Бендикс стартера уаз 421

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

Поиск по Cargo, CS519

Привод (бендикс) стартера БАТЭ 42 ГАЗель, УАЗ, Москвич, ИЖ, 402 двигатель; 42.3708600, на стартеры 42.3708000-01, 421.3708000-01, 422.3708000-01 «БАТЭ» г.Борисов

Детали

od: Диаметр шестерни бендикса внешний id: Диаметр шестерни бендикса внутренний

ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, УАЗ, ЕрАЗ-3730, Трактор Т-170, ИЖ, с двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, двигатели УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4213, УМЗ-420, УМЗ-4215, УМЗ-4216, УМЗ-451, УМЗ-4511, УМЗ-4146, УМЗ-4147, УМЗ-4148, УМЗ-4149, УМЗ-1230, УЗАМ-331-10

Привод (бендикс) стартера БАТЭ 42 ГАЗель, УАЗ, Москвич, ИЖ, 402 двигатель; 42.3708600, на стартеры 42.3708000-01, 421.3708000-01, 422.3708000-01 «БАТЭ» г.Борисов
БАТЭ: 42.3708600

Применяется на стартерах «БАТЭ» г.Борисов:
42.3708000-01 — ГАЗель, Трактор Т-170, с двигателями УМЗ-451, УМЗ-4511, УМЗ-4146, УМЗ-4147, УМЗ-4148, УМЗ-4179, УМЗ-1230
421.3708000-01 — Москвич-2140, Москвич-21412, Москвич-21412-01, ИЖ-2125, ИЖ-2715 с двигателем УЗАМ-331-10
422.3708000-01 — ГАЗ, УАЗ, ЕрАЗ-3730 с двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, УМЗ-421, УМЗ-4215, УМЗ-4216, УМЗ-4218

Источник

Бендикс стартера уаз 421

Помер стартер на моем УАЗике, попытки восстановить были безуспешными, и было принято решение купить новый. Но как не странно это окозалось не так просто. Сегодня в магазинах огромный выбор разных моделей (редукторные и простые) от разных производителей. В голове начали всплывать различные мысли о надежности, качестве и ремонтопригодности.
Мои мысли таковы:
1. Редукторныйстартер — из положительных качеств: малое потребление тока, большие ( по сравнению с обыкновенным) обороты, малые размеры.
Из отрецательных : большое количество деталей и соответственно больше шансов на поломку.
2. Обыкновенный (так называемый малый 42.3708) который собственно и служил верой и правдой с 1997 года (производство БАТЭ) из плюсов: простота конструкции и вроде какая никакая надежность.
Из минусов: большее потребление тока, и как выяснилось проблеммы с запасными частями (не смог найти в магазинах промежутачную опору якоря, мою протерло бендексом до дыр).
Поэтому пошу Вашей помощи в выборе исходя из опыта. Авто используется для поездок в глубокую Ж..У в которой не хочется остаться из за поломки стартера.
Заранее блогадорю за помощь.

Читайте также:  Подшипник рулевого вала уаз 452

. редукторный! герметичный,зимой цены нет,крутит только в путь;)

. редукторный! герметичный,зимой цены нет,крутит только в путь;)

А как долго эксплуатируете редакторный и кто производитель?

А как долго эксплуатируете редакторный и кто производитель?

Машина, на которую я его ставил продана, две зимы отходила без проблем, при ежедневной эксплуатации.

Помер стартер на моем УАЗике, попытки восстановить были безуспешными, и было принято решение купить новый. Но как не странно это окозалось не так просто. Сегодня в магазинах огромный выбор разных моделей (редукторные и простые) от разных производителей. В голове начали всплывать различные мысли о надежности, качестве и ремонтопригодности.
Мои мысли таковы:
1. Редукторныйстартер — из положительных качеств: малое потребление тока, большие ( по сравнению с обыкновенным) обороты, малые размеры.
Из отрецательных : большое количество деталей и соответственно больше шансов на поломку.
2. Обыкновенный (так называемый малый 42.3708) который собственно и служил верой и правдой с 1997 года (производство БАТЭ) из плюсов: простота конструкции и вроде какая никакая надежность.
Из минусов: большее потребление тока, и как выяснилось проблеммы с запасными частями (не смог найти в магазинах промежутачную опору якоря, мою протерло бендексом до дыр).
Поэтому пошу Вашей помощи в выборе исходя из опыта. Авто используется для поездок в глубокую Ж..У в которой не хочется остаться из за поломки стартера.
Заранее блогадорю за помощь.

Первый стартер редукторный производитель непомню, отработал год, развалилась голова. Поменять не удалось,в магазине сказали, стартер импортный з-п не бывает. Купили Белорусский редукторный. Через год поменяли бендекс. Сателиты и весь редуктор металл. Пробег приблизительно 50000 км. за год. А крутят очень хорошо.

Источник

Привод стартера (бендикс) 42.3708 (503.600) ГАЗ-УАЗ (9 зубьев)

Привод стартера (бендикс) 42.3708 (503.600) ГАЗ-УАЗ (9 зубьев)

Размеры (Д х Ш х В):

0.1 x 0.07 x 0.07 м

Не подлежит сертификации

Код: 000050527

Производитель: БАТЭ

26 шт

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Привод стартера (бендикс) 42.3708 (503.600) ГАЗ-УАЗ (9 зубьев)

Применяется для электрооборудования в моделях УАЗ, ИЖ, АЗЛК

  • Ширина, м — 0.07
  • Высота, м — 0.07
  • Длина, м — 0.1
  • Вес, кг — 0.35

УАЗ / УАЗ-3151 (1993)

УАЗ / УАЗ-3160 (2002)

УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

УАЗ / УАЗ-31512 (2002)

УМЗ / УМЗ-4215 (2002)

УМЗ / УМЗ-4213, 420 (2007)

УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) (2008)

УМЗ / УМЗ-421 (2002)

УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) (2008)

УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3) (2011)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Бендикс стартера редук.(дв. 417,421,402)(БАТЭ)(6502-3708600-02), продано > 10 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА 824.55 р.

БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 717 р.

Как получить заказ в интернет-магазине?

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Оцените статью