Бардачок между сиденьями уаз хантер

Бардачок между сиденьями уаз хантер

Бар УАЗ ХАНТЕР КОЖА «КОМФОРТ ЛЮКС» (Ket-tuning) / БАР УАЗ ХАНТЕР

3690.00руб. Без НДС: 3690.00руб.

Подлокотник «Комфорт-Люкс» для УАЗ Hunter изготовлен из влагостойкой фанеры и обшит экокожей, что увеличивает срок его эксплуатации. Внутри подлокотник обтянут карпетом и представляет собой вместительный ящик для личных вещей. Установка занимает мене..

Бар УАЗ 469 КОЖА «ГУЛИВЕР» (Ket-tuning) / 03-469

3390.00руб. Без НДС: 3390.00руб.

Бар УАЗ 469 КОЖА «ГУЛИВЕР ЛЮКС» (Ket-tuning) / БАР УАЗ 469

3250.00руб. Без НДС: 3250.00руб.

Подлокотник «Гулливер Люкс» для УАЗ 469 изготовлен из влагостойкой фанеры и обшит экокожей, что увеличивает срок его эксплуатации. Внутри подлокотник обтянут карпетом и представляет собой вместительный ящик для личных вещей. Подлокотник многофункцион..

Бар УАЗ ХАНТЕР ЛАМИНАТ «ПОЛИЦЕЙСКИЙ» раскладной столик (Ket-tuning) / 04-HUNTER

2490.00руб. Без НДС: 2490.00руб.

Подлокотник «Полицейский» для УАЗ Hunter изготовлен из ламината и обшит экокожей, что увеличивает срок его эксплуатации. Внутри подлокотник обтянут карпетом и представляет собой вместительный ящик для личных вещей. Оборудован двумя крышками: при откр..

Источник

Ящик между сиденьями для УАЗ

  1. две старые кожаные куртки;
  2. 8 м уголков 2х2;
  3. пенополиэтилен около 2 кв. м;
  4. клепки или винтики с гайками М4;
  5. 4 петли маленького размера (как для мебели);
  6. клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).

Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.

Из уголков собрал каркас.

Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.

Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.

Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.

Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Вещевые ящики, бардачки и вообще какие то места для хранения мелких вещей или документов в Уаз Хантер не предусмотрены конструкцией, и это откровенно неудобно, особенно когда некуда положить ту же папку с документами формата А4, так чтобы ее не помять. Есть конечно возможность всю мелочевку хранить во внутреннем пространстве дверей, образующем своеобразные карманы, но тогда речь о каком то порядке и быстром доступе к нужному предмету уже не идет.

Пожалуй самым простым, быстрым и бюджетным вариантом решения этой проблемы будет повесить универсальный органайзер на спинку сиденья и установить бокс между передними сиденьями, его еще иногда называют баром, тем более, что подобрать нужные по размерам и внешнему виду модели сейчас не составляет особого труда.

Органайзер на спинку сиденья, бокс между сиденьями в Уаз Хантер.

Первый органайзер, который был приобретен, представлял из себя панель на спинку сиденья с нашитыми карманами разного размера и держателем для зонтика. Но через некоторое время стало понятно, что такой вариант не самый удобный и практичный, особенно для постоянного хранения каких то бумаг или документов. Плюс к этому он создавал определенные неудобства сидящим на заднем сиденье.

После недолгого поиска не понравившийся органайзер был заменен на новый, выполненный в виде папки для бумаг с твердыми стенками, скорее всего с пластиковыми вставками внутри.

Большим плюсом стало то, что кроме своего прямого назначения, в разложенном виде этот органайзер может выполнять функции небольшого столика, что позволило организовать в машине небольшое, но вполне удобное рабочее место или место для перекуса, смотря что в данный момент времени нужнее.

Его размеры позволяют нормально поместить в него ноутбук с диагональю экрана до 15 дюймов, вес которого он спокойно держит. Внутри есть несколько сетчатых карманов и места для карандашей и ручек. Крепление осуществляется лентами с липучками Велкро за стойки подголовника. Снизу притягивается к сиденью с помощью отрезков капронового шнура.

Для хранения мелких предметов и вещей, которые хотелось бы всегда иметь в пределах прямой доступности, между передними сиденьями был установлен пластиковый бокс (бар), эта модель разработана специально под Уаз Хантер. Внутри бокс разделен на два отделения, снаружи имеется место для установки магнитолы или бортового компьютера. Сбоку — специальная прорезь под рукоять привода ручного тормоза.

Бокс устанавливается между передними сиденьями Уаз Хантер плотно, без дополнительных креплений, нижняя его часть фигурная, как раз под изгиб пола. Своими стенками он упирается в круглые ручки регулировки наклона спинки сиденья и крутить их стало неудобно, кроме того стал затруднен доступ к рычагам фиксации продольного перемещения сиденья.

Пока этот недостаток особых неудобств не доставляет, если же надоест, что передние сиденья будут просто заменены местами, чтобы ручки и рычаги оказались у них с наружной стороны.

Источник

Бардачок между сиденьями уаз хантер

Вариант обустройства салона УАЗ Хантер

Потолочная консоль на УАЗ Хантер, с металлической крышей. Сделал просто так, из личного интереса — никто ничего не хотел делать, думать и предлагать, а сделать надо было вчера. Поэтому сделать изящно не получилось. Несмотря на то, что использовал толстую фанеру и кучу металлического крепежа, консоль получилась на удивление легкой. Без мягкой обивки, светильников и финишной шпаклевки вес составил всего 3,5 кг. Готовую взвесить забыл.

Место приложения интеллекта. Одним ранним субботним утром, запасшись 8 мм фанерой, крепежом и инструментом, шаблоном профиля потолка приступаем к изготовлению макета консоли. . напилив кучу заготовок.
. собираем каркас макета. . и поздним вечером того же дня несем его примерять.

Первоначально планировалось сделать макет, на котором отработать размещение и способы монтажа оборудования, снять размеры, разработать шаблоны и технологию изготовления консоли для производства. Поэтому такая странная, на первый взгляд, получилась конструкция. Однако обстоятельства внесли свои коррективы. Консоль стала только закрывать кабели выходящие на крышу. Макет быстро переделали, разместив на нем только дополнительное освещение и полку для документов.
Нижнюю часть консоли сделали из цельного куска фанеры. Самую заднюю часть, на которой размещены два светильника, менять не стали. Верхнюю часть, в районе полки, облегчили, выпилив кусок. Прикрутили продольный усилитель из 10 мм фанеры (были сомнения в жесткости, т.к. в передней части крыши не было усилителей, к которым можно было прикрепить консоль). Пока изменяли конструкцию, забыли укоротить консоль в районе полки приблизительно на 5 см. В результате «потеряли» точку крепления на штатный кронштейн салонной лампы и, после установки консоли, стал виден разрез в обивке потолка под салонную лампу. Это видно на фотографиях.

Вид на нижнюю часть консоли. Вид на верхнюю часть консоли Вид сбоку

Виды под разными ракурсами, с размерами деталей и их крепление. Фотографии по ссылкам большого размера.

Форма консоли придана двумя слоями флиса пропитанными эпоксидной смолой. Неровности прошпаклеваны волосатой и финишной шпаклевками. Стыки деталей и резьбовые соединения залиты эпоксидкой.

Полуфабрикат был отдан профессионалам, которые выполнили ее перетяжку искуственной кожей. Подложка — 3 мм пенополиэтилен (ППЭ).

Фактура искуственной кожи использованной для перетяжки. К сожалению, во всем городе не оказалось цвета в тон штатной обивке потолке. Выбрали чуть рыжеватый цвет. Готовая консоль. Изнанка консоли, скрытая от взора — жуть! Спешка никогда не дает хороших результатов!
Задняя часть консоли. По краю сделан мягкий буртик для лучшего сопряжения с мягкой обивкой потолка. Передняя часть. Виден мягкий клапан через который будет проходить гофра с кабелями. Штурманские светильники от ВАЗ-2108 и пластины для их крепления в консоли изготовлены из стеклотекстолита. Пластины крепятся саморезами изнутри.
Светильники установлены в консоль. Установленная консоль.
Вид снизу на переднюю часть консоли Вид снизу на заднюю часть консоли

К большому сожалению не могу показать крепление консоли к потолку, т.к. в это время находился в отпуске, а коллеги фотографий сделать не потрудились. В общих чертах мне объяснили, что спереди консоль крепится на уголки, прикрепленные к рамке лобового стекла, а сзади — к лонжеронам крыши, с помощью резьбовых заклепок и металлических пластин.

Послесловие
Длину консоли, в области существующей полки желательно уменьшить минимум на 5 см (смотрите по месту, ориентируясь на кронштейн крепления штатного потолочного светильника).
Штатный плафон, исходя из эстетики, лучше все же заглубить в консоль наполовину (все его «черное» основание).
Вместо штурманских фонарей от ВАЗ-2108 (выбор основывался исключительно исходя из цены), лучше всего использовать блок-светильники от Волги, Калины или Приоры, без вращающейся штурманской лампы. В этом случае отпадает надобность в штатном плафоне. А можно использовать блок-плафон от Газели.
Размеры и форма передней части консоли выбирались с учетом размещения в ней радиостанции (магнитолы).

Дополнительные вкусности для УАЗа, которые придумал я и не только я.
Провода и кабели, идущие на крышу, уложены в разрезную гофру и закреплены хомутами на рамке лобового стекла.

Гофра для кабелей выходящих на крышу. Та же гофра на боковой стойке. Основа гермоввода (жестоко, но иначе никак) и дистанционно управляемая фара-искатель GOLIGHT.

Вариант крепления планшетного компьютера на пассажирском месте. Использовано крепление производства RAM MOUNT, США. Ручка самодельная, из алюминия, обтянута искуственной кожей.

Полка в багажном отсеке. Каркас сварен из алюминиевого уголка. Полки сделаны из 10 мм фанеры. Обтянуты карпетом. Мебельные петли. Защелка — мебельный магнит. Раздельное открывание. В открытом положении полки надежно удерживаются петлями.

Кабель от антенны к радиостанции проходит внутри стойки крыши. В качестве сальников использованы уплотнители моторчиков омывателей от ВАЗ-2108.

Центральная консоль. Установлена между передними сиденьями. По длине доходит до заднего сиденья. В передней части, внизу, сделан скос «под черепаху». Конструкция — каркас из брусков и фанеры. Обтянут искуственной кожей. Подложка — пенополиэтилен (ППЭ).

Плата выключателей панели приборов переделана. На ней размещен кредл телефона. Плата выполнена из алюминия на фрезерном станке. Крепится в штатные места.

Источник

Читайте также:  Стекло уаз буханка аварийный выход
Оцените статью