Какой бензин заливать в Renault Duster 2 поколение
Полезность – 69% | |
Renault Duster (2 поколение) 2018-2021 год. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Duster (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Duster (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Duster вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Duster (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Renault Duster
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Отключение второй оси | Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Duster (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.
Источник
Бензиновый Дастер
Новый Renault Duster — бензин
Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.
Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:
- 2WD — режим переднего привода 4х2;
- AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
- LOCK – постоянный полный привод 4х4.
Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.
В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.
Какой бензин заливать в Renault Duster?
Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.
Бензиновые двигатели
Двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.
На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Двигатель F4R
Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.
Технические характеристики
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео
На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.
Источник