Автомобиль nissan patrol std

Ниссан Патрол Nissan Patrol

1 поколение, 1951–1960

Серийный Nissan Patrol первого поколения появился в 1951 году. Этот внедорожник, напоминавший «Виллис», изначально создавался для армии, но затем была выпущена его гражданская версия. Она оснащалась 3,7-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с. Позднее двигатель был заменен на четырехлитровый (125 л. с.), была увеличена колесная база автомобиля, появился цельнометаллический кузов. На местном рынке эта и последующие поколения модели назывались Safari.

2 поколение, 1959–1980

У автомобилей серии 60, выпускавшихся с 1960 до 1980 года, было несколько модификаций: с обычным и удлиненным кузовом, с металлическим и мягким верхом, с кузовом пикап и шасси без кузова. Кроме полноприводных, существовали и версии с задним приводом.

3 поколение, 1980–1989

В 1980 году начался выпуск следующего поколения «Патрола» (серии 160/260). Внедорожник получил пятидверный кузов и три ряда сидений в салоне. Помимо прежнего четырехлитрового двигателя, внедорожник стали оснащать 2,8-литровым бензиновым мотором и дизелями, атмосферным (90 л. с.) и турбированным (120 л. с.) В качетве опции покупателям стали предлагать трехступенчатый «автомат» Эту модель выпускали не только в Японии, но еще и в Испании.

4 поколение (Y60), 1987–1997

Представленный в 1987 году Nissan Patrol с заводским индексом Y60 вместо рессорной имел пружинную подвеску.Как и прежде автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузовов. Он оснащался бензиновыми двигателями 3.0 и 4.2 и дизельными объемом 2,8 и 4,2 литра.

5 поколение (Y61), 1997

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

в 2010 году автомобиль покинул рынки большинства стран в связи с появлением модели нового поколения. Однако в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке машину продолжили продавать. Последние годы машины оснащались трехлитровым турбодизелем мощностью 150–160 л. с., механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». А еще покупатели могли выбрать тип задней подвески — пружинную или рессорную.

Источник

Читайте также:  Система выхлопной системы уаз буханка
Оцените статью