Автозвук для audi q7

Elsheep-Team

Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose, но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании

багажник достаточно большой, но .

хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс — это занять всю боковину.

в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем

в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо

в ногах пассажира — аккумулятор.

мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это — багажник и боковины и 4 двери

на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева — блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения

разбираем двери. из шумки , как всегда — особо ничего

забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой

а вот и СЧ динамик (точнее — ширик) в торпедо . их тут три. один — играет роль центрального канала

места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero

вот штатная ВЧ, в классическом месте — внизу стойки

а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы

разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?

потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях — это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.

вот такой компот в передних дверях

а это — тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!

кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него — слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он

начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы

1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет «сшить» аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству — почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного — уж точно)

2) Helix V eight — отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене — только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже — ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня — Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение

пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику — медный

вся проводка маркируется при помощи спец.принтера

в багажнике фантазируем с размещением оборудования

придумали некую «этажерку» , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX

а пока тянем акустику в двери

в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Источник

Elsheep-Team

У нас в студии Audi Q7 в предыдущем кузове. Клиент долго сам собирал оборудование. Оборудование непростое. Ниже будет схема на которой все видно.

Мы строим новую аудиосистему не соревновательного уровня, но так, чтобы было не стыдно все же на эти сорвенования выехать ,если вдруг.

Посмотрим на схему

поясню еще раз для тех, кто сразу сделал неверные выводы: клиент САМ привез оборудование и САМ настоял на таком варианте концепции. Например, у нас есть вопросы , связанные с тыловой акустикой (в Ауди она трех компонентная в штатном варианте и СЧ расположены на задних стойках 5 двери). Вопросы в том — а нужна ли там новая трех-компонентная акустика ? (к тому же Морелевский Виртус — не из дешевых вариантов). Но. оборудование закуплено и наше дело все качественно установить.

Еще один вопрос — центральный канал. Тоже не все однозначно. В обычных звуковых системах ЦК — ненужная штука. Он используется в нештатных системах только в случае построения мультимедийных систем. Т.е. систем для просмотра фильмов, саундтрек к которым записан в формате DTS 5.1. И тут важно не только то, есть ли у вас фильмотека на таких дисках, сколько то — поддерживает ли формат DTS 5.1 сама магнитола автомобиля.

Сама идея реализации ЦК пришла от того, что у процессора Helix, который будет использоваться в схеме — 10 каналов. И если использовать ЦК, то как раз получается 10 каналов в системе. В общем ЦК — пока под вопросом. Может мы и уговорим клиента отказаться от него совсем.

Ну а теперь — машина

в передних дверях стоят мидбасы и ВЧ динамики. Месторасположение новой акустики останется таким же , только для ВЧ динамиков мы сделаем новые подиумы

правильный рычаг КПП

а вот и тыловая неоднозначная акустика. В двери — НЧ\ВЧ (причем ВЧ на уровне колен), а СЧ динамики на стойках 5 двери

багажник нам занимать нельзя. Вообще. А схему оборудования вы выше видели. Вопрос — как все это нам установить? Особенно учитывая недетские размеры усилителей. Но об этом позже

начинаем разбирать салон

и сразу шумить обшивки

На удивление , в Ауди не так все плохо (как у других производителей) в плане шумоизоляции хотя бы дверей (до другого пока не добрались)

а вот и штатные мидбасы от Bose. Магнит, как всегда , впечатляет

Источник

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

ДО МОДЕРНИЗАЦИИ ПОСЛЕ АКУСТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ/ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»

Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный «бас», которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Источник

Читайте также:  Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
Оцените статью