- Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ
- Регулировка тормозов
- Как поставить дисковые тормоза
- Как прокачать тормоза
- Как развести тормозные колодки
- Устройство и замена главного тормозного цилиндра
- Ремонт и регулировка вакуумного усилителя
- Как прокачать тормоза на уаз «буханка» и сделать ремонт основных рабочих узлов — изучаем обстоятельно
- Тормозная система УАЗ: особенности устройства
- Прокачка тормозов УАЗ 469
- Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
- Схема стояночного механизма
- Принцип работы стояночного механизма
- Прокачка тормозов, последовательность
- Замена тормозной жидкости
- Уаз буханка Как одному прокачать тормоза
- Как в одиночку прокачать тормоза
- Уаз буханка Как одному прокачать тормоза
- Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
- Схема рабочей тормозной системы
- Гидропривод рабочей тормозной системы
- Принцип работы тормозной системы УАЗ
- Достоинства и недостатки гидравлического привода
- Тормозная жидкость
- Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»
Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ
Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы.
Регулировка тормозов
Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя.
Во время регулировки тормозных колодок нужно соблюдать технику безопасности, поэтому рекомендуется надеть защитные перчатки.
Для начала следует поставить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать колесные механизмы при помощи специальных стопорных устройств. Ручник затягивать не нужно. После этого необходимо приподнять заднее колесо при помощи домкрата.
Получив доступ к механизму, необходимо открутить крепежный болт и прокрутить колесо руками до упора. Когда колесное устройство начнет притормаживать, следует начать крутить болт в обратном направлении. Это поможет растормозить элемент.
Во время свободного вращения колесо не должно задевать барабанный механизм и колодки, поэтому эксцентрик нужно отпускать и вращать медленно, без резких движений. Всю процедуру следует повторить для других тормозных колодок.
Во время регулировки тормозных механизмов передних колес элементы нужно вращать вперед. Для того чтобы уменьшить зазор, эксцентрик нужно проворачивать в направлении вращения колес, а для увеличения зазора — в обратную сторону.
После окончания регулировочных работ следует запустить двигатель и проверить отсутствие нагрева тормозного барабана и надежность работы колодок во время торможения.
Как поставить дисковые тормоза
Для установки дисковых тормозных устройств на военные мосты или на гражданские мосты потребуются следующие инструменты и детали:
- фиксирующие механизмы для суппортов;
- крепежные болты размером М12*1;
- переходники М10 или М12;
- шайбы;
- шпильки 50*10 мм;
- проставки;
- набор гаечных ключей;
- комплект дисковой системы для УАЗа;
- суппорт.
Для того чтобы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо:
- Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
- Зафиксировать колеса при помощи стопорных устройств.
- Демонтировать колесные механизмы.
- Убрать барабанное устройство и эксцентриковые пальцы опорного типа.
- Открутить крепежные элементы с колодок и трубок.
- Убрать болты с муфты сцепления.
- Отогнуть стопорное кольцо.
- При помощи гаечного ключа открутить регулировочный винт.
- Демонтировать упорное кольцо и ступицу.
- Снять щит и цапфу.
- Установить держатель суппорта закладными конструкциями наружу.
- Убрать из ступицы все старые крепежные элементы и шпильки и поставить новые.
- Разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу.
- Установить новую шайбу и подсоединить шланг и трубу к этой шайбе.
- Установить колодки, диски и суппортный узел.
- Собрать весь механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Если суппорт будет крутиться недостаточно быстро, можно подрезать его с внешней стороны болгаркой.
Как прокачать тормоза
Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе. Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.
Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат. Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду.
После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.
После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха. Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей.
Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров (1-3-2-4). Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.
После прокачки рекомендуется запустить силовой агрегат, чтобы проверить работоспособность механизмов.
Как развести тормозные колодки
Перед тем как развести тормозные колодки, необходимо проверить уровень рабочей жидкости в системе и при необходимости долить ее до минимальной отметки.
Для начала нужно разобрать суппорт и снять барабан. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Установить УАЗ на ровную поверхность и зафиксировать колеса суппортами.
- Поставить транспортное средство на ручник.
- Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
- Демонтировать колеса.
- Провести внешний осмотр тормозных накладок, их толщина должна быть не менее 2 мм.
- Очистить элементы системы от скопившейся грязи.
- Нанести на эксцентриковые пальцы смазочную жидкость.
- При помощи пассатижей убрать два шплинта.
- Выбить тормозные цилиндры, используя молоток. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы.
- Убрать суппорт и барабанное устройство.
- Демонтировать пружинные устройства с колодок.
- При помощи пассатижей развести колодки до упора, надавив на тормозной цилиндр.
- Повторить процедуру для задних колодок тормозной системы.
Во время процедуры необходимо следить за рабочей жидкостью, ее количество не должно быть ниже требуемой отметки. После того как колодки будут разведены, можно устанавливать новые механизмы. Для того чтобы собрать систему, нужно выполнить все действия в обратном порядке.
Устройство и замена главного тормозного цилиндра
Основное устройство тормозного цилиндра включает в себя:
- компенсационные и перепускные отверстия;
- полости;
- трубку;
- соединительную втулку;
- защитный колпак;
- бак;
- датчик низкого уровня тормозной жидкости;
- упорное кольцо;
- поршни;
- шайбу;
- держатель пружинного устройства;
- пробку;
- манжеты.
Принцип работы главного тормозного цилиндра основан на том, что в момент нажатия водителем на педаль тормоза срабатывает шток вакуумного усилителя, который толкает поршни первого контура. За счет этого перекрываются компенсационные отверстия и начинает возрастать уровень давления в контуре. В это время активируется работа второго контура, где также повышается уровень давления.
В полость начинает поступать тормозная жидкость, торможение происходит за счет максимального давления в поршневой части.
Замена главного тормозного цилиндра происходит так:
- Отключают напряжение от аккумуляторных батарей, отсоединяя от клеммы провода.
- Демонтируют шумоизоляционную обивку отсека двигателя.
- Отсоединяют штекер от датчика, ответственного за уровень тормозной жидкости в системе.
- Откручивают гайки с тормозных трубок.
- Демонтируют старый цилиндр.
- Устанавливают новое устройство в бак с втулками, заполнив его рабочей жидкостью.
- Собирают механизм, повторив все действия в обратном порядке.
Ремонт и регулировка вакуумного усилителя
Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы.
Основные неисправности и ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗа:
- Нарушена герметичность трубопровода. В этом случае необходимо провести внешний осмотр механизма и устранить повреждения.
- Вышли из строя клапаны обратного типа. Рекомендуется заменить изношенные детали.
- Произошла разгерметизация рабочих камер усилительного устройства торможения. Следует проверить затяжку трубопроводов и уплотнителя. При необходимости заменить поврежденные детали.
Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали. Для этого потребуется перенастройка длины штока.
Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.
Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости.
После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.
Источник
Как прокачать тормоза на уаз «буханка» и сделать ремонт основных рабочих узлов — изучаем обстоятельно
Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.
Тормозная система УАЗ: особенности устройства
С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.
Тормозная система УАЗ «буханка» представляет собой:
- гидравлический привод;
- рабочий тормоз;
- ручной тормоз.
Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Механизм барабанного тормоза «буханки»
Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ «буханка» барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.
Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.
Вернуться к оглавлению
Прокачка тормозов УАЗ 469
Цель проведения манипуляций по прокачке, вывести воздух, содержащийся во внутренних частях механизма торможения. Периодически, раз в неделю, осматривают машину на предмет повреждения и утечки, внимание уделяют:
- Наличию механических повреждений труб;
- Нарушению уплотнений в сочленениях;
- Соответствию количества рабочей жидкости необходимой норме;
- Работе ножного рычага тормоза.
Механизм торможения УАЗ(469, 452):
Признак того, что пора выполнять манипуляции по прокачке, увеличенный рабочий ход ножного рычага тормоза, а так же выявление провалов при нажатии ножного тормоза. Кроме того, смазку меняют после проведения ремонта, или смены узлов, деталей механизмов. Не зависимо от обстоятельств, перелить тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачать тормоза на УАЗ 469 и 452 надо раз в два года.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Схема стояночного механизма
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Принцип работы стояночного механизма
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.
Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.
Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.
Прочтите также:
— Тюнинг УАЗ Буханка — делаем из простого автобуса эксклюзив
— Тюнинг УАЗ Хантер — блажь или необходимые доработки?
— Как поднять УАЗ «Буханку»
— Багажник на Ниву своими руками
— Прицеп на УАЗ своими руками
— Эффективны ли гусеницы для Нивы?
comments powered by HyperComments
Прокачка тормозов, последовательность
До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.
Последовательность процесса такова:
- Убираем клапанный налёт;
- Контролируем, нет ли подтёков и утечек в соединениях и трубках;
- Контролируем на соответствие норме количество рабочей жидкости в ёмкости. При необходимости, добавляем до нужной метки «МАХ». Выполняем манипуляции, постоянно проверяем и доводим жидкость до нужного уровня, нельзя, что бы смесь опустилась до метки «MIN».
- Качаем ножной рычаг тормоза, не заводя силовую установку;
- Демонтируем с клапана перепуска цилиндра, находящегося сзади (справа) предохранительный колпак, монтируем пропускающую свет трубку, размер изделия 400мм. Мочим незанятый край трубки в ёмкости, содержащей пол литра рабочей суспензии, оставляем трубку там;
- Надавливаем до упора на ножной рычаг стопа 4-5 раз;
- Держа ногой рычаг, откручиваем (ключ на 11), прокачивающий клапан, делаем ½, ¾ оборота;
- Контролируем движение воздушных масс в виде пузырей из полости трубки, опущенной в суспензию;
- Когда рычаг остановки уйдёт вниз до упора, закрываем клапан прокачки, и отжимаем механизм;
- Проводим действия в необходимом порядке столько, сколько надо для полного удаления пузырьков;
- Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпак;
- Этим же способом прокачиваем цилиндр остановки, расположенный сзади (слева);
- После, выполняем похожие действия над регулятором напора.
Цилиндры спереди на колёсах прокачиваются таким же образом, очерёдность манипуляций: правый низ, правый верх, левый низ, левый верх. Соблюдать очерёдность прокачки необходимо. Иначе, возможна ситуация, когда не прокачиваются тормоза на УАЗ буханка. Если технически износа и подтёков нет, то проблема кроется в нарушении проведения процедуры.
Когда проведенные действия не дали результата и воздух так же присутствует в механизме, то при приложении усилия рычаг остановки будет упругим на ощупь. В этой ситуации процесс повторяют заново, пока не появится ощущение жесткого рычага.
Контроль воздуха в тормозах:
Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.
По окончанию действий налейте жидкость тормоза до отметки «MAX», зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю.
Замена тормозной жидкости
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Уаз буханка Как одному прокачать тормоза
Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Уаз буханка Как одному прокачать тормоза
Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
Схема рабочей тормозной системы
Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.
Гидропривод рабочей тормозной системы
Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
- главный тормозной цилиндр;
- тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
- колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
- трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
- педаль управления и усилители приводного усилия.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.
Принцип работы тормозной системы УАЗ
При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
- поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
- в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
- когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
- при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.
Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.
При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.
Достоинства и недостатки гидравлического привода
Преимущества гидравлического привода:
- быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
- высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
- не сложная конструкция;
- незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
- комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
- шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
- нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
- угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
- сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.
Тормозная жидкость
Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.
Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»
- В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
- Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.
- Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
- После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.
Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.
Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.
Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.
Источник