Автомобили уаз для рыбалки

Купить тюнингованный УАЗ

Купить тюнингованный УАЗ — значит обеспечить себе максимально комфортные условия для охоты, рыбалки и увлекательных путешествий в наиболее труднодоступных местах. Применение такой вездеходной техники позволяет насладиться единством с природой в любое время года, вне зависимости от сложившихся погодных условий. Тюнингованные версии простых вариаций транспортных средств гарантируют проведение незабываемого отпуска, максимальный выброс адреналина и полное моральное восстановление перед новой порцией трудовых будней.

Почему УАЗ?

Продажа тюниногованных вездеходов УАЗ позволяет подобрать надежное транспортное средство, способное эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Автомобиль отечественного производства имеет хорошую базу для дальнейшей модернизации. Проведение тюнинга способствует существенному расширению эксплуатационных возможностей машины.

Проведение таких мероприятий гарантирует повышение проходимости транспортного средства и обеспечивает более комфортное преодоление больших дорожных отрезков. Лифт кузова позволяет добиться улучшения геометрической проходимости, а использование высокопрофильной грязевой резины является гарантией того, что автомобиль будет устойчив на любом грунте.

Колесные и гусеничные модели

Тюнингованный УАЗ, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет колесное и гусеничное исполнение. Некоторые модели на гусеничном шасси имеют двухзвенное модификацию (вездеход Унжа). Снегоболотоход Узола также отличается наличием гусеничной ленты. В зависимости от версии вездехода, Узола может использоваться для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.

Такие машины с легкостью справляются с преодолением отрезков пути по слабонесущим грунтам, снежной целине и болотистой местности. В некоторых случаях модель комплектуется технологическим оборудованием, которое можно подключить к валу отбора мощности в раздаточной коробке.

Тюнингованные версии УАЗ на колесном шасси оснащены шинами низкого давления, наличие которых позволяет максимально легко преодолевать топкие места. Для облегчения процесса управления проводится установка специального демпфера. Он способен хорошо защитить рулевой механизм от резких ударов.

Принудительные блокировки мостов делают автомобиль более проходимым. Их включение блокирует работу дифференциала, вследствие чего все колеса начинают крутиться с идентичной скоростью. Сохранение кузовной части автомобиля обеспечивается за счет установки силового обвеса. При необходимости может использоваться специальная полиуретановая пленка, обеспечивающая высокую коррозийную устойчивость, не выгорающая под прямым воздействием солнечных лучей и характеризующаяся стойкостью к появлению царапинам. Такое покрытие легко очищается от загрязнений и не требует особого ухода за собой.

Цена вопроса

Формирование цены тюнингованного вездехода УАЗ осуществляется в зависимости от целого ряда факторов. Наиболее значимыми из них является начальное состояние транспортного средства и сложность проведения работ. При условии, если в результате проведенных доработок получается практически новый вездеход, то и ценовая политика за реализацию таких действий будет соответствующей.

Продажа вездеходов УАЗ

Купить тюнингованный УАЗ для дальних экспедиций по суровому бездорожью можно на нашем сайте. Вся техника, представленная здесь, полностью соответствует установленным техническим требованиям. Отличное состояние машин гарантирует им максимальный срок эксплуатации, на протяжении которого автолюбители могут использовать машину для езды по болотистой местности, снежному покрову и суровому бездорожью.

Источник

УАЗ показал новый внедорожник для рыбалки и охоты

В семействе УАЗ «Профи» появилась новая грузопассажирская модификация.

Грузопассажирский «Профи» станет альтернативой устаревшей «буханке»

Снаружи автомобиль можно принять за автодом, хотя таковым он не является. Фургон разделён на три части: кабину, пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отдел частично обит рифлеными нержавеющими листами и оснащён двумя ящиками, а в пассажирском стоят три кресла с трёхточечными ремнями безопасности. При необходимости сиденья и перегородку можно сдвинуть к водительскому отсеку, тем самым увеличив грузовую часть. Таким образом, новинка является современной версией «буханки» в исполнении «Комби».

Сюда просятся стол и небольшая кухня. Выступы по бокам — судя по всему, арки колёс © static.ngs.ru

Панели фургона сделаны из композитных материалов. Между рамой и кузовом можно установить от двух до четырёх металлических баллонов под метан объёмом 50 литров каждый. При полной заправке такой УАЗ «Профи» может проехать более 1000 километров. Привод для новинки предложат как задний, так и полный.

По сути, перед нами улучшенная версия морально устаревшей «буханки». В аналогичном грузопассажирском исполнении она, например, актуальна для любителей рыбалки или охоты.

Для комфорта пассажиров задняя часть автомобиля получила дополнительную шумо- и теплоизоляцию. Также в грузовике присутствуют дополнительный жидкостный отопитель салона и плафоны освещения.

Посередине расположены три кресла, которые вместе с задней стенкой сдвигаются вперед. Интересно, будет ли версия со спальными местами? © static.ngs.ru

Грузопассажирский УАЗ «Профи» разрабатывали совместно с ООО «Автодом» — ульяновской компанией, выпускающей спецавтомобили, в том числе для полиции и скорой помощи. Она же займётся приёмом заказов на новинку, поэтому на сайте УАЗа её не найти.

На текущий момент автомобиль проходит сертификацию, поэтому в продажу пока не поступил, но ожидается. Во сколько обойдётся новинка, точно неизвестно. Ранее в Сети появилась информация, что только кузов будет стоить примерно 600 тысяч рублей. Прибавляем цену самого автомобиля, который предлагают минимум за 835 тысяч, и получаем более 1,4 миллиона. Впрочем, реальная стоимость может оказаться чуть меньше.

Источник

В этом мощном вездеходе трудно узнать УАЗ «буханку». Лучший автомобиль для рыбалки

Зимняя рыбалка на живца может производиться, почти не вылезая из этого вездехода. Выехав на крепкий, надёжный лёд, можно жить в салоне этого микроавтобуса, а из окон наблюдать за флажками зимних жерлиц.

Советскому ещё вездеходу УАЗ-452 в народе дали за его форму название – «буханка». Несмотря на такое простое название, нет, наверное, в мире автомобиля равного советскому автобусу-вездеходу по проходимости, надёжности, простоте и цене. Выпуск полноприводного автомобиля УАЗ-452 «буханка» был начат в далёком 1965-том году и продолжается до сих пор в разных модификациях. Ульяновский автомобильный завод производит эти машины в вариантах: броневика инкассатора, военной «санитарки», скорой помощи, автомобиля-вездехода фермера, пассажирского микроавтобуса, автоклуба, спецмашины для Крайнего Севера, автобуса студии ТВ, небольшого грузовика. И, конечно же, рыбаки и охотники облюбовали этот автомобиль для коллективных поездок в лес и на водоёмы в любую погоду и в любых дорожных условиях, хоть жарким летом, хоть в сырую осень, хоть в морозную и снежную зиму.

Способы ловли щуки летом и в осеннее время предполагают иногда дальние поездки в места с непролазной грязью и сыпучим песком, или вообще по целине, где вместо дорог – одни направления. И «буханка» довезёт.

Одна из последних версий «буханки», которые выпускает Ульяновский автомобильный завод, – это УАЗ-2206. На снимках видно, что можно сделать из скромной «буханки» при умелом тюнинге. Настоящий вездеход, весь в камуфляже, с мощным багажником и двумя лебёдками, которые в случае чего вытянут из любой ямы, а при таких колёсах и высокой посадке на этом вездеходе можно переезжать речки вброд, двигаться по глубоким колеям и непролазному для других машин снегу.

Переломным для развития УАЗ «буханки» стал 2008 год, когда на автомобиль был установлен более мощный мотор, который разрабатывался при участии известной компании Bosch . При постоянных модификациях автомобиль стал отвечать нормам и требованиям «Евро-3», что положительно сказалось на покупке УАЗиков иностранцами.

Источник

Нива или Уаз? Что выбрать для рыбалки?

Каждому человеку, выезжающему на природу для охоты или рыбалки, да и просто на отдых, рано или поздно начинает хотеться, что бы его автомобиль смог довезти его дальше всех остальных. Что бы там, далеко от цивилизации, уже в полной мере насладиться природой и поймать свой настоящий трофей.

На такой стадии желания покупки себе автомобиля для выездов на рыбалку нахожусь сейчас и я. После последнего выезда на природу я окончательно захотел себе какое-нибудь транспортное средство для передвижения по грязи. Понятное дело что мой седан немецкого производства для этого совсем не предназначен.

Добраться до заветного места на природе порой очень важно в успехе поимки того самого трофея. Вот и мой автомобиль не смог довезти меня до заветного места, хоть и не далеко от города. Причиной тому осенняя грязь.

Конечно, при наличии достаточного количества денежных средств можно было бы купить какой-нибудь японский внедорожник и все на этом. Но так как на такой внедорожник средств не хватает, приходиться выбирать из отечественных автомобилей. В добавок хочется хоть не много изучить устройство простых автомобилей.

Как известно, выбор отечественных легковых автомобилей абсолютно не велик. Во внедорожном сегменте и того меньше. Это Нива стандартная и длинная. А так же Уаз Хантер и Буханка.

В первую очередь я конечно же рассматриваю Ниву. Стандартную, не длинную. Длинную вообще не рассматриваю, в виду ухудшения ее проходимости из за удлинения.

Стандартная Нива на мой взгляд оптимальный вариант для выезда на природу одному или вдвоем. Доступные запчасти и их повсеместная возможность покупки ставят большой плюс в копилку данного автомобиля. Так же плюсом на мой взгляд является не большой вес в отличии от любого Уаза. Вес конечно же влияет на расход топлива. У любой Нивы он будет меньше, чем у Уаза.

Большим минусом для меня в Ниве является то, что достаточно проблематично переночевать в салоне с комфортом. Но и эта проблема решается, если установить на крышу большой экспедиционный багажник, а на него складную палатку. Только так можно на мой взгляд с комфортом поспать в Ниве.

Вторым в списке на выбор конечно же будет Уаз. Отечественный автомобиль повышенной проходимости, способный сломаться доехав дальше всего от цивилизации. Но при этом способный и починиться при помощи палки и крепкого словца.

Не знаю кому как, а при выборе Уаза именно для выездов на природу я бы выбрал Буханку. По стоимости в одинаковом состоянии что Хантер, что Буханка будут одинаковы.

Рама, мосты, двигатель так же у обоих будут одинаковы. Тут я отдаю свой голос Буханке. Конечно, в отличии от Нивы, Уаз будет гораздо более прожорливым из за своего веса и конструкции. Но у Уаза перед Нивой так же неоспоримое преимущество в виде просторного салона.

Просматривая сайты с уже доведенными до ума Уазами и Нивами конечно хочется иметь что то подобное. Само собой такое удовольствие будет стоить денег. И сейчас хочется купить базовый автомобиль, из которого в дальнейшем можно будет построить тот самый автомобиль мечты охотника и рыболова.

О вкусах конечно не спорят, но я пока не определился. С одной стороны просторный салон Уаза, с другой маневренность и компактность Нивы. Уазом Буханкой я как то уже владел. Покупал его именно для рыбалки. По хорошей цене. Все как полагается. Но руки в тот раз не дошли. А покупка квартиры поставила точку в существовании того Уаза в моих руках.

Сейчас же я снова стою перед выбором. Нивой я ещё не владел, хоть не много и ездил на ней. Поэтому и рассматриваю ее как основного конкурента Уазу. Если есть те, кто владел обоими этими автомобилями, милости прошу в комменты. Хочу услышать живые отзывы, что бы до конца определиться с выбором! Так сказать все «за» и «против».

Источник

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Источник

Читайте также:  Как забортировать колесо уаз
Оцените статью