Автозапуск для suzuki grand vitara

Содержание
  1. Vitara
  2. Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SUZUKI Vitara
  3. ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SUZUKI VITARA
  4. Клуб Suzuki Vitara
  5. Сигнализация, автозапуск
  6. Сигнализация, автозапуск
  7. Выбор сигнализации
  8. Выбор сигнализации
  9. Выбор сигнализации
  10. Выбор сигнализации
  11. Выбор сигнализации
  12. Выбор сигнализации
  13. Выбор сигнализации
  14. Выбор сигнализации
  15. Выбор сигнализации
  16. Выбор сигнализации
  17. Выбор сигнализации
  18. Выбор сигнализации
  19. Выбор сигнализации
  20. Выбор сигнализации
  21. Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ
  22. Ответы 15
  23. Сигнализации и защита от угона автомобилей Suzuki.
  24. Основные способы угона Сузуки, будут такие:
  25. Выбор иммобилайзеров для Suzuki.
  26. Выбор сигнализации и автозапуск для Suzuki
  27. Сигнализации для Suzuki с управлением брелком.
  28. Сигнализации для Suzuki с управлением с помощью смартфона (GSM).

Vitara

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SUZUKI Vitara

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SUZUKI VITARA

Дистанционный запуск двигателя Suzuki Vitara очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Сузуки Витара не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Сузуки Витара при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Suzuki Vitara на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сигнализация, автозапуск

Сигнализация, автозапуск

Сообщение admin » 09 сен 2015, 20:44

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:20

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 21 сен 2015, 21:29

Выбор сигнализации

Сообщение admin » 21 сен 2015, 23:43

Выбор сигнализации

Сообщение Dj-ikss » 22 сен 2015, 09:01

Выбор сигнализации

Сообщение S174 » 06 окт 2015, 21:21

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 06 окт 2015, 23:02

Выбор сигнализации

Сообщение SVd » 07 окт 2015, 09:56

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 07 окт 2015, 23:53

Выбор сигнализации

Сообщение AC/DC » 13 окт 2015, 15:32

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 13 окт 2015, 19:41

Выбор сигнализации

Сообщение AC/DC » 13 окт 2015, 20:00

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 13 окт 2015, 22:49

Выбор сигнализации

Сообщение AC/DC » 14 окт 2015, 00:53

Выбор сигнализации

Сообщение haller » 14 окт 2015, 20:12

Штатный ключ очень хорошо прописывается на сервисе. Не надо это не учитывать. По статистике последних угонов, большинство угнаных авто с бесключевым доступом. Я просто предупреждаю, т.к. ставлю сиги и всякие иммо и т.д занимаюсь диагностикой. То знаю как все можно отключить или обойти.

Бдительность
политическая зоркость, умение распознать и обезвредить классового врага. Бдительность является одним из основных принципов деятельности в условиях антагонистической борьбы. Быть бдительным — значит не дать врагу застигнуть себя врасплох, успеть заранее принять меры к предотвращению или нейтрализации его подрывных действий.

Источник

Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

Ответы 15

Может прошивку откатить?

Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема — после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны — двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

если ключ то какой слейв

У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был — всё работало. и без всякого keyless

И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно — значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил — запрограммировал как в инструкции — не работает слейв зараза.

И предыдущий вопрос так и актуален — как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

Вы вообще читаете , что пишут ?

Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless — насколько я понимаю — это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то «подружить» сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?

keyless — насколько я понимаю

Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

это когда такой замок ( тупа говоря )

Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет — то тогда команда Starline лажает — потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом — мягко говоря не правда, если что — французы ещё те затейники по электрике — и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

как можно сделать то чего нет ?

Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. 🙁

в Вашей комплектации машины — нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

Источник

Сигнализации и защита от угона автомобилей Suzuki.

Слабые места в штатной защите Suzuki, рекомендации по выбору автосигнализаций, иммобилайзеров, информация про автозапуск Suzuki.

Статистика по угонам Suzuki обнадёживает. Беспокоиться стоит только владельцам Vitara|Grand Vitara|Escudo.

Основные способы угона Сузуки, будут такие:

  1. Использование кодграбберов и угон автозапуском.

Понятно, что без родного ключа не уехать, но уже можно будет не мучиться с замками, если считать сигнал брелка. Однако, не штатная система является главной целью. Для реализации дистанционного запуска, обычно, автовладельцы жертвовали вторым ключом, пряча его в автомобиле. Сигнализации тоже использовались из списка бюджетных.

Если у Вас установлена любая сигнализация без диалогового кода в паре с ключевым автозапуском – пиши пропало. Угонщик считает и повторит сигнал родного ключа или сигнализации. Двери будут открыты, сигнализация будет деактивирована. Остаётся только найти спрятанный ключ и уехать.
Защита. Конечно, я рекомендую использовать бесключевые обходчики и автосигнализации с диалоговым кодированием сигнала.

  1. Угон через диагностику.

По этому вопросу маловато информации относительно свежих автомобилей. Для всех моделей до 2015 г.в. и для SX-4 до 2016 есть возможность прописать дополнительные ключи через диагностический разъём OBDII. Его то и стоит защитить от несанкционированного подключения.

  1. Угон подменой блоков.

Штатная система защиты состоит из блока иммобилайзера и блока управления двигателем. Чтобы обойти эту защиту, нужно заменить оба блока. Стоимость полного комплекта ключи-замок-блоки иммо-блок ЭБУ – будет стоить вполне приемлемых денег. Невысокая стоимость “вложений” для угонщика делает этот способ угона основным. Защита будет заключаться в установке замка на капот.

Можно и установить сейф на блок управления двигателем. (блок ЭБУ может находиться, как в салоне, так и под капотом). Помним, что надо защищать именно фишки – шлейфы подключения.

Итого, защита от угона автомобилей Suzuki будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера, замка на капот и защите диагностического разъёма.

Выбор иммобилайзеров для Suzuki.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Выбор сигнализации и автозапуск для Suzuki

Во-первых, хотелось бы отметить, что ни одна сигнализация пока не умеет запускать автомобили Suzuki без необходимости прятать второй ключ. Однако, для автомобилей до 2015 г.в. можно использовать бесключевые обходчики.

Оптимальным по цене будет Fortin Evo Key и лишь с Grand Vitara 2013-2015 г.в. придётся использовать iDatalink Start Can.

Учитывая этот нюанс, я буду рекомендовать, по умолчанию, сигнализации Starline.

Сигнализации для Suzuki с управлением брелком.

Можно, конечно, рассматривать варианты на базе Starline А63 с предустановленным модулем 2Can-2Lin. Но мне не очень нравится выносной датчик-антенна, который всем своим видом выдаёт все секреты. Я рекомендую дотянуться до моделей

В максимальном варианте, это будет выглядеть так:

Pandora DX90B|91B– сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- беспроводной подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Сигнализации для Suzuki с управлением с помощью смартфона (GSM).

А вот здесь, пожалуй, наиболее интересный вариант по цене, у Starline. Опять же, укажу вариант с максимальной защитой:

Starline S66 BT GSM – сигнализация с управлением метками и смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Аналогичный вариант у Pandora выглядит так:

Pandect X-1800 BT — сигнализация с управлением метками смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block – защита сервисного разъёма

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании.

Автор статьи Яцук Александр.

Наши недавние работы по установке защиты на Suzuki

Источник

Читайте также:  Ноздри для bmw x5 f15
Оцените статью