- Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
- Опасность вибраций
- Причины вибраций
- Дисбаланс во время движения
- Ищем место дисбаланса
- Клуб УАЗ Патриот
- Биение руля на 85-95 км/ч
- Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Re: Биение руля на 85-95 км/ч
- Биение руля на 85-95 км/ч
Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.
Опасность вибраций
Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.
Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.
Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
- Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
- Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.
Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.
Причины вибраций
Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.
Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:
- передний кардан(при включенном полном приводе);
- коленвал и маховик;
- подушки двигателя;
- вентилятор охлаждения и радиатор;
- тормозной барабан, покрышки или диски.
Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.
Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:
- Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
- Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
- Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.
Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.
Дисбаланс во время движения
Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.
Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:
- шаровые;
- ступицы;
- карданы;
- конструктивные элементы раздатки;
- колеса.
Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.
Ищем место дисбаланса
Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:
Возможная причина биения руля
- Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
- На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
- Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
- Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
- завести мотор;
- выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
- плавно отпускать сцепление и давить на газ.
Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.
Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.
Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.
Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Биение руля на 85-95 км/ч
Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб дек 19, 2015 23:44
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 08:19
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 09:36
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 09:50
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 10:05
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Вс дек 20, 2015 21:53
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение плоша » Вт дек 22, 2015 10:37
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Вт дек 22, 2015 20:20
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Spir0 » Вт дек 22, 2015 21:46
Тогда вот:
Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24
Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18
Re: Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40
70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.
Биение руля на 85-95 км/ч
Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05
Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.
Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.
Источник