Замена бензонасоса УАЗ 469
Категория: УАЗ 469 » Ремонт УАЗ 469 | Дата: 5-12-2013, 14:04
Бензонасос УАЗ 469 диафрагменного типа. Работает он благодаря наличию механического привода от распредвала.
Принцип его работы такой. Эксцентрик набегает на один конец рычага, заставляя его другой конец опускаться вниз, увлекая за собой шток и диафрагму. Благодаря этому в его верхней полости создается отрицательное давление, открывающее клапан впуска и засасывающее бензин в наддиафрагмальную полость. Возвращается на место диафрагма благодаря установленной на ней пружине. Под ее давлением диафрагма толкает бензин в карбюратор через клапан нагнетания.
Для бензонасоса УАЗ 469 характерны следующие поломки:
- Нарушение целостности диафрагмы;
- Уменьшение упругости пружины;
- Потеря клапанами герметичности;
- Износ тяги насоса и приводных рычагов.
Бензонасос УАЗ 469 крепится на блоке цилиндров слева посредством двух болтов на 13, к нему присоединены два медных топливопровода. Снять его не трудно.
После демонтажа бензонасоса нужно проверить упругость пружины. В случае если усилие, необходимое для ее сжатия до 15 миллиметровой длины – менее, чем 5 кгс, пружину следует сменить.
Если при обследовании оси рычагов и самих рычагов выявляется их заметный износ, то они подлежат, либо замене, либо восстановлению путем наплавки пружинной стали на место износа и подгонки по шаблону.
В том месте, где был наплавлен металл, рычаг следует нагреть докрасна и закалить в воде. Если разработались отверстия, то их нужно, либо вначале заварить, после рассверлить, либо сразу запрессовать втулки, внутренние отверстия которых соответствуют диаметру оси. Собранную диафрагму УАЗ 469 нужно на 12 – 20 часов положить в бензин, чтобы ее листы стали мягче. Установку диафрагмы в бензонасос производим так:
- Ставим в нижнее положение ручной привод, корпус насоса берем левой рукой и прижимаем большим пальцем рычаг тяги диафрагмы до тех пор, пока его другой конец не поднимется до отказа вверх;
- Правой рукой сжимаем пружину и понемножку поворачиваем диафрагму против хода часовой стрелки пока тяга диафрагмы не соединиться с рычагом привода. Отверстия диафрагмы совмещаем с отверстиями в корпусе бензонасоса, поворачивая ее также против хода часовой стрелки;
- Под собранные всасывающий и нагнетательный клапаны подкладываем бумажные прокладки;
- Соединяя головку и корпус бензонасоса, ручной привод ставим в верхнее положение;
- Винты заворачиваем крест-накрест, дабы не допустить перекоса диафрагмы.
Собранный бензонасос УАЗ 469 устанавливаем на блок цилиндров, не забывая о прокладке, затягиваем болты, после чего закрепляем бензопроводы.
Еще новости по теме
© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна
Источник
Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.
Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.
Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.
Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .
После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.
Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.
Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.
Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.
- Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
- Купить целиком новый бензонасос и заменить его
Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.Кстати менять предохранители смысла нет, ведь насос тут механический.
Для того чтобы снять насос необходимо.
Необходимое время: 6 минут.
- Отсоединяем все шланги от насоса.
Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.
Снимаем бензонасос уаз
Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.
Ставим новый бензонасос.
Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.
Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.
Источник
Бензонасос уаз 469 замена
на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.
Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.
Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.
этот рычаг разный,который в распредвал упирается
этот рычаг разный,который в распредвал упирается
на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.
Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.
Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.
Не путайте человека. Длина и угол разные, и не «чуть-чуть», а как следует. Совершенно не подходят. И не переделываются.
У насосов присоединительные фланцы одинаковые, поэтому можно заменить рычаг для 402-го рычагом для 417-го, но вот беда — нет их в продаже по отдельности, рычагов-то!
Не путайте человека. Длина и угол разные. Совершенно не подходят. И не переделываются.
У меня на 402-м работал ШААЗ скрученный с Уазика:)все подошло.Есть там одна хитрость в установке когда прикручиваешь
Какая же? Аудитория у Ваших ног.
Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.
Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.
Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.
Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!
Ставил на 402-й уазовский бензонасос, прикрутился он без проблем, но качать отказался.
Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!
Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.
Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!
Да спорить не буду,может и не подходит,у меня подошло и работало пока этот Шааз не потек,вместо него счас трудится Пекар вот уж лет 5.
Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!
На самом деле там хода хватает.
На самом деле там хода хватает.
Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.
Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.
Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.
Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.
на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.
вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить
вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить
на зил он не подайдёт,на зиле рычаг как два уазовских
вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить
пекар от уаза не подошёл. или от газели,?
пекар от уаза не подошёл. или от газели,?
Вот такой у меня
А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной
ты имеешь ввиду пекар от газели. или от уаза.
Пекар с 402 двигателя,его батя в запас покупал,когда на буханке работал старой,мне на 417 он не подошел
Вот такой у меня
А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной
Такой я и ставил себе на 402.Их всего то два вида:)Шааз да Пекар.
на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.
Для 4178 двигателя выпускается бензонасос 900-1106010-01(ПЕКАР).Достаточно надежный,-за 10 лет зксплуатации всего один раз заменил клапанный узел.
Нет насосов для УАЗа и для Газели — есть насосы для УМЗ и ЗМЗ. Для УМЗ — короткое коромысло , задранное вверх. Для ЗМЗ — длинное коромысло под небольшим углом.
В магазах бензонасос 900-1106010-01 дают с коромыслом у которого небольшой угол загиба, а с коротким и загнутым в верх коромыслом маркируется как Пекар 901. Так все таки, короткое и загнутое коромысло на 901 или на 900 Пекаре. Получается, на 417 двигатель должен идти Пекар 900 с коромыслом с небольшим изгибом, а короткое загнутое под большим углом коромысло-это 901 Пекар, который идет на 402 двигатель. Если не прав, поправьте. Предлагаю в данной теме поставить жирную точку. Не писать коментов, типа «у себя ставил такой то, все качало».
на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.
Поменяй коромысло, со старого 417 го ,на 402 ой, и будет тебе счастье! Разность у них лишь в коромысле, меняешь местами и все .
Доброго дня, не стал плодить тему. Умер насос ШААЗ б8В, Обратки у меня НЕТ.
Правильно ли будет работать насос от пекара 900-1106010-01 ?
Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((
Доброго дня, не стал плодить тему. Умер насос ШААЗ б8В, Обратки у меня НЕТ.
Правильно ли будет работать насос от пекара 900-1106010-01 ?
Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((
Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.
P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.
Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.
P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.
Поменял на пекар, все заработало, спасибо.
Правда в итоге, дело было не в насосе. Шланг потрескался, который от крана к насосу идет, и через него тянул воздух. На удивление никаких подтёков не было вообще. Когда уже начал разбираться, увидел, что он «пузырит», когда в обратную сторону дул в него. Теперь у меня есть запасной насос))) Оставил пока пекар.
На удивление никаких подтёков не было .
Ну так при всасывании ЭТО не удивительно. На этом участке избыточного давления нет. и нет и потеков соответственно. Сам когда то с таким ( задубевший потрескавшийся шланг до насоса) столкнулся . НО. Мне было проще — стоял родной Б/Н 21 с стеклянным отстойником. В нем при работе мотора наблюдались пузыри. которые и навели на подозрения о подсасывании воздуха. Так был обнаружен шланг. а потом когда его сменил, ещё и подгнивший топливоприемник в баке. Этот вообше прикололся. Он подгнил (45 лет) и продырявился ближе к дну и подсасывал воздух когда топлива в баке становилось менее 1/3 . Только тогда опять начинали появляться пузыри и признаки нарушения подачи топлива при интенсивном разгоне или движении на подъеме.
Источник