B1660 ошибка toyota land cruiser 200

B1660 ошибка toyota land cruiser 200

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B

B
Перейдите к шагу 9
А

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG
    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
Перейдите к шагу 5
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

B
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG
    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
C
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
D
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

9.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG
    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В

NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
C
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
D
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

Читайте также:  Муфта отключения переднего моста уаз 3163
Оцените статью