Автомобиль уаз 315196 035

УАЗ-315196: конструктивные особенности и характеристики

С 1972 года Ульяновский автозавод производил внедорожные автомобили УАЗ-469 в различных вариантах комплектации. В 1985 году машина прошла модернизацию и осталась на конвейере под обозначением УАЗ-3151. Машины поставлялись в Советскую армию, широко применялись в армиях стран социалистического блока. Часть внедорожников поступала для нужд народного хозяйства, где использовалась в милиции и на селе.

Юбилейный внедорожник

В 2003 году в производственной программе завода появляется модернизированный автомобиль с повышенной проходимостью УАЗ «Хантер». Производство старой 3151-й модели сворачивается. Но к 65-летию победы СССР в Великой Отечественной войны завод решает выпустить специальную юбилейную версию автомобиля. Машина получила обозначение УАЗ-315196 и была собрана ограниченной партией 5 000 экземпляров.

Особенности комплектации

Конструкция машины не сильно отличалась от остальных авто Ульяновского завода. В основе конструкции автомобиля использовалась рама, на которой устанавливались агрегаты трансмиссии и кузов. Для облегчения условий работы водителя УАЗ-315196 оснастили гидравлическим усилителем рулевого управления.

Кузов автомобиля оснащался жестким верхом и был рассчитан на перевозку 6 человек и водителя. При максимальной загрузке два пассажира располагались в задней части машины на откидных сидениях.

Трансмиссия автомобиля

Задняя зависимая подвеска устанавливалась на обычных листовых рессорах. В конструкции передней зависимой подвески использовались пружины. Для улучшения управляемости в конструкции передней подвески имелся стабилизатор.

Высокие внедорожные и технические характеристики УАЗ-315196 обеспечивались бензиновым четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 4091-10 с системой распределенного впрыска. При рабочем объёме 2,7 литра мотор развивал мощность до 112 л. с. При этом двигатель имел невысокую степень сжатия, что позволяло использовать в качестве топлива бензин А-92.

Двигатель оснащался двумя типами коробок скоростей – четырехскоростной собственной конструкции и пятискоростной, разработки фирмы Dymos. Обе коробки были полностью синхронизированными. На коробках имелось место для установки вала отбора мощности для привода различных дополнительных узлов и агрегатов.

Передача момента на ведущие мосты осуществлялась двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей. Мосты идентичные по конструкции, разрезного типа. В тормозной системе УАЗ-315196 использовались барабанные механизмы сзади и более современные дисковые спереди.

Источник

Автомобиль уаз 315196 035

Страница 1 из 95 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

Давно на УАЗбуке шарюсь, иногда даже что-то пишу, если «поиск не спасает». И вот, наконец, дошли руки тут гараж завести, в основном, чтобы в одной теме возникающие вопросы спрашивать и своими идеями-решениями делиться.

Поехали.
УАЗ-315196-035, 2011г, судя по наклейке на лобовом, сошел с конвеера аккурат в мой день рождения, что лично мне особенно приятно (5 июля 2011г). Куплен новым. Цвет — амулет-металлик (прям так в ПТС написано). Двигатель ЗМЗ-409, 112лс, мосты колхозы, передние тормоза дисковые, задние барабаны. КПП — пятиступка АДС, раздатка с однорычажной кулисой. передний бампер металл с пластиковыми ластами, задний — пластиковый. Сиденья жесткие и не удобные, обтянуты дермантином, панель железная, задняя дверь распашная. ГТЦ, ГЦС, ВУ — АДСовские. РТЦ и РЦС подозреваю, что тоже, не проверял. Резина до сих пор заводская, К-153.

После покупки:
1) при ТО-0 по гарантии заменен спидометр, так как одометр завышал показания почти в 2 раза, при этом скорость более-менее адекватно показывал;
. на этом я решил общение с диллерами закончить, так как добиться от них гарантийного обслуживания — себе дороже, и по нервам и по деньгам.
2) установлены ПТФ, производства еще, СССР, но новые, отец отдал, у него тоже когда-то УАЗ был (с этого у меня и появилась страсть к УАЗам, на своего с удовольствием пересел с мазды-пузотерки, но это уже скорее дело вкуса и поставленных задач);
3) заменена лягушка включения фонаря заднего хода (ох как я задолбался ее в магазинах у нас искать, на АДС-КПП вообще в Новосибирске тяжко запчасти найти), так как в старую попадало масло и заливало контакты;
4) одел чехлы на сиденья;
5) воткнул бар между сидений, в него поставил магнитолу, в накладки задних стоек врезал динамики;
6) установил хорошую сигнализацию с автозапуском и цз, отдельно для страховки установил дополнительный блок ЦЗ;

Через два месяца после покупки зажарились две косы проводки (под торпедой которая идет и назад). Как полагаю, во время сильного дождя вода затекла куда-то в район мотора дворников, там коротнуло и пошло провода жарить. При это предохранитель вместо того, чтобы перегореть, оплавил свой корпус и цепь не разомкнул.
Ну что делать, гарантия нифих, купил много-много провода БПВЛ, снял обе косы, распотрошил, поврежденные провода целиком заменил на новые там, где была возможность клеммы новые обжать на них. Где не было (где евроразъемы, вообще не представляю, как большинство из них разобрать можно аккуратно) — обрезал возле разъема, припаивал новый провод, изолировал термоусадкой. В общем, проводку восстановил, машин оживил.

Затем занялся выявлением и затыканием всевозможных лишних дырок, отверстий и щелей. Процесс до сих пор продолжается, течет где-то в районе передних дверей спереди. Где именно — не могу понять.
Первое, что сделал по «затыкиванию» — поставил пластиковую нахлобучку на воздухозаборник, чтобы вода в печку меньше лилась. Помогает, но всю воду, естественно не отсекает.

По первому снегу обломал об кусты пластиковые ласты на бампере, пришлось новые покупать и ставить. недовно одну опять сломал. Все хочу из швеллера их сварить, но руки не доходят. За одно родной бампер изнутри хочу швеллером усилить. Монстра городить не хочу, поэтому конструкций а-ля силовой обвес пока не предвидится. Из полезного только штатный кенгурятник поставил, чтобы краску на морде об кусты не обдирать.

Еще в начале прошлой зимы, перед морозами, занялся модернизацией печки. Сначала опробовал центробежные крыльчатки от газели и волги. Ерунда, толку почти никакого. Решил по-другому к вопросу подойти. Срезал со штатного корпуса кожух вентилятора. Купил мотор печки с крыльчаткой от шевроле-нивы, сделал под него улитку из оцинковки и распределители воздуха (лево-право, салон, ноги, лобовое, все одним корпусом). Закрепил на родном корпусе болтами. Пассажиры стали жаловаться, что в машине жарко ну так то да, в -25 на крыше снег стал таять и вода ручейком по задней двери стекать. За время эксплуатации этой конструкции выявились недостатки, надо будет эту улитку кардинально переделывать, точнее ту часть, которая воздух распределяет (подача лево-право не равномерная, на лобовое поток воздуха не достаточный для отпотевания). Но не смотря на это, даже с родным алюминиевым радиатором печки в машине тепло в любой мороз, какой у нас тут бывает.

Далее. Летом появились проблемы с охлаждением ДВС. Заменил термостат, удалил вискомуфту, собрал принудиловку с 11-и лопастной крыльчаткой от газели, заменил заводской антифриз на синтековский. Заводской менее чем за год из зеленого превратился в грязно-рыже-желтый.

В конце августа заменил оба гидронатяжителя цепей ГРМ. С завода стояли Кено. Поставил новые с храповиком и индикатором износа, кто производитель — не понял, коробочка ГАЗовская, но инструкция и внешний вид 1в1, как у натяжителей «Русский богатырь». Эти же позиционируются, как продукция ГАЗа серии «профессионал».

Пару дней назад окончательно избавился от вискомуфты. Делал по аналогии с тем, как сделал Кот-66. Отписывался в соответствующей теме (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=120).

С месяц назад заменил родные уплотнители дверей на восьмерочные двухкамерные. Они чуть-чуть потолще и примыкают к двери не совсем по краям, а ближе к центру на 5-8мм. Этого оказалось достаточно даже для того, чтобы полностью убрать щель в нижней части пятой двери (щель в полмизинца была). После этого пыль в салон почти перестало сосать через щели, ветер по салону перестал гулять, но соответственно стекла легче запотевают. Вопрос с запотеванием думаю решить газелевскими решетками на вытяжку, пока жду, когда их в магазин привезут (обещают в понедельник).

Еще вчера сделал зимний вариант забора воздуха. С родной бочки срезал входной изогнутый фланец 65мм, приклепал прямой на 80мм, герметизировал соединение пористой резиной (в перспективе на установку шноркеля). На щитке-экране над выпускным коллектором сделал отверстие по внутреннему диаметру такого же фланца, приклепал фланец. Прокинул алюминиевую гофру от бочки до экрана над выпуском. Таким образом, теперь движок поступает предварительно подогретый об выпуской коллектор воздух. Сам щиток пришлось снизу от коллектора отодвинуть, чтобы обеспечить более-менее приемлемый зазор для поступления воздуха. В штатном виде он практически касается выпуска, мотор бы задохнулся.

А, еще летом пришлось промывать ступицы передние. Вода попала и тот литол, который в них был решил успешно помереть. Отмыл, поставил новые сальники, вместо литола набил мобиловской синькой. Надо сказать, очень хорошая смазка, стоит своих денег. Хрен отмоешь ее. Как попробовал — теперь все ей шприцую, даже петли дверные. А на счет «не смывается» — за год то, что возле петлей один раз ей намазюкал (читай — запачкал) — на мойках со всякими химиями до сих пор не отмыли. Ну и руки от нее отмываются хреново, даже в растворителями. Блин, реклама какая-то получилась. Ну да ладно.

Ну и напоследок о наболевшем.
1) ошибка 0420. спрашивал в соответствующей теме, вопрос не решил, забил на него на неопределенный срок;
2) регулярная детонация при движении «внатяг» — у кого спрашивал, так внятных рекомендаий и не услышал, кроме одной, но она не помогла (ДТОЖ проверить и заменить, если врет).

Источник

Автомобиль уаз 315196 035

UAZ 3151 Hunter (УАЗ 3151 Хантер) внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник.

Военная выправка приобрела городской лоск и стиль, который подчеркивают, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон UAZ 3151 Hunter менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь.

Существенным изменениям подвергся салон машины. Внутреннее пространство стало более комфортмы. Передние сиденья, УАЗ 3151 Хантер, получили продольную регулировку, что позволяет удобно устроиться за рулем водителю любого роста. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.

Задние пассажиры тоже смогут удобно устромиться в UAZ 3151 Hunter. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки.

Простой в эксплуатации, УАЗ 3151 Хантер неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, великолепная проходимость и большая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца.

Источник

Информация для оптовых партнеров

Осенью 1960 года был готов первый опытный образец машины «УАЗ» с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики еще не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), то в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Опытный образец назывался УАЗ-460. А после доводки в 1964 году машина была рекомендована к серийному производству под индексом УАЗ-469.

Осенью 1960 года был готов первый опытный образец машины «УАЗ» с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики еще не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), то в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Опытный образец назывался УАЗ-460. А после доводки в 1964 году машина была рекомендована к серийному производству под индексом УАЗ-469. Новая серийная модель УАЗ-469 получила тот же двигатель, которым комплектовались грузовики и фургоны УАЗ-452. По конструкции двигатель можно было бы назвать модификацией ГАЗ-21, но изготовлял его не Заволжский моторный завод, а Ульяновский моторный — составная часть объединения «АвтоУАЗ». По узлам шасси и трансмиссии модели «452» и«469» были унифицированы: четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на двух верхних ступенях, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.

Рулевой механизм и гидравлический привод барабанных тормозов не имели усилителей. Подвеска колес оставалась зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами. Рама машины — лонжеронная с поперечинами. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину (как, впрочем, и ГАЗ-69) не только авиатранспортабельной, но и легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались. Разновидность УАЗ-469Б с цельнометаллическим кузовом как опытный образец существовала еще в 1967 году. Но освоить выпуск крупных кузовных панелей прессово-кузовному корпусу долгое время было не по силам (кузов с металлическим верхом УАЗ стал делать только через 21 год после освоения основной модели УАЗ-469). В 1973 году был освоен УАЗ-469 с колесными редукторами.

В 1965 году разработка легкового автомобиля УАЗ-469 была завершена. 2 ноября 1971 года на заседании техсовета Автозавода было принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б, и 15 декабря 1972 года с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469. Основные конструкторские изменения: с 1980 года устанавливаются телескопические амортизаторы (все четыре — одинаковые), с 1983 года — двигатель УМЗ-414 (77 л. с.), в 1984 г. внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком (система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора).

С 1985 года УАЗ принял к исполнению распоряжение Минавтопрома о новой системе индексации моделей. В соответствии с ней УАЗ-469 стал именоваться УАЗ-3151, УАЗ-469Б превратился в УАЗ-31512, а медицинская модификация из УАЗ-469БГ трансформировалась в УАЗ-3152 и т.д. Тогда же была проведена широкая модернизация – внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода. Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод. Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека. Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной. Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство. Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический. Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений. Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель — его системы питания и продувки стали автономными. Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель. С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими. С 1988 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М (их замена возможна только в комплекте).

С 1989 года на автомобили начал ставиться двигатель УМЗ-417 (90 л.с.) и синхронизированная КПП («нового образца») производства ульяновской АвтоДетали. В 1994 году легковой ряд получил цельное (вместо ранее применявшихся двух «половинок») ветровое стекло. Тогда же была разработана и внедрена на некоторых модификациях передняя пружинная подвеска. С 1996 года машины стали комплектоваться новым двигателем УМЗ-421 (100 л. с.). 1997 год ознаменовался переходом на систему стеклоочистителя «нового образца» — с нижним расположением дворников. С этого же года машины выпускаются с радиальными шинами.

Легковые машины второго поколения выпускались в следующих модификациях:

  • УАЗ-469 (с 1985 г. — УАЗ-3151-01) – военный. Экранированное электрооборудование (72-сильный двигатель ЗМЗ-451МИ), колесные редукторы (увеличивают клиренс до 300 мм). Полная грузоподъемность 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек с 850-килограммовым одноосным прицепом ГАЗ-704. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на III и IV передачах, дополненную двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатором), тент;
  • УАЗ-469Б (с 1985 г. — УАЗ-31512-01) – гражданская модификация. Упрощенный вариант УАЗ-469: с мостами от УАЗ-452 (без колесных редукторов, просвет 220мм), без экранированного электрооборудования, тент. В серии — в 1972-85 гг.;
  • УАЗ-469БГ (с 1985 г. — УАЗ-3152-01) – медицинский;
  • УАЗ-31512 – тент, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники;

В 1993 году на заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей.

Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески (в некоторых модификациях). УАЗ-31514 — металлическая крыша, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники;

УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме тентованной модели -110), двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники, изменённая электропроводка, нижнее расположение дворников. Существует модификация с двигателем ЗМЗ-4104.10 — УАЗ-315192;

В 1997 году на заводе было организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная до 2760 мм база и кузов), металлическая крыша, двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкая обивка салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, (гидро-,виско-)муфта отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники;

С 1999 года на ПАМС также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153 (расширена колея до 1600мм и увеличенный за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками до 300 мм дорожный просвет), металлическая крыша, двигатель ЗМЗ-409 инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), ГУР, 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная РК, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкая обивка салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, (гидро-,виско-)муфта отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, раздвижные стёкла дверей, люк, прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар;

20 ноября 2003 года с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый внедорожник УАЗ HUNTER (Хантер).

В его комплектацию, по сравнению с предшественником 3151, были внесены следующие изменения: внедрены неразъёмные мосты «спайсер», передняя пружинная подвеска, передние дисковые тормоза, задние тормоза саморегулирующиеся барабанные, радиальная резина, пластиковые бамперы и облицовка радиатора, локера и шумоизоляция в штатной комплектации, пластиковая панель приборов, надставки на двери нового образца с раздвижными форточками, ГУР (Борисов либо Стерлитамак), мягкая обивка салона, гидрокорректор фар, электронный спидометр, муфта включения переднего моста нового образца, новая цветовая гамма «металликов»: хаки, мурена, синяя полночь, белая ночь.

Выпускался в следующих модификациях:

— 315143-011 (с металлической крышей) и 315123-011 (с тентованной крышей) с дизельным двигателем Andoria 4СТ90 (выпускались с начала 2003 года) с откидным задним бортом, в упрощенной комплектации: без отделки, с металлическим бампером. В 2005-2007 гг. дизельный ряд HUNTER полностью переведён на дизель ЗМЗ-514.

— 31519-095-01 (4-хступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, двухрычажная РК), 31519-095-02 (5-тиступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, однорычажная мелкомодульная косозубая РК), 31519-195-01 (4-хступ. КПП, тент, борт, двухрычажная РК) и 31519-195-02 (5-тиступ. КПП, тент, борт, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) с карбюраторным двигателем УМЗ-4218. По сути – обычный «люксовый» УАЗ-31519 под новым названием и в новой комплектации. С переходом с 2008 года на нормы Евро-3, не допускающие выпуск новых машин с карбюраторными двигателями, производство прекращено.

— 315194 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 (4-хступ. КПП).

— 315195-123 (5-тиступ. КПП, тент, борт, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) и 315195-023 (5-тиступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) с инжекторным 16-тиклапанным двигателем ЗМЗ 409.00 (объем — 2,69 л., мощность – 142,8 л.с.). С 2011 года бензиновый модельный ряд полностью переведён на версию Classic, УАЗ-469 new (315196).

К 2012 году ряд HUNTER сокращён до двух базовых моделей:

УАЗ-469 new (индекс УАЗ-315196). Выпуск приурочен к 65-летию Победы. Производство начато в марте 2010г. Снова получил разрезные (типа «тимкен») мосты , металлические бампера, металлическую панель приборов, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208 Нм при 3000 об/мин) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

К середине 2012 года УАЗ 469 new выпускается в следующих вариантах:

— 315196-130: тент, борт, передний металлический бампер, 5-ст. КПП Dymos,;

— 315196-130-01: тент, борт, передний и задний металлические бампера, 5-ст. КПП АДС;

— 315196-035: крыша, задняя распашная дверь, передний металлический бампер, 5-ст. КПП Dymos;

— 315196-035-01: крыша, задняя распашная дверь, передний металлический бампер, 5-ст. КПП АДС.

УАЗ HUNTER Diesel (индекс УАЗ-315148). Первые небольшие партии начали выпускать в 2003 году – но на тот момент двигатель был совсем «сырым», «опытно-промышленным». Довели двигатель только к 2005-му году, когда и началось серийное производство 315148. Мосты «спайсер» (с 2010-11 гг. – «гибрид»), ГУР, 5-ст. КПП Dymos,

К середине 2012 года УАЗ Diesel выпускается в следующих вариантах:

— 315148-055 — с дизельным двигателем ЗМЗ-514 (92,6 л.с., 2,7 л, 217 Нм при 2 500 об/мин), крышей, задней распашной дверью, передним металлическим бампером;

— 315148-156 — с дизельным турбированным двигателем ЗМЗ-5143 (92,6 л.с., 2,7 л, 183 Нм при 1 800 об/мин), тентом, передним и задним металлическими бамперами, 5-ступ. КПП Dymos, ГУРом;

— 315148-065 Diesel (выпуск с 01.05.2012) – с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 Сommon Rail Евро-4 (вариант с металлической крышей, распашная дверь, амортизатор капота, штампованные колесные диски ET+40мм с окраской под металлик);

— 315148-162 Diesel (выпуск с 01.05.2012) – с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 Сommon Rail Евро-4 (тентованный вариант, борт, амортизатор капота, штампованные колесные диски ET+40мм с окраской под металлик).

Весной 2014-го года генеральный директор УАЗа Вадим Швецов официально заявил о снятии с производства УАЗ HUNTER:

«UAZ Hunter морально и физически устарел как модель. Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».

До конца 2014-го года планируется выпуск ограниченной специальной, «прощальной», версии HUNTER – после чего последняя модификация легендарного УАЗ-469 окончательно покинет конвейер Ульяновского Автомобильного завода.

Источник

Читайте также:  Автошина для уаз 3303
Оцените статью