B3034 chevrolet trailblazer ошибка

B3034 chevrolet trailblazer ошибка

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

Читайте также:  Джип гранд чероки какое масло лить

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

B3034 chevrolet trailblazer ошибка

Решение: сгнил плюсовой провод в жгуте в моторном отсеке

Cимптомы по повреждению патрубка интеркулера

Коробка на 100 км/ч не переключает с 5 на 6 передачу (пытается, но потом обратно на 5 уходит), появляется непонятный свист, сзади чёрный дым, масляные пятна в районе патрубка (На крышке капота изнутри, или под патрубком)

Какие сканеры существуют для чтения ошибок

Самые распространенные это ELM v1.5

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

Транспортировочный режим

На заведенном двигателе включаешь аварийку, поворачиваешь ключ зажигания в положение старт и держишь секунд 15. Появляется сообщение, о том что включен транспортировочный режим и на приборке начинает моргать значек акб. Теперь, после того, как машину закроешь и поставишь на сигналку (штатную) — все блоки через 15 минут выключатся (равносильно снятой клеммы). Открыть машину можно только ключом. Снимается аналогично.

Минимальная толщина тормозных дисков ?

Минимальная толщина передних дисков: 25мм
Минимальная толщина задних дисков: 16.6мм

Какой тип муфты установлен на нашей машине?

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Где расположен VIN — код на нашей машине и его расшифровка?

Наш автомобиль имеет два VIN:

1. Тайский, присвоенный заводом-производителем. Начинается с символов MMM, выбит на раме под стойкой пассажира и под лобовым стеклом со стороны водителя.

2. Российский, присвоенный заводом-сборщиком. Начинается с символов XUF, расположен на раме под стойкой пассажира и на наклейке на стойке за водителем.

Как расшифровывается наш VIN — код:
1-3 позиция — WMI код, в нашем случае означает General Motors Thailand
4 позиция- категория массы, в нашем случае до 3150кг
5 позиция- колесная база, в нашем случае короткая
6 позиция — тип кабины, в нашем случае SUV
7 позиция — код комплектации
8 позиция — код двигателя
9 позиция- проверочный символ
10 позиция — модельный год
11 позиция — код завода производителя
12-17 позиция- порядковый номер присвоенный авто при сборке на заводе.

Режим транспортировки включен

Выскочила надпись «Режим транспортировки включен». Сбрасывание клеммы не помогает! В заведенном состоянии мигает значок аккумулятора. Снятие с этого режима происходит по алгоритму шеви круза, ставим на аварийку, нажимаем тормоз, заводим, и 20 сек. держим ключ на стартере, хоть и машина уже завелась. Все , режим транспортировки отключен.

Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?

На эту тему очень много было обсуждения на форуме и в чате, правый бачок должен быть заполнен полностью, левый по риску.

Порядок заправки жидкости
Осторожно: Следуйте описанной ниже процедуре. Заправка неверного количества охлаждающей жидкости может привести к тому, что ее уровень будет слишком низким или слишком высоким, в результате чего двигатель может выйти из строя.

1. Поднять и подпереть автомобиль.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях.

2. Плотно закройте сливной кран радиатора. См. Замена сливного штуцера радиатора.
3. Опустить автомобиль.
Примечание: Смешайте антифриз DEX-COOL и дистиллированную воду в пропорции 50:50.

4. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости (50:50) таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. См. Примерный объем жидкости.
5. Выждите 30 секунд, чтобы уровень стабилизировался, затем долейте жидкость таким образом, чтобы она дошла до наливной горловины и дайте ей отстояться не менее 2 минут.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, предварительно установив селектор КПП в положение парковки или нейтральной передачи и включив стояночный тормоз.
7. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. Выждите, пока уровень стабилизируется.
8. Установите крышку расширительного бачка.
9. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30-40 секунд.
10. Заглушить двигатель.
11. Дождитесь, когда двигатель остынет, снимите крышку наливного отверстия и повторите действия, описанные в пп. 4–10, пока уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не стабилизируется полностью.
12. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости двигателя с помощью тестера охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареи GE-26568.
13. Осмотрите и, если необходимо, долейте необходимый объем жидкости в расширительный бачок радиатора.
14. Смойте остатки охлаждающей жидкости с двигателя и из моторного отсека.
15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости. См. Проверка охлаждающей системы на утечки.
16. При необходимости долейте жидкость в расширительный бачок радиатора.

Источник

Оцените статью