Бензиновые пары уаз патриот

Главная пара моста УАЗ Патриот, Хантер 37/9 зубьев (4,11) мост Спайсер, бензин (Нижний Новгород)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 31603-2402020-10 Г

Каталожный номер ГП — 420.3741-2402020 (31603-2402020-10)
Каталожный номер ведущей шестерни — 420.3741-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни — 420.3741-2402060

Назначение:

Главная пара, она же главная передача, служит для изменения характеристик трансмиссии автомобиля.

  1. Снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса и увеличения крутящего момента.
  2. Снижения нагрузки на двигатель и КПП.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Характеристики товара:

Номер изделия: 420.3741-2402020
Вес: 420.3741-2402017 1,087кг; 420.3741-2402060 3,004 кг

Производитель:

Применяемость:

Установка:

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

Внимание! «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Рекомендации: При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Главная пара моста УАЗ Патриот, Хантер 37/9 зубьев (4,11) мост Спайсер, бензин (Нижний Новгород)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Ruslan 1978 » Сб ноя 28, 2020 11:28

Товарищи, как думаете, даст ли замена ГП на 4,11 + хабы экономию литра в два на 100 км трассового пробега или если экономить на дальних поездках (тыщенка другая км) то только и только ГБО ? Должен ща денежку немного получить, вот думаю до НГ решить этот вопрос, а то боюсь что после НГ цены как всегда взлетят на все. ГБО итак уже недешевое удовольствие.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб ноя 28, 2020 12:46

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб ноя 28, 2020 12:51

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб ноя 28, 2020 13:03

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб ноя 28, 2020 13:09

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Сб ноя 28, 2020 13:31

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб ноя 28, 2020 13:57

Да я знаю что не фантастика, на шоссейке на которой его мне продали я получал 10 именно на круиз контроле. Но это при хороших условиях при равномерном движении без обгонов.

Вы говорите довести двигатель до исправности, писали мне в личку про это, я не понимаю, что вы хотите сказать что он изначально не исправен ?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Сб ноя 28, 2020 15:33

В 11 литров у меня отец спокойно укладывается НА БУХАНКЕ ! ( евро 4 . резина патриотовская ( 235 .70 )) Причем что по городу что за ним ( межу 80- 90 держит ) .

Сам на патриоте меньше 13 никак . а он садится — 9 . ДЕВЯТЬ КАРЛ . ТОТ ЖЕ ПАТРИОТ!! Толкает он его что ли .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб ноя 28, 2020 15:38

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Сб ноя 28, 2020 17:41

Повышенный расход сам собой не появляется, а становится результатом неквалифицированного обслуживания.
Вспомните когда перед обслуживанием измеряли: давление компрессии, топлива, масла, а по завершении работ измеряли токсичность выбросов СО-СН-NO.
Без вышеуказанных замеров никто не имеет информации о том исправен двигатель автомобиля или нет.
Можно потребовать измерение давления за дополнительную оплату, но не у всех это получается, а газоанализаторов в сервисах УАЗ ни разу не видел.

При откровенной ненавязчивости всероссийского сервиса за состоянием двигателя, тем более перед дальней дорогой, надо следить самостоятельно и выбирать места где не только могут произвести диагностику состояния двигателя, но и подправить параметры чтобы они держались на уровне норм установленных заводом-изготовителем.
В этом случае двигатель в пути не подведёт и к расходу топлива претензий не будет.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Значит это очень опытный водитель и может посоревноваться даже с круиз-контролем.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пары 4.625

Пары 4.625

Сообщение Demetrius » Чт сен 11, 2008 23:34

Сообщение Maks » Пт сен 12, 2008 22:32

Сообщение Demetrius » Вс сен 14, 2008 20:02

Сообщение Андрей док » Вс сен 14, 2008 20:53

Сообщение Volodya » Пн сен 15, 2008 06:49

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 07:01

Сообщение Андрей док » Пн сен 15, 2008 07:10

1. Менять сразу в обоих, иначе как только включишь передний мост — к раздатке придет белый и пушистый северный зверь

2. У всех аппетиты разные, я думаю в диапазоне от 5 до 10 тыс.руб за оба моста

3. Зазор в ГП нужно регулировать, в идеале это делается на регулирочном стенде. При отсутствии такового — на коленке в гараже, но ресурса и долговечности это не прибавит.

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 07:15

Сообщение 21112 » Пн сен 15, 2008 08:19

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 08:28

Сообщение 21112 » Пн сен 15, 2008 11:34

Сообщение dimaruk » Пн сен 15, 2008 12:32

Сообщение NATOvec » Пн сен 15, 2008 13:06

Сообщение Maks » Вт сен 16, 2008 15:30

то были страшные расценки официального сервиса клуба 😮 😮 😮

я в браве за 10 поменял.

Сообщение Demetrius » Вт сен 16, 2008 15:34

Maks писал(а): то были страшные расценки официального сервиса клуба 😮 😮 😮

я в браве за 10 поменял.

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 16:51

Maks писал(а): то были страшные расценки официального сервиса клуба 😮 😮 😮

я в браве за 10 поменял.

Сообщение Demetrius » Вт сен 16, 2008 19:04

Сообщение dimaruk » Пт сен 19, 2008 08:44

Сообщение Ветер » Вс окт 19, 2008 12:16

Сообщение pincet » Вс окт 19, 2008 12:56

Сообщение kom » Пн окт 20, 2008 07:16

Прочитай пост Аута. 😆

Сообщение Ветер » Пн окт 20, 2008 09:59

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 12:17

Сообщение Ветер » Пн окт 27, 2008 12:25

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 12:36

Сообщение Ветер » Вт окт 28, 2008 20:08

Сообщение Андрей док » Вт окт 28, 2008 20:58

Сообщение Ramzes » Вт окт 28, 2008 22:36

Обращались один раз в Браву, не понравилось, раздатку в итоге перебирали 3 раза, все никак не могли нормально сделать, первый раз ее хватило на 5 км пробега, развалился свежепоменяный подшипник, заклинил и расколол корпус раздатки(( после переборки ее начало выбивать на ходу в нейтраль, потом еще че-то было. в общем намучались((

Может нам просто не повезло, может еще чего-то, но вот имеет место такой опыт общения с данным сервисом. хотя в инете больше положительных отзывов о них.

Сообщение Ветер » Вт окт 28, 2008 23:40

Сообщение kom » Ср ноя 05, 2008 14:35

По утверждениям вот этой конторы:
http://www.rosauto.ru/contact
работа стоит 8 тыр.
Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?

ЗЫ. Звонил еще в Анвир, Автовентури, КДТ. ГП не делают.

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 11:43

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 12:11

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 12:15

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 13:06

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 13:26

Ну, вот еще в УАЗ-МАДИ позвонил.
Тоже сказали, что ничего не нужно, кроме сальников.
Но ценник, блин. 10 тыр за мост
Нунафик.

После чего с Пабло поконсультировался (он у Синельникова менял). Теперь понял резон. Фактически, подшипники вместе с парами заново прикатываться будут. Поэтому, понятно лучше новые.

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 13:48

Сообщение Ветер » Чт ноя 06, 2008 17:26

Сообщение NATOvec » Чт ноя 06, 2008 17:37

Сообщение kom » Чт ноя 06, 2008 17:51

Да все, уже понял.
И с ходу отмел тех, кто предлагает все «переставить» (Росавто и МАДИ).

И опять вернулся туда же 😀 . Синельников или Брава 😛

Сообщение kom » Вс ноя 16, 2008 16:05

Ну, в общем, сдался в Браву.
9000 работа плюс на 3800 ушло расходников. Пары были мои.
Пока впечатления только по асфальту.
Тут нужно учесть, что еще и сцепление на ЗМЗ-Турбо + Штайеровский диск заменил.
В общем так.
Первая передача почти не нужна. Только если в горку трогаешься, и то — только тычок нужен. Дальше — сразу вторая.
Дальше — уже на 30 км/ч можно третью втыкивать. Лучше, конечно, около 40, но уж до 50 крутиться как раньше — смысла нет.
На 60 — уже четвертая.
Пятую не пробовал, обкатываю пока.
Цифры, заметьте, по спидометру. В реале — скорость должна быть 8/9 от старой, то есть меньше.

Из минусов — есть гульчик (троллейбусный или реактивный — кому как нравится) в очень узком диапазоне 55-60 км/ч. Выше/ниже — нету.
Не знаю, приработается или лучше сразу чонить там покрутить.
А так — ничего не течет. Даже крышки новые круглые поставили. 😀

Сообщение Ветер » Вс ноя 16, 2008 22:27

Сообщение Ep » Пт дек 12, 2008 11:13

парни, есть вопрос, может уже не первой свежести, но мне так и не удалось составить однозначного мнения:

что происходит с расходом бензина при установке ГП 4,6 и нестандартных колес
а) в городе
б) на трассе если ехать 90 по GPS

сейчас у меня из этой связки только колеса. чувствуется недостаток тяги — так как 90 еду при 2000 об/мин или даже меньше.
посчитал на калькуляторе что с ГП 4,6 буду 90 держать на 2500 примерно. в плане потребления горючки оно с одной стороны должно быть менее выгодно, так как гашетка сильнее утоплена, а , с другой стороны, нагрузка на двигатель меньше — то есть, как бы по ощущениям слегка под горку должны ехать — а у меня на это мгновенный расход топлива очень сильно реагирует. я специально проверял — чуть в горку — расход за 15, по этой же дороге но в обратном направлении расход меньше 9 (на одних и тех же оборотах).

не то чтоб я прям сильно мучался из-за этого, скорее интересно заранее что-то продумать, а потом, после замены узла, проверить свои размышления.
вопчем, отпишитесь кому не в падлу.

Источник

Читайте также:  Экологический класс уаз патриот 2014 года
Оцените статью