Автоподкачка колес уаз колхозный мост

Комплект «автоподкачка» ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.

КОМПЛЕКТ на одно колесо «АВТОПОДКАЧКА».

Вал и фланец в комплект не входят!

Для валов бортового редуктора с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Устанавливаются в валы с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, бортового редуктора автомобилей на базе военного моста УАЗ, для автоматической подкачки, сброса и поддержания требуемого давления в шинах.

(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)

Комплект автоподкачки.

  • Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) — 1 шт.
  • Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) — 2 шт.
  • Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм — 1 шт.
  • Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) — 1 шт.
  • Шланг ½ длины — готовый размер — 275 ммГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины — 1шт.
  • Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) — 1 шт.
  • Переходник М10х М12 — 1 шт.
  • Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) — 1шт.
  • Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм — 1 штука.
  • Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
  • Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.

! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.

Источник

Автоподкачка колес уаз колхозный мост

Сообщение lunatik-1 » 28 ноя 2013, 06:24

Сообщение Байкер Пермь » 28 ноя 2013, 07:32

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2013, 05:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Вадя616 » 24 апр 2014, 00:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Андрей Вологда » 24 апр 2014, 07:41

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 01:02

Сообщение lunatik-1 » 03 окт 2014, 17:25

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 00:23

Сообщение Серёга П » 04 окт 2014, 17:59

держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog . &menu=b1_3

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 19:54

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:24

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:42

вот как сделано на ГАЗ-66

Сообщение lunatik-1 » 04 окт 2014, 22:49

По этой ссылке наш ответ.

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 23:22

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 08:39

У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Источник

UAZ Hunter c центр. подкачкой колес и люком от «ПАЗа»

С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?

Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

МАТЧАСТЬ: «УАЗ-31512»




Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ
Стоит ли удивляться, что мне не терпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали. Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

Источник

Подкачка колес мост спейсер граждансий колхозный уаз 1 часть

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 ноя 2019
  • Подкачка колес мост спейсер граждансий колхозный уаз 1 часть

Комментарии • 41

И как варится чугунная ступица и стальная трубка? По подшипникам-чем больше разнесены подшипники тем меньше плечо нагрузки, а та херь что сделана на соболе это убожество, которое владельцы переделывают на уазовские ступицы как раз таки.

Еклмн, пройди курс обучения по сверлению металла. От таких оборотов свёрла горят.

Ну как работает подкачка спустя год? Нарекания есть?

Доброго врепени суток не нашел видео как на задний мост подкачку делаете ?

колеса в ноль за час спускают или за пять минут?

спасибо братуха за науку.

андрюша иванов из вологды ,свои конкурентные преимущества,которые впаривает людям ,покупающим у него вездеходы проеб..л.

Подскажи пожалуйста, ну не привариваются трубки ни к цапфе Ни к ступице 🤦‍♂️

@кузбасс4х4 пошёл другим путём, нарезал резьбу вкрутил туда на фиксатор быстросъёмы под трубку 6 и поставил. Ходовых пока не было 🤷‍♂️

@Тимон Брайер лудить поять.

Offroad 152 спасибо, буду думать 🤔, прогрева нет ступицы. В натяг уже не пойдёт рассверлил под трубку четко без натяга 🤷‍♂️. Посмотрим что из этого выйдет 😉

Тимон Брайер вы пошли по самому сложному пути ! Попросите кто сможет , можно конечно в натяг трубки запресоввть и клеем двухкомпанетным по металу , должно держать

Сальники ,не подскажете размер и где заказывали ?

Спасибо , я ставил от распредвала от иномарки какой то , но их допиливать пришлось. Хотел найти без «допиливания».

Вот в этом видео есть про сальники thexvid.com/video/NJkCYKpQw-I/видео.html

На память не помню уже номер , в любом ино магазине или через инет . В какой то части про подкачку я показывал листок с номерами сальников

Алексей ,можно тебе пригнать УАЗ на доработку а через время забрать ! За ценой вопрос не станет .! УАЗ будет новый с салона !

Делается всё проще и правильнее, с точки зрения манжет и ремонтопригодности, без сверления и сварки, но на передний мост, на задний да, надо пилить цапфу. Требуется только комплект цапфа+ступица в сборе с манжетами + фланец, фитинги, трубка и умение в нужную сторону крутить гайки, Ду=3.5 мм, что для накачивания достаточно, для сброса немного не хватает, Ду вентиля

4,5 мм, но и объём колеса не как у грузового а/м. Порядок смены: 1. снять заводской узел (цапфа+ступица+фланец); 2. поставить доработанный (действия по установке аналогичны РЭ на а/м); 3. подключить к системе ЦНШ (если нет, то можно установить, различного типа, от простейшей с краниками до автоматической). И не надо никуда гнать машину. Забудьте, наконец-то, сварку! 🙂

Сергей Шаповал привет я не занимаюсь ремонтом чужих авто , да и времени нету столько свободного )

Жил я спокойно не знал забот пока не увидел твой видос и началось веселье ))))

Отлично, будет время, тоже так сделаю, на самурае. Спасибо!)

Правильно понимаю, что обычный сальник ступицы уаз также держит давление? Тогда какой смысл от сальников между подшипниками. Не много не понимаю этот момент. подшипник сверху пропила, под подшипником стравливается воздух в сторону моста, там травлящий воздух держит обычный сальник ступицы, а основное давления держат 2 сальника внутри ступицы?

Семен Денисов который по середине сальник держет чтоб смазка в колесо не пошла а другой чтоб в мост воздух не пошел , а сальник ступици держет воздух чтоб вода в подшипник не попадала

Как с вами связаться что бы подробнее поговорить про подкачку

Евгений P да вроде на видео все понятно 😁

Добрый день..а вы где находитесь. у меня полный парк станочного оборудования..могу поучаствовать в пректе

Зачетно как всегда лайк. Молодец. Посмотрел твой видос и принял решение что сам так буду делать.

братан идея хорошая))),но поправлю. у 66 блок сальников подкачки находится в цапфе. и воздух идет по полуосям,)))),это по моменту на 8.15)))а по поводу подшипников не прокатит установка двух подшипников рядом,плечо нагрузки сместится наружу тем самым перегруз пойдет по цапфе,её будет ломать. предложу идею такую,сам давно веду расчеты по подкачке на спайсера,у меня были варианты установки в ступице блока манжет типа гашана)))(66)как раз между двумя подшипниками..только этот блок ещё бы и играл роль распорной втулки между обоймами,а подвод воздуха шел через штуцер от корпуса ступицы на улицу,тем самым жестко фиксируя блок манжет. а сверления в блоке рядом либо по радиусу подводили бы смазку для внутреннего подшипника)))))как тебе нужны правда токарные работы))))

Дима Филатов уже исрытал свой способ все работает 😁 про газ 66 все знаю как там реализованно так как был газ 66 я примерно сказал как ) былиб станки то можно много что сделать , а это способ чтоб каждый в гараже смог сделать

Алексей молодец, респект. Очень нужный апгрейд для подготовленного внедорожника. А может всё таки переход на порталы? Ты всё равно не хочешь далеко ехать, с offroud NN например 😉. И кстати всё правильно профи говорят дырка, только дилетанты отверстие 😂.

@Off152 Привет, ты же ведущий, а не ведомый 😉. Надо быть в топе и опережать на шаг. Был бы у меня Уаз, то я бы эээх..

Tamerlan 52 нету нормальных порталов по адекватной цене , да и перебор будет для любительских покатух😁

Интересно,как с задними цапфами сверлиться. Пропил в котором трубка лежитбудет как-то заделываться. Ведь получается там сальник будет работать?

Александр Кириенко смотрите видео , будет так же как и передние цапфы , нужно будет купить две ремонтных цапф задний мост

со ступицей все понял. а вот с цапфой

нихуя пока не понятно Но очень интересно!

Aleksandr Medvedev ну в следующем видео все будет

Молодец дружище здорово у тебя получается!Почему на УАЗе не могут также сделать?

барракуда потому что не нужно ни кому это , приходится самому изобретать

Зато стравливать удобно. краник на колесе открыл м/у ступицей и нипелем и через сальники в ступице воздух вышел :)) Только после подкачки нужно быстро успеть краник перекрыть, пока не спустило.

Источник

Читайте также:  Замена заднего дворника niva chevrolet
Оцените статью