Балансировка колеса уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Балансировка литых дисков.
  3. Балансировка литых дисков.
  4. Re: Балансировка литых дисков.
  5. Отказ от ответственности
  6. Клуб УАЗ Патриот
  7. Родные литые диски и балансировка
  8. Родные литые диски и балансировка
  9. Лайфхак. Балансировка китайской резины. И выбор оптимальной размерности колёс для УАЗ Патриот.
  10. Клуб УАЗ Патриот
  11. Про балансировку колес.
  12. Про балансировку колес.
  13. Клуб УАЗ Патриот
  14. а нужно ли балансировать грязевую резину?
  15. а нужно ли балансировать грязевую резину?
  16. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  17. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  18. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  19. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  20. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  21. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  22. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  23. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  24. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  25. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  26. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  27. Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?
  28. Отказ от ответственности

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Балансировка литых дисков.

Балансировка литых дисков.

Сообщение zmuromcev » Пн янв 27, 2014 09:31

Сообщение гоша1 » Пн янв 27, 2014 09:46

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 14:04

Re: Балансировка литых дисков.

Сообщение 191 » Пн янв 27, 2014 14:17

Сообщение SergT29 » Ср фев 19, 2014 22:12

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 00:22

Сообщение zmuromcev » Чт фев 20, 2014 06:56

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 07:32

Сообщение zmuromcev » Чт фев 20, 2014 09:14

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 10:34

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:45

Сообщение Змейго Рыныч » Чт фев 20, 2014 21:37

Сообщение zmuromcev » Пт фев 21, 2014 07:48

Сообщение zmuromcev » Пт фев 21, 2014 07:51

Сообщение Hunt » Пт фев 21, 2014 11:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Родные литые диски и балансировка

Родные литые диски и балансировка

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 08:30

Почти уверен, что такая тема была. Но напишу еще раз, потомучто увидел своими глазами, что пользователи стандартных колес пытаются и балансируют их на простых шиномонтажках.

Суть моих мыслей в следующем (что бы не перепечатывать, приведу выдержку из другого форума):

«Товарищи, вы не правильно поняли. Диски балансируются.
Т.е. одеваешь резину, ставишь на станок, крутишь. показывает какие-то грузы, грузы навешивают. Снова крутишь. показывает, что все хорошо.

Когда у меня отбалансировали уже три колеса. (все показывали, что отбалансированы), я попросил, один из уже отбалансированных одеть еще раз. Он показал дисбаланс. Одели второй, снова дисбаланс.
Сначала все начали грещить на резину. я поехал в тот магазин где брал резину. там ученил скандал, что они мне фиговую резину продали. Идем в их шиномонтаж. У них история повторяется. Т.е. ставишь колесо, балансируешь — оно прекрасно балансируется. Снимаешь, ставишь еще раз (можно просто провернуть на пол оборота) показывает дисбаланс.

Парняги уже согласные были забрать у меня резину назад. Благо у них такого же диаметра диск поблизости оказался (хотя сам диск и другого производителя и на другое авто). На него одели резину, и о чудо. вопервых грузов показал с тойже покышкой намного меньше (15 и 20 грамм, против 50-55 на родном диске). После этого колесо дважды снимали и ставили и дисбаланс не появлялся.

Вернулся в первый магазин, где взял диски. им все это рассказываю. Они ставят диск (голый) и смотрим — если присмотреться (причем внимательно то одна. сторона диска идет немного восьмеркой. Разбортовываем второе колесо — та же песня.

Ничего ругать и пугать не хочу, просто рссказал свою историю. Даже если шиномонтажки плохие (а они фирменные и с нормальным оборудованием), то надо самим быть внимательнее. Оборудование везде одно и то же, возможно нужен другой конус., но нужно знать какой и где его взять (в какой шиномонтажке).
Днем ранее такие же диски при мне купил обладатель еще одного патриота и делали ему на том же оборудовании. Не столь важно что неровное диски или оборудование, но суть в том, что человек ездиит на неотбалансированных колесах. Хотя и диски купил и за балансировку заплатил.

Еще раз повторю. колеса балансируются и показывают, что все хорошо, пока их не провернёшь. «

Итог переговоров на форуме привел к тому, что оказалось что наши родные диски надо балансировать с применением каких — то специальных приблуд.

Так что товарищи, предостерегаю всех. Стандартные заводские литые диски УАЗа патриот на простых шиномонтажках не балансируются (вернее балансируются но не правильно). Либо не балансируются вообще.

Источник

Лайфхак. Балансировка китайской резины. И выбор оптимальной размерности колёс для УАЗ Патриот.

Вот сказал бы мне кто ещё лет десять назад, что я буду ездить на китайской резине. Да не смешите мои Мики Томпсоны. Но кризис, санкции, доллар по 75, и вот мои любимые «Мишки» стоят за одно колесо, как четыре китайца. И вот я уже катаю второй комплект колёс, на которые раньше бы даже не посмотрел.

И вы знаете, они не так ужасны. Копают, не квадратные, не особо гудят. А звёздочки какие на плече — почти ROCKSTAR американский! И они даже балансируются. Правда для этого надо их провернуть на диске, чтобы вентиль оказался с противоположной стороны от жёлтой балансировочной метки, то есть ваще не там, где надо. Китайцы видать их тупо кисточкой тыкают от балды. Ходит такой специально обученный чувак по складу с жёлтой и красной краской. У всех же есть такие точки, значит и у нас должны быть.

Шиномонтажники на меня странно смотрят, когда заставляю разбирать колесо и крутить покрышки, пока на станке не появятся приемлемые цифры. А они же на герметике. Нафига с грязевой резиной так заморачиваться, ещё с китайской, ещё и на УАЗике?
А потом я говорю, что надо медной смазкой ступицы мазать. Не любят меня, короче, в колёсных мастерских. О необходимости медной смазки споры не утихают, но мой почти двадцатилетний опыт внедорожной езды говорит о том, что перегрев ступичного узла случается нередко, как и необходимость снятия колеса. А в полевых условиях лишние приключения точно ни к чему. Проще смазать один раз при установке и ехать спокойно. Делаю так всегда уже более десяти лет.

Кстати, знаете, как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? В хорошей есть динамометрический ключ, которым вам затягивают колёсные гайки. Не подпускайте к своим колёсам «мастеров» с пневмогайковёртом, даже откручивать колесо. Всё делать нужно только руками и без чрезмерного усилия.

А теперь о выборе оптимальной размерности. Это вопрос, конечно, дискуссионный и зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля. Я выбрал для себя 235/85R16 — это неполные 32 дюйма.
Максимальная размерность, которую можно установить в автомобили семейства УАЗ Патриот без лифта подвески и упаси Господи лифта кузова.
Без проблем помещаются в штатное место запаски в заднем свесе рамы и за счёт непопулярности размера стоят дешевле.
Профиль, конечно, чрезмерно высок и подламывает его в повороте ощутимо, но для внедорожника рулёжка не главное, зато пробить почти невозможно. Это в некоторой степени компенсирует избыточно жёсткую подвеску УАЗа.
Максимальный размер при минимальных вложениях! В этом же размере есть довольно широкий выбор зимних шипованных шин, а нешипованные — это компромисс. Почему — читайте тут . Хотите поспорить про шипованные и нешипованные колёса? Добро пожаловать в комментарии.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про балансировку колес.

Про балансировку колес.

Сообщение Comandante » Вт окт 18, 2011 11:35

Сообщение Змейго Рыныч » Вт окт 18, 2011 12:42

Сообщение Железный » Вт окт 18, 2011 14:24

Сообщение Pahan » Вт окт 18, 2011 14:33

Сообщение TXA » Вт окт 18, 2011 14:39

А вот интересно насколько стаки, на которых балансируют в шиномонтажках, соответствуют нормам например от МАДИ?

Колесо балансируется закреплённым на конусной фигне, при том кто сказал, что конус соотвествует нормам? А у нас колесо стоит на 5 точечном креплении, при том что где гарантии, что они отцентрированны точно. У меня на дной машине был такой момент: сделали машине на электронном стенде развал-схождение, а потом я начал центровать колеса, навешивывая на них грузики. И одно колесо водило машину вправо, а другое влево, при том имело значение на каком месте стоит отчентрованное колесо впереди или сзади.

А вот после «небольших» покатушек насколько колесо соотвествует льцентрованности?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

а нужно ли балансировать грязевую резину?

а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение dr_root » Пн мар 31, 2014 08:55

Сообщение 191 » Пн мар 31, 2014 08:57

Сообщение Volodya » Пн мар 31, 2014 11:03

Сообщение Vamp! » Пн мар 31, 2014 13:50

МагазинЪ «Клуб Шин»
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Сообщение Step40 » Пн мар 31, 2014 14:13

Сообщение dr_root » Пн мар 31, 2014 16:19

Сообщение Нарратор » Пн мар 31, 2014 21:13

Так и надо делать. По хорошему — не реже чем раз в 10000 км. и не только на грязевой.

Если процесс запустить, то потом никакой балансировкой не исправишь. Особенно на штатных дисках, которые очень мягкие.

Нормальная цена балансировки для УАЗа — 500 руб. Это без снятия/установки. Всё что дороже — объезжайте.

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение Vezdehod » Сб мар 26, 2016 16:29

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение luchsergey » Ср апр 13, 2016 17:22

Поставил 285\75р16 принципиально не балансируя(считаю этот процесс в конусах разводняком). проблем нет.

И вообще диски внутри от равномерного 5мм слоя грязи отмываю только раз в год при сезоненой замене резины,про камни в протекторе вообще молчу-толк от балансировки даже на ступице какой?

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение TTs » Сб апр 16, 2016 21:48

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение luchsergey » Вс апр 17, 2016 05:45

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение TataroMongol » Ср май 04, 2016 10:46

luchsergey писал(а): Поставил 285\75р16 принципиально не балансируя(считаю этот процесс в конусах разводняком). проблем нет.

И вообще диски внутри от равномерного 5мм слоя грязи отмываю только раз в год при сезоненой замене резины,про камни в протекторе вообще молчу-толк от балансировки даже на ступице какой?

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение Volodya » Чт май 05, 2016 19:11

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2016 19:25

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение Nataliara » Пн май 23, 2016 09:59

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение lexmak » Пн май 23, 2016 15:04

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение DiadiaVova » Пн май 23, 2016 17:19

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение luchsergey » Пн май 23, 2016 17:50

Re: а нужно ли балансировать грязевую резину?

Сообщение andrey2633 » Сб июн 11, 2016 22:49

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Как снять барабан с заднего колеса уаз буханка
Оцените статью