Автомобиль уаз 3741 технические характеристики

УАЗ 3741

УАЗ 3741 — фото 1

УАЗ 3741 — фото 2

УАЗ 3741 — фото 3

УАЗ 3741 — фото 4

УАЗ 3741 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3741

Модельный год 1985
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 127
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 112/4250
Момент, Н·м / оборотах 198/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

Читайте также:  Заводской цвет уаз буханка

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула — 4х4.

Высота, мм — 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм — 1940.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм — 220.

Количество мест — 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1825.

Полная масса, кг — 2500.

Объем топливных баков, л — 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км — 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч — 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 — 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

— рабочий объем, л — 2,445 (2,89).

— мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) — 57,4 (78); 63,2 (86).

— максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) — 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты — одноступенчатые.

Главная передача — коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля — рессорная/рессорная.

Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние — барабанные/барабанные.

Шины — 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип — Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой — 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг — 850

Число мест для сидения — 2

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1805

Допустимая полная масса, кг — 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось 1300
— на заднюю ось — 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

— с тормозами — 1500
— без тормозов — 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

— длина — 4440
— высота — 2101
— ширина — 1940

Колесная база, мм — 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час — 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью — 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более — 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Модель двигателя — ЗМЗ-4091

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 — 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) — 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) — 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

— колеса — Стальные с глубоким неразъемным ободом
— шины — Камерные

Источник

УАЗ 3741

УАЗ 3741 — фото 1

УАЗ 3741 — фото 2

УАЗ 3741 — фото 3

УАЗ 3741 — фото 4

УАЗ 3741 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3741

Модельный год 1985
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3741

УАЗ 3741 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 127
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 112/4250
Момент, Н·м / оборотах 198/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3741 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3741

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.

Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

Недостатки : нужно все доводить до ума самому.

Источник

Оцените статью