Bilstein 5100 hummer h3

Содержание
  1. Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
  2. Амортизаторы BILSTEIN, Тормозные диски, шланги STOPTECH
  3. Кто сейчас на конференции
  4. Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  5. Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  6. Написать отзыв
  7. Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  8. Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  9. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  10. Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  11. Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  12. Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  13. Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
  14. Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
  15. Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
  16. Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
  17. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  18. Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
  19. Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
  20. Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
  21. Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
  22. Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  23. Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
  24. Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 29 окт 2021, 20:35
Читайте также:  Jeep in the mountains

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Амортизаторы BILSTEIN, Тормозные диски, шланги STOPTECH

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

Друзья, мы рады предложить Вам следующее:

Амортизаторы подвески от https://www.bilstein.ru/catalog
Тормозные диски с насечками и перфорацией, армированные шланги от http://www.Stoptech.ru

Немного о продуктах:
Серия Bilstein B6 Performance — усиленная серия амортизаторов, разработанных для внедорожников (для повседневной езды и легкого бездорожья)
Серия Bilstein B8 5100 — амортизаторы позволяющие увеличить клиренс авто, без замены стандартных пружин , тем самым исправив ситуацию с просевшими пружинами.
Серия Bilstein B8 5160 — с выносным резервуаром предназначены для внедорожников или кроссоверов — при установке резка, сварка, доработки не требуются.
Тормозные диски StopTech – для Hummer идут в следующем исполнении, диски с насечками, диски с перфорацией, диски перфорация + насечки, а так же StopTech выпускает армированные шланги с использованием нержавеющих материалов.

Мы примем оплаты от Вас самым удобным для Вас способом (наличка, оплата картой с нашего сайта, перевод на карту сбера)

Предоставляем скидку для форумчан от розничных цен, скидка рассчитывается только в день заказа.

Мы сделаем Вам доставку по Москве, а так же упакуем товар и отправим его в любой город транспортной компанией.

Ждем Ваших запросов в личку, а так же на сайтах есть онлайн помощники! Только не забывайте сообщать что вы с форума RusHummer

Последний раз редактировалось Bilstein 11 сен 2018, 13:28, всего редактировалось 3 раз(а).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Добрый день Александр,

Не думаем, что вопрос в пыльниках.
Да пыльник является неким барьером отвода лишней пыли, грязи и т.д. от штока амортизатора и соответственно попадания песка на сальник. Но он не является залогом долговечности и гарантии амортизатора.
Обратите внимание, что пыльник действительно в нижней части закреплен хомутом, и при раскрытии амортизатора полностью он не должен слетать.
Скажем больше, обратите внимание на амортизаторы B6 серии (желтые) там пыльник имеет строение совершенно другое и делается из пластика, и вообще не фиксируется в нижней части. И именно такое строение пыльника идет в 90% амортизаторов всех производителей.
К примеру обратите внимание на производителей USA — так там вообще не используют пыльник.
https://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B8-6112 тут на видео четко видна работа подвески.

Попробуйте обратиться к продавцу, собрать материалы побольше, указать на других производителей, что вам там нравиться больше, и через своего продавца отправить производителю.

Спасибо, хорошего дня.

Добрый день Сергей,
На то мы тут и есть что бы помочь.
Вот выбираете мотор, https://www.bilstein.ru/catalog?man=1506&model=4931
И сайт покажет вам все что делает производитель.

Если там не разберетесь, напишите нам мотор, и что хотите от подвески. К примеру оставить стандартный клиренс, или приподнять (на сколько)
Ответим по наличию и цене.

PS
цены тут не выкладываем, т.к. курс скачет, мы строго завязаны с евро, и не хотим что бы потом, было: а вот вы писали. почему сейчас цена другая.
Мы будем как и на всех других форумах партнерах, каждый раз отвечать каждому клиенту индивидуально на день обращения

Скидку будем делать от 3-5% в зависимости от курса евро.

Какое то смешное сравнение.
Можем предоставить скидку и 50% но от какой цены ? не задумывались.
Мы стараемся держать постоянно самые ходовые позиции в наличие, анализируем рынок по ценам и т.д.
Потому даем вполне нормальную скидку )

Сравнивать Bilstein, оригинальные и другие производители нет смысла. Как не по характеристикам так и не по цене.
Порой желтая серия Bilstein в разы дороже оригинальных амортизаторов.

Не понимаю, о чем сейчас разговор.
Главное вы поймите мы же не монополисты )))
У вас всегда есть возможность купить где то дешевле, найти что то другое и сделать свой выбор.
Мы занимаемся тюнинг запчастями в том числе и Bilstein (держим на Hummer в наличии)
Являясь партнерами клуба предоставляем скидку.
а не сравниваем оригинал с Bilstein (по ценам и тем более по характеристикам) с оригиналом.

Добрый день,
В расчетах как минимум 3 ошибки начиная от стоимости доставки, заканчивая комиссиями банка за операции.
Но мы спорить не собираемся, у нас товар в наличие. Если есть желание с экономить 500 рублей на заказах порядка 30 тыс. Конечно можно заказать и за бугром, потом к ним и обращаться по пересорту если друг будет или гарантии.
Давайте прекратим бесполезный разговор.

Сейчас уже вряд ли есть сервисы или компании которые «наживаются» на владельцах тех или иных марках.
А если делать все самому еще дешевле будет )))

Ладно данная тема не для болтовни, спасибо.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)

Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Arnott задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (Arnott AS-2700) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.

Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B6 4600 задний Cadillac Escalade 3 (Bilstein 24-186933)

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)

Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.

Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).

Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Специально для ценителей автомобилей Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade компания Bilstein представила задние амортизаторы B8 5160 (Bilstein 25-177893) с выносным баллоном. Амортизаторы разработанные специально под эти автомобили, установка не требует дополнительных доработок и переделок.

Амортизаторы с выносным резервуаром предназначены для внедорожников или кроссоверов.

Однотрубный амортизатор 25177893 — для надежного управления в любых условиях с резервуаром из которого в амортизатор подается масло для его охлаждения.

Цинковое покрытие увеличивает срок службы и устойчивость к коррозии.

Кросс-номер 25-177893, старый к росс-номер BR5-H789.

Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 (Dominant GM220187156)

Страна производитель: Китай

Компания DOMINANT с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае. Компания имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта таких как: гидравлические системы рулевого привода и сцепления, системы охлаждения и кондеционирования, электрики, системы подачи топлива, детали сцепления, детали подвески и рулевого управления, системызажигания, подшипники и резино-металлические изделия, фильтры.

Производство запасных частей, ориентировано на следующий модельный ряд автомобилей: OPEL, AUDI, VW, MB, BMW, Volvo, а также на обширный модельный ряд автомобилей японских и американских производителей. Качество предлагаемых деталей подтверждено высоким стандартом ISO 9001 и сертификатом соответствия РосТест.

Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900

Втулка опоры переднего амортизатора (25940743), для амортизатора Bilstein B8 (24-186940).

У амортизатора Bilstein B8 (24-186940) для Chevrolet Tahoe GMT900, шток тоньше оригинального. При монтаже необходимо поставить специальную втулку, которая компенсирует растояние между штоком амортизатора и опорой.

Важно .

Втулки представлены не для свободной продажи, приобрести можно только в комплекте с амортизаторами.

Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900

Усиленные передние пружины Moog для Chevrolet Tahoe как правило ставятся с амортизаторами Bilstein B8 5100 (24-186940) для увеличения клиренса автомобиля.

Пружины можно установить на амортизаторы Kayaba Excel-G (341493).

Характеристики пружин MOOG 81244

высота — 341,2 мм.
внешний диаметр — 162 мм.
внутренний диаметр — 120 мм
количество полных витков/всего витков — 5,7/6,5
диаметр витка — 21 мм.
масса — 7,5 кг

Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900

Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900

Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 1.5 дюйма (3.8 см.), толщина проставки 0.85 дюйма (22 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний специально разработан для полноразмерных пикапов, отлично подходят для лифта Chevrolet Tahoe GMT900 и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.

Масса, кг: 2.1
Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Длина 2 [мм]: 645

Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900

Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900 (Dorman 949-001)

Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900

Обманка (нагрузочный резистор) амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Обманки подаются четным количеством, цена указана за 1 единицу.

Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса трех типоразмеров, изделия полностью повторяют геомертию посадочного места и не требуют доработок.

Цена зависит от толщины:

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 2 дюйма (5 см.), толщина проставки 1 дюйм (25 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор TORR задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (TORR DH3104) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.

Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900

Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.

Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:

5 — черный провод

6 — синий провод

14 — желтый провод

16 — красный провод

Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.

Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.

Источник

Оцените статью