностью 100 л.с., крутящий момент – 132 Нм. Двигатель имеет 2 фазовозвращателя, ГРМ оснащен цепным приводом. Работает на топливе 92-95 АИ, средний расход составляет 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме. Силовой агрегат работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой АКПП.
  2. Бензиновый мотор G4FG, объем которого составляет 1.6 литров, мощность – 123 л.с., крутящий момент – 151 Нм. Средний расход топлива – 6-7 литров на 100 км. По сравнению с прошлой версией, произведена доработка распределительного вала и поршней. По своей геометрии был изменен впускной такт, на выпускном добавились фазовозвращатели. Мотор агрегирует с 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя – полузависимая, со скручивающейся балкой. Имеет оригинальные амортизаторы и пружины с увеличенным ходом сжатия на 10 мм.

Изменилась и конструкция рулевого механизма, гидроусилитель был заменен на электроусилитель, изменилась опора КПП.

Передние тормоза стоят дисковые вентилируемые, задние – дисковые или барабанные. По сравнению с 2017 годом, диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с 9 до 10 дюймов. За счет этого увеличилось тормозное усилие.

Изменениями технических характеристик для российских дорог являются: увеличенный дорожный просвет до 170 мм, антикоррозийное покрытие днища, увеличенная емкость аккумулятора до 60 Ач, головные фары со сроком эксплуатации до 1500 часов, бачок стеклоомывателя объемом на 4-6 л, топливный бак на 50 л.

Комплектации и цены на Kia Rio Cross

Кроссовер представлен в нескольких комплектациях.

Comfort – стоимость будет составлять от 750 000 до 840 000 рублей. Устанавливаются моторы объемом 1.4, 1.6 л, 6-ст. МКПП и АКПП. Имеет такое оснащение:

  • обогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • USB, AUX, радио, аудиосистема с 4 колонками;
  • тканевые сидения;
  • дневной свет;
  • штампованные диски с резиной 185/65/R15.

Luxe – цена этой комплектации будет составлять от 825 000 до 865 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л, в паре работает «механика» или автоматическая КПП. Имеет дополнительные параметры:

  • передние ПТФ;
  • дневные внешние световые приборы LED DRL;
  • климатическое оборудование вместо кондиционера.

Prestige AV – стоимость хэтчбэка составит 965 000 рублей, объем мотора – 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП. Модель дополнится функциями:

  • обогрева задних сидений;
  • датчиком света;
  • подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • камерой заднего вида;
  • парктроником;
  • литыми дисковыми основами с резиной 185/65R15;
  • дневными внешними световыми приборами LED DRL;
  • передними линзовыми фарами;
  • передними ПТФ и подсветкой поворотов;
  • тканевыми креслами и хромированными наружными и внутренними ручками;
  • кожаным подлокотником со сдвижным карманом;
  • дополнительным задним предохранительным упором для затылочной части головы и торцевыми эйрбегами;
  • карманом для очков;
  • климатическим оборудованием;
  • панелью приборов с экраном на 3.5 дюйма и мультимедийной системой с дисплеем на 7 дюймов;
  • взаимодействием гаджетов с бортовым компьютером по системе Bluetooth.

Premium – стильная, дорогая и самая полная комплектация, стоимостью 1 025 000 рублей. К версии «Престиж» добавились следующие опции:

  • литые дисковые основы с резиной 195/55R16;
  • кресла обшиты кожзамом;
  • машина заводится с пульта;
  • навигационная система, информирующая о пробках и камерах на дорогах.

Такие дополнения не стоит считать существенными, так как их влияние на комфорт или безопасность минимальное.

Отзывы водителей

По отзывам владельцев, автомобиль имеет много плюсов и пользуется популярностью у водителей.

Сергей, 37 лет, г. Ростов:

«После просмотра фото и обзора паркетника Кия Рио Икслайм, автомобиль очень понравился, решил его приобрести. Поездка по бездорожью на рыбалку показала ходовые качества, подвеска мягко поглощала все ямы. Климат-контроль быстро прогревает салон. Понравилась шумоизоляция двигателя. Когда находишься в салоне при запущенном моторе, его практически не слышно. Единственный минус – на скорости более 130 км/ч ведет себя неустойчиво. В целом машина хорошая. Рекомендую».

Олег, 42 года, г. Саратов:

«Купил новый кроссовер Кия Рио Х-Line 2 месяца назад. Понравился внешний вид – пластиковые обвесы, нормальный клиренс. Автомобиль просто идеальный в городских условиях и хорошо справляется с бездорожьем. Среди минусов можно отметить маленький бардачок и слабую шумоизоляцию пола, но это не влияет на ощущения от управления машиной, поэтому существенными недостатки назвать трудно».

Kia Rio X-Line Cross – автомобиль, подходящий для повседневного использования.

Источник

Оцените статью