Автоваз кроссовер с класса

Новый среднеразмерный кроссовер Lada: каким он может быть

Не так давно стало известно о планах российского автопроизводителя, среди которых значится и вероятный среднеразмерный кроссовер. Каким он может получиться?

В мае мы опубликовали статью, посвящённую планам АВТОВАЗа до 2028 года. Среди прочих, нас могут ожидать кроссоверы более высокого класса по сравнению с нынешней гаммой бренда, а именно паркетники размером с Nissan Qashqai и Nissan X-Trail/Mitsubishi Outlander. Первый из них мы уже визуализировали, сегодня же попробуем представить, как может выглядеть среднеразмерный кроссовер. Информации о внешности будущих новинок по-прежнему нет, поэтому мы можем ориентироваться только на стиль нынешних моделей и последних концептов марки. За основу мы взяли новый Nissan X-Trail (точнее, его американскую версию с именем Rogue), который будет сделан на той же платформе, что и будущие Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

Передняя часть сделана в стиле концепта 4х4 Vision, представленного в августе 2018 года на Московском автосалоне. При этом автомобиль получил оригинальную переднюю оптику в два уровня, светодиодные ходовые огни в них образуют букву Х, являющуюся одним из основных мотивов нынешнего дизайна Lada. Задние фонари также имеют Х-образные светодиодные габариты. Наконец, кроссовер получил фирменные подштамповки на боковых дверях и крыльях.

Пока нет никаких данных и о технических характеристиках будущих новинок Lada. Новый Nissan Rogue/X-Trail же пока предлагается только в США с единственным атмосферным мотором 2.5 мощностью 181 л.с. и с крутящим моментом 245 Нм. В качестве трансмиссии по-прежнему используется вариатор Xtronic, привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также:  Передние фары suzuki sx4 ксенон

Источник

АвтоВАЗовский кроссовер С-класса

Если Вы интересуетесь не только зарубежным кроссоверным автопромом, а и поглядываете в сторону отечественного, то Вы (наверное) знаете, что АвтоВАЗ «приподнял» не только пару хетчбэков ради бездорожья, получив на выходе Lada XRAY с XRAY Cross. Начало их продаж ожидается на осень этого года. Однако не так давно из официальных источников стало известно о ближайших планах предприятия занять еще одну нишу автостроения — выпустить полноценный кроссовер С-класса, основанный на проверенном шасси Renault Duster. Никаких дополнительных подробностей не прозвучало, новинку стоит ожидать не раньше 2017 года.

Хетчбэк с повышенной проходимостью Lada XRAY ожидается выход на рынок ближе к концу текущего года. В качестве базы выбрали общую для автоальянса Renault-Nissan платформу, которая сейчас успешно применяется для другого хетчбэка — Renault Sandero. Стилистически будущий XRAY будет похож на текущий Kalina Cross с увеличенным клиренсом и преувеличенными колесами от какого-то седана.

Несколько позже стоит ожидать Lada XRAY Cross, который по сути уже ближе к компакт-кроссоверам. Основана модель на всё том же Renault Duster с максимальной длиной кузова 4100 мм. Если сравнивать с другим проверенным «проходимцем» — Нивой, XRAY Cross всё же будет честным кроссовером, а Лада 4х4 (новое название Нивы) — не менее честным внедорожником.

Возвратимся к новому кроссоверу С-класса… Собственно, кроме «мы хотим» и «у нас возникла идея» у АвтоВАЗа пока больше и нечем похвастаться, нет даже общей концепции. В не менее амбициозных планах отечественного производителя стоит также качественно подвинуть (ну или попытаться) конкурентов новым седаном С-класса, о котором также стоит вспомнить ближе к 2017-му году.

Источник

Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть

В ближайшие годы есть вероятность появления в модельной гамме российского бренда нового компактного кроссовера. Мы в редакции «Колёса.ру» представили, каким он может получиться.

Пару недель назад мы опубликовали большую статью, посвящённую планам АвтоВАЗа до 2028 года. Согласно ей, в ближайшем будущем нас ожидает появление нескольких новых моделей, одной из которых может стать компактный кроссовер. Такой автомобиль встанет на ступеньку выше модели Lada XRAY и будет схож по размерам с паркетниками С-класса, такими как Nissan Qashqai. Для сравнения, длина XRAY составляет 4171 мм, а длина Кашкая второго поколения – 4379 мм. Что касается дизайна, то здесь мы пока можем лишь ориентироваться на внешний вид нынешней гаммы компании, а также на самые свежие и актуальные концепты, среди которых XCODE и 4х4 Vision, показанный на Московском автосалоне в 2018 году.

Как и на других новинках Lada, решётка радиатора визуально объединена с фарами и обрамляется Х-образными декоративными элементами. На крыльях расположены подштамповки, заходящие на двери, что также является неотъемлемой чертой новинок и концептов компании. Фонари по форме перекликаются с концептом XCODE и серийным XRAY, а также имеют Х-образные светодиодные габаритные огни.

Никаких данных о технической начинке автомобиля пока нет, однако если такой автомобиль появится, то есть смысл построить его не на устаревшей платформе B0, которую использовал ещё Логан первого поколения образца 2004 года, а на более современной, которую можно позаимствовать у того же Nissan Qashqai. Кстати, новые Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail будут сделаны будут сделаны на одной платформе.

Источник

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Последние новости бренда Lada, связанные с переходом на французскую платформу CMF-B, породили массу версий по поводу того, какие же модели появятся под брендом Lada в ближайшем будущем. В частности, официально заявлено, что новая Нива будет представлена в вариантах с короткой и длинной колесной базой, и длиннобазную модификацию некоторые СМИ поспешили связать с показанным недавно концептом Dacia Bigster.

Однако Bigster — довольно крупный автомобиль: с габаритной длиной в 4,6 метра он попадает между нынешними Arkana (4,545 м) и Koleos (4,672 м). Для сравнения, второе (действующее) поколение Duster куда компактнее — 4,34 м, и едва ли третья генерация прибавит в длину более чем на 250 мм. Формально и Duster, и перспективный Bigster это С-сегмент, только один располагается в его начале, а другой — у самой верхней границы. Поэтому Bigster, скорее, станет «старшим братом» Дастера, а не его заменой.

Так что связь у концепта Bigster с новой Нивой если и есть, то лишь косвенная, и основой для Niva видится, скорее, как раз третье поколение Duster, в то время как Bigster будет «перелицован» в некий более статусный автомобиль — условный Lada C-SUV. Посмотрите, как АВТОВАЗ в своем пресс-релизе, посвященном стратегическому плану Renaulution, дистанцирует Ниву и кроссовер С-класса: «АВТОВАЗ усиливает продуктовый план Lada с помощью 4 новых моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение легендарной Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году».

Тем не менее, Lada C-SUV со всеми упомянутыми автомобилями роднит платформа CMF-B, которая через несколько лет станет единственной, применяемой брендами Lada и Dacia в новых моделях. Это вариант архитектуры Common Module Family (CMF) для среднеразмерных машин и, по сути, это развитие платформы B0 через унификацию с CMF и введение современных электронных систем.

Вполне вероятно, что Lada C-SUV действительно войдет в семейство Niva, получив к этому названию какое-то собственное дополнение.

  • То есть в семействе будет еще один, более крупный кроссовер — наряду с серийным воплощением Niva Vision (в вариантах с короткой и длинной базой), а также с уже представленными Niva Legend и Niva Travel. Появление серийной Lada C-SUV намечено на 2025 год.

Источник

Lada C-класса: новые подробности

Падение автомобильного рынка и кризисная ситуация не останавливают АВТОВАЗ – компания продолжает работу над новой моделью C-класса.

В настоящее время специалисты занимаются проработкой вариантов стиля экстерьера и интерьера, а архитектурная схема вместимости уже разработана. Предположительно, новый автомобиль Lada C-класса появится после того, как АВТОВАЗ начнёт продажи полноприводного «вседорожника» Lada Xray Cross. Об этом сообщает корпоративное телевидение компании.

На фото: рендер кроссовера Lada C-класса. Источники говорят, что новинка с большой долей вероятности получит кузов типа кросс-купе, но ещё раз отметим, что окончательного решения по стилю на АВТОВАЗе не приняли

То, что автомобиль Lada C-класса будет, в этом нет никаких сомнений. Предполагается, что Xray Cross, у которого должны быть как передне-, так и полноприводная версии, появится в 2016 году. По новой модели всё ещё много вопросов, в частности по колёсной формуле 4х4. С большой долей вероятности это будет схема, позаимствованная у Renault Duster. Недавно Дастер обновился и получил 114-сильный двигатель (доступен с полным приводом), который производится на АВТОВАЗе. Также этим мотором комплектуется Nissan Sentra, его же получит Lada Vesta.

По логике, новый кроссовер, условно называемый Lada C, будет логическим продолжением и развитием проекта Xray Cross. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada C создадут на модернизированной «тележке» Renault Duster.

На фото: Lada Xray concept 2

Если ничего не изменилось с начала 2015 года, то, как говорил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, новый кроссовер Lada C будет выпускаться на мощностях «ИжАвто», где 25 сентября приступят к серийному производству Lada Vesta. В гольф-классе у Лады будет играть также и седан, который, как ожидается, появится позже, чем «вседорожник». Ранее директор проекта Lada Xray Олег Груненков говорил о том, что графики по новому кроссоверу Lada C уже формируются.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«Архитектурная схема вместимости уже разработана», — это прелестно, только какие же тут подробности? )))

Источник

Оцените статью