С практической точки зрения Мицубиси Аутлендер достаточно универсален — автомобиль сочетает в себе агрессивные качества внедорожника и динамику спортивного авто, плотно вписался в ряды других популярных кроссоверов (Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail), завоевывая самые высокие позиции на отечественном рынке. Особенно просматривается идентичная конструкция подвески с симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.
Регулярное техобслуживание позволят вашему Мицубиси Аутлендеру избежать непредвиденных дорогостоящих ремонтов и уверенно чувствовать себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.
Типичные неисправности и слабые места Мицубиси Аутлендер
Как известно, дороже всего автовладельцам обходится кузовной ремонт. В этом плане Мицубиси Аутлендер требует особенно тщательного ухода:
заводской слой ЛКП легко повреждается,
отслаивается имитация хрома,
неустраненные сколы и царапины быстро покрываются ржавчиной.
Очень часто вспучивания краски и даже явную коррозию можно найти на двери багажника. Чтобы не потерять товарный вид своего внедорожника, мы советуем своевременно устранять все дефекты.
На втором месте по стоимости восстановления находится мотор.
У 2,0-литровых машин в зоне риска находится привод ГРМ.
У 2.4-литровых «движков» есть проблемы с надежностью заднего сальника коленвала. На 3.0-литровых надо следить за исправностью маслонасоса и термостата, иначе можно «доездиться» до капремонта.
Самая ненадежная КПП — вариатор. Проблем у нее множество, наиболее распространенные, это:
склонность к перегреву,
недолговечный ремень,
изнашивающиеся подшипников конусов,
подклинивающий редукционный клапан гидронасоса.
Автоэлектрикам довольно часто приходится ремонтировать генератор: менять приводной ремень, подшипники, токосъемные кольца. Если неисправность не устранить, перепады напряжения приведут к перегоранию ламп, электронных блоков или электроприводов.
Еще одна «болячка» кроссовера — тормозная система. Зачастую в перегревах и быстром износе колодок и дисков виноваты подклинивающие направляющие. У машин «в возрасте» передние шланги покрываются трещинами, а иногда даже рвутся.
В подвеске традиционно слабым звеном являются стойки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники.
Источник
Автосервис Mitsubishi Outlander
Автомобиль Митсубиси Аутлендер – прекрасный вариант машины не только для городской езды, но и для длительных вояжей. Такое авто не подведет в загородной или даже заграничной поездке, а потому его часто выбирают те, кто стремится к постоянному комфорту за рулем, независимо от километража поездки.
История модели
Машины модельного ряда Аутлендер увидели мировой рынок в далеком 2001 году и с тех пор завоевали массу приверженцев по всему миру. Изначально эти автомобили стали продаваться в стране-Родине бренда – Японии. Но уже вскоре они покорили авторынки множества других государств.
Первое название модели – Mitsubishi Airtrek. Второе слово является производным от синтеза слов «воздух» и «путь», передавая главную идею данного модельного ряда. Разработчики, комментируя свою задумку, говорили о том, что они хотят создать машину, которая будет в длительных дорогах «ощущать себя» свободно, как птица. Им это удалось.
Зачем автомобилю нужен своевременный сервис?
Изначальное качество машины – это только базис. Но его недостаточно, чтобы авто было долговечным. Это утверждение объективно даже тогда, когда речь идет о настоящем японском качестве от Митсубиси. Нужно следить за тем, чтобы сервисные работы проводились своевременно и в полной мере. Помочь в этом может технический центр «Автопилот» в Москве, который предлагает лояльные цены и отличный сервис.
Среди популярных работ в рамках ТО стоит отметить такие, как:
замена втулок стабилизатора Мицубиси Аутлендер;
замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер (цена на эту услугу приятно удивит);
проверка геометрии ходовой части авто и проведение соответствующих регулировочных и крепежных работ;
замена свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер;
целый ряд других услуг.
Замена жидкости вариатора Митсубиси Аутлендер, которая проводится во время сервисного обслуживания машины, позволяет продлить срок эксплуатации коробки-автомата. Если упоминать другие услуги, в которых может нуждаться вариатор Митсубиси Аутлендер, замена фильтра – еще одна из них.
Преимущества технического центра «Автопилот»
Помимо упомянутой выше приемлемости цен, технический центр «Автопилот» обеспечит и другие преимущества своей работы:
высокое качество сервиса;
оперативность, позволяющую обслуживать клиентов в разумные сроки;
наличие специализированного оборудования, благодаря которому вы можете быть уверенными в том, что сервис учтет все потребности модели вашего авто.
Источник
ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer IX
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer IX
Регламентное техническое обслуживание Mitsubishi Lancer IX (ТО Мицубиси Лансер 9) механики SKR-AUTO выполняют исключительно в строгом соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания Завода изготовителя MITSUBISHI MOTORS. ТО Лансер 9, как и на других подобных моделях необходимо проходить с интервалом в 15тыс. км. Простой и в тоже время оснащенный сложной электроникой двигатель на Лансере 9 требует своевременного обслуживания. Свечи зажигания, приводные ремни, эксплуатационные жидкости, подтеки масла, посторонние звуки, потресканные сайлентблоки, изношенные колодки, все эти важнейшие моменты проверенные во время прохождения ТО на Мицубиси лансер 9 и незамедлительно устраненные, дают максимальную гарантию безотказной работы такого и так надежного, неприхотливого «Трудяги» Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 выпускается в кузовах двух модификаций: Mitsubishi Lancer IX Classic (Седан) и Mitsubishi Lancer IX Wagon (Универсал). Как и в том и другом кузове 9-й Лансер оснащают двумя вариантами двигателей, с объемом 1,6L и объемом 2,0L, а также в Лансер 9 устанавливают как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки переключения передач.Остановив свой выбор на специалистах SKR-AUTO, доверив им свой Лансер Вы получите полноценный сервис как для себя, обсудив с мастером оптимальные варианты проведения ТО на Мицубиси, так и для своего верного любимца, дав ему всё, что необходимо современному автомобилю при проведении техобслуживания мицубиси лансер.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer X
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer X
Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X (ТО Мицубиси Лансер 10), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер 9, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.
Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer ASX
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer ASX
Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer ASX (ТО Мицубиси Лансер ASX), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер X, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.
Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer ASX претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Outlander
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlаnder (ТО Мицубиси Аутлендер) проводится также в интервале 15тысяч км. Такая же рабочая лошадка как и Мицубиси лансер 9, но уже с гораздо большими возможностями и комфортом, Аутлендер раскрепощает своего наездника, проявляя безукоризненную управляемость за счет полного привода на дорогах почти с любым покрытием, сохраняя безопасность в любых погодных условиях. На сегодняшний день, автомобили Аутлендер которые были выпущены в 2005-2007 годах приходят на ТО Mitsubishi и имеют на своих одометрах пробеги далеко за 200тыс. км., но тем не менее, машины в очень и очень достойном состоянии и продолжают радовать своих владельцев. Своевременное проведенное ТО Mitsubishi Outlаnder, дает максимальные гарантии надежности и безопасности дальнейшей эксплуатации такого автомобиля как Мицубиси Аутлендер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander XL
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Outlander XL
Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.
На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
Техобслуживание Outlander 3
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero 4
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Pajero IV
Техобслуживание автомобилей Паджеро 4 проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Pajero Sport
Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018. гг.
Регламент Технического Обслуживания на Mitsubishi Pajero Sport III, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. На Российский рынок поставляется Паджеро Спорт с двигателями дизельный (4N15) объемом 2,4L. И уже проверенный но немоного модифицированный Бензиновый двигатель (6B31) объемом 3,0L. Дизель (4N15) оснащен цепным приводом ГРМ и в регламенте ТО замена цепи не предусмотрена Бензин(6B31) так и остался с ременным приводом ГРМ и в регламент ТО 90 входит замена ремня со всеми роликами, а мы рекомендуем менять и с помпой сразу. Так же изменился регламент замены масер в РКП и редукторах, если на предыдущих Паджерах замена масла в раздатке и мостах производилась на 90т.км, то на MPS III замена масел в редукторах предусмотрена на каждые 75т.км пробега. В автоматической трансмиссии (АКПП), которая стала 8-ми ступенчатой от AISIN, регламен замены масла так и остался на 90т.км. НО заливается в АКПП как на Дизеле так и на Бензине уже другое масло DIA QUEEN ATF-MA1 в количестве 12,3л.
По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.