Бизнес класс или паркетник

Кроссовер или все-таки седан. Выбираем правильный авто.

Что выбрать, кроссовер или седан? Самое главное отличие – седан стоит намного дешевле. Оценим автомобили по 5 самым важным критериям и разберемся какой авто подойдет именно вам.

Критерий 1 – Управляемость.

Седаны управляются лучше, из-за меньшего веса и лучшей аэродинамики. Вам будет легче маневрировать в городе, и парковаться, особенно параллельно. Несмотря на то, что большинство кроссоверов имеют полный привод, многое современные седаны, так же оснащаются четырьмя ведущими колесами. Так что, приобретя полноприводный седан, вы будете чувствовать себя уверенно на скользкой зимней дороге.

Кроссоверы: классический кроссовер, это нечто среднее между большим внедорожником и небольшим седаном. Кроссоверы лучше управляются и перемещаются значительно более плавно, нежели их большие предшественники. На кроссоверах более удобно ездить на бездорожье, и плохих дорогах. Центр тяжести у кроссоверов находится выше, нежели у седана, это конечно же добавляет валкости. Но не до такой степени, чтобы это можно было заметить обычному водителю.

Победитель в номинации управляемость: если вы планируете ездить по городу, то это седан, если планируете ездить по плохим дорогам, и тем более бездорожью, то это несомненно кроссовер.

Читайте также:  Audi q7 auto hold

Критерий 2 — пространство, объём багажника.

Седан: у седанов багажник есть, это всё что можно сказать про багажник седана. Конечно же, у Kia Picanto багажник будет значительно меньше, чем у Toyota Camry, которая славится самым большим багажником в классе.

Кроссовер: ничто не сравнится с кроссовером по объему багажника, и количеству груза, который можно перевезти на машине. А если добавить сюда еще складывающиеся или убирающиеся задние сиденья, то в машину может влезть целый холодильник!

Победитель в номинации пространство, вне всякого сомнения — кроссовер.

Критерий 3 – Безопасность .

Седан: в большинстве случаев, седан лучше управляется и маневрирует, чем их более габаритные и более высокие конкуренты. Поэтому на седане значительно легче увернуться от помехи и избежать аварии. Тормозной путь у седанов, также значительное короче.

Кроссовер: в случае столкновения, из-за более значительной массы, кроссовер вероятнее всего получит меньше повреждений, чем более легкий седан. В дополнение к этому, более высокая посадка означает лучший обзор дороги, и происходящего вокруг.

Победитель в номинации: в номинации нет победителя, так как многие современные автомобили оснащаются такими опциями, как система экстренного торможения, система предотвращения столкновений, контроль рядности движения. Поэтому безопасность автомобиля, в первую очередь, зависит от наличия этих систем, а не от того кроссовер это или седан, или какой-либо другой класс автомобиля.

Критерий 4 — Стоимость

Седан: в большинстве случаев седаны легче и дешевле производить. Поэтому на них более доступная цена. В этой связи, стоимость страхования также ниже. Основное преимущество седана, это конечно же топливная экономичность. В случае, если на седан установлена гибридная силовая установка, расход топлива может быть на 50% ниже, чем у кроссовера.

Кроссовер: существует правило — чем больше автомобиль, тем больше у него стоимость. Особенно это касается полноприводных моделей — полный привод увеличивает стоимость производства, что отражается на стоимости для покупателя. Даже несмотря на то, что топливная экономичность у кроссоверов постепенно улучшается, она не идет ни в какое сравнение с седанами.

Победитель в номинации — седан.

Критерий 5 — Комфорт

Кроссовер: высокая посадка кросоверов особенно удобна для тех, кто перевозит детей — не придется выгибать спину, для того чтобы расстегнуть ремень детского кресла. В добавок к этому, у пассажиров задних сидений, будет значительно больше места для ног.

Победитель: вне всякого сомнения, это кроссовер, из за большого объема салонного пространства.

Вне зависимости от того какой автомобиль вы планируете приобрести, кроссовер или седан, канал IQ Buy Car, поможет вам приобрести автомобиль вашей мечты и сэкономить кучу денег. Узнайте про самое выгодное время покупки автомобиля ЗДЕСЬ.

Источник

Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы.

Только в сентябре через avtocod.ru SUV проверили 272 тыс. раз, а продажи по стране за первые 9 месяцев 2020-го составили 47,9%. Высокий спрос вызван тем, что кроссоверы считаются более удобными, безопасными и проходимыми. Автокод решил разобраться, что лучше седан или кроссовер, и нашел 6 важных преимуществ первого.

Лучше управляется

Невысокий клиренс и резина с более низким профилем дает седанам преимущество в управлении. Машина меньше раскачивается, когда водитель перестраивается или входит в поворот. Низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.

Удовольствия от вождения больше — управление проще. Особенно это ощущается на больших скоростях.

Более безопасный

Седаны реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке. За счет меньшей высоты кузова у них меньше так называемая «парусность».

Плюс седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним. Поэтому в управлении седаны безопаснее кроссоверов.

Больше подходит начинающим водителям

Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили.

К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны. Начинающий водитель может не справиться с автомобилем и попасть в ДТП. Поэтому при выборе между кроссовером или седаном новичкам лучше присмотреться ко второму.

Выше класс или больше опций за те же деньги

Если сравнивать машины одного класса, то седаны однозначно выигрывают в цене. Например, дорестайлинговая Hyundai Creta на вторичном рынке стоит в среднем 1 108 715 рублей.

А соплатформенный Solaris второго поколения — 783 тыс. рублей.

Таким образом, вы можете сэкономить на покупке либо рассмотреть седан выше классом или с большим набором опций.

И в том, и в другом случае удовольствия от вождения будет больше.

Лучше шумоизоляция

За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Поэтому в дальних поездках седан определенно имеет преимущества.

Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.

Меньше расход топлива

У седана лучше обтекаемость и меньше масса, поэтому при одинаковом с кроссовером моторе он будет расходовать меньше топлива. Так, бензиновый движок при том же объеме 1,5 л и мощности на 150 л. с. с АКПП у рестайлингового Ford Focus III потребляет 6,1 л в смешанном цикле, у Ford Kuga II — 8 л.

Кроссоверы в большинстве случаев имеют более мощные и, соответственно, более прожорливые моторы.

Ниже затраты на обслуживание

У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене. Соответственно, и затраты на обслуживание будут ниже. Так, ТО KIA Sorento с бензиновым мотором 2,4 л у официально дилера обойдется в среднем в 10 937 рублей, а одноклассника KIA Optima с мотором 2,0 л — в 9 347 рублей.

Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем. Сезонный шиномонтаж Toyota Corolla с колесами R16 составляет 1 600 рублей, а RAV4 c колесами R17 — уже порядка 2 000 рублей. Если переобуваться каждый сезон, разница окажется ощутимой.

Что выбрать — седан или кроссовер, решать, конечно же, вам. И тот, и другой обладают своими преимуществами. Седаны с лихвой перекрывают большинство повседневных потребностей и не уступают кроссоверам по безопасности и комфорту.

Автор: Игорь Васильев

Какие еще преимущества седана над кроссовером вы можете добавить к нашему списку? Напишите в комментариях.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Почему кроссоверы стоят дороже седанов бизнес класса.

Господа. хочу обменятся мнениями по такому вопрсу: Седаны бизнес класса такие-как : Тоиета камри стоит дешевле довольно скромного кроссовера Тоиета РАВ4, или другои пример Ниссан Теана стоит дешевле(или столько-же) Х-траила, и наконец: сам я езжу на Санта-ФЕ (новыи кузов) а недавно довелось прокатится на Хундаи ГРАНДЕУРЕ. Несопоставимые ощущения, И вот ВОПРОС! так ли уж нужны эти лишние 3-5 см над уровнем земли, если за ЭТИ деньги можно позволить себе автомобиль принципиально другого класса, с радикально лучшеи шумоизоляциеи,плавностью хода, роскошным салоном, и вообще другим уровнем комфорта.

что касается повышеннои стоимости полного привода в производстве то, думается что это компенсируется более дорогими отделочными материалами отделки салона,улучшенными аудиосистемами и другим электронным оборудованием седанов,шумоизоляциеи и пр

Вообщето в паркетниках тоже не хилые компликтации бывают . И матерьял у них ипользуетса тотже что в седанах и музыку хорошую ставят .

а что-то общее есть.

Лексус RX-350 то там буде все хорошо и с музыкои( Марк Левинсон) и с отделочными материалами, и с плавностью хода, и с шумоизоляциеи и с пр. Но цена.

Имидж все,жажда ничто)))

elapenok
Теже самые бордюры . Проблема крайнево килиметра по дороги в деревню , вместимость . Безопасность , многии досих пор просто неверят что в седанах может быть бесопаснее чем в кросовере . Комфортность с точки зрения высоты посадки и обзорности . Ну не могут люди содержать 2 авто . Для города и для деревни . Выбирают нечто среднее . Возможно еще чтото .

А почему вас так сильно задевает наличие кросоверов в городах ?

Ну не могут люди содержать 2 авто . Для города и для деревни

Золотые слова. Я бы вот тоже рад,но по финансам не потяну.

а как быть с теми кто не рыбак и не охотник, и на работу ездит по асфальту. и использует увеличенныи клиренс своеи машины только для того чтобы обьезжать пробки по поребрикам.

таких людей должно наказывать ГИБДД в случае нарушения ими ПДД

Когда автор называл роскошными салоны Камри и Теаны, я ещё читал, но после фразы

Почему-то я в этот «большой» кроссовер не помещаюсь.

«Задавай тупые вопросы, получай тупые ответы». Анатол.

что касается повышеннои стоимости полного привода в производстве то, думается что это компенсируется более дорогими отделочными материалами отделки салона,улучшенными аудиосистемами и другим электронным оборудованием седанов,шумоизоляциеи и пр

Вообщето в паркетниках тоже не хилые компликтации бывают . И матерьял у них ипользуетса тотже что в седанах и музыку хорошую ставят .

У многих паркетников бывают модификации без полного привода, и очень простыми и недорогими в производстве.

Но они дороже примерно аналогичного по сложности и по весу седана той же фирмы.

Просто потому что рынок, спрос определяет цену. На паркетниках и джипах автозаводы делают основную прибыль.

Верно то что кто поездил на высоком авто уже не пересядет в мелко-посадочный. Этим и объясняется что всё больше людей покупают кроссоверы.

То есть их покупают и новые водители, и те кто был приверженцем седанов.

Поэтому в номенклатуре автомобильного рынка некоторых стран кроссоверов вместе с джипами больше чем прочих легковушек ( даже тех стран где чтоб попасть поездить по бездорожью нужно заранее записаться и заплатить.)

На паркетниках и джипах автозаводы делают основную прибыль.

мдя. т.е. шевролет в 08 году основную прибыль на каптиве сделал? или на тахо? Не болтайте ерундой. основная прибыль идет как раз с самых продаваемых машинаг типа ланоса, кстаи за щот каторых шевролет увеличил оборот в 1000%)))

На паркетниках и джипах автозаводы делают основную прибыль.

суровый:

мдя. т.е. шевролет в 08 году основную прибыль на каптиве сделал? или на тахо? Не болтайте ерундой. основная прибыль идет как раз с самых продаваемых машинаг типа ланоса, кстаи за щот каторых шевролет увеличил оборот в 1000%)))

В том то и дело что на малых шевроле прибыль очень мала. Потому американские заводы издавна «навязывали» вкус к большим машинам.

не использующие внедорожные возможности кроссоверов

По тому что они очень ограничены . Мы этокто . Это вы ?

Вы опредилитесь с чем сравниваете С сегментом Д или Е . И так не ответили чем вам мешают паркетники в городе ?

Говоря о неснижающейся популярности кроссоверов и др. SUV на примере американского автомобильного рынка. Сейчас кризис, продажи резко упали, в том числе на многие большие джипы американской конструкции.

Но из больших «вездеходов» Chevrolet Suburban and Ford Expedition составили исключение, их продажи почти не снизились.

К тому же самым продаваемым автомобилем на сегодяшний день в Америке остаётся пикап Ford F-серии, по конструкции идентичный Ford Explorer и Ford Expedition. Как пишут в обзорной статье, не ко всем большим SUV покупатели повернулись спиной :

Да, продажи Ford F-150 упали на 25%, но на общем фоне кризиса он всё равно остался самым продаваемым автомобилем.

На втором месте по рекордным продажам выступает полноразмерный пикап Chevrolet Silverado (разделяет одинаковую платформу с Tahoe и Suburban), хотя и на него спрос упал.

Но конечно спрос возрос на малые автомобили, — так в том же обзоре отмечается из рекордсменов компактный кроссовер Nissan Rogue (в Европе его не продают и не знают), — его продажи в Америке за 2008 г. подпрыгнули на 310%.

От малого Ниссана недалеко отстали среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы Lexus, их продажи в 2008 г. увеличились на более чем 219%.

Для сравнения можно добавить что за прошлый год продажи малоразмерного седана Honda Civic возрасли всего на невпечатляющие 2%.

1 двигатель
2 подвеска
3 трансмисия

все остальное впринципе одинаковое.
вообще внедорожник технически намного сложнее пузотерки.

elapenok, а почему вы считаете, что все на кроссоверах ездят исключительно по городу? Очень многие живут в бижайшем пригороде и дороги там зачастую сильно отличаются от московских. Многие ездят зимой на дачу. Да и в Москве как правило с большим дорожным просветом и ПП запарковаться гораздо легче, особенно зимой, чем на «пузотёрке» как метко выразился Верса

elapenok 6 апреля 2009 в 16:25 # 1 / 3 «Мне кроссоверы в городе абсолютно не мешают, я просто не очень понимаю целесообразность в езде по городу на таких машинах. «

Я понимаю что удобнее в кроссоверы входить-выходить (не нужно корячиться), потом выше сидишь — дальше глядишь.

Но и кроссоверы разные бывают. Я сегодня посидел, попримерялся в одном маленьком. Потом пересел в свой более большой и просторный, — и понял чего мне не хватало.

И в седанах как их не называй (бизнес-класс, королевский-класс, президентский-класс), — залазить-вылазить и сидеть в них как бы по-плебейски.

Мне лично нравится высокая командирская посадка в кроссоверах. Как в капитанской рубке океанского лайнера 🙂

Нет, нельзя сравнивать. Даже Туссан с Порше 911 сравнивать нельзя.
В большинстве современных условий на дорогах автомобили движутся в плотных потоках. Приходилось видеть как водитель Порше со всех сил старался перепрыгивать из одной полосы движения в другую чтобы обогнать как можно больше машин. На то он и водитель Порше, — ему важно и нужно ехать в потоке быстрее всех чтобы оправдать перед самим собой необходимость покупки дорогого Порше. Но вот Порше выпрыгнул впереди Туссана. Но низко сидящий водитель Порше не увидел (он и физически не мог бы увидеть) того что увидел водитель Туссана. Дорожная обстановка впереди уже поменялась, — на полосу куда впрыгнул Порше уже встал автопоезд ожидая возможности для поворота. Водитель Туссана своевременно перестроился на освободившееся от Порше место в соседней полосе и свободно продолжил движение без помех мимо остановившегося автопоезда. Вот так фигурально говоря Порше остался в заднице у Туссона. И такое аналогичное наблюдается нередко.

Не буду заостряться на других особенностях далёких от идеальности современных дорог вместе с их колдобинами и даже бездорожьем.
Где ярко проявляются преимущества Туссона.
Что касается красного дерева и кожевенно-скорняжного искусства, то есть модификации новейших моделей кроссоверов от Hyundai и Nissan — где Вы получили бы восторг от вида их интерьера , — поверьте, — такой восторг сдувает с людей носки вместе со штанами.

Источник

Оцените статью