- Багажник УАЗ 3303 1 секция 4 опоры «Внедорожник»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Дополнительные характеристики:
- Применяемость:
- Сертификат
- Багажники для автомобилей
- Багажник на уаз 3303 своими руками
- Все об УАЗ 3303
- Тюнинг УАЗа
- Тюнинг колесной части
- Переделка ходовой части
- Внутренняя отделка салона
- Тюнинг бампера
- Тюнинг кузова
- Тюнинг бака
- Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи
- Размеры
- Экспедиционный багажник на УАЗ буханку
Багажник УАЗ 3303 1 секция 4 опоры «Внедорожник»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Экспедиционные корзины – это самая узнаваемая багажная конструкция, которую устанавливают преимущественно на кроссоверы и внедорожники. На корзине можно поместить тяжелое спортивное снаряжение, запаску, длинномерные грузы, палатки. Она защищает кузов от повреждения ветками, позволяет монтировать дополнительные приборы освещения. Устанавливают экспедиционные багажники на крышу автомобиля на рейлинги и поперечины. Используют преимущественно во время off-road путешествий, выездов на охоту и рыбалку.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м (ДхШхВ): 0.6×1.75×0.35
- Вес, кг: 12
- Объем, м3: 0.37
- Цвет: черный глянцевый, черный матовый
- Покраска: жидкая краска
- Крепления (опоры): не съемные
- Количество опор, шт: 4
- Материал: профильная труба 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм
Дополнительные характеристики:
- Порошковая окраска + 750 руб
- Крепления (опоры) съемные + 400 руб
- Покрытие сеткой 50х50мм + 1360 руб
- Габаритные размеры со съемными опорами, м (ДхШхВ): 0.6×1.75×0.15
- Вес, кг: 12
- Объем, м3: 0.16
Применяемость:
Багажник 1 секция, устанавливается на УАЗ 3303 и модификации.
Внимание! На УАЗ 452, 3741, 2206, 3909 не подойдет — узкий
Сертификат
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Багажник УАЗ 3303 1 секция 4 опоры «Внедорожник»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Багажники для автомобилей
Багажник на крыше машины – отличное дополнительное место для вещей, которые вы не смогли разместить в салоне. Тем более нужен этот элемент для автомобиля УАЗ, ведь на нем так часто отправляются в мини-путешествие за город, на охоту, рыбалку. На современном рынке наиболее распространены два вида багажников на УАЗ:
- продольные багажники;
- поперечные багажники;
- особняком стоит самая популярная модель — экспедиционный багажник на уаз.
Этот элемент служит не столько для транспортировки грузов, сколько для защиты крыши авто от больших веток при езде по лесным дорогам. Сюда же крепится дополнительная оптика, здесь размещается габаритное внедорожное снаряжение, часто – запасное колесо.
Чтобы установить багажник на крышу УАЗ, чаще всего используются поперечные багажные рейки. Они представляют собой две перекладины, изготовленные из металла, прикрепляемые к машине через специальный крепеж (особые переходники). Качественный багажник на УАЗ Патриот способен выдержать до 100 кг и позволяет освободить салон автомобиля от громоздких вещей. При необходимости такой багажник на УАЗ «буханка» или другой модификации легко снять, а перед поездкой установить на прежнее место. Экспедиционный багажник отличается от обычного, прежде всего, усиленными креплениями, большой грузоподъемностью, прочностью конструкции, формой и легкостью установки на нем дополнительного оборудования (фар рабочего света, светильника на крышу, антенны и т.д.).
Багажник на УАЗ имеет сверхпрочную конструкцию, что позволяет значительно повысить грузоподъемность машины, сделать удобной, комфортной и безопасной перевозку крупногабаритных грузов. Продольные дуги — рейлинги крепятся по всей длине крыши автомобиля с помощью болтовых соединений или в отверстия, специально сделанные для этой цели. Сами по себе рейлинги выдерживают не очень большую нагрузку — до 45 кг и применяются в основном для установки экспедиционных боксов на крышу машины. Преимуществом экспедиционного багажника является обтекаемая скругленная сзади и заостренная впереди форма, которая исключает посторонние звуки во время быстрой езды. УАЗ Патриот, оснащенный таким багажником, позволит перевозить даже длинномерные грузы, при этом внешний вид автомобиля такая конструкция не испортит. Рейлинги и багажник на крышу УАЗ можно использовать в качестве элементов тюнинга, что выделит ваше авто из толпы, придаст ему солидности и оригинальности.
Источник
Багажник на уаз 3303 своими руками
Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.
УАЗ 3303 – это внедорожник с типом кузова «легкий грузовик». Выпущен он, как и все машины линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. Кабина данного грузовика имеет два места. В народе его прозвали «Головастиком» из-за большой формы кабины.
Все об УАЗ 3303
УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:
- 330394. Данная разновидность выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
- 330364. Грузовичок имеет расширенные размеры кабины с металлической платформой.
Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.
Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.
Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.
Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.
Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины. Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.
Тюнинг УАЗа
Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке
Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:
- сначала проводится тюнинг колес;
- затем тюнинг ходовой части;
- внутренняя отделка салона;
- тюнинг бампера;
- тюнинг кузова;
- усиление защиты баков.
Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.
Тюнинг колесной части
Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:
- для начала приподнимается кузов машины, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
- мосты необходимо заменить на барсовские с большей шириной;
- кроме того, нужно поменять дифференциал. В таком случае, можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в любую непогоду, да и трансмиссия прослужит намного дольше;
- также можно заменить рессоры и амортизаторы. Первые стоит установить более длинными, а вторые должны быть импортного производства;
- необходимо установить лебедку. Это необходимо для защиты стекол от царапин. Чаще всего выбирают электрическую, так как она более надежная. Однако, следует, также, поменять аккумулятор на более мощный.
На этом работа с колесной частью закончена и можно переходить к следующему этапу.
Переделка ходовой части
Следует обратить повышенное внимание на тормозную систему. Она должна быть как можно мощнее для того, чтобы машина вовремя реагировала на нажатие педали тормоза. Для этого следует воспользоваться дисковой системой, установленной спереди и сзади на грузовик и следует установить раму с усилителем и подрамник.
Внутренняя отделка салона
Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:
Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:
Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:
- сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
- в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.
Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.
Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.
После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.
Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:
Тюнинг бампера
Бампер необходимо заменить на более усиленный. Для этого навешиваем специальную раму. В случае, если самостоятельно такое не проделать, можно пойти по одному из двух путей: поехать в автосалон или в автомагазин. В последнем продаются готовые наборы, которые можно сразу же располагать на бампере.
Тюнинг кузова
Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:
- разобрать его и тщательно очистить от грязи;
- сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
- приварить накладки;
- покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.
В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.
Тюнинг бака
В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:
- для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
- далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
- необходимо установить багажник на крышу;
- для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.
Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.
Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.
Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.
Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи
Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.
На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.
Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.
Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.
Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.
Размеры
Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.
То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:
- сделанные замеры;
- просчитанный вес рамы;
- общий вес всех деталей багажника.
Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.
- Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
- В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
- Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.
Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:
- общая длина конструкции — 3650 мм.;
- ширина сзади — полтора метра;
- ширина спереди — 1400 мм.;
- продольное ребро проходит по центру конструкции;
- поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.
Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.
Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.
Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.
Экспедиционный багажник на УАЗ буханку
Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.
Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.
Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.
На дно наваривается сетка рабица.
После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.
Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.
Описание: изготовлен из профильной трубы 20х20 и 40х20,
открытого типа, дно — рейки + дорожки — «трапики».
4 регулируемых кронштейна «ЛАПА» Н=20см
Тип крепления:с креплением на наружный водосток.
Вес 15 кг. Грузоподъёмность не более 50 кг
Источник