Автомобили mitsubishi pajero mini

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Читайте также:  Уаз патриот коричнево серый металлик код краски

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источник

Mitsubishi Pajero Mini: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 134 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

PRICE AUTO Instagram: @priceauto Авто под полную пошлину; Распилы | конструктора; Запчасти; Доставка по РФ. Мы рады предложить Вам наши услуги в сфере продажи японских автомобилей с аукционов и внутреннего рынка Японии. С наш.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто под заказ из Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Заказывая автомобиль в Токио Трейд , Вы получаете ряд преимуществ: 1. Честны.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

✅ Более 1000 ам в наличии ✅ Выгода при обмене Вашего автомобиля в Trade-in ✅ 13 банков-партнеров для выгодного кредитования ✅ Помощь в постановке ам на учет ✅ Гарантия обратного выкупа автомобиля в течение 15 дней ✅ Сервисный контра.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Дополнительно: МИТЦУБИШИ ПАДЖЕРО МИНИ . 0,7 л 64 ТУРБО АКПП . 4 WD ПОЛНЫЙ ПРИВОД . ТОЛЬКО С ТАМОЖНИ . БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ . ТОЛЬКО ИЗ ЯПОНИИ . ЭКСПЛ С 2010 ГОДА . ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В НАЛИЧИИ . ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ В .

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод

Срочно продаю, на ходу. Все работает. Срочно. Вопросы по телефону, торг есть! Пробег 242000

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам авто.В хорошем состоянии сегодня поменял коробку акпп. Единственное нужно будет съездить к электронику настроить электронику горит чек и аварийное система.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В НАЛИЧИИ, ЗВОНИТЕ! ||excellent price,equitable price

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

||good price,equitable price

0.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Сдох мотор Нужен контрактный Все остальное в хорошем состояние Машина не на ходу Торг возле капота Есть новое лобовое стекло

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина хорошая,тёплая,компактная,проходимая. Есть жизненные коцки. По всем вопросам звоните

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Экономичный авто, на отличном ходу. Требует не значительных вложений по кузову! Акпп новое,двигатель и ходовая в идеале! два комплекта новых колёс на литых дисках. В придачу отдам запчасти! Сигнализация с автозапуском ||good price,e.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам, с коробкой начинаются проблемы, торг есть, вопросы по ☎Если телефон не доступен, прошу писать в авто.ру. ||equitable price

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Боевой мини пыж (квадрик с крышей), багажником, доп светом, новой жирной грязевкой на литье(50т.р) +50мм вынос проставками. Котел 220в. Приподнят морда+зад. все крутиться, вертится. замято крыло( есть в наличии контрактное). В прида.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В хорошем состоянии но нюансов много по кузову. Улетел в кювет но почти весь востоновлен. Заменили телевизор. ОДИН ХОЗЯИН. ДОКУМЕНТЫ ЧИСТЫЕ. лобовое форточку боковую два радиатора заменил. Автомат встает в аварию но есть контрактная.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина куплена во Владивостоке в 2010 году без пробега по России, привезена из Японии в 2009 году с пробегом 72000 км. Один собственник. Возможен торг при осмотре. ||good price,equitable price

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод

Цена 240000. Новая зимняя резина. Новый аккумулятор, гнили нет. Косяк на капоте (видно на фотографии). Ездила жена до работы 5 км. ||good price

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии,не требует ремонта,все исправно-сел и поехал. Обслуживался вовремя,замена всех масел и расходников проводилась своевременно. Любые проверки за ваш счет. По кругу покрашена раптором. Летняя резина 2 сезона.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

продам хорошую машинку. есть жизненные коцки, установлена камера заднего вида, магнитола андройд, поменяны все жидкости. Все работает, стоит зимняя резина

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль как на фото на полном ходу . Настоящий вездеход. Пролезит там где нива не пройдёт. Маленькая юркая удобная. Птс оригинал . 2 ключа сигнализация. 13 лет в одной семье. Машина в полном порядке. Без штрафов и юридических.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

продается Мицубиси паджеро мини 2008 г.в., мощность 64 л.с., пробег 50 тыс.км. В хорошем состоянии, автомобиль получен по наследству, местонахождение АК Ребрихинский р-он с. Шумилиха. фото автомобиля дополнительно будут еще размещены.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Замечательный внедорожник, полный привод, легкий и простой в управлении. Высокая проходимость. Японец.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Приобретен через автосалон в Красноярске, ездила женщина аккуратно и не очень много. Авто в нормальном состоянии.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

MITSUBISHI PAJERO MINI EXCEED Без пробега, с аукциона с Японии, на учёте не стояла, Вы будете первым собственником в ПТС БЕСПЛАТНЫЙ поиск, подбор и расчет автомобиля под ваши параметры и возможности с лучших аукционов Японии. К ав.

Источник

Оцените статью