Бегунок волга уаз 098 с резистором

Бегунок ГАЗ-2410,3302 с резистором СОАТЭ 19370602001 — Оставить отзыв

Артикул: 19.3706 020-01 , артикулы доп.: 1901.3706020-8

Код для заказа: 015092

Бегунок ГАЗ-2410,3302 с резистором СОАТЭ
Для распределителя 19.3706.
Применяется на следующих моделях: Волга, Газель
Вес: 0,033 кг.
В упаковке: 100 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-241 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24-14/raspredelitel-141/#part75549″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Распределитель
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/datchik_raspredelitel-123/#part79152″>Бегунок с резисторомЭлектрооборудование / Датчик-распределитель
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-182/#part171989″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22061 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-182/#part181273″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-155/#part190326″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/katushka__i_raspredelitel_zajiganiya-185/#part1829517″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/raspredelitel_zajiganiya-175/#part2235579″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_21-380/katushka_zajiganiya___zapalnye_svechi_i_raspredelitel-123/#part1230748″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, запальные свечи и распределитель
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31511 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3151-37/katushka__raspredelitel__svechi_i_provoda_zajiganiya-155/#part167470″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка, распределитель, свечи и провода зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39621 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-182/#part176631″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33031 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-182/#part185915″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/katushka_i_raspredelitel_zajiganiya-169/#part1362002″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/katushka__i_raspredelitel_zajiganiya-185/#part1829517″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ 22031 чертеж
    • » href=»/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_2203-108/raspredelitel_zajiganiya-138/#part200216″>Бегунок в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
Читайте также:  Смазка для шкворень уаз

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник

Бегунок с резистором: надежное зажигание без радиопомех

В распределителях зажигания (трамблерах) многих моделей используются роторы (бегунки), оснащенные помехоподавляющими резисторами. О том, что такое бегунок с резистором, какие функции он выполняет в зажигании, как устроен и работает, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

Что такое бегунок с резистором и какую роль он играет в распределителе зажигания

Бегунок с резистором — ротор распределителя зажигания контактной и бесконтактной системы зажигания, оснащенный помехоподавляющим резистором.

Любая система зажигания — мощный источник радиопомех, которые нарушают прием радиопрограмм во всех диапазонах как в самом автомобиле, так и в проезжающем рядом транспорте. Эти помехи слышны, как щелчки и потрескивания, частота следования которых увеличивается с повышением оборотов двигателя. Помехи генерируются искрами, возникающими на различных участках высоковольтного контура системы зажигания: в искровых промежутках свечей и между контактами в крышке и бегунке трамблера. При проскакивании искры возникает электромагнитное излучение широкого спектра — именно поэтому помехи слышны практически на всех радиодиапазонах. Однако сама искра дает излучение малой интенсивности, основная мощность излучается связанными с искровым промежутком компонентами — высоковольтными проводами, которые выступают в роли антенн.

Для борьбы с описанным явлением в высоковольтный контур системы зажигания вводятся дополнительные элементы — распределенные или сосредоточенные сопротивления. В качестве распределенных сопротивлений выступают высоковольтные провода с неметаллическими центральными жилами. В качестве сосредоточенных сопротивлений выступают резисторы в свечах зажигания и в бегунке трамблера — именно об этой детали пойдет речь далее.

Почему введение резистора в высоковольтный контур приводит к снижению уровня помех? Причина довольно проста. Когда происходит пробой искрового промежутка, по соединенному с ним проводнику пробегают токи высокой частоты, которые приводят к излучению данным проводником радиоволн. Размещение между искровым промежутком и проводником резистора сопротивлением несколько тысяч Ом меняет картину: вместе с емкостями и индуктивностями, которые всегда имеют проводники, образуется простейший фильтр, срезающий высокочастотную составляющую помехи. На практике полного среза не происходит, однако амплитуда высокочастотных токов в проводе резко снижается, что приводит к многократному снижению уровня радиопомех в высоковольтном контуре системы зажигания.

Если отнести все сказанное к бегунку трамблера, то в качестве искрового промежутка здесь выступают контакты крышки и проходящий рядом контакт бегунка, а в роли антенн — высоковольтные провода, идущие от катушки на бегунок и от контактов на свечи. Таким образом, здесь резистор оказывается между двумя проводниками, однако наибольшее подавление помехи происходит на проводе от катушки, а подавление помех на свечных проводах происходит за счет сопротивления самих проводов и встроенных в свечи резисторов.

Именно поэтому данный резистор называется помехоподавляющим (или просто подавляющим). Однако помимо борьбы с радиопомехами резистор выполняет и еще несколько функций:

  • Предотвращение (или снижение интенсивности) прогара контактов крышки трамблера и самого бегунка;
  • Снижение вероятности электрического пробоя от других высоковольтных источников;
  • Увеличение срока службы свечей и связанных компонентов;
  • Увеличение длительности искрового разряда, что в некоторых случаях повышает стабильность работы двигателя.

Почему все это происходит? Причина — в сопротивлении электрическому току, которое создает резистор. Из-за сопротивления в высоковольтном контуре при протекании разряда снижается сила тока — ее достаточно, чтобы искра между электродами свечей воспламенила горючую смесь, но недостаточно для локального расплавления металла электродов и контактов в трамблере. При этом запасаемая в катушке мощность остается прежняя, однако из-за возросшего сопротивления цепи она отдается свечам не мгновенно, а в течение некоторого промежутка времени — это приводит к увеличению времени разряда, что обеспечивает более надежное воспламенение смеси в цилиндрах.

Таким образом, всего один резистор в бегунке распределителя зажигания выполняет несколько функций, которые повышают эффективность работы двигателя и комфорт эксплуатации транспортного средства.

Конструкция и характеристики бегунка с резистором

Бегунок (ротор) с резистором состоит из нескольких деталей: литого корпуса, двух жестко зафиксированных контактов (центрального, упирающегося в уголек в крышке трамблера, и бокового) и расположенного в специальном углублении цилиндрического резистора. Корпус изготавливается из электроизоляционного материала, контакты обычно фиксируются на нем с помощью заклепок. На контактах выполнены пружинящие пластины, между которым зажимается резистор. В нижней части корпуса бегунка выполнен фигурный канал для фиксации на валу распределителя зажигания.

По способу установки резистора бегунки бывают двух типов:

  • Со сменным резистором;
  • С несменным резистором — деталь залита в углублении специальным изоляционным компаундом на основе эпоксидной смолы или стекловидных материалов.

В бегунках используются мощные резисторы специальной конструкции с торцевыми выводами, предназначенные для установки между пружинящими контактами. В отечественных автомобилях чаще всего используются резисторы сопротивлением 5,6 кОм, однако в различных бегунках можно встретить резисторы сопротивлением от 5 до 12 кОм.

В зависимости от типа распределителя, бегунок может просто крепиться на валу трамблера (обычно такие детали имеют Т-образную форму), либо монтироваться двумя винтами на регулятор опережения зажигания (такие детали выполняются в виде плоского цилиндра). В обоих случаях резистор крепится на наружной стороне бегунка, что открывает доступ к его осмотру и, если это возможно, замене.

Вопросы выбора и замены бегунка с резистором


Бегунок с резистором, залитым компаундом


Сменный резистор для бегунка

Размещенный в бегунке резистор подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому со временем он может выйти из строя — перегореть или разрушиться (треснуть). Как правило, поломка резистора не выводит двигатель из строя, но серьезно нарушает его функционирование — мотор не набирает полной мощности, плохо отзывается на педаль газа, «троит», детонирует и т.д. Дело в том, что по прогоревшему или расколовшемуся резистору могут проскакивать искры, поэтому система зажигания продолжает работать, но с нарушениями и менее эффективно. При появлении таких признаков следует в первую очередь снять крышку трамблера (делать это необходимо только при остановленном двигателе и со снятой с АКБ клеммой), демонтировать и осмотреть бегунок. Если бегунок обычный, то его можно снять без инструмента, а если деталь соединена с регулятором опережения зажигания, то следует вывернуть два винта с помощью отвертки.

Если при осмотре резистора нет внешних признаков его неисправности (он не сгорел и не сломан), либо резистор залит компаундом, то следует проверить его сопротивление с помощью тестера — оно должно лежать в пределах 5-6 кОм (для некоторых авто — до 12 кОм, но никак не ниже 5 кОм). Если сопротивление стремится к бесконечности, то резистор неисправен и его следует заменить. На замену следует брать деталь того же типа и сопротивления — только так есть гарантии, что резистор встанет на место и вся система будет нормально работать. Замена резистора сводится к простому удалению старой детали (его удобно поддеть отверткой) и установке новой. Если резистор залит компаундом, то придется менять весь бегунок — для отечественных авто такая замена обойдется в несколько десятков рублей.

Зачастую автовладельцы вместо резисторов устанавливают проволочные перемычки — делать это категорически запрещено. Отсутствие резистора повышает уровень радиопомех и может нарушить работу системы зажигания (в том числе привести к интенсивному износу контактов бегунка и крышки трамблера, и электродов свечей). Также не рекомендуется менять бегунок с резистором на простой бегунок в системах зажигания с высоковольтными проводами нулевого сопротивления. На замену следует использовать только те типы и модели бегунков, что рекомендованы производителем распределителя зажигания.

При верном выборе и замене бегунка с резистором (или только резистора) система зажигания будет работать надежно и с минимальными «загрязнениями» радиоэфира.

Источник

Бегунок бесконтактного трамблера ГАЗ, УАЗ (с резистором) «СОАТЭ» ** / 1901.3706 020

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

БЕГУНОК с резистором
Производитель: СОАТЭ
код: 1901.3706 020

Для распределителя 19.3706.

ПРИМЕНЕНИЕ
Автомобили УАЗ, ГАЗ с распределителями 19.3706, 19.3706МА, 19.3706МВ, 19.3706М1
Вес, кг: 0.033

Бегунок бесконтактного трамблера ГАЗ, УАЗ (с резистором) «СОАТЭ» ** / 1901.3706 020

  • артикул 1901.3706 020;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Оцените статью