Блок bcm suzuki sx4
Лирическое отступление: В поисках 346 и 347 разъёмов для разделения цепей габаритов на внешние габариты и внутреннюю иллюминацию, мне пришлось снять ВСМ.
BCM физически объединён с блоком предохранителей №2 (Individual Circuit Fuse Box No.2) или Junction Block (J/B) Connector
Картинка BCM side.bmp
http://s017.radikal.ru/i433/1110/59/43bf3b2c9d3f.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1110/0e/e52e5c522122.jpg
Картинка BCM разъёмы спереди.bmp
http://s017.radikal.ru/i415/1110/f0/f4b3a976765f.jpg
Картинка BCM разъёмы сзади.bmp
http://s43.radikal.ru/i101/1110/b1/d3ae24cd8438.jpg
В мануале на седан он почему то называется Individual Circuit Fuse Box No.3 (Sedan)
Картинка Блок предохранителей №3.bmp
http://s48.radikal.ru/i119/1110/09/1cc85ecb1320.jpg
Фото 7156
http://s41.radikal.ru/i093/1110/fc/1b64fb464cd7.jpg
Фото 7141
http://s017.radikal.ru/i436/1110/59/c40cbe25af39.jpg
Собственно ВСМ закрыт крышечкой, которую легко снять отжав по 2 защёлки с каждой стороны (всего 8 шт)
Фото 7140
http://s017.radikal.ru/i429/1110/69/073da1a73b25.jpg
В седане с обратной стороны стоит 3 реле (слева реле вентилятора радиатора, справа – реле сигнала, внизу реле поворотов)
Картинка BCM relay side.bmp
http://i082.radikal.ru/1110/de/f7a6d60c050f.jpg
Фото 7143
http://s010.radikal.ru/i312/1110/b1/b012ef8c24c5.jpg
Реле поворотов
Фото 7154
http://s017.radikal.ru/i413/1110/b6/a636bbb167d4.jpg
Фото 7142
http://s017.radikal.ru/i424/1110/64/7c8ba7da597b.jpg
Если отжать 8 защёлок снизу, то откроется вид на контакты реле и разъёмов
Фото 7153
http://s017.radikal.ru/i435/1110/6d/6a89422004f8.jpg
Фото 7152
http://s017.radikal.ru/i405/1110/d6/9a808e757e02.jpg
Общий вид ВСМ. Слева видны реле центрального замка, справа – круглая пищалка (буззер).
Фото 7144
http://s46.radikal.ru/i111/1110/6c/04cd71abaffa.jpg
Фото 7145
http://s017.radikal.ru/i436/1110/b2/a7fef76b7156.jpg
Фото 7146
http://s50.radikal.ru/i130/1110/8d/eddb46786084.jpg
Фото 7147
http://s58.radikal.ru/i159/1110/3d/1a5a8f6720ca.jpg
Фото 7148
http://s012.radikal.ru/i320/1110/7a/c5f3c1755a6f.jpg
Фото 7149
http://s017.radikal.ru/i421/1110/90/9c276ef2080e.jpg
Фото 7150
http://s017.radikal.ru/i430/1110/11/2f4c112b290a.jpg
Фото 7151
http://s003.radikal.ru/i202/1110/cf/44d02b07bd01.jpg
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА самим в ВСМ не лазить, потому что:
Он не разборный и неремонтопригодный, меняется целиком и стоит очень ДОРОГО.
Выводы разъёмов и реле сделаны многослойным монтажом, изменить или добавить электрические связи практически невозможно.
На снятие блока ВСМ ушло 1,5 часа, на сборку и установку 1 час. Фото поцарапанных и окровавленных рук не выкладываю по этическим соображениям. Труднее всего было снять разъёмы, закреплённые на боковых сторонах (слева — под реле и предохранитель обогрева заднего стекла, справа — проходные разъёмы и соединители).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА самим в ВСМ не лазить, потому что:
Он не разборный и неремонтопригодный, меняется целиком и стоит очень ДОРОГО.
Выводы разъёмов и реле сделаны многослойным монтажом, изменить или добавить электрические связи практически невозможно.
Скорее не согласен. Судя по фоткам, плата просто двусторонняя. Я не нашел ни одного межслойного переходного отверстия, только межсторонние. Было бы очень интересно посмотреть на обратную сторону платы.
ИМХО, лезть можно, но только имея соотв. навык и четко осознавая ответственность. Т.е. сначала надо заранее отложить свободные $500, и только потом браться за паяльник :).
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » suzuki sx4 2008г. 2.0л
suzuki sx4 2008г. 2.0л
Проблема с кан и эур.
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » suzuki sx4 2008г. 2.0л
suzuki sx4 2008г. 2.0л
Проблема с кан и эур.
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Источник