Безопасный автозапуск.
Не хотелось создавать вторую тему, но на автомобили Лексус, Тойота и не только есть грамотное решение для автозапуска.
На сегоднешний момент после долго ожидания открытия в России, офицально заработала компания на российском рынке.
Есть решение: Блок Idatalink Start Can разработан специально для России, адаптирована с работой шины CAN и запуском автомобиля.
При установке автозапуска вам нужно прятать в машине чип или ключ, который легко найти в машине, что угрожает безопасности автомобиля.
Бесключевой обходчик иммобилайзера Idatalink Start Can позволяет осуществлять автозапуск и больше не надо прятать чип или ключ (даже смарт кей), досвидание ключ в коробке!
Дилерский прибор не нужен, при подключении дилерского диагностического оборудования не показывает что есть 3 ключ или инородное оборудование.
Автозапуск с оригинального ключа.
На сегодняшний день адаптировано весь модельный ряд Лексус и Тойота
Кстати, в какую цену обходится запуск для клиента, если делать только на штатном ключе, например для LX570 ? И еще при запуске горит приборка ? Руль выезжает ? Кейлесс остается работать ?
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова — авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Кстати, в какую цену обходится запуск для клиента, если делать только на штатном ключе, например для LX570 ? И еще при запуске горит приборка ? Руль выезжает ? Кейлесс остается работать ?
10000руб. с установкой, отдельно 5500руб.
Штатные ключи работают. Штатная охрана работает, глохнет при воздействии на периметр, двери, капот, объемник.Приборка горит. Руль выезжает.
А зачем фортин, ты закрытый форум их почитай.
Idatalink лидер в обходчиках, больше решений и грамотней, эти блоки применяют оригинальный запуск у дилеров в Америке и Канаде.
Недавно доделали для BMW и Mercedes полностью на штатных разъемах, также переходим и на другие модели автомобилей с оригинальными разъемами.
Вольво с Ренжем почти готова для России.
Ну а так посмотрите для сравнения у кого выходит решения по новым автомобилям раньше, остальные копируют.
Idatalink также делает для других крупных брэндов под именем.
В России это проект офицально уже 3 года, продажи начались недавно, в связи адаптацией автомобилей. А не тупо зависти и продать.
Источник
Авто запуск rx450h
Модераторы: snow1975, VSV
На любой авто можно сделать запуск с ключа. есть обходчики которые контролируют сигнал с брелка и например при тройном нажатии LOCK запускают двигатель на установленное время. Но это же все ровно не удобно. надо стоять в зоне охвата (примерно до 50 метров). а хочется то из дома
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
На любой авто можно сделать запуск с ключа. есть обходчики которые контролируют сигнал с брелка и например при тройном нажатии LOCK запускают двигатель на установленное время. Но это же все ровно не удобно. надо стоять в зоне охвата (примерно до 50 метров). а хочется то из дома
Сейчас появилась чтобы с телефона запускать, тож вроде тойотовская штука.
Откуда такая информация?
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
просвяти меня, чем автозапуск по мобиле от Старлайны, Пандоры отличается от телефонного автозапуска от Тойоты?
Ставили на СТ200h простой запуск от родного ключа, разница в том, что не нужно ставить всякие обманки на имобилайзеры и установка заключается снял пару пластиковых панелей воткнул в штатные разъемы и если в комплектации есть все нужные в разъемах провода то после инициализации течстримом оно все работает. И этот же простой запуск не разряжает аккум когда ты на две недели уехал в отпуск.
А запуск лексуса с телефона гуглить по «Lexus RES+»
Сама «тойотовская штука» для запуска с телефона link
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Что же касается запуска с телефона от Тойоты, мне был интересен сам алгоритм работы с телефоном,а ни его техническая сторона в плане инстала.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
Что же касается запуска с телефона от Тойоты, мне был интересен сам алгоритм работы с телефоном,а ни его техническая сторона в плане инстала.
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Что же касается запуска с телефона от Тойоты, мне был интересен сам алгоритм работы с телефоном,а ни его техническая сторона в плане инстала.
Что значит алгоритм работы? Весь алгоритм работы с телефоном, заключается потыкать пальцем в экран.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
Что же касается запуска с телефона от Тойоты, мне был интересен сам алгоритм работы с телефоном,а ни его техническая сторона в плане инстала.
Что значит алгоритм работы? Весь алгоритм работы с телефоном, заключается потыкать пальцем в экран.
Там код набирается или приложение ставится?
SMARTPHONE TECHNOLOGY JUST MADE LIFE EASIER
Introducing the RES+. RES+ allows you the ultimate convenience of being able to remotely control a number of your vehicle’s settings — all at your fingertips — on your smartphone’s touchscreen.
Wish you could get into a warm car during a cold winter day or into a cool car during a hot summer heat wave? No problem. RES+ allows you to start your engine from virtually anywhere, activating your climate control settings so your vehicle will be ready and waiting with a more comfortable cabin temperature.
Can’t remember if you locked your car doors? No problem. The home screen on your RES+ displays the door lock status.
Can’t find your car amongst a sea of vehicles in a crowded parking lot? No problem. The CarFinder feature, utilizes the camera on your smartphone with GPS technology to help guide you back to your vehicle.
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Источник
Дистанционный автозапуск двигателя Lexus RX
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Преимущества дистанционного запуска
Зачем нужен автозапуск двигателя Lexus? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.
К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.
Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.
KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Lexus строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Lexus и используется всеми Российскими дилерами Lexus. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.
Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.
* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров
Источник
Lexus RX300 2004 что поставить?
Имею Lexus RX300 2004 года со штатной сигнализацией.
1. с автозапуском с брелока,
2. аналоговым подключением (на CAN/LIN двери, свет, ЦЗ и т.д. не завязаны),
3. обход имо без чипа/ключа в салоне,
4. управление со штатного брелока (по возможности, но не обязательно)
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше поставить?
Ставить буду сам, с электроникой дружу, но до этого сигнализацию поверх штатной не ставил.
Ответы 12
На сайте https://can.starline.ru/31/23 заявлена поддержка цифровых шин для Lexus RX начиная с 2009 года выпуска.
3. обход имо без чипа/ключа в салоне,
вряд ли получится реализовать.
Рекомендую рассмотреть StarLine E96 или StarLine A96.
На сайте https://can.starline.ru/31/23 заявлена поддержка цифровых шин для Lexus RX начиная с 2009 года выпуска.
Рекомендую рассмотреть StarLine E96 или StarLine A96.
А А93 или Е93 не справятся? ВТ, GSM и т.п. полезные штуки для меня пока не актуальны, да и функций неприменимых на моем авто тут многовато, они повышают цену, а отдачи никакой.
Еще не понял, можно ли организовать управление со штатного брелока? Или забыть?
А разве нельзя использовать электронный обходчик, который подключается аналогом и без ключа в салоне? Или в линейке StarLine таких нет?
В ассортименте StarLine есть Сигма 15, но поддержки автомобилей старше 2009 года нет.
функций неприменимых на моем авто тут многовато, они повышают цену, а отдачи никакой.
Разница в цене не велика. При этом на шестом поколении используется радиотракт 868 мГц, более мощная аппаратная часть, Имеется Гибкая Логика, которая позволит в том числе реализовать управление со штатного ключа.
В любом случае, выбор всегда за установщиком. А93 проще в установке и настройке из-за отсутствия многих функций Е96.
В ассортименте StarLine есть Сигма 15, но поддержки автомобилей старше 2009 года нет.
Жаль, что такой большой сектор рынка вами не охвачен. Как сказал известный герой бессмертной кинокомедии, — «Будем искать!»
А93 проще в установке и настройке
Абсолютно согласен, пожалуй это решающий фактор в моем случае.
Еще вопрос, не нашел на форуме. Не возникают конфликты между штаткой и StarLine? Например, при последовательном снятии/постановке на охрану с разных брелоков? Если я сниму с одной охраны и забуду снять с другой, то, судя по схеме включения, при открывании дверей я получу сигнал сирены? Концевики-то под контролем у обеих сигнализаций.
Для данного типа иммобилайзера бесключивого обхода ни у одного производителя сигнализаций нет.
Для данного типа иммобилайзера бесключивого обхода ни у одного производителя сигнализаций нет.
Простите мне мою неосведомленность в этом вопросе, но это разве не оно? (надеюсь за ссылки на чужие ресурсы тут банят!)
И схема подключения, и применимость подтверждаются.
Для данного типа иммобилайзера
А какой тип, что в нем особенного? Понятно, не свежий. А что еще?
Не возникают конфликты между штаткой и StarLine?
Все зависит от кодировок автомобиля и логики работы его системы. Точный ответ может дать только установщик.
Все зависит от кодировок автомобиля и логики работы его системы.
Дмитрий, так я про это и спрашиваю. А установщик, это я, как я и писал выше. Какой установщик скажет мне что-либо вразумительное, когда узнает, что я собираюсь ставить сигналку самостоятельно?!
Вы же мне порекомендовали StarLine E96 или StarLine A96, значит с ним проблем не будет? Или все-таки могут быть сюрпризы, начнешь ставить, а там окажется, что она не подходит?
Хотелось бы уверенности в том, что та или иная сигнализация рассчитана на работу с моим авто, и что она разрабатывалась в том числе и для него. И что корректно, в соответствии с прилагаемой схемой и инструкцией подключенная и настроенная она будет работать.
Как-то на авось брать не хочется, поэтому и спрашиваю в расчете на квалифицированную консультацию.
Простите мне мою неосведомленность в этом вопросе, но это разве не оно? (надеюсь за ссылки на чужие ресурсы тут банят!)
Я имел в виду сигнализации, а не модули обхода иммобилайзера.
А какой тип, что в нем особенного? Понятно, не свежий. А что еще?
Если у Вас автомобиль модельного ряда 1999-2003 — то ни одна сигнализация не обойдет, здесь надо дополнительно фортин или прятать чип.
То что Вы мне дали ссылку для Вашего авто не подходит.
Как-то на авось брать не хочется, поэтому и спрашиваю в расчете на квалифицированную консультацию.
Если Вы хотите разных феничек (управление со штатного пульта. ) то E96 или StarLine A96. А по сути работать будет любая со стандартным набором функций.
Я имел в виду сигнализации, а не модули обхода иммобилайзера.
ни одна сигнализация не обойдет, здесь надо дополнительно фортин или прятать чип.
Как-то странно вы рассуждаете. Сига не обходит иммо, это не ее задача — она должна надежно охранять авто. А если владельцу потребуется реализовать автозапуск, то придется обходить штатный иммо. Для обхода нужен обходчик (пардон за тавтологию!), чаще всего это отдельный самостоятельный модуль, даже если он в комплекте с сигой, или, что крайне редко, в нее интегрирован. Да, во время автозапуска он получает сигнал от сиги, но это совсем не значит, что обходчик принимает участие в охране авто. Скорее наоборот 🙂 Равно как и сига обходом не занимается. Как-то так.
Если у Вас автомобиль модельного ряда 1999-2003 — то ни одна сигнализация
Из названия темы понятно, что авто 2004 года, т.е. следующего поколения, где иммо управляет ECU двигателя по шине TX/RX. Так что Fortin с этим справляется по счету раз.
О допах я писал выше, нет и не надо. Меня сейчас больше интересует автозапуск по аналогу.
А по сути работать будет любая со стандартным набором функций.
Похоже это главное в вашем сообщении. Большое спасибо!
Хотелось бы уверенности в том, что та или иная сигнализация рассчитана на работу с моим авто, и что она разрабатывалась в том числе и для него.
Сигнализация универсальна. Имеет входы и выходы. Имеет определенные настройки и логику работы. Для исключения тревог штатной охраны вполне возможно потребуется изменение логики работы штатных систем.
Если есть сомнения по установке сигнализации, то рекомендую обратиться к профессиональным установщикам: https://www.starline.ru/partners/
Ну что ж, спасибо и на этом!
Полагаю, чем проще, тем лучше. Поэтому буду глядеть в сторону старой доброй А93.
К сожалению профессионалы крайне неохотно делятся своими профессиональными секретами. Буду искать совета у таких же как я очумельцев.
Источник