Бачок омывателя chevrolet captiva c100

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Омыватель лобового стекла

Плохо работает омыватель лобового стекла.

Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 18:24

Сообщение CrazyMax » 29 май 2014, 18:51

Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 21:00

Сообщение АндрейЛ » 29 май 2014, 21:06

Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 22:15

Сообщение Praktik » 29 май 2014, 23:29

М.б. следующее (у меня было): неправильно проведена к писькаторам (вышла из крепежа) подводная трубка и механизм дворников во время работы его перетёр.
Это слева (по ходу движения), там, кажется, увидеть можно и так, а сделать — надо дворники отвинтить и немного ещё разобрать.

А может быть, у Вас засорился «вдох» (выдох) или моторчик сдох (прокручивается).

Сообщение ZLO337 » 31 май 2014, 09:05

Сообщение АндрейЛ » 31 май 2014, 11:49

Сообщение ПЭК » 03 июн 2014, 17:06

Сообщение Kpy3a4ok » 27 окт 2014, 10:48

Сообщение Legend » 27 окт 2014, 11:08

Сгорел насос. Проверка — нажмите рычаг и послушайте возле бампера, есть звук или нет?

Сорвало трубку к какого-то тройничка. Проверка — налить омывайки под горлышко, нажать рычал, посмотреть уходит ли омывайка? Если да, то искать где течет на землю.

Не до конца разморозились форсунки. Если насос жужжит, а омывайка не уходит, то где то остался лед. Езжайте на ночь в теплый гараж.

Сообщение A_V_N » 27 окт 2014, 16:21

Legend писал(а): Варианта три:

Сгорел насос. Проверка — нажмите рычаг и послушайте возле бампера, есть звук или нет?

Сорвало трубку к какого-то тройничка. Проверка — налить омывайки под горлышко, нажать рычал, посмотреть уходит ли омывайка? Если да, то искать где течет на землю.

Не до конца разморозились форсунки. Если насос жужжит, а омывайка не уходит, то где то остался лед. Езжайте на ночь в теплый гараж.

Сообщение Legend » 27 окт 2014, 17:12

Да, но перед этим вы должны были заметить снижение производительности.

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Омыватель лобового стекла

Сообщение oleg_l » 14 янв 2015, 10:30

отсюда вопрос — кто нибудь видел на КАПУ форсунки омывателя с подогревом

Сообщение wintt » 14 янв 2015, 10:37

нет.
Омывайка гуано. менять надо, или водочки дешевой долить, разбадяжить.

А с подогревом только колхоз. Из шкодовских можно попытаться сделать.

Источник

Бачок стеклоомывателя без омывателя фар

  • Номер детали: 96627002
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Captiva C100
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Бачок омывателя с моторчиками для автомобилей Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с 2007 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM). Применяется для автомобилей без омывателей фар.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Читайте также:  Кроссовер хавал модельный ряд
Оцените статью