Битый bmw x5 f15

Стоит ли брать подержанный BMW X5 (F15)

Автомобиль BMW X5 (F15) является третьей генерацией популярного на рынке внедорожника. Производитель во время обновления решил полностью заменить кузовные панели и оптику. Однако, автолюбители могли заметить, что автомобиль от этого не стал выглядеть по-другому. Более применимо в данном случае понятие «хорошо модернизированный старый».

BMW X5 (F15)

В серийное производство модель пошла в октябре 2013 года. Производитель выпускал данное поколение 5 лет — до 2018 года. На вторичном рынке можно встретить большое количество достойных экземпляров. Однако, бежать на вторичку и сразу приобретать автомобиль не стоит. Как и любая другая модель, эта имеет свои недостатки. В некоторых случаях придется откладывать лишние расходы на обслуживание и ремонт. Рассмотрим, с какими сюрпризами можно столкнуться при владении BMW X5 (F15).

Схема подвески у модели осталась прежней. В передней части установлена 2-рычажная система, в задней — многорычажная. Такой тип конструкции получил популярность на рынке. АКПП после обновления получила новый блок управления. Кроме того, на рынке есть версии, оснащенные 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Система полного привода базируется на системе xDrive с активным задним дифференциалом. Главный агрегат в моторной линейке — V8 на 4.4 литра, который после доработок имеет мощность 450 л.с. Дизельная версия оснащается мотором на 3 литра, мощностью 245-258 л.с. При использовании бензина АИ-95 расход у гибрида составляет 4 литра, у бензинового — до 18 литров. У дизельного этот параметр составляет 8-9 литров. Что касается габаритов, длина автомобиля составляет 488.6 см, ширина 193.8 см, высота 176.2 см, клиренс 20.9 см, а колесная база 293.3 см.

Читайте также:  Renault duster багажник коврик

Недостатки. В России представлены как бензиновые, так и дизельные версии модели. Агрегаты эксплуатируются без проблем, но очень чувствительны к качеству топлива. Если использовать топливо низкого качества, уже через 100 000 км пробега возникнут проблемы с катализатором, насосом и лямбда-зондами. Установка нового катализатора — дорогостоящая процедура, поэтому чаще всего его просто вырезают и ставят обманку. У бензиновых моторов возникают проблемы при запуске в мороз. Двигатели на 3 литра более надежные и нуждаются только в периодической замене масла. Еще одна болезнь — радиатор. При пробеге 80 000 км приходится менять на новый. Если же рассматривать дизельные установки, то глобальных проблем не возникает до 100 000 км. После этого появляются трудности с турбиной. Замена такой детали потребует 150 000 рублей. Еще одно проблемное место — клапан вентиляции картера. Нужно менять на 70 000 км.

BMW X5 (F15)

Трансмиссия. Слабые места коробки передач — карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если автомобиль оснащен МКПП, то она работает без проблем. На АКПП главным условием для долгой работы является замена масла и предотвращение перегрева. Проводить замену смазки нужно каждые 30 000 км пробега. Если затянуть с заменой, появятся сбои в управляющей программе. Система полного привода нуждается в бережной эксплуатации, так как автомобиль не относится к вездеходам. Если появляются проблема в раздатке, ремонт обойдется в круглую сумму.
Ходовая часть. Это наиболее слабая сторона автомобиля. Ресурс почти всех деталей в подвеске составляет около 50 000 км. После этого нужно проводить замену в комплексе. В противном случае подвеска станет слишком жесткой, что скажется на комфорте. Рулевые тяги и наконечники могут прослужить около 65 000 км. Признаком неисправности станет стук во время движения.

Читайте также:  Yly 633 кроссовер схема

Итог. BMW X5 (F15) – автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке. Перед тем как приобретать данную модель, нужно изучить все недостатки и ресурс главных узлов и агрегатов.

Источник

Почему внедорожник BMW X5 F15 с минимальным пробегом стоит в три раза дешевле нового?

BMW X5 F15 смело можно отнести к культовым. Стильный дизайн, комфорт, динамика и роскошь – все при нем.

Но почему 5-летние машины с минимальным пробегом на «вторичке» стоят в три раза дешевле, чем новые? Конечно, репутацию несколько портит криминальный шлейф из прошлого. Поэтому при покупке надо приложить максимум усилий, чтобы не нарваться на битый, горевший или утопленный экземпляр, «подстрела» и «перевертыша».

Кроме того, в упрек БМВ часто ставят некачественный сервис у официалов с дорогими запчастями и некомпетентными мастерами. Но в чем же ещё проблемы? Сейчас расскажу более подробно.

Кузов

Достаточно прочный и добротный, он отлично сопротивляется коррозии. На первых моделях 2013 года выпуска можно обнаружить лишь точечные следы ржавчины под уплотнителями, в колесных арках или между бампером и крылом.

На передней части авто встречаются сколы – «спасибо» отечественным дорогам, хромированные элементы со временем тускнеет, а внутренние части дверных ручек западают. В остальном «кузовщина» Х-пятого ведет себя вполне достойно.

Салон

Просторный и комфортный, он, ко всему прочему, еще и качественно реализован. Все, что нужно делать – регулярно ухаживать за поверхностями, и тогда элегантный интерьер не утратит своей презентабельности даже через пару-тройку десятилетий. Чего, увы, не скажешь об электрике.

Салонный вентилятор, электроприводы зеркал, задние фонари, подсветка номера, навигация, подогрев кресел, аудиосистема – в любой момент из строя может выйти все из вышеперечисленного, и не только.

Подвеска

Оценить ее можно примерно на 4 балла по 5-бальной системе. «Бэховская» подвеска вполне надежна и вынослива, хоть и не любит выраженного бездорожья. Но уж если выйдет из строя – ремонт влетит в копеечку.

Стойки стабилизатора потребуют замены примерно через 40-50 тыс. км, сразу же за ними готовьтесь менять шаровые и передние рычаги. Проехали 100 тыс. км? Пора покупать новые амортизаторы и ступичные подшипники.

Коробка передач

8-диапазонный автомат, которым комплектуется это авто, достаточно удачен, если мощность «движка» не увеличена самостоятельно. С «чипованными» моторами коробка работает в критических режимах, а это, безусловно, сокращает срок службы.

Кроме того, она капризна в отношении масла, склонна к перегреву и может продемонстрировать серьезные проблемы с фрикционной муфтой.

Двигатели

Относительно беспроблемными считаются базовые 3-литровые «движки» – как бензиновый, так и дизельный. Даже несмотря на то, что они отличаются довольно высоким масляным аппетитом, а бензиновый – еще и может «порадовать» выходом из строя EGR, топливного насоса, катушек зажигания и форсунок.

Но, к примеру, с 4,4-литровым V8 ситуация еще хуже: кольца закоксовываются, сальники клапанов быстро изнашиваются, покрытия цилиндров разрушаются. При этом проблемы с форсунками, катушками зажигания и все тем же «масложором» никуда не деваются. Да и на долговечность коробки такой мотор влияет не лучшим образом.

Вывод

BMW X5 – стильный и весьма презентабельный автомобиль с неустаревающим дизайном и заслуживающими уважения техническими характеристиками, но при этом требующий постоянного внимания и солидных инвестиций.

Именно большие эксплуатационные расходы, включая высокий транспортный налог для большинства ДВС, внушительный расход топлива и постоянные проблемы с двигателем и КПП являются главными причинами быстрого снижения цены BMW X5 на вторичном рынке.

Если вам не жаль времени и денег на регулярный ремонт, и вы готовы не скупиться на оригинальные запчасти и не ремонтироваться по дешевке в ближайших гаражах, тогда, безусловно, стоит обратить внимание на такое авто.

Источник

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Источник

Оцените статью