Балансировка кардана уаз патриот своими руками

Балансировка кардана уаз патриот своими руками

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »

Может кто проходил, как его балансировать правильно нужно?

На заднем кардане дикий дисбаланс, всю машину трясет. Поменять нету денег, да и с качеством опять таки вопрос, какое оно у нового будет. Контор балансировочных так-же помоему нету, да и денег на них нету. Может кто проделывал, в гаражных условиях, подскажет как правильно будет?

В гараже максимум можно убрать дисбаланс в статике. На стендах его балансируют динамически — определяют не только массу грузов, но и их положение по всей длине и радиусу кардана.

Лучше скопить денег да поменять, если контор балансировочных нету. Может, у тебя кардан вообще кривой или крестовины закисли? «Дико трясти» из-за небалансированного кардана машину не будет.

Может кто проходил, как его балансировать правильно нужно?

На заднем кардане дикий дисбаланс, всю машину трясет.

В гараже максимум можно убрать дисбаланс в статике. На стендах его балансируют динамически — определяют не только массу грузов, но и их положение по всей длине и радиусу кардана.

Лучше скопить денег да поменять, если контор балансировочных нету. Может, у тебя кардан вообще кривой или крестовины закисли? «Дико трясти» из-за небалансированного кардана машину не будет.

Крестовины в норме, шлицевое тоже не убитое. На барабан не похоже. Маленько покатался без кардана но с барабаном, дисбаланса нет.

Конторы может и есть, только я их не знаю. Плюс они наверняка денег запросят, половина нового кардана по цене.

А как проверять его в статике то, крестовины снимать или как?

Машин не то чтоб колбасит. Колбасит трансмиссию-мотор, плюс если дать газу раздаются жуткие звуки, особливо в горочку и на определенной передаче/скорости. 2 день без него катаюсь, такой кайф, аж ставить на место не хочется

У меня прогрессирует вибрация. Сейчас при резком разгоне, рычаг коробки примерно на сантиметр-полтора из стороны в ходу ходит. Буду на днях карданы снимать, деграть флянцы на предмет люфта.

Узнал, есть такая штука. Когда разбивает шлицы на флянце и валу на котором он сидит, то как-раз и начинается подобное, вибрации и рычание.

Дергается так. Монтажку в одну из дырок флянца и шатать вверх-вниз. Если есть люфт, значит флянец с валом почти наверняка под замену. Монтажка с круглым хвостом, плавно сужающимся на конус чтоб плотно садилась в дырку, так точнее будет.

Ещё, вроде как если затянуть гайку флянца посильнее, до неполного усеру то должно ненадолго помочь. На БелАЗе на пару дней, у нас примерно на несколько недель.

ЗЫ:А с УАЗбуке никто не подсказал ведь. Уже сколько раз про вибрацию такую спрашиваю, все молчат.
ЗЫЫ:Узнал чисто случайно. Работаю в коробочном цеху, постоянно привозят БелАЗные коробки с похожими симптомами. Под замену флянец и вторичный вал коробки.
ЗЫЫЫ:Вернее сказать подрабатываю, пока лето. А так я пока учусь

Источник

Балансировка кардана своими силами. Опыт дарю

Началось все с клина подвесного подшипника, кардан снял прям на трассе и пока не купил поддвесной катался на ЗубилоУазоПекабе
потом располовинил кардан дома но не смог отвернуть гайку в условиях кухни, вобщем бросил все в машину и уехал в деревню там в тисках доразобрал и собрал кардан, поставил поехал вибрация жуткая от 80и выше аж разговаривать неслышно.
ну думаю надо половинки кардана друг относительно друга развернуть, перебил крестовину и поехал вибрация таже БЛЕАТЬ!
вобщем сегодня в сухом гараже о5 разобрал кардан отвернул гайку повернул вилку в шлицах на 180 градусов не собирая проверил вибрацию на половинке кардана той которая от РК раскрутил до 140 кмч тихо, значит барабан и этот кусок не виноваты, собрал, вывесил мост, вибрация осталась. рабираю еще раз крестовину поворачиваю валы в вилках, пробую о5 вибрация, переворачиваю еще раз вибрация осталась. всё блин все четыре варианта положений выбраны вибрация остается.
потом думаю дай попробую
беру хомут подходящий располовиниваю его продеваю через гайку на 19 и прикручиваю все это к валу от моста до подвесного в районе его передней вилки.
дальше так
ставлю гайку завожу раскручиваю сматрю на вибрацию
в итоге с четырех попыток положение гайки оказалось напротив заводского грузика и вибрация пропала.
гайку снял грузик срубил проверяю до 140 вибрации нет.
ВсЁЁЁЁ, в принципе можно поиграть чтобы идеал был, но чото утомилсо изподмашины в машину лазить.

про то что болдоёб и положение до раздорки не отметил знаю)))
но в итоге чото с карданом случилось может повело при выбивании крестовины х.з.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Балансировка карданных валов. Тема для коллег-сервисменов.

Балансировка карданных валов. Тема для коллег-сервисменов.

Сообщение Ваксойл » Чт мар 29, 2012 10:37

Наверняка каждый из наших коллег-сервисменов сталкивался с такой ситуацией — покупаешь новый карданный вал, а на нем приклеена бирка — требует дополнительно балансировки. Это в ситуации с новым. А в тех случаях, когда на карданном валу меняются крестовины, подвесной подшипник, зачастую владелец автомобиля начинает жаловаться на увеличившуюся вибрацию.

Во всех этих случаях без балансировочного стенда не обойтись. Беда в том, что подобные стенды имеют просто таки космическую стоимость, как будто изготовлены не то что из золота, а из чистейшей платины, и в условиях обычного автосервиса окупить себя не могут по определению или же на это потребуется лет 20. У нас на весь город имеется лишь один электронный стенд по балансировке карданных валов. В крайних случаях прибегали к их услугам, что, конечно, было не удобно, как нам самим, так и нашим клиентам, да и ценники на балансировку весьма негуманные, иногда соизмеримые со стоимостью самого вала.Что неудивительно — станок надо как то окупать В конечном счете, решили попробовать изготовить подобный стенд самостоятельно. И вот, что из этого получилось.



Себестоимость изготовления даже стесняюсь назвать. Меньше 1 000 рублей. Конструкция позволяет балансировать карданные валы как цельные, так и с подвесным подшипником. Контроль балансировки производится с помощью стрелочного индикатора. Грузики разной массы приматываются к валу при помощи вульгарного скотча и, таким образом, находится положение и масса груза, при котором достигнуто наименьшая вибрация. Затем, разумеется, грузик приваривается. Работой станка довольны, як слоны. Разумеется, при изготовлении элементов фиксации кардана необходимо соблюсти приемлемую точность: +/-0,02 мм более чем достаточно. Обороты двигателя 2 800, мощность 0,7 кВт.

Сообщение alpachin » Чт мар 29, 2012 11:25

Сообщение inventor » Чт мар 29, 2012 11:45

Сообщение e_v_e » Пт мар 30, 2012 09:10

да из подручных собрали. Если точности хватает и набить руку то приспособа полезная. Как пишут спецы из КарданБаланса снятые с машин карданы имеют дисбаланс 1230-2120 при норме от уаза 250. Дисбаланс тормозного барабана тоже пишут дикий бывает — больше 2500. Аналогичная ситуация и с карданами с магазина.

Видел как работает белоруский стенд баласировки (до 4000 оборотов крутит) . С компьютором. Считай автоматом как современные колесные. Плюс биение фланцев измеряет. Песня. Но ценник. Зато точность очень высокая.

Еще приспособа была которая точность крестовин проверяет. Говорят такие крестовины попадаются и вилки что никакая балансировка не даст 250 г на мм.

На таком оборудовании и с такой точность за кардан с опорой просят 2500 руб.
Переделать наш передний на кардан со сдвоеной крестовиной прикидывали — примерно 10000р стоить будет. Точность как у гелика будет 120 г на мм.

Сообщение Ваксойл » Пт мар 30, 2012 11:19

Как в той песне: «Я его слепила из того, что было. «.
Материалы, которые использованы для изготовления стенда, как правило, в достаточном ассортименте валяются на любом СТО 🙂 Собственно, потому и стоимость изготовления у нас получилась буквально копеечной.

Теперь, когда мы убедились, что стенд позволяет оценить состояние кардана и произвести его балансировку в допустимых пределах, предполагаем установить регулируемый привод с возможностью вращения кардана от 0 до 4 000 оборотов в минуту. К сожалению, здесь уже придется потратиться.

Сообщение e_v_e » Пт мар 30, 2012 15:10

Сообщение Vitamin » Пт мар 30, 2012 16:55

Сообщение Ваксойл » Пн апр 02, 2012 11:06

Сообщение e_v_e » Пн апр 02, 2012 12:41

Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 07:36

Сообщение Ваксойл » Вт апр 03, 2012 07:50

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 08:12

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 12, 2012 06:58

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 12, 2012 07:45

Сообщение Ваксойл » Пн апр 16, 2012 06:05

С движком пришлось немного повозиться, якоря на них отбалансированны хорошо а вот подшипники пришлось поставить повышенной точности. Изначально тоже склонялись к ремённой передаче, но как оказалось и так система вполне работоспособна. Станина жесткая не нужна, а даже наоборот. Задняя стойка крепится к швеллеру через стремямнку и имеет некоторую степень свободы. При дисбалансе индикатор показывает максимальное отклонение между станиной и стойкой. Путём подбора грузиков добиваемся что бы данное отклонение укладывалось в одну сотку. Если этого не удаётся -значит некорректно работают крестовины. Подставка под промопору — кусок того-же швеллера, собственно у конкурентов тоже самое.

Уже несколько новых валов прогоняли через свой стенд.
Слёзы а не валы.

видео.
1. До балансировки. Отклонения 0,5 мм
2. После балансировки. Отклонения практически нет.

Вот так прикрепляется грузик

Разнокалиберных грузиков нарезали из толстостенной трубы

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 16, 2012 07:59

Сообщение greega » Сб май 12, 2012 18:41

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 12, 2012 19:22

Сообщение Ваксойл » Пн май 14, 2012 09:17

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 14, 2012 19:22

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 23:38

Сообщение Ваксойл » Пн июн 04, 2012 08:24

Итак, друзья, начнем.
Приемка кардана на балансировку.
1. Проверка состояния крестовин с одной стороны и с другой стороны.
2. Проверка состояния шлицевого соединения.
3. Состояние привалочной плоскости.

Принятый на балансировку кардан должен быть очищен от грязи, не иметь люфтов и заеданий в крестовинах, на привалочных плоскостях фланцев не должно быть забоин. После проверки вышеуказанных параметров, кардан устанавливается на стенд.

Здесь показан передний кардан от буханки, но большого различия между карданами нет, в том числе, с промежуточными опорами. Для поддержки опоры изготовлена вот такая приспособа.

Сама процедура балансировки нами уже описана и заснята. Все выполняется методом проб и ошибок и, поверьте, ничего сложного в этом нет, буквально несколько включений/выключений с несколькими грузиками в разных положениях и становится ясно в каком направлении двигаться. В среднем на балансировку кардана уходит полчаса времени, в самых запущенных случаях — 1,5-2 часа. Запущенными считаются:
1. Замена крестовин.
2. Несоосность крестовин.

Со стендом, чего мы боялись, так и вышло — под станком постоянная очередь на балансировку. Это при том, что наличие балансировочного стенда практически держим в тайне 😀

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 04, 2012 08:32

Сообщение greega » Пн июн 04, 2012 09:04

Сообщение Ваксойл » Пт июн 08, 2012 11:41

Сообщение greega » Пт июн 08, 2012 11:45

Сообщение Ваксойл » Пт июн 08, 2012 11:48

Приезжайте на Алтай в гости, не только процесс балансировки покажем, но и прокатим по красивейшим местам.. Со всего мира люди едут, а с Питера, всего-то неделя пути неспеша. 😀

Попробуем как нибудь более подробный фильм сделать.
Но это скорее всего ближе к осени, сейчас действительно тяжёлое для нас время и персонала нехватка(отпуска) и сезон — УАЗоСтрада.

Сообщение greega » Пт июн 08, 2012 11:55

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 08, 2012 12:55

Сообщение Ваксойл » Пт июн 08, 2012 13:20

Сахалин, Алтай, Питер.
Алтай посерёдке как раз. правда водичка в Телецком выше 8градусов редко прогревается, так то не беда, изнутри подогреем.

В Питере я бывал, чудесный город и прекрасные люди.. А вот Сахалин пока только мечта!

Сообщение greega » Пт июн 08, 2012 13:42

Сообщение Генрих » Вт сен 04, 2012 08:27

Сообщение ZzzzZ » Чт сен 20, 2012 16:53

Сообщение Генрих » Пн сен 24, 2012 08:01

Сообщение blondia » Вт сен 25, 2012 18:22

Сообщение greega » Ср сен 26, 2012 15:26

Сообщение psyhosis » Ср ноя 21, 2012 09:28

Сообщение inventor » Ср ноя 21, 2012 09:38

Сообщение psyhosis » Ср ноя 21, 2012 11:39

Сообщение Самоделкин 73 » Вт ноя 26, 2013 22:05

Сообщение greega » Вт ноя 26, 2013 23:49

Сообщение Самоделкин 73 » Ср ноя 27, 2013 07:58

Сообщение Ваксойл » Ср ноя 27, 2013 08:19

Мы используем самодельный станок вот уже больше года. Результаты работы следующие:
Прямые карданные валы (без подвесного) балансируются на ура. Способ балансировки — начинаем вращать от 800 оборотов до 3 000, находим положение, в котором вибрация максимальная, способом подбора массы грузиков и их местоположения, добиваемся минимальной вибрации. Времени на балансировку одного карданного вала в среднем уходит около часа.

Сложные карданные валы с промежуточной опорой балансировке поддаются плохо. Причина — слишком большое количество параметров. Если компьютеру пересчитать их не проблема, то при нашей системе поиск нужного варианта может длиться неопределенно долго. Поэтому в случаях с такими карданными валами за счет подбора толщины стопорных колец добиваемся, чтобы крестовины работали без заеданий, трубы вращались с минимально возможным биением (при биении больше миллиметра балансировать карданный вал — только время терять) и проводим несколько попыток подбора грузиков и их местоположения. Повезло — хорошо, не повезло — говорим клиенту, что сдаемся, денег за балансировку не берем и решение проблемы вибрации карданного вала отдаем на откуп клиенту. Если раньше у нас в городе работал один компьютерный стенд, можно было там попробовать что то сделать. Теперь его не стало и есть лишь один способ решения проблемы — покупка нового вала.

За прошедший год более близко познакомились с рынком карданных валов. Вывод один — качество карданных валов не влазит ни в какие ворота. Основная проблема в том, что фланцы валов не запрессовываются в трубу с последующей приваркой, а приставляются встык и обвариваются. Выправить такой карданный вал практически невозможно. Мы пытались варить зажав в токарном станке — не получается. Предполагаем, что на заводе (вероятнее всего в Китае) максимально упрощена технология производства, а на конечной стадии очень хорошим балансировочным стендом кривой кардан загоняется в более-менее приемлемые параметры. Да, такой кардан работает пока его не трогаешь, но стоит поменять на нем подвесной подшипник или крестовину и отбалансировать его вновь уже невозможно. По крайней мере не на нашем оборудовании.

Сообщение greega » Ср ноя 27, 2013 11:35

Сообщение psyhosis » Ср ноя 27, 2013 14:43

Сообщение Самоделкин 73 » Ср ноя 27, 2013 18:31

Источник

Читайте также:  Уаз буханка с навесом
Оцените статью