Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2). Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира. Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1660/43
Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
Неисправность центрального блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
Центральный блок управления системы SRS
УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
*2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа «седан»)
B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
B
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
5.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
*2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB)
Всегда
Менее 1 Ом
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB)
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса
Всегда
1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса
Всегда
1 МОм или более
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса
Всегда
1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса
Всегда
1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
Результат:
Результат
Следующий шаг
NG
А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»)
B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк»)
C
OK (для моделей с кузовом типа «седан»)
D
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
C
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
D
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
9.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
*2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»