Блок egs bmw x5

Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

Предыдущая тема | Следующая тема
  • INTenS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 21:51
  • Сообщений 752
  • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
  • Изображения:7
  • Репутация: 104
  • Чуть ранее в одном клубном горе-сервисе мне испортили ЭБУ акпп. Как определил? До приезда к ним все было ок, после ковыряния механика в коробке с ЭБУ, через время коробка ушла в аварию и теперь нет связи с ЭБУ EGS, провода вроде все на месте, по крайней мере теперь:), контакты тоже, поэтому хочу попробовать махнуть ЭБУ.

    Тут требуется помощь разбирающихся, сразу озвучу вопросы:

    1) Какой блок брать (знаю, что есть разные)?
    2) Нужно ли его прошивать после установки?
    3) Можно ли по вину понять какой ЭБУ нужен?
    4) Какие подводные камни при его замене могут быть?

    Авто: седан рест., свап с 2.2 на 2.5, коробка 5hp19, бублик пока от 2.2.

    Собственно куплю:
    1) ЭБУ АКПП
    2) рамку переноса климата
    3) кнопку открытия багажника с камерой заднего вида
    4) и рассмотрю планку подсветки TitanSilber

    Жду помощи и предложений!

    P.S. Лень отдельно спамить:) если есть что-то из вышеперечисленного, то мне некуда деть магнитолу кассетную бизнес и чейджер наверно тоже кому-то отдал бы. Так что пока все у меня, если ни у кого ничего не найдется, отдам за спасибо.

    Последний раз редактировалось INTenS 08 02 2015, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

Добрый день ! Машина e46 , AT2.0, n42, 2002. В общем ехал по трассе , оборвался ремень генератора , .

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

После замены мск выскакивает ошибка по цилиндрам 6,5, код ошибки р1352 ,кто сталкивался с этим,подск.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

  • green26
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 11 2013, 17:38
    • Сообщений 890
    • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Изображения:6
    • Репутация: 100
  • INTenS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 21:51
  • Сообщений 752
  • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
  • Изображения:7
  • Репутация: 104
  • INTenS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 21:51
  • Сообщений 752
  • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
  • Изображения:7
  • Репутация: 104
  • Реклама
  • koleso
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3446
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
  • INTenS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 21:51
  • Сообщений 752
  • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
  • Изображения:7
  • Репутация: 104
  • Итак, проблема решена.

    1) Великими мастерами из одного клубного сервиса были зажаты провода между коробкой и движком (об этом в отдельной теме, когда будет время, дабы предостеречь людей от кривых рук)
    2) результатом зажима был сгоревший предохранитель, провода восстановленны, ошибка по лямбдам и коробке ушла, все ок.

    Тему можно закрыть.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Ошибка egs BMW

Глючный мехатроник? Перешиваем «мозги»

Как-то раз прибыл к нам автомобиль БМВ, коробка-автомат которого «застыла» на третьей передаче. Как известно, компания, выпускающая автомобили этой марки, находится в Баварии. А эта славная провинция, в свою очередь, расположена в Германии.

В данном случае «национальность» имеет значение — поскольку баварская фирма комплектует свои машины автоматическими трансмиссиями, в основном производимыми на заводах опять-таки немецкой фирмы Zahnrad Fabrik, более известной по сокращению ZF. Эти же «автоматы» использует и концерн VAG. Последний представитель большой немецкой тройки — «Мерседес» — разрабатывает и производит АКП собственными силами.

Но, тем не менее, в одном «германцы» схожи: все современные немецкие «автоматы» имеют в своём составе так называемый «мехатроник» — сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой. Конечно, такое конструктивное решение встречается и на АКП других производителей, но не повсеместно и куда как реже.

Ядром «мехатроника» является электронный блок, который вкупе со всеми соленоидами и гидро-клапанами размещается непосредственно внутри корпуса АКП. Как вы сами понимаете, надёжности электронике это обстоятельство не добавляет.

Итак, автомобиль BMW X5, в кузове Е70, год выпуска 2008, коробка в аварии, на третьей передаче. Владелец сообщил, что совсем недавно на машине проводился ремонт двигателя и именно после этого всё и произошло. На наш взгляд, связи тут никакой нет, но в жизни всякое бывает.

Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2).

Отсутствие сообщения по CAN-шине от блока управления двигателем DME — не бог весть какая трагедия. Но в этот раз действительно что-то не так. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме (экраны 3 и 4).

Можно, конечно, погрешить на наличие проблем в шине силового привода PT-CAN, но как-то не очень похоже. Во-первых, блок DME на коробку не жалуется. Во-вторых, ни в одном другом блоке, объединенном этой шиной, никаких жалоб на блок EGS нет. На всякий случай всё-таки подключаемся к проводам Hi и Low CAN-шины (фото 1), проверяем суммарное сопротивления конечных резисторов и контролируем сигналы осциллографом (экран 5). Никаких отклонений, всё в норме. В общем, медленно, но верно дело идёт к тому, что виновником неисправности является электронный блок «мехатроника». Консультации со знакомыми «автоматчиками» только подкрепляют наше предположение. Их вердикт звучит как приговор: «менять мехатроник и не париться».

По-хорошему, наверное, так и надо делать. Но есть ещё один вариант — попробовать заново «прошить мозги». Тем более, что специальный тест, проводимый «Автолоджиком», показывает, что для блока АКП существует более свежая версия, чем имеющаяся в данный момент — вместо прошивки с идентификатором 7576864 имеется прошивка с идентификатором 7607066. Почему бы не попробовать? Риска практически никакого, а любопытство, как известно — не порок.

Дальше всё относительно просто. Не буду шаг за шагом описывать процедуру программирования, поскольку она достаточно подробно изложена а статье «Программинг», опубликованной в 9-м номере «АБС авто» за 2011 год. Приведу только самые важные моменты. Прежде всего, мы входим в меню CIP (Coding, Individualization and Programming) и выбираем режим селективного программирования. То есть, из предлагаемого списка электронных блоков (на экране 6 представлена одна из четырёх страниц списка), выбираем только интересующий нас — EGS/TCM. На этом этапе сканер никакого программирования выполнить не может, поскольку в его памяти пока нет нужной «прошивки». О чём он нас собственно и уведомляет (экран 7). Появление на экране данного уведомления автоматически означает, что к этому моменту прибор «вытащил» из нескольких блоков автомобиля все необходимые данные и сформировал в памяти так называемый лог-файл.

Дальше мы подключаем «Лоджик» к ноутбуку и с помощью программы «Autolink» (экран 8) отправляем сформированный лог-файл на сервер компании Diagnos Co.

Небольшое замечание: при проведении программирования «автомата» на Рендж-Ровере («АБС авто» № 9 от 2011 г.) мы пользовались клавишей «Send Log», т.е. «Отправить лог-файл». Всё-таки мы делали это в первый раз и поэтому решили подстраховаться. Но в стандартной ситуации гораздо удобнее режим «Send Order» (Отправить заказ). Он отличается тем, что необходимая нам «прошивка» формируется и выкладывается в личном кабинете не сотрудником компании, а сервером, т.е. автоматически. Преимущество такого подхода состоит в том, что время ожидания не превышает 30 минут.

Обычно все происходит даже быстрее. Так что уже через пятнадцать минут в личном кабинете на сайте www.Diagnos.co.uk, мы видим готовый файл с необходимым нам программным обеспечением (экран 9). Скачиваем его, сохраняем на компьютере, а затем «переливаем» в память «Автолоджика». Подключаем к автомобилю 60-ти амперный источник стабильного напряжения (фото 2), и, убедившись, что оно имеет достаточный уровень (фото 3), запускаем процесс обновления программного обеспечения мехатроника.

Восемь минут, в течение которых происходит «заливка» софта, проходят незаметно. В это время происходит нечто, не подвластное ни нашему влиянию, ни нашему пониманию. Включаются и выключаются индикаторы на панели приборов, гаснет и вновь оживает экран системы I-Drive. А на дисплее сканера отображаются осуществляемые шаги (в качестве примера привожу пару экранов — 10 и 11). Наконец процесс завершается (экран 12). Выключаем зажигание, делаем паузу, вновь включаем. Честно говоря, лично я не особо надеялся. Но — получилось! Как видно из экрана 13, из аварийного режима блок вышел, актуальная передача теперь не 3-я, а как и положено — 1-я (экран 14). Пробная поездка подтверждает — коробка прекрасно работает. Посмотрим, что будет дальше, но уже две недели автомобиль отъездил без замечаний.

Как видим, автомобильные мозги иногда удаётся вылечить обычной «перепрошивкой». С человеческими мозгами так не получается. Пока…

Источник

Читайте также:  Уровень масла hyundai tucson
Оцените статью