- Рено Дастер. Снятие блока abs
- Renault Duster Manual
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Снятие блока abs Рено Дастер
- Антиблокировочная система тормозов
- Антиблокировочная система тормозов Renault Duster
- Важный момент
- Важный момент
- Замечание
- Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
- Видео по теме «Антиблокировочная система тормозов» для Renault Duster
- Блок abs renault duster
Рено Дастер. Снятие блока abs
Рено Дастер. Снятие блока abs
Блок ABS снимаем для замены при выходе его из строя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок.
В подкапотном пространстве с правой стороны…
…рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.
Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от блока управления.
Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока ABS.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна блока ABS к кузову и снимаем блок ABS с кронштейном.
Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки.
Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить.
Отвернув ключом «на 10» две гайки крепления блока ABS к кронштейну…
…разделяем блок и кронштейн.
Устанавливаем блок ABS в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие блока abs»:
Источник
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие блока abs Рено Дастер
Блок ABS снимаем для замены при выходе его из строя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок.
В подкапотном пространстве с правой стороны…
…рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.
Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от блока управления.
Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока ABS.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна блока ABS к кузову и снимаем блок ABS с кронштейном.
Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки.
Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить.
Отвернув ключом «на 10» две гайки крепления блока ABS к кронштейну…
…разделяем блок и кронштейн.
Устанавливаем блок ABS в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Источник
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов Renault Duster
Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS (от англ. Anti-lock Brake System), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии на педаль тормоза или при торможении на скользком или неоднородном покрытии. Основная задача системы — помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в сложной дорожной ситуации.
Важный момент
Помните, система ABS может лишь немного уменьшить тормозной путь при экстренном торможении или торможении на дорогах со скользким или неоднородным покрытием. Однако она не сможет полностью компенсировать плохие дорожные условия и неправильные действия водителя!
Во время работы системы ABS педаль тормоза слегка вибрирует — это свидетельствует о нормальной работе системы.
Важный момент
На рыхлых покрытиях (гравий, свежевыпавший снег) из-за работы ABS тормозной путь может увеличиться — в таких дорожных условиях увеличивайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
При эксплуатации автомобилей с полным приводом на рыхлых покрытиях в режиме 4WD Lock система ABS может допускать кратковременную блокировку колес.
На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система — по одному каналу на каждое колесо. В систему входят датчики вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления ABS, и контрольная лампа неисправности ABS.
Гидроблок — сложный узел, в который встроены гидронасос с электромагнитными клапанами и электронный блок управления.
Индуктивные датчики скорости вращения колес установлены на поворотных кулаках передних колес.
Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. В начале блокировки колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.
Замечание
Гидроблок ABS так же выполняет функцию исполнительного механизма системы курсовой устойчивости (ESP).
При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует об этом водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов. Если она не погаснет через несколько секунд после включения зажигания, или загорится при движении, необходимо как можно скорее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта.
При отказе ABS работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения может снизиться, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по ее коду, записанному в памяти блока управления. Считать эти коды можно на специализированной станции технического обслуживания, располагающей диагностическим оборудованием. Неисправность ABS может быть вызвана отказом датчиков вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью гидравлического блока клапанов.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Антиблокировочная система тормозов» для Renault Duster
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).Renault sandero stepway горит лампа ABS.mp4
Антипробуксовочная система, ABS, ESP система курсовой устойчивости.
Источник
Блок abs renault duster
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
***
Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Источник