Бак топливный уаз 452 основной карбюратор

Баки топливные

Разновидности топливных баков УАЗ

В зависимости от конструкции на отечественном внедорожнике применяется два типа баков:

1. С системой перекачки горючего – стоят на современных версиях машин, например, топливный бак УАЗ Патриот. В них установлен топливный модуль, струйный насос и регулятор давления.

2. Баки топливные с перекачкой горючего – стоят на старых версиях, таких как УАЗ 452. Работают по типу взаимосообщающихся сосудов, это емкости с успокоителем, на которых присутствуют выдвижные горловины. Такой бак для топлива стоит и на серии внедорожника 469.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Различают также емкости для горючего УАЗ 452 основные по 56 литров. На машине может стоять два резервуара такого литража или меньше – по 36 или 39 л. Можно взять дополнительный топливный бак для серии УАЗ объемом 30 литров.

Эксплуатация и ремонт топливного бака УАЗ

Техническое обслуживание бака простое – при каждой заправке нужно обращать внимание на состояние заливных горловин, при ТО осматривать резервуар на предмет трещин и повреждений. При сезонном обслуживании следует промывать емкость.

Для ремонта или замены бак снимается с автомобиля.

  • сбрасываем давление в топливной системе;
  • сливаем горючее;
  • снимаем оборудование и отсоединяем проводку;
  • демонтируем емкость, открутив крепеж.

Для замены у нас можно взять топливный бак УАЗ Хантер, Патриот, 469 и 452. Подобрать модель поможет наш консультант.

Источник

Баки топливные

Разновидности топливных баков УАЗ

В зависимости от конструкции на отечественном внедорожнике применяется два типа баков:

1. С системой перекачки горючего – стоят на современных версиях машин, например, топливный бак УАЗ Патриот. В них установлен топливный модуль, струйный насос и регулятор давления.

2. Баки топливные с перекачкой горючего – стоят на старых версиях, таких как УАЗ 452. Работают по типу взаимосообщающихся сосудов, это емкости с успокоителем, на которых присутствуют выдвижные горловины. Такой бак для топлива стоит и на серии внедорожника 469.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Различают также емкости для горючего УАЗ 452 основные по 56 литров. На машине может стоять два резервуара такого литража или меньше – по 36 или 39 л. Можно взять дополнительный топливный бак для серии УАЗ объемом 30 литров.

Эксплуатация и ремонт топливного бака УАЗ

Техническое обслуживание бака простое – при каждой заправке нужно обращать внимание на состояние заливных горловин, при ТО осматривать резервуар на предмет трещин и повреждений. При сезонном обслуживании следует промывать емкость.

Для ремонта или замены бак снимается с автомобиля.

  • сбрасываем давление в топливной системе;
  • сливаем горючее;
  • снимаем оборудование и отсоединяем проводку;
  • демонтируем емкость, открутив крепеж.

Для замены у нас можно взять топливный бак УАЗ Хантер, Патриот, 469 и 452. Подобрать модель поможет наш консультант.

Источник

Бак топливный УАЗ 452 основной (левый, 56л) ИНЖЕКТОР дв.4213, 4091 «УАЗ» / 220694-1101008-02

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Бак топливный УАЗ 452 основной (левый, 56л) ИНЖЕКТОР дв.4213, 4091 «УАЗ» / 220694-1101008-02

    • артикул 220694-1101008-02;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 8 979 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Топливная система УАЗ Буханка карбюратор

    Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы


    » Статьи » Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы

    Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

    Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ

    Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:

    • Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
    • Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.

    В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.

    Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).

    В обоих случаях топливные баки выполняют несколько основных функций:

    • Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
    • Предотвращение утечек и разливов топлива;
    • Обеспечение пожарной безопасности;
    • Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

    Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.

    Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ

    Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:

    • Правые и левые баки автомобилей с карбюраторным двигателем без системы перекачки топлива;
    • Основные (правые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
    • Дополнительные (левые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
    • Основные (правые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива;
    • Дополнительные (левые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива.

    Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.

    Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет.

    Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки.

    Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.

    Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной.

    Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака.

    При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.

    На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.

    Конструктивно топливные баки дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.

    На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:

    • Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра);
    • Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров);
    • По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
    • Два бака по 56 литров (общий объём 112 литров).

    Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.

    Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов. На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова. Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.

    Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

    Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

    • При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
    • При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
    • При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.

    При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:

    1. Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
    2. Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
    3. Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
    4. Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
    5. Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.

    Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.

    Бак топливный уаз 452 в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

    Бак топливный УАЗ-452 левый под погружной насос, длинная горловина РФ, 2206-94-1101008-02

    Бак топливный УАЗ-452 основной (инжекторный двигатель)

    Доставка из г. Барановичи

    Бак топливный УАЗ-3741,452 основной (длинная горловина) 3741-1101010-01

    3741-1101010 бак топливный УАЗ-3741,452 56 литров , основной левый (карбюратор)

    Доставка из Минская область

    Бак топливный УАЗ-452 дополнительный правый (30л.) (карбюратор) (УАЗ), 3741-10-1102010-01

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв.УМЗ-417 основной (ОАО УАЗ), 3741-00-1101010-01

    Бак топливный УАЗ-452 (дополнительный) карбюратор (УАЗ)

    Доставка из г. Барановичи

    Бак топливный УАЗ-452 основной (левый) (56л) длинная горловина

    Доставка из г. Барановичи

    Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака (ТД Бакор) 452-1101010, 374111010100100

    Бак топливный УАЗ-452 инжектор (дополнительный) (УАЗ)

    Доставка из г. Барановичи

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв.УМЗ-417 основной (ОАО УАЗ) без пробки т/бака, 3741-00-1101010-01

    Бак топливный УАЗ-452 основной (ОАО УАЗ)

    Нет отзывов. Добавить

    3741-1101010-01 Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака

    Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака (ТД Бакор) 452-1101010, 374111010100100

    Крышка бака топливного УАЗ-452 металл.с ключом 452-1103010-01

    Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака, 3741-1101010-01

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный УАЗ-452 доп.

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв.УМЗ-417 дополнительный (ОАО УАЗ), 37411-1102010

    Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака, 3741-1101010-01

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный УАЗ-452 дв.4213 основной (56л)

    Бак топливный УАЗ-452 основной (ОАО УАЗ)

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв.УМЗ-417 основной (ОАО УАЗ), 3741-1101010

    Крышка бака топливного УАЗ-452 пластм. с ключом, 452-1103010КЛ

    Крышка бака топливного УАЗ-452 металлическая (ОАО УАЗ), 69-1103010-01

    Крышка бака топливного УАЗ-452 металлическая с ключом, 452-1103010-01

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв.УМЗ-417 дополнительный правый 30л БАКОР, 3741-1102010

    Пробка топливного бака УАЗ-452 ключ

    Трубка приемная основного топливного бака УАЗ-452, 3303 (бензозаборник)

    Хомут крепления (лента) топливного бака УАЗ-452 (дополнительного)

    Доставка из г. Барановичи

    Бак топливный УАЗ-452 дополнит.инж дв.)

    Бак топливный УАЗ 452(3303)-1101010-02 (кор. горловина) 56 л.

    Бак топливный УАЗ 452-1101010 (длин. горловина) 56 л. основной

    Бак топливный УАЗ-452 основной без пробки т/бака, 3741-1101010-01

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный УАЗ 452(3303)-1101010-02 (кор. горловина) 56 л.

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный УАЗ 452-1101010 (длин. горловина) 56 л. основной

    Нет отзывов. Добавить

    Хомут бака топливного УАЗ Буханка допол. 31,8см 452-1102110-01 УАЗ

    Бак топливный УАЗ-2206,3303 (ОАО УАЗ) 452-1101010-02

    Бак топливный основной под инжектор УАЗ-2206,452 с УМЗ-4213 дв., 56 лит. (г. Набережные Челны) 2206

    Бак топливный основной под инжектор УАЗ-2206,452 УМЗ-4213 56л. (Набережные Челны) 220694-1101008-02

    Бензозаборник топливного бака основного L=170 мм УАЗ-3303 452

    Хомут УАЗ-452 (буханка) бака топливного (33см) ОАО УАЗ, 451-1101110-10

    Крышка топливного бака Газель с ключами 3110 2705 3221 2217 УАЗ-452,374 закручивающееся пробка

    Крышка бака топливного УАЗ Буханка с ключом (пласт.) 452-1103010 УАЗ

    452-1103010 Крышка б/бака с ключом УАЗ(метал.) Металпарт

    451-1101110-10 Хомут крепления топл бака УАЗ-452 L-355мм

    452-1102110-01 Хомут крепления топл бака УАЗ-452 доп.L-318мм

    69-1103010-95 Крышка б/бака УАЗ-452 металлическая (УАЗ)

    Трубка топливная УАЗ-452 соединительная между баками (ЕВРО-3) ОАО УАЗ, 220694-1104098

    Хомут УАЗ-452 топливного бака ОАО УАЗ, 451-1101110-10

    Хомут УАЗ-452 топливного бака дополнительного ОАО УАЗ, 452-1102110-01

    Краник топливный в сб. ПП-6-2 420.3741-1104160 переключения бака УАЗ-452 *АДС*

    Бак топливный 452 доп.

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный 452 основной дв.4213 левый 56л

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный 452 основной (56л)

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный 452 основной дв.4213 левый 56л

    Нет отзывов. Добавить

    Краник топливный в сб. ПП-6-2 420.3741-1104160 переключения бака УАЗ-452 *АДС*

    Нет отзывов. Добавить

    Бак топливный УАЗ-3741,452 дв. УМЗ-417 основной дл. горловина 56л. 3741-1101010-01

    Крышка бака топливного УАЗ Буханка с ключом (хром.) 452-1103010-01 УАЗ

    Популярные категории

    Авто-, мото, Автозапчасти, Система питания двигателя, Топливные, масляные баки, Запчасти тормозной системы, Детали тормозной системы грузовиков, Кузовные запчасти, Лючки, крышки бензобака, Детали салона автомобиля, Ручки КПП и ручника

    Труба медная М1, М2 мяг 8х1,0 в бухтах

    Фольга «СТАНДАРТНАЯ», 29 см х 100 м, 8 мкм

    Моп из микрофибры Bendy 40х8 см

    Моп из микрофибры Bendy 60х8 см

    Тротуарная плитка Старый город 60 мм Серый

    Доставка из Минская область

    Плитка керамогранит WOOD CONCEPT RUSTIC БЕЖЕВЫЙ 21,8X89,8 (Cersanit)

    Борт тротуарный 1000*200*80 Серый

    Доставка из Минская область

    Термоковрик двухсторонний 2*1,8 м, толщина 0.5 см, игровой детский коврик.

    Плитка керамогранит WOOD CONCEPT PRIME СЕРЫЙ 21,8X89,8 (Cersanit)

    Детский термоковрик 1,5х1,8 м толщина 1 см двухсторонний (разные расцветки . )

    Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание

    Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

    Топливные баки

    Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

    Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

    Топливный фильтр-отстойник

    Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

    Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

    Топливный насос

    Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

    При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

    Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50

    Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

    Фильтр тонкой очистки топлива

    Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

    Карбюратор и его привод управления

    На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

    Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

    Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

    Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

    Воздушный фильтр

    Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

    Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

    Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

    Впускной трубопровод

    Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

    Источник

    Читайте также:  Схема натяжки приводного ремня уаз патриот с кондиционером
  • Оцените статью