- УАЗ 3741
- УАЗ 3741 — фото 1
- УАЗ 3741 — фото 2
- УАЗ 3741 — фото 3
- УАЗ 3741 — фото 4
- УАЗ 3741 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3741
- Модификации УАЗ 3741
- УАЗ 3741 2.7 MT
- Одноклассники УАЗ 3741 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3741
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962
- УАЗ 3741
- УАЗ 3741 — фото 1
- УАЗ 3741 — фото 2
- УАЗ 3741 — фото 3
- УАЗ 3741 — фото 4
- УАЗ 3741 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3741
- Модификации УАЗ 3741
- УАЗ 3741 2.7 MT
- Одноклассники УАЗ 3741 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3741
УАЗ 3741
УАЗ 3741 — фото 1
УАЗ 3741 — фото 2
УАЗ 3741 — фото 3
УАЗ 3741 — фото 4
УАЗ 3741 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3741
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3741
УАЗ 3741 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3741 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3741
УАЗ 3741, 2009 г
Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.
Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.
УАЗ 3741, 1991 г
Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.
Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.
Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.
УАЗ 3741, 1991 г
Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.
Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.
Недостатки : нужно все доводить до ума самому.
Источник
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962
Автомобиль УАЗ-3962
Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962
Колесная формула — 4х4.
Высота, мм — 2101 (2240 с фарой-прожектором).
Ширина, мм — 1940.
Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм — 220.
Количество мест — 7-9.
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1825.
Полная масса, кг — 2500.
Объем топливных баков, л — 86 (56+30).
Контрольный расход топлива, л/100 км — 15,8.
Максимальная скорость при полной массе. км/ч — 110 (117).
Двигатель автомобиля УАЗ-3962 — 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.
— рабочий объем, л — 2,445 (2,89).
— мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) — 57,4 (78); 63,2 (86).
— максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) — 164,8 (16,8); 193 (19,7).
Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.
Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая.
Передний и задний мосты — одноступенчатые.
Главная передача — коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.
Подвеска передняя/задняя автомобиля — рессорная/рессорная.
Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.
Тормоза передние/задние — барабанные/барабанные.
Шины — 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.
Автомобиль УАЗ-3741
Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.
Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.
Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.
Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.
Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.
Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741
Тип — Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой — 4х4
Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг — 850
Число мест для сидения — 2
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1805
Допустимая полная масса, кг — 2730
Распределение полной массы по осям, кг:
— на переднюю ось 1300
— на заднюю ось — 1430
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:
— с тормозами — 1500
— без тормозов — 750
Габаритные размеры УАЗ-3741:
— длина — 4440
— высота — 2101
— ширина — 1940
Колесная база, мм — 2300
Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа
Максимальная скорость, км/час — 130
Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью — 13,5
Контрольный расход топлива, л/100км, не более — 13,0
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,5
Модель двигателя — ЗМЗ-4091
Тип — 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров — четыре
Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное
Рабочий объем, см3 — 2693
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) — 82.5(112)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) — 208(21.5) при 3000 об/мин
Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
— колеса — Стальные с глубоким неразъемным ободом
— шины — Камерные
Источник
УАЗ 3741
УАЗ 3741 — фото 1
УАЗ 3741 — фото 2
УАЗ 3741 — фото 3
УАЗ 3741 — фото 4
УАЗ 3741 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3741
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3741
УАЗ 3741 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3741 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3741
УАЗ 3741, 2009 г
Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.
Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.
УАЗ 3741, 1991 г
Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.
Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.
Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.
УАЗ 3741, 1991 г
Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.
Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.
Недостатки : нужно все доводить до ума самому.
Источник