Awd lock nissan murano

Awd lock nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 42

В клубе с: 4.10.2014

Откуда: Томск
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 4 раза

Здравствуйте! Так случилось, что машину я купил без «Инструкции по эксплуатации пользователя». И не могу понять для чего, и когда испльзуют кнопку 4WD на панели, в своих тестах на грязи я понял, что зад подрубается автоматически при пробуксовке. Зачем тогда кнопка 4WD, и как её правильно включать, я имею ввиду можно ли на скорости или надо остановится и перевести коробку в положении парковка, как при настройке педалей например.

Сообщение отредактировал Ketorol — 6.10.2014, 14:41


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 383

В клубе с: 18.8.2014

Откуда: Самара
Авто: Murano и Juke
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 116 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 42

В клубе с: 4.10.2014

Откуда: Томск
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 4 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181

В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

да,а если машинка американка то ручного переключения нет ,за то есть- L-можно селектор перевести на пониженную,но не забывать что мурано не уазик

Сообщение отредактировал red — 6.10.2014, 15:35


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

пониженная , обычная 1 передача всмысле виртуальная

Сообщение отредактировал ventel — 7.10.2014, 5:33


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 697
Из: Алтайский край, г. Барнаул

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 229 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 713
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 9.9.2012

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 266

В клубе с: 19.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Toyota Highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: Le max
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 115 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 42

В клубе с: 4.10.2014

Откуда: Томск
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 4 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 266

В клубе с: 19.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Toyota Highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: Le max
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 115 раз

Нет, не надо. Не стоит ПЕРЕКЛЮЧАТЬ 4вд при движении задним ходом

Сообщение отредактировал Zoomonoid — 12.10.2014, 22:47


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181

В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1499
Из: Когалым, ХМАО

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 266

В клубе с: 19.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Toyota Highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: Le max
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 115 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3565

В клубе с: 10.12.2013

Откуда: хмао
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 1217 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3565

В клубе с: 10.12.2013

Откуда: хмао
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 1217 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 354

В клубе с: 1.8.2014

Откуда: Екатеринбург
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 246 раз

М-да. Каюсь от корки до корки конечно не читал, и про 4 вд. даже не видел таких ограничений.. Но нас же не механические жесткие блокировки, аля УАЗ, совсем старый паджеро спорт или нива. Просто электроника муфту «зажимает», все равно жесткого механического 50х50 не будет.
1) Я режим «4вд лок» пользую после снегопадов (каше-мяше на асфальте) или на скользкой дороге при стартах со светофора, а если еще и ЕСП отключить клавишу, то намного лучше стартует. Отключается он сам при достижении определенной скорости (выше написали 40 км/ч). Поэтому зимой, если покрытие скользкое можно и не выключать, только радиус разворота хуже заметно Почитал, ваш пост, задумался — не наверну муфту с раздаткой ?
Зато в говна не езжу, тяжелый прицеп не таскаю. Но все-таки правильно использовать эту электронную блокировку межосевой муфты при прямолинейном движении и в ручном режиме на первой передаче. Для нетвердых покрытий или сложных участках, но все-таки дорог. Там и система ЕСП, при отключении, на первой по логике должна давать больше свободы.
2) Подключаю тоже кнопкой на ходу иногда, только индикатор на панели загорается (что режим включился) если скорость совсем маленькая (меньше 15-20км/ч). Иначе не включить. На ледовых трассах на озере ездил и с ним и без него. Помощь чувствуется только при старте. Странно почему нельзя при движении назад включать-выключать режим 4вд лок .

3) Для Ventel: Хоть по 1 минуте задержись на клавишу ЕСП, но система стабилизации на муре полностью не отключается! У дилера парни тоже это подтвердили. Хулиганить и боком по льду ездить нормально не дает.
Что наверное и в плюс неопытным водителям на неважно сбалансированном авто (морда тяжелая, зад легкий, с перебором скорости в повороте просто тупо скользит наружу, снос, не управляется, зад подключается ощутимо и без ЕСП мог бы пойти резкий занос в повороте, на гребенках и колеях переставляет. А так «узда» держит коня в руках и ездить безопасно легко, но не очень интересно.). Зато едешь не спеша и все повороты одной рукой без напряжения проходишь (кстати достаточно эффективно, но не эффектно), главное со скоростью тупо не переборщить, иначе просто вынесет сносом, в раскачку или боком не заправить его в поворот и даже потом, если вдруг удалось, «узда» не даст его вытащить газом, придушит при разгоне.
4) И еще задняя передача слабая, если засядете при движении вперед, то обратно назад он уже может и не выехать. (Я с снежного бруствера и снегу в 1/3-1/2 колеса не сразу выехал). Но оно и понятно- не внедор, а кроссовер: повторюсь, для скользких дорог и грунтовок (но дорог! без лесовозной колеи) без проблем.
На истину не претендую, все имхо, личные ощущения, так что поправьте, если где не прав. Все-таки нежная трансмиссия у мура, надо беречь.

Сообщение отредактировал Андрей566 — 9.3.2015, 14:11

Источник

Читайте также:  Автозвук секреты настроек 1 кроссовер
Оцените статью