Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Омыватель лобового стекла
Плохо работает омыватель лобового стекла.
Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 18:24
Сообщение CrazyMax » 29 май 2014, 18:51
Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 21:00
Сообщение АндрейЛ » 29 май 2014, 21:06
Сообщение ПЭК » 29 май 2014, 22:15
Сообщение Praktik » 29 май 2014, 23:29
М.б. следующее (у меня было): неправильно проведена к писькаторам (вышла из крепежа) подводная трубка и механизм дворников во время работы его перетёр.
Это слева (по ходу движения), там, кажется, увидеть можно и так, а сделать — надо дворники отвинтить и немного ещё разобрать.
А может быть, у Вас засорился «вдох» (выдох) или моторчик сдох (прокручивается).
Сообщение ZLO337 » 31 май 2014, 09:05
Сообщение АндрейЛ » 31 май 2014, 11:49
Сообщение ПЭК » 03 июн 2014, 17:06
Сообщение Kpy3a4ok » 27 окт 2014, 10:48
Сообщение Legend » 27 окт 2014, 11:08
Сгорел насос. Проверка — нажмите рычаг и послушайте возле бампера, есть звук или нет?
Сорвало трубку к какого-то тройничка. Проверка — налить омывайки под горлышко, нажать рычал, посмотреть уходит ли омывайка? Если да, то искать где течет на землю.
Не до конца разморозились форсунки. Если насос жужжит, а омывайка не уходит, то где то остался лед. Езжайте на ночь в теплый гараж.
Сообщение A_V_N » 27 окт 2014, 16:21
Legend писал(а): Варианта три:
Сгорел насос. Проверка — нажмите рычаг и послушайте возле бампера, есть звук или нет?
Сорвало трубку к какого-то тройничка. Проверка — налить омывайки под горлышко, нажать рычал, посмотреть уходит ли омывайка? Если да, то искать где течет на землю.
Не до конца разморозились форсунки. Если насос жужжит, а омывайка не уходит, то где то остался лед. Езжайте на ночь в теплый гараж.
Сообщение Legend » 27 окт 2014, 17:12
Да, но перед этим вы должны были заметить снижение производительности.
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Омыватель лобового стекла
Сообщение oleg_l » 14 янв 2015, 10:30
отсюда вопрос — кто нибудь видел на КАПУ форсунки омывателя с подогревом
Сообщение wintt » 14 янв 2015, 10:37
нет.
Омывайка гуано. менять надо, или водочки дешевой долить, разбадяжить.
А с подогревом только колхоз. Из шкодовских можно попытаться сделать.
Источник
Бачок стеклоомывателя без омывателя фар
- Номер детали: 96627002
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Captiva C100
- Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Бачок омывателя с моторчиками для автомобилей Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с 2007 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM). Применяется для автомобилей без омывателей фар.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Источник