Бензобак suzuki grand vitara 1998 2005

Топливный бак Suzuki Vitara (Escudo), 80л

Описание

Алюминиевый бак увеличенного объема — 80л. Подходит для автомобилей Suzuki Vitara (Escudo) 1997-2005 года выпуска, Suzuki Grand Vitara XL 7 европейского и американского вариантов. Устанавливается вместо стандартного бака.

Внутри бака установлена перегородка и антиотливной стакан.

Бак крепится через 4 кронштейна на место защиты. Ленты крепления заводского бензобака не требуются.

Бензобак изготовлен из коррозионностойкого алюминия с толщиной стенки 2мм. Вес бака всего 7,5 кг.

По желанию заказчика бак может быть покрыт шумо\вибро изоляцией (антигравий).

Отзывы

Suzuki Grand Vitara, 80 л

Вышел в конце лета к машине. Под баком лужа метр на метр и продолжает капать. Между защитой и баком накопилась грязь за многие года и она постепенно под вибрацией протерла нижнюю стенку бака. Понял, что перед этим за день на рыбалке по не совсем ровной дороге только усугубил этот момент. Раньше возле машины тоже был запах. Но, видимо, бензин просто пропитывал грязь между баком и защитой и не тек дальше.

Начал искать на разборках в Самаре. От нашего кузова вообще нет. Все только с нового кузова. Новых баков уже нет в продаже. Romanwinged подсказал фирму, кто занимается изготовлением алюминиевых баков. Обратился к ним. Бак получился 80 литров. Заправляюсь теперь реже. Результат ниже на фото.

Читайте также:  Volkswagen tiguan серый цвет

Suzuki Grand Vitara, 80 л. Алексей

Быстро, корректное и адекватное общение.

Suzuki Grand Vitara, 80 л. Максим, г.Москва

Я решил заказать кастомный бак на 80 литров.

Созвонились с Максом, все хотелки обговорили (заказал доп. защиту, покраску в черный и дырку под датчик для американки), перевел бабло и через недельку получил готовую железяку. Она, собственно, на фото.

При установке нового бака штуцер нужно ориентировать по другому, иначе будет не соосность отверстий крепежа. Мы с механиком несколько напряглись, но через минуту кручения догадались, как надо ставить. Максиму респект за продуманное изменение, т.к. трубка и штуцер соединяются идеально.

Источник

Топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Где купить топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Если вы обладатель авто Гранд Витара до 2005 года и вдруг появился запах бензина, рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис Сузуки. Скорее всего, причина запаха это топливный бак. Точнее сказать – коррозия бака. Топливный бак на Гранд Витара до 2005 года имеет металлическую штатную защиту и две ленты крепления.

Со временем грязь, песок и влага накапливаются на защите и протирают топливный бак. А влага запускает процесс коррозии. В результате сгнивает все: и бак, и защита, и ленты крепления.

Оригинальные номера топливного бака;

89101-65DA0 устанавливался на автомобилях Сузуки Гранд Витара американского рынка. Походит для моделей-SQ416, SQ420, SQ625, а также Suzuki Grand Vitara XL7.

89101-65D30 устанавливался на европейской версии Гранд Витара и Xl7.

По сути оба бака не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы. Из аналогов подходят следующие бренды Sailing, артикул SZL91016710; Blic, артикул 6906-00-6824008P.

Новый неоригинальный топливный бак практически недоступен в Москве.

Ниже на фотографии топливный бак, который по качеству не уступает оригинальной запчасти Suzuki. В комплекте имеется прокладки под топливный насос, а также болты. Кроме того, в наличии есть новые неоригинальные ленты крепления. Ленты крепления важная деталь. Так как, если собираетесь прибрести бак б/у, то ленты вряд ли уже сохранились. Они первыми сгнивают. А без них, как понимаете, не установить. И ваши ленты, к слову сказать тоже уже не жильцы. Ниже найдете где купить.

Источник

Купить бензобак на Suzuki Grand Vitara I (SQ, FT) (Сузуки Гранд Витара 1)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
топливный бак SUZUKI GRAND VITARA 1
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.7 л
Тип кузова: Джип (3 дв.)

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести бензобак для а/м Сузуки Гранд Витара 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, бензобаки, на Suzuki Grand Vitara I (SQ, FT) и другие автомобили.

Продажа бензобака, топливный бак в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник

Топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Где купить топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Если вы обладатель авто Гранд Витара до 2005 года и вдруг появился запах бензина, рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис Сузуки. Скорее всего, причина запаха это топливный бак. Точнее сказать – коррозия бака. Топливный бак на Гранд Витара до 2005 года имеет металлическую штатную защиту и две ленты крепления.

Со временем грязь, песок и влага накапливаются на защите и протирают топливный бак. А влага запускает процесс коррозии. В результате сгнивает все: и бак, и защита, и ленты крепления.

Оригинальные номера топливного бака;

89101-65DA0 устанавливался на автомобилях Сузуки Гранд Витара американского рынка. Походит для моделей-SQ416, SQ420, SQ625, а также Suzuki Grand Vitara XL7.

89101-65D30 устанавливался на европейской версии Гранд Витара и Xl7.

По сути оба бака не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы. Из аналогов подходят следующие бренды Sailing, артикул SZL91016710; Blic, артикул 6906-00-6824008P.

Новый неоригинальный топливный бак практически недоступен в Москве.

Ниже на фотографии топливный бак, который по качеству не уступает оригинальной запчасти Suzuki. В комплекте имеется прокладки под топливный насос, а также болты. Кроме того, в наличии есть новые неоригинальные ленты крепления. Ленты крепления важная деталь. Так как, если собираетесь прибрести бак б/у, то ленты вряд ли уже сохранились. Они первыми сгнивают. А без них, как понимаете, не установить. И ваши ленты, к слову сказать тоже уже не жильцы. Ниже найдете где купить.

Источник

Топливный бак Сузуки Гранд Витара

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
1 — горловина топливного бака
2 — выпускной шланг наливной горловины топливного бака
3 — впускной шланг
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 — топливный бак
2 — узел топливного насоса
3 — топливный фильтр
4 — крышка заливной горловины
5 — шланг сапуна
6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 — протектор
10 — ремни
11 — шейка заливной горловины
12 — труба сапуна
13 — шланг заливной горловины
14 — впускной клапан
15 — клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
  • Вращающий момент затяжки:
    • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  • Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  • Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
    1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
    1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
    1 — топливный фильтр
    2 — выпускной шланг топливного фильтра
    3 — впускной шланг
    1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
    2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
    3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.
  • Процедура продувки топливного бака

    Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

    Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

    Источник

    Оцените статью