Бензонасос nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 24
В клубе с: 4.2.2019
Откуда: Астана
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз
Добрый день! С наступлением жары начались проблемы.. после длительной поездки по трассе, машина после 200-300км в жару с кондером стала реагировать на газ как на тормоз, после остановки и перезапуска мотора все налаживалось на какое то время. проблема описана — тут мной: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17236, а тут соклубником: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17236. Принято решение менять бензонасос!
Изучив темы на Drive.ru по замене насоса мурано решил было дело заказывать запчасти, но на одном из сайтов по запчастям (amx24.ru), а так же на нашем рынке автозапчастей наткнулся на станцию в сборе stellox 10-01210-SX которая выходит в каталоге вышеуказанного сайта в качестве замены топливной станции для Мурано! и цена ее 35$
НО. эта топливная станция указывается для NISSAN JUKE\Micra\NOTE
Ну думаю не может же на 1.6 и 3.5 быть одинаковые насосы по производительности? решил не рисковать и делал так, как написали люди на драйв.ру Начал смотреть насос Bosch 0580454138 (старый номер 0580453420) как предлагает чувак в этой теме и каково же было мое удивление, что этот насос указывается на огромное количество малолитражек, таких как: CHEVROLET Lacetti 1.4i/1.6i, Fiat Strada 1.2 03, Chevrolet Aveo 1.4i/Optra 1.8, KIA: Rio 1.3i/1.5i, 1.2 PICANTO
получается топливная станция в сборе без танцев с бубном по цене вышеуказанного насоса бош.. может кто-то сталкивался? или кто то держал в руках или сравнивал насос от джука? кто что скажет?
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1293
В клубе с: 11.6.2012
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 828 раз
Хоть я и не специалист, но вопрос топливоподачи изучаю с интересом и углублённо.
Поэтому мои советы чтоб вам не делать потом лишних движений и не расстраиваться из за того что многократно придётся переделывать.
*Не рекомендую брать станцию целиком (хоть чьего она будет производства) если она всего за 35 долларов! За эти деньги там будет не насос а хер знает чё, собранное хер знает где и хер знает из чего! Возможно насос что там установлен и проработает пару-тройку месяцев, но потом у вас точно опять появятся «ритуальные танцы» вокруг узла.
Такую дешёвую станцию можно брать только из за её пластиковых элементов (если на ваших к примеру обломались патрубки или ещё чего), пластик китайцы научились более менее лить.
Возможно там и фильтр тонкой очистки будет не очень плохой, да и сетка бензоприемника будет новой. Вобщем если на время такую ставить чтоб качественно восстановить свой штатный узел (в запас) и держать его постоянно под боком в машине, то можно рискнуть и за 35 баксов.
Короче минус в таких дешёвых сборных конструкциях — это сам насос! А вам я полагаю именно он и нужен.
*По насосам.
Не смотри для каких моделей пишут конкретно каждый насос. Они применяются в очень большом спектре моделей сразу! Поэтому, просто подбираем качественный насос с хорошими отзывами.
Все насосы геометрическими размерами сейчас практически одинаковые. Длина если не ошибаюсь (неохота искать) около 113 мм, а диаметр 38-39 мм. Штекер если родной не подойдёт, то у каждого насоса он идет в комплекте свой, просто заменяете и ставите тот который будет в коробке. Ответную часть проводков просто опрессуете на клемму подходящую к входу в крышке, и затянете термоусадочным кембриком. Всё соединится и будет прекрасно работать.
*Теперь главное. это производительность насоса. Нам нужен насос с потоком не менее 90 литров/час. Это будет с запасом. Хотя недавно только разобрался и просчитал что нам в атмосферный VQ35de хватит и 75 литров, и это при самых запредельных нагрузках мотора т.е. при макимальной мощности. Но пусть будет лучше ещё с запасом так как производители насосов иногда завышают на упаковках их данные, так что 90 литров будет надёжнее и если по чесному производитель указывает то нам это «за глаза»!
*Дальше нас интересует сколько насос давит «в стенку».
У всех новых (не Б/У) насосов эта цифра колеблется от 5 с лишним до порядка 7 кг. Нам это опять же за глаза, так как сброс излишков регулятором давления топлива происходит на 350 Кпа, или в переводе на понятные нам кг это 3,57 кг/ кв.см.
*Так что главное выбрать надёжного производителя.
-Не ищите и не заказывайте «Valbro». У этой марки много подделок, он более шумно работает и менее долговечен при хапании воздуха. У нас кстати он и стоит с завода непонятно чьего производства.
-Много подделок и у «Bosh» но если будете останавливаться на этой марке не берите с последними цифрами ****453453, у этого не хватит производительности.
-Очень неплохие насосы «Denso» (например DPF 0106 его хватит с избытком) и китайский аналог Денсо — «Kyosan»
-Отличные американские насосы «DeatschWerks» (например DW200)
-Есть ещё много других, перечислять нет смысла, ищите по отзывам тех кто их уже юзает.
Короче самое главное выбрать НАДЁЖНЫЙ насос, чтоб больше потом туда не лазить!
* И очень немаловажно в узле топливоподачи это соединение насоса/фильтра/и магистрали!
Сразу выкидывайте пластиковые гофрированые трубки, их самим насадить правильно это лотерея!
Примените погружной шланг на 8 типа «Gates» 4219 или хотя бы 3225. Ещё можно пробовать шланг «AndyCar» не помню конкретно как он обзывается, размер 15/8мм, на сайте производителя есть маркировка, у меня лежит в бензине ничего с ним не происходит.
Шланги на хомутах лучше самообжимных.
*Пока это всё, будут вопросы пиши, чем смогу.
Сообщение отредактировал SAiD — 25.6.2019, 4:33
Источник
Бензонасос nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 6169
Из: Санкт-Петербург
В клубе с: 30.11.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 721 раз
Итак, на данную мысль меня натолкнул Паша «red» за что ему огромное спасибо.
для старта покупаем:
1. сам бензонасос — я брал Bosch 0580453453. Везде китайский левак — оригинал идет в плотном пакете в котором присутствует бензин и пр. На фото увидите. купил за 1400р. есть неплохое и за 700 руб, но это на вкус и цвет.
2. Резинка под крышку, бюджет 260 р.
3. На этом все
Особенности: рекомендую купить хомутик что бы обжать патрубок насоса, диаметр что то врод е 0,9 см. Можно маленький кусок бензошланга, вдруг порвете.
Порядок такой. :
— откручиваем два болта пассажирского сиденья слева и поднимаем его вверх.
-поворачиваем пластиковые клипсы и снимаем заглушку
-отстыковываем разьем
-щеткой убираем грязь( я пропылесосил) что бы это добро не летело в бак. Лучше еще раз пропылесосить после первых ударов по кольцу( вылетает куча грязи)
-открываем лючок бензобака и заводим машину ( у меня не завелась, а с бака давление снялось)
-отстыковываем патрубки, тот что с зеленым колпачком — с него обязательно польется остаток бензина, запаситесь тряпочкой.
-на кольце есть выступ, можно по нему молотить. Если бьете в пазы, то не забудьте что бензобак пластиковый, может соскочить и ударить по баку.
-Насос отпружинит вместе с крышкой, чуть его приподнимаем из бака.
— отстыковываем черную скобу поплавка, и сам поплавок ( две маленькие белые защелки у штыря) . Насос не вытаскиваем, а наклоняем и аккуратно вынимаем поплавок.
-теперь тянем насос и внизу отстыковываем разьем и шланг.
————————-
-отстыковываем три защелки нижнего стакана
-отсоединяем фильтр грубой очистки НЕЖНО. там маленькая звездочка для плотной посадки на насос, ЕЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ. смотрите на фото.
-фильтр легко промывается в бензине
— скидываем клемму с насоса и вытаскиваем через верх.
-теперь аккуратно снимаем с него шланг( он плотный) и с него сливаем грязь из фильтра тонкой очистки. я шприцом заливал бензин в патрубок через выход и выливал через вход. после 6 процедур грязь уже не шла.
-теперь одеваем новый насос и все собираем в обратном порядке. Вот тут и пригодится хомутик, а может кому и новый шланг. На насосах разный посадочный диаметр а хомутик штатный одноразовый. Так как дело было на даче -у меня колхоз.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что все будет погружено в бензин. Не ставьте то что расплавиться
-ставим насос в бак, потом цепляем поплавок и прижимаем. Тут лучше кого то попросить помочь. по кругу забиваем кольцо, на новой резинке идет туго! Я сначала колотил в специальный выступ на кольце, потом уже по кругу в каждый паз. Колотил с усилием.
Как итог, машинка едет отлично, а было после длительной езды в городе тупила.
Как вариант, насос можно брать дешевле- это я искал оригинал. Резинка в моем случае могла тоже не пригодиться. так что ремонт в 1000 рублей, своими силами вполне реален.
Сообщение отредактировал sp78 — 14.7.2014, 14:28
Источник
Бензонасос Nissan Murano (Z50) 1
- Толщина [мм]: 182.0
- Длина [мм]: 145
- Ширина [мм]: 123
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]: 145
- Ширина [мм]: 123
- Толщина [мм]: 182.0
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Сторона установки: в топливном баке
- Вид эксплуатации: электрический
Бензонасос Nissan Murano (Z50) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник