Задняя балка Рено Дастер
Задняя балка Рено Дастер – основной элемент задней подвески. Задняя балка Рено Дастер представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Renault Duster находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Рено Дастер:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Рено Дастер пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Рено Дастер в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Рено Дастер:
отправьте нам заявку на:
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Рено Дастер – это несущая конструкция с достаточно большим сроком службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например, возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть. Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
— Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
— Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
— Потертости на кузове от колес;
— Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
— Сильная коррозия балки;
— Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Источник
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие балки задней подвески Рено Дастер
Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Выводим наконечники тросов стояночного тормоза из держателей на рычагах балки задней подвески.
Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).
Отсоединяем датчики скорости вращения колес от тормозных щитов (см. Снятие датчика скорости вращения заднего колеса).
Подставляем под балку регулируемый упор.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки (см. Снятие амортизатора) и снимаем обе пружины задней подвески (см. Снятие пружины).
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку болта крепления правого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.
После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак.
Поэтому…
…головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и вынимаем из проушины кронштейна трос стояночного тормоза.
Теми же инструментами отворачиваем гайку болта крепления левого рычага к кронштейну.
Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна…
…и опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.
Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.
Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
После монтажа балки прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Источник