Бензобак уаз хантер объем

УАЗ 315195 Hunter: Технические характеристики

В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.

УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:

Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

Читайте также:  Как снять форсунки уаз патриот 409 двигатель

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

УАЗ 315195 технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) 4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм) 2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) 1445
Клиренс автомобиля, (мм) 210
Размер резины автомобиля 225/75 R16
Размер дисков автомобиля 6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг) 750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) 1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг) 2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°) 32
Брод преодоления автомобилем, (м) 0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) 130
Трансмиссия автомобиля Механика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиля Передние – дисковые, задние — барабанные
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В) 12
Количество и объем бака УАЗ 315195 Два по 39

Генерирующее устройство «16.3771»:

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:

Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:

Мотор УМЗ-4213

Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.

Мотор ЗМЗ-40905

Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.

Силовая установка ЗМЗ-51432:

Мотор ЗМЗ-51432

Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.

Источник

Бензобак уаз хантер объем

Объем топливных баков UAZ Hunter для всех модификаций составляет x.

2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:

  • Объем топливного бака: x.

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.

Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

Параметры топливных баков для типовых модификаций:
Характеристики бака:
Общий вид
Общий вид топливных баков

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций UAZ model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций UAZ model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Модификация
Год выпуска модели или модификация авто

V (л)
Объем бака в (л)

2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный Объём топливного бака 78 (л) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый Объём топливного бака 78 (л) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый Объём топливного бака 78 (л) Объем топливного бака x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Главные технические характеристики УАЗ Хантер

Страница 56


Электробензонасос автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-315195
погружного типа, установлен в правом (основном) баке.

Топливо поступает из основного бака (на автомобилях

УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148 — правый бак, на автомобиле УАЗ-315143 — левый бак). По мере расхода топлива основной бак автоматически пополняется из дополнительного за счет перекачки топлива с помощью струйного насоса. Таким образом, при наличии топлива в дополнительном баке расход идет первоначально из этого бака. На данных автомобилях имеется магистраль слива топлива от двигателя в основной бак избыточно подаваемого насосом топлива (на автомобилях УАЗ-315195 (Евро 3) применяется «тупиковая» система питания — без слива топлива от двигателя).В этой магистрали установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из дополнительного бака в основной бак.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие

и обеспечивают герметичное уплотнение, исключая возможное подтекание топлива, а также его испарение и запах.

В связи с указанными особенностями конструкции

системы топливоподачи рекомендуется следующее:

— при закрывании наливных горловин топливных баков

убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок;

— при частичной заправке автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-

315195, УАЗ-315148 первоначально заправлять правый бак;

— при частичной заправке автомобиля УАЗ-315143

первоначально заправлять левый бак;

— контролировать расход топлива с учетом изменения

количества топлива в обоих баках ввиду наличия перетекания топлива между баками;

— при нарушении автоматического перетекания топлива

между баками и необходимости использования оставшегося в дополнительном баке топлива для питания двигателя рекомендуется принудительно перелить топливо из дополнительного бака в основной бак;

— при необходимости питания двигателя непосредственно

из дополнительного бака следует отсоединить шланг топли-

Другие параметры UAZ Hunter:

Общие параметры топливных баков UAZ Hunter
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Hunter.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Hunter.
Замер проводится по наружной стороне.
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 78 (л) 78 (л) 3
Параметры топливных баков UAZ Hunter
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой бак основной на уаз хантер

3 июля 2012, 09:24 #1 123

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

  • Сообщений: 1
  • УАЗ Хантер 315195 ЗМЗ-409040

10 августа 2012, 19:24 #2 123

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

10 августа 2012, 20:34 #3 123

алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

17 августа 2012, 19:17 #4 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

5 ноября 2012, 22:14 #5 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ

общение на тему

#1 — 20 октября 2013 в 12:31
КАК УСТАНОВИТЬ ИСТИНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ?
тут ёмкость 2х40=80л


УАЗ ПАТРИОТ 2014г ———————————————-


руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ —————————————————

а тут Объём бака: 43,5 литра / 2 бака (87литров)

какая то хрень получается, баки везде одинаковые свиду, такие:


Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 12:32)
люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0

#2 — 20 октября 2013 в 12:43

залить в них бензин. у меня 70 по паспорту, влезает 75, на второй 55, влазит 59 при том что бак в одном месте сильно замят, на козлах считается 38, влезает 39

#3 — 20 октября 2013 в 12:45

да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

#4 — 20 октября 2013 в 12:55

Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38. На неправильных до 40-ка двух бывало входило. Статистические данные. Я мзду не беру, мне за державу обидно.

На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.

#5 — 20 октября 2013 в 12:55 БАРМАЛЕЙ:

залить в них бензин.

но сначало придётся их осушить, а это вскрывать люди просто так людьми не рождаются…

#6 — 20 октября 2013 в 12:56 БАРМАЛЕЙ:

поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

это пары бенза абсорбируются.. люди просто так людьми не рождаются…

#7 — 20 октября 2013 в 12:56 БАРМАЛЕЙ:

да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает? Я мзду не беру, мне за державу обидно.

На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Сообщений: 0
#8 — 20 октября 2013 в 12:58 алексейНН:

но сначало придётся их осушить, а это вскрывать

у тебя их два! у меня один так да я осушал вскрытием, когда проводил ревизию совмещенную с калибровкой бк

#9 — 20 октября 2013 в 13:01 aleonov:

Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38

остаток бултыхается до заборника люди просто так людьми не рождаются…

#10 — 20 октября 2013 в 13:03 алексейНН:

это пары бенза абсорбируются..

Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает?

куда выходят трубки?

#11 — 20 октября 2013 в 13:09

ничего кроме проверки по заливке… но нужен точный сосуд — канистра, что бы выяснить точное кол-во люди просто так людьми не рождаются…

#12 — 20 октября 2013 в 14:08

береш самую большую банку, мерным наполняешь её и проводиш черту маркером, а дальше ей…к концу мерным.

#13 — 20 октября 2013 в 14:20

Интересный вопрос, и что более интересно у меня на авто 2012 года в книге написано два по 38, но в левый бак как то на АЗС Газпромнефть после того как я попросил залить «до полного» в пустой бак, влезло 42.

#14 — 20 октября 2013 в 14:49 БАРМАЛЕЙ:

береш самую большую банку

10литровую канистру надо замерить… сколько в килограммах воды в 10 литрах? люди просто так людьми не рождаются…

#15 — 20 октября 2013 в 14:49 xirurg1:

«до полного» в пустой бак, влезло 42.

часть перетечёт через сапун баков во второй люди просто так людьми не рождаются…

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Наши работы

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

Другие авто: Шевроле Нива расход топлива отзывы владельцев

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи

В дилерском центре ТОРГМАШ вы можете приобрести автомобиль с уникальными характеристиками — Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ Travel) — на максимально выгодных условиях.

Новые возможности

Модуль «Автодом» предназначен для установки на автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной и грузовой платформой размером 2500х1800.

Автомобиль подойдет любителям активного отдыха и туризма, путешественникам, охотникам, рыболовам.

Отличное соотношение цены и качества, высокая функциональность, надежность и проходимость легендарных внедорожников семейства УАЗ — все это делает новинку от компании ТОРГМАШ уникальным предложением на отечественном авторынке.

Модуль выполнен по разработанной производителем и впервые примененной в России двухальковной схеме, что позволило разместить на малой площади функционал, ранее доступный только для полноразмерных автодомов.

Съемная конструкция позволяет использовать авто по прямому назначению в перерывах между путешествиями. Это очень важно, так как содержать и обслуживать автомобиль, предназначенный только для путешествий и туризма, могут себе позволить далеко не все.

Установка модуля на автомобиль займет не более 1 часа и с этой задачей может справиться один человек.

Для этого необходимо снять задний и боковые борта грузовой платформы и закрепить на раме крепежные элементы. Для монтажа применяются домкраты, которые идут в комплекте поставки.

Габаритные размеры автомобиля, ДxШxВ:

  • Внешние: 4500х2000х2000;
  • Внутренние: 4400х1900х1900;
  • Размер по полу: 2400×1900 мм;
  • Передний альков: 1900х1400;
  • Задний альков: 1900х800;
  • Туалетная комната: 1100х700;
  • Прихожая: 1200х900;
  • Кухня: 1050х500;
  • Столовая зона: 1300х800.

Вес модуля со всем оборудованием составляет 960 кг.

Двигатель

  • ZMZ PRO объемом 2,7 л. и мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

Рулевое управление

Экстерьер

Внешне Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи выглядит уютно, компактно и органично. Модуль имеет в основе металлический каркас, сваренный из профильной трубы различного сечения. Каркас достаточно жесткий на кручение и защитит внутреннее пространство в случае механического воздействия в аварийных ситуациях, к примеру, в случае падения деревьев.

Со всех сторон каркас обшит сэндвич-панелями толщиной 40 мм. Все стыки панелей герметизированы и защищены алюминиевым уголком.

На Автодом установлен автомобильный тент-полог маркиза, который является незаменимым атрибутом любого путешествия, охоты и рыбалки.

На задней части модуля расположены запасное колесо, бак и дополнительная канистра с топливом для автономного отопителя.

Для доступа в модуль во время стоянки используется механическая складная лестница, закрепленная к нижней части кузова автомобиля.

Крепление модуля к грузовой платформе УАЗ Профи осуществляется в 7-ми точках: в 5 по периметру кузова и в 2 в передней части.

Конструкция крепления центрует модуль при установке.

Интерьер

Элементы внутренней планировки, мебели и отделки надежно закреплены к каркасу.

Сиденья обтянуты экокожей, на полу постелен автолин, что упрощает уборку.

Конструктив и компоновка модуля разработаны инженерами с большим опытом проектирования подобных транспортных средств, поэтому в плане эргономики модель создает только положительное впечатление.

Внутренняя высота кузова составляет 1900 мм.

В задней части кузова размещены рундуки с двойным полом, в которых вы можете разместить необходимые в дороге вещи.

В правом по ходу движения рундуке размещен автономный отопитель салона, в левом находится отсек для домкратов, используемых для монтажа модуля или других длинномерных предметов.

Доступ к кассете биотуалета и его заправке водой и химией осуществляется с улицы через специальные люки.

Под кузовом закреплен бак для серой воды объемом 50 литров.

Спальные места в альковной зоне стационарные, что добавляет комфорта в путешествии, так как для организации мест сна и отдыха, приема и приготовления пищи не надо что-то убирать и раскладывать.

Столовая зона размером 1300х800 (одно сиденье 800х450, второе 600х450), между сиденьями имеется стационарный стол.

Столовая зона рассчитана на трех взрослых людей или двух взрослых и двух детей.

Под сиденьями расположены баки для чистой воды и АКБ модуля.

Под каждым сиденьем находится технический отсек с необходимым оборудованием: баками для воды, зарядными устройствами, АКБ.

Над столовой зоной размещены две закрывающиеся антресоли.

Для вашего удобства имеется кухонный модуль со встроенным холодильником объемом 95 литров с морозильной камерой.

Кухонный блок имеет рабочий стол размером 1050х500 мм со встроенной мойкой и отдельным краном для фильтрованной воды.

Под столом находятся три выдвижных ящика для бытовых мелочей и продуктов. В нише за дверью установлены системы водоснабжения и имеется мусорное ведро.

Комфорт

В Автодоме представлено внутреннее LED-освещение и разветвленная система зарядок как с автомобильными разъемами, так и с USB.

В жилом модуле установлен гелиевый АКБ, емкостью 100 А/час, две солнечные панели по 150 Вт каждая, контролер заряда и инвертор с чистым синусом мощностью 1500 Вт, которые обеспечивают освещение, работу насоса для воды, отопителя, вытяжки, микроволновой печи, бойлера, розеток 12В и работу оборудования от 220В.

Зарядка АКБ производится с помощью солнечных батарей, системы УРА 400 или T-MAX.

Работа электрических систем модуля возможна как автономно, так и от внешнего источника питания.

С помощью специальной панели управления и приборов индикации контролируется уровень заряда АКБ, запаса воды, наполняемости туалета.

Объем баков для чистой воды, расположенных внутри модуля под сиденьями столовой группы, составляет 50+50 литров.

Подача воды организована через два крана и душевую лейку нефильтрованной воды в кухне и туалете, а также один кран фильтрованной воды.

Заправка баков может осуществляться как с помощью давления через специальный штуцер, так и наливом через горловину, расположенную на правой стороне модуля.

Нагрев воды осуществляется электрическим бойлером с накопителем объемом 10 л.

Отопление и вентиляция

Для отопления в модуле установлен бензиновый воздушный отопитель Webasto мощностью 2 кВт. Забор воздуха в него может осуществляться как снаружи (летом и в межсезонье), так и изнутри (при минусовой температуре). Регулировка забора воздуха осуществляется дефлектором, который находится под правым рундуком.

Управление отопителем производится из салона модуля. С помощью регулируемых дефлекторов можно обеспечить отопление только в туалетной комнате, используя ее для сушки вещей.

Вентиляция осуществляется путем открытия сдвижных форточек и/или принудительно с помощью двухскоростного вытяжного вентилятора в крыше модуля.

Безопасность

Автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, специальной капотной компоновкой, трехточечными регулируемыми ремнями безопасности, системой ABS, EBD, креплениями ISOFIX на втором ряду сидений для детских кресел.

Кузов крепится к раме в восьми точках, что делает конструкцию прочной и надежной.

Автомобиль отлично ведет себя на любом дорожном покрытии, устойчив в поворотах и сохраняет управляемость в сложных ситуациях.

Чтобы купить Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL) в дилерском центре ТОРГМАШ и воспользоваться выгодными программами покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по номеру +7 (495) 230-77-55, либо оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.

В короткие сроки с вами свяжется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас на всех этапах покупки, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет оптимальный вариант автомобиля и модуля.

Блог про Уаз

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного электробензонасоса, следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — Неисправности системы питания топливом змз-409 и способы их устранения.

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
  • При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
  • При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.

При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:

  1. Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
  2. Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
  3. Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
  4. Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
  5. Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.

Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.

Источник

Оцените статью